Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Баттон опять в чистую переиграл Хэма и даже если бы не инцедент с Массой все равно, Хэм не смог бы идти в темпе Баттона. Пока Льюис приходит в себя, Дженс захватывает лидерство в Макларене.

Дженс работает, а не шоу устраивает.

Его работоспособность очень показательна, даже если в практиках и квале не клеится дело, то в гонке он всё-рано берёт своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но против Эдриана, как против того лома - нет приёма.

Есть.

Рори Бирн, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года выше Феррари :holiday:

Три года ниже газировки :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Рори Бирн, например.

не все так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года ниже газировки :holiday:

Немного еще осталось. Откуда вылезла, там и окажется... под шкуркой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажите после таких двух сезонов однозначных как 2010 и 2011 у кого то есть надежды что наши смогут построеть нормальный болид в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года ниже газировки :holiday:

Три года ниже Эдриана. А газировка - это пузырьки. Очень недолговечная форма существования. Ньюи и до пузырьков Формулу гонял. А чем были бы пузырьки без него?

Справка: риторический вопрос - вопрос, не требующий ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционное ферраристическое сознание рулит...

Нету в МакЛарен ни "Супов", ни "Вторикел".

И Слава Богу, кстати.

Не стоит уповать на моем ферраристкое сознание, это совсем не аргумет. Неявность лидера еще не означает, что есть угнетаеммый. Кстати, ДС, который отдал Макларену столько лет сил и энергии с тобдой явно не согласен, как и наверное Кова, который был откровенный вторым номером при новом "Супе" Льюисе Хэмильтоне (что было совершенно заслуженным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Рори Бирн, например.

Не думаю.

Рори, конечно, выдающийся инженер, но там ведь и ресурсы Феррари с неограниченными тестами сказались на великолепных результатах. А вот Ньюи начал побеждать, будучи лет на 15 моложе, и каждый раз ваял "самовозы" в новой команде за счёт именно инженерных идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажите после таких двух сезонов однозначных как 2010 и 2011 у кого то есть надежды что наши смогут построеть нормальный болид в 2012?

Верю я :haha:

Три года ниже Эдриана. А газировка - это пузырьки. Очень недолговечная форма существования. Ньюи и до пузырьков Формулу гонял. А чем были бы пузырьки без него?

Справка: риторический вопрос - вопрос, не требующий ответа.

Когда газировка закончиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну о чем вы, какое душевное состояние? Он что, по вашему, едет в болиде, рыдая от расставания с Николь и вытирая платочком слезы, поэтому забил на гонку и просто доезжает?

Взять хотя бы первый отрезок. Все в более-менее равных условиях. Баттон отыграл позициии и шел в хорошем темпе, даже иногда сокращая отставания от Феттеля, при этом Лью ехал за Массой и вообще не приближался. Напрашивается вывод: или Феррари едут в темпе Ред Булл, или что-то не так со вторым болидом Маков. При том, что в квале все было нормально и Лью был доволен? Версия про душевное расстройство нереальна, ведь Лью несколько раз спрашивал у инженеров "где я сливаю"?

ПС. Это ситуация до инцидента.

Ну да, версия про проблемы с болидом Льюиса, учитывая его гонки после Венгрии (там действительно не повезло, команда слажала по-полной с тактикой), куда более реальная.

Я бы в это поверил, если бы несколько гонок до этого он провёл на высоте. К тому же ни о каких проблемах до контакта с Массой в своём интервью Льюис не говорил.

Естественно никто не рыдает, нечего утрировать. Но на разных людей события в личной жизни влияют по-разному. Кто-то может спокойно абстрагироваться от всего, когда за руль садится, а кто-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит уповать на моем ферраристкое сознание, это совсем не апргумет. Наявность лидера еще не означает, что есть угнетаеммый. Кстати, ДС, который отдал Макларену столько лет сил и энергии с тобдой явно не согласен, как и наверное Кова, который был откровенный вторым номером при новом "Супе" Льюисе Хэмильтоне (что было совершенно заслуженным).

Ну так ты формулируй точнее, а то: "захватывает лидерство".

Не существует в МакЛарен никакого "лидерства", так что "захватывать" нечего.

Что касается отсылок к событиям 10-летней давности, то: "Всё течёт, всё меняется"(с)

Про Кову: именно потому и не продлили его, а пригласили Дженсона.

А вот у вас-то картина неизменна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю.

Рори, конечно, выдающийся инженер, но там ведь и ресурсы Феррари с неограниченными тестами сказались на великолепных результатах. А вот Ньюи начал побеждать, будучи лет на 15 моложе, и каждый раз ваял "самовозы" в новой команде за счёт именно инженерных идей.

но вспомните, сколько времени у него уходило на создание самовоза в новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Я "второй пилот" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...

Лонсам - не тролль.

Он и вправду так думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты формулируй точнее, а то: "захватывает лидерство".

Гонка немного с "перцем" оказалась, еще не отшел. :D

Не существует в МакЛарен никакого "лидерства", так что "захватывать" нечего.

Что касается отсылок к событиям 10-летней давности, то: "Всё течёт, всё меняется"(с)

Про Кову: именно потому и не продлили его, а пригласили Дженсона.

А вот у вас-то картина неизменна...

Кову не продлили, потому-что на фоне Хэма был уж слишком слаб. В Феррари в 2007-2009 годах тоже не было выражденного лидера, но это не мешало Массе иметь более лучшую позицию. Баттон, которого я считаю все же медленней Хэма сейчас его переигрывает. И это не может не влиять на его позиции в команде, укреплять его авторитет. Как бы не говорили о идилии, ее никогда не будет, когда вместе два топ-пилота. Я таких команд не встречал, все равно идет борьба. И так будет всегда, это Формула 1, жестокая борьба за итоговую победу, а не клуб благородных девиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот согласен... Льюису надо больше работать, а не распыляться на прокачку бредабренда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, версия про проблемы с болидом Льюиса, учитывая его гонки после Венгрии (там действительно не повезло, команда слажала по-полной с тактикой), куда более реальная.

Я бы в это поверил, если бы несколько гонок до этого он провёл на высоте. К тому же ни о каких проблемах до контакта с Массой в своём интервью Льюис не говорил.

Естественно никто не рыдает, нечего утрировать. Но на разных людей события в личной жизни влияют по-разному. Кто-то может спокойно абстрагироваться от всего, когда за руль садится, а кто-то не очень.

Мне кажется, что тут все же дело в настройках. Хэм больше настроился на квалу, тогда как Баттон именно на гонку. Хэму нужно было высоко квалифицироваться, с учетем штрафа, вот и настроил машину больше на квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, которого я считаю все же медленней Хэма сейчас его переигрывает. И это не может не влиять на его позиции в команде, укреплять его авторитет.

Пожалуй, что так. Надежда на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вспомните, сколько времени у него уходило на создание самовоза в новой команде.

В МакЛарен - практически сразу, а в Быках надо было команду создавать.

И, кстати, у Бирна не быстрее в Феррари получилось-то.

И Рори - выдающийся конструктор, безусловно, но Ньюи-то - гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тут все же дело в настройках. Хэм больше настроился на квалу, тогда как Баттон именно на гонку. Хэму нужно было высоко квалифицироваться, с учетем штрафа, вот и настроил машину больше на квалификацию.

Вариант. Но очень хочется увидеть прежнего Льюиса. Иногда проскальзывает, но в целом пока не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, версия про проблемы с болидом Льюиса, учитывая его гонки после Венгрии (там действительно не повезло, команда слажала по-полной с тактикой), куда более реальная.

Я бы в это поверил, если бы несколько гонок до этого он провёл на высоте. К тому же ни о каких проблемах до контакта с Массой в своём интервью Льюис не говорил.

Естественно никто не рыдает, нечего утрировать. Но на разных людей события в личной жизни влияют по-разному. Кто-то может спокойно абстрагироваться от всего, когда за руль садится, а кто-то не очень.

Мне она кажется более реальной. В предыдущих гонках он тоже не блистал темпом, даже в Корее. Ну у меня такое впечатление, а насчет абстрагироваться, я думаю, Хэм может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, что так. Надежда на следующий сезон.

Ну, думаю, что Хэм соберется и проведет более сильный сезон. Просто у каждого пилота бывают свои "черные смезоны". У Хэма сейчас такой, но если он будет хотя бы на уровне 2010 года - тогда все же думаю, что окажется впереди Баттона. Хотя, Баттон тоже не прост и он в Макларене явно прогрессирует. Так что будет интересно посмотреть на их борьбу в будущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажите после таких двух сезонов однозначных как 2010 и 2011 у кого то есть надежды что наши смогут построеть нормальный болид в 2012?

У меня есть надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущих гонках он тоже не блистал темпом, даже в Корее.

Так о том и речь, что темп-то уже несколько гонок хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...