Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Похоже дождя не будет в Корее в этот ГП. Ожидается сухая тёплая погода. +18 - +22 C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

241_medium.jpg

а у нас раньше этот открылок был под носом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eще с Монако

5ae0434890b4b944ebdca9b6d0a31769.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все плохо. Даже по этим фото видно что Хэм на грани нервного срыва.

b08e3f5e3070c6adeb3d6b519d9a37ee.jpeg 28dc1037d4971a4b779333f0d6e0f045.jpeg

e5ed86d0845270ab82a92a9a560368d7.jpeg 785ce8a0ed7e780cf775a5499831d8a9.jpeg 28321720157d8716fa0e8131232807c7.jpeg 6a61bd043111715ca8aa3646fda6ef01.jpeg e687de03e9b8a028e73c9c7a3acb3745.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все плохо. Даже по этим фото видно что Хэм на грани нервного срыва.

Все для Гэма плохо в другом. :cray:

Дженс

Словом, впереди две трудных гонки, где успех зависит не только от скорости, а от того, умеешь ли ты беречь шины, или нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все для Гэма плохо в другом. :cray:

Дженс

Оу май Гад....два года молчали, теперь опять завели пластинку про "Хем - убийца резины"mellow.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: теперь мы можем конкурировать с "Ред Булл" на любых скоростных трассах

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон считает, что теперь его команда может на равных бороться с "Ред Булл" на любых высокоскоростных трассах.

"Я думаю, что наш темп, если не брать в расчёт стратегии и сохранение резины, был очень хорош на высокоскоростных трассах. Наш болид хорошо работает на скоростных треках, и это приятно видеть, потому что прежде мы выглядели на подобных трассах хуже "Ред Булл". В высокоскоростных поворотах мы были медленнее и думали: "Как они делают это?" Затем мы отправились в Спа, где были очень конкурентоспособны. То же самое и на "Сузуке".

Наша машина работает очень хорошо, а на первом секторе мы были даже быстрее, чем "Ред Булл". Впервые за три года. Так что, на мой взгляд, наш болид конкурентоспособен на высокоскоростных треках", — цитирует Баттона Autosport.

Ну насчет борьбы за победу в Японии Дженс не обманул. Главное что бы не обманул сейчас. Но все же самое главное, когда же забили на доработку РБ7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, от уверен в победе Хема в Абу-даби. Дженс сломил Феттеля в Сузуке, где Феттель на самовозе побеждал в 2009 и 2010. Уверен что Хем повторит аналогичный подвиг дженса в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, от уверен в победе Хема в Абу-даби. Дженс сломил Феттеля в Сузуке, где Феттель на самовозе побеждал в 2009 и 2010. Уверен что Хем повторит аналогичный подвиг дженса в Абу-Даби.

Ну-ну, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэмилтона не было прокола в гонке в Японии

Потеря темпа пилотом «Макларена» Льюисом Хэмилтоном в начале гонки в Японии произошла не из-за прокола колеса, как предполагалось ранее. Представитель «Пирелли» заявил, что у Хэмилтона не было прокола, сообщает F1 Fanatic.

Напомним, что Хэмилтон ехал в гонке в Японии на втором месте и на шестом круге начал терять скорость. На восьмом круге он широко зашел в поворот Spoon и пропустил Дженсона Баттона, а к концу круга, заезжая в боксы – Фернандо Алонсо.

В то же время уже в Корее Хэмилтон рассказал, что у него действительно не было прокола.

«Мои шины довольно сильно износились, и я потерял много времени. Оказывается, что у меня не было прокола, просто резина очень сильно износилась», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу май Гад....два года молчали, теперь опять завели пластинку про "Хем - убийца резины"mellow.gif

У Хэмилтона не было прокола в гонке в Японии
:haha: Еще один поддых в вашу теорию о том, что Хэм не убийца резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конечно Мартин дает. Мало того что терпит все эти фэйлы Гэма, так еще и выгоражывает его ,теперь еще и байками про проколы мамо не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Еще один поддых в вашу теорию о том, что Хэм не убийца резины.

Хем не убийца резины. Хем стирает резину настолько сильно, насколько быстро он едет. Хем может и экономить резину йдя в своем темпе и убить ее быстро показав феноменальное время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось посчитать сколько ударов по всевозможным местам получили фобы, поддерживающие теорию о том что Хэм убийца резины в течении этого сезона, когда у него все было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось посчитать сколько ударов по всевозможным местам получили фобы, поддерживающие теорию о том что Хэм убийца резины в течении этого сезона, когда у него все было в порядке.

Согласен, сегодня утверждать, что кто-то "убийца резины" - голословно. Нам сложно судить. С pirelli сегодня может быть все нормально, а завтра наоборот, образно говоря.

P.S. Но все таки у Хэма частенько бывали фэилы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось посчитать сколько ударов по всевозможным местам получили фобы, поддерживающие теорию о том что Хэм убийца резины в течении этого сезона, когда у него все было в порядке.

Легче вспомнить когда у Хема вобще были проблемы с резиной. Сузука, Малайзия. Вот там было отчетливо видно сильное падение темпа. Вот в принципе и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Но все таки у Хэма частенько бывали фэилы с резиной.

Да ладно. В этом сезоне эти фейлы были у всех, даже у нового двухкратного чемпиона. Одни пилоты прогреть комплекты не могут, другие наоборот "сжигают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Еще один поддых в вашу теорию о том, что Хэм не убийца резины.

Ну поведай нам, в скольких гонках за последние три сезона Хэм убивал резинуhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Еще один поддых в вашу теорию о том, что Хэм не убийца резины.

Да это фигня. На плохо настроенной машине резина убивается быстро у кого угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем не убийца резины. Хем стирает резину настолько сильно, насколько быстро он едет. Хем может и экономить резину йдя в своем темпе и убить ее быстро показав феноменальное время на круге.

А зачем ему ето феноменальное время на круге, если потом будет пропускать полпелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Но все таки у Хэма частенько бывали фэилы с резиной.

Не чаще чем у остальных. Последний "крупный" косяк - в 2008. Да и то, тогда бриджстоуновцы заявили, что результаты проверки не позволяют говорить о том, что разрыв покрышки произошёл не по вине пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чаще чем у остальных. Последний "крупный" косяк - в 2008. Да и то, тогда бриджстоуновцы заявили, что результаты проверки не позволяют говорить о том, что разрыв покрышки произошёл по вине пилота.

Я особо не спорю, я же сказал: сегодня хорошо, завтра плохо; у всех есть проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не вижу оснований лепить клеймо "убийца резины" Хемильтону, только на основании стиля его езды. Да он чаще прибегает к более позднему и интенсивному торможению(именно это эффектное торможение с синим дымком горящей резины видимо и служит для кого-то основанием для такого умозаключения). Ну и что? Даже с переходом на Пирелли его резальты в гонках нигде(ну или почти нигде) не дают повода говорить о том, что он приезжал заметно ниже по причине "убития" резины.

Если и приезжал плохо, то на это были несколько иные поводы. Не охота делать анализ, но если кто не полениться посмотреть все его неудачные гонки, то наверняка обнаружит, что первопричиной все же была не резина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо не спорю, я же сказал: сегодня хорошо, завтра плохо; у всех есть проблемы с резиной.

Когда у Дженса проблемы с балансом, то он убивает резину быстрее всех, когда у него все в порядке, то он может проехать максимум на два-три круга больше остальных. Тактическое окно не такое уж и большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Дженса проблемы с балансом, то он убивает резину быстрее всех, когда у него все в порядке, то он может проехать максимум на два-три круга больше остальных. Тактическое окно не такое уж и большое.

Этого вполне хватает, чтобы быть супой в этом плане :) .

Я вообще не вижу оснований лепить клеймо "убийца резины" Хемильтону, только на основании стиля его езды. Да он чаще прибегает к более позднему и интенсивному торможению(именно это эффектное торможение с синим дымком горящей резины видимо и служит для кого-то основанием для такого умозаключения).

Ну, согласись, вполне логично предполагать такое, даже на основе того, что ты написал.

"Торможение с дымком"? - это вредно для резины :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...