Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и куда тут ехать быстрее? Впереди была машина, и что надо было в неё упереться?

Еще раз посмотрев, соглашусь на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон ошибся на разгоне после последней шиканы - сорвало задний мост.

Всё не в нашу пользу сегодня :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши еще вместо тго что бы Феттеля преиснговать будут между собой разбираться разбираться :(

Ага, завтра старт будет горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не виноваты не команда не Льюис.... Хема предупредили, что нужно поднажать, но впереди был Баттон...зачем наседать на своего партнера по команде... Единственное могли предупредить, что Шуми и Веббер очень близко..

Честно говоря не доволен квалой обоих.... Болид у нас был быстрейший... косяк Льюиса(команды), а потом и Дженс уступил Феттелю... Очень жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сам прогревочный круг стоило ехать побыстрее?

Этот онборд и показывает окончание прогревочного круга. Впереди Хэма - другая машина, которую он отпускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб руки не опускали и боролись) надеюсь Хем не сильно расстроен. Он когда что то нетак может и шоу устроить :(

Глянь на фотку после квалы и не надейся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но болид хорош Надеюсь на его гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да быки просто на эту тачку уже забили, потому и подпустили наших. Они ищут сейчас, как свое аэродинамическое преимущество здесь сохранить в след сезоне без своего пресловутого ВД... а мы все совершенствуем прижим на этой, уже похороненной технологии..

Так я и не говорю, что мы лучше Ред Буллов.

Просто вспомни как маялись в прошлом году - в нынешнем улучшение имеется.

И между прочим, как я понял из вчерашнего интервью Лоу (хорошая примета, кстати), прогресс достигнут за счёт нового заднего антикрыла, а эти наработки и для следующего сезона сгодяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сам прогревочный круг стоило ехать побыстрее?

Ну так впереди едет машина, куда быстрее? Можно было раньше выпустить, но это опять же косяк команды :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю наши выпустили обоих подряд. И у Хэма был вариант - упереться в Баттона (а он и так практически уперся в него) или не успеть? А там еще два стервятника накинулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши еще вместо тго что бы Феттеля преиснговать будут между собой разбираться разбираться :(

если старт не проспят, то будут между собой, а если проспят, то там сзади машинок тоже хватает, с кем поразбираться можно. Но лучше сделать Себа на старте, а потом уже между собой разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот онборд и показывает окончание прогревочного круга. Впереди Хэма - другая машина, которую он отпускал.

Ну тогда просто не повезло, оказался не в том месте не в то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не виноваты не команда не Льюис.... Хема предупредили, что нужно поднажать, но впереди был Баттон...зачем наседать на своего партнера по команде... Единственное могли предупредить, что Шуми и Веббер очень близко..

Честно говоря не доволен квалой обоих.... Болид у нас был быстрейший... косяк Льюиса(команды), а потом и Дженс уступил Феттелю... Очень жаль

Дженс был далеко впереди, так что косяк команды явный зачем так долго ждали

а про лучший болид, далеко не факт, Себ прилично ошибся на лучшем круге, проехав по траве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если старт не проспят, то будут между собой, а если проспят, то там сзади машинок тоже хватает, с кем поразбираться можно. Но лучше сделать Себа на старте, а потом уже между собой разбираться.

Как в Китае? Это надо чтобы сам Феттель проспал. Что он тогда и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю наши выпустили обоих подряд. И у Хэма был вариант - упереться в Баттона или не успеть? А там еще два стервятника накинулись...

нет, Дженса выпустили намного раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: из своего болида я выжал всё

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон, лидировавший во всех тренировках Гран-при Японии и показавший в квалификации второе время, заявил, что выжал из своего болида всё.

"Очень хороший уик-энд. Я люблю пилотировать на "Сузуке", и когда машина хорошо работает на этой трассе, то всё просто идеально. Я прошёл в финал квалификации и думал, что смогу завоевать поул, но мне не хватило девяти тысячных секунды — так что я проехал недостаточно хорошо. Но из своего болида я выжал всё. На последнем круге возникла избыточная поворачиваемость — возможно, из-за того, что я слишком сильно атаковал. Очень здорово, что "Макларен" оказался близок к "Ред Булл" на трассе, где они раньше доминировали", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь на фотку после квалы и не надейся B)

Очень надеюсь, что возьмет себя в руки и они на пару с Дженсом устроят нам завтра корриду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Дженса выпустили намного раньше

А кто там ехал перед ним? Не Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прикинь, пальцу надо за пять этапов всего лишь один раз десятым приехать, чтобы ЛЗ взять.. чего ж им напрягаться?

Думаю что для статистики Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что мы лучше Ред Буллов.

Просто вспомни как маялись в прошлом году - в нынешнем улучшение имеется.

И между прочим, как я понял из вчерашнего интервью Лоу (хорошая примета, кстати), прогресс достигнут за счёт нового заднего антикрыла, а эти наработки и для следующего сезона сгодяться.

Это да. Весь сезон говорили, что мы уступаем в этом компоненте и вот, возможно, свершилось чудо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю наши выпустили обоих подряд. И у Хэма был вариант - упереться в Баттона или не успеть?

Абсолютно верно. На лайв-тайминге красные цифры побелели с разницей в секунду.

Выедь Льюис впереди Дженса - было бы то же самое, успел бы только один. Просто обоих надо было немного раньше выпустить. Весь сезон ведь выпускали рано.

PS Представляю, что сейчас началось бы, если бы на месте Марка был сам Льюис и обогнал бы так кого-то из топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра нужен ДУБЛЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, окно было выбрано не правильно, пилот здесь не причем, косяк из боксов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Баттон перед Льюисом, значит Дженсону следовало проехать прогревочный круг побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда просто не повезло, оказался не в том месте не в то время.

Самое прикольное, что те "гонщики" сделали по принципу "ни себе ни людям" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...