Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть ещё Кими...

Думаешь уже договорились? :)

1. Кими пройденный вариант. Ему в 2010 предлагали место но он не захотел

2. Ну не было у Хема с Ковой стычек на трассе, плюс они в гольф вместе играют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трактовать эти слова каждый волен как угодно, в меру своего понимания.

Когда ВВП сказал по ТВ знаменитое: ".....мочить в сортире.........", это же совершенно не означало что надо тупо загонять всех в общественный туалет и бросать туда гранату!

А причем здесь сортир??? Скал Путин "мочить" - их и "мочили". Сказал Смедли разрушить, вот Масса и разрушал. Хотя в английском есть дофига слов, означающие "придержи". Для меня лично, сам инцидент - обычное гоночное столкновение. Там даже штрафа никому давать нельзя было. Но наказали Льюиса и да-ладно, привыкли уже. А вот потом бегать по паддоку и заламывать себе нервно трясущие ручки и ныть всему паддоку, какой бука Хэмилтон?! Это вверх цинизма. За это не мешало бы ему в табло дать и самого оштрафовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кими пройденный вариант. Ему в 2010 предлагали место но он не захотел

2. Ну не было у Хема с Ковой стычек на трассе, плюс они в гольф вместе играют :D

1. Устаревшая информация... Я сам считал так же, как и ты. Но неделю назад мне в ветке Кими тынцнули в интервью из которого явствует, что Маки сами прекратили все переговоры с Райкконеным, как только освободился Дженсон.

2. Ну дык и я про это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь сортир??? Скал Путин "мочить" - их и "мочили". Сказал Смедли разрушить, вот Масса и разрушал. Хотя в английском есть дофига слов, означающие "придержи". Для меня лично, сам инцидент - обычное гоночное столкновение. Там даже штрафа никому давать нельзя было. Но наказали Льюиса и да-ладно, привыкли уже. А вот потом бегать по паддоку и заламывать себе нервно трясущие ручки и ныть всему паддоку, какой бука Хэмилтон?! Это вверх цинизма. За это не мешало бы ему в табло дать и самого оштрафовать

Дак Масса может и хотел бы "дать в табло", но не стал это делать в тот момент, когда у Хемильтона журналисты интервью брали! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен совсем неплох, я бы даже сказал, что ему, наверное, по силам не уступать Льюису, как это было в самом начале 2008-го. Но в 2008 помешала полоса аццкого нефарта (колесо, прокол, электроника на старте).

В 2009 Кова тоже далеко не всегда проигрывал. Реально много проигрывать начал только после обновок.

в гоночном темпе сливал от 0.5 до 1 в среднем, с нормальным инженером это было бы 0.2-0.5, а это уже совсем немного. в квале он еще тогда получше даже был

Очень понравилось про "нет никаких проблем" :)

Кова вообще практически в другом классе выступает, конечно нет проблем :)

там наверное Масса, Веббер и Мальдонадо будет. ну может еще Трулли прибьется за компанию поорать :)

Дак Масса может и хотел бы "дать в табло", но не стал это делать в тот момент, когда у Хемильтона журналисты интервью брали! :think:

ну да, если бы не журналюги, он бы прописал :)

он от Дэвида за женой прятался, вот такой он у нас крутой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена” Дженсон Баттон признался, что наилучшим подходом для победы в чемпионате Формулы-1 является наличие в команде чётко обозначенного лидера и пилота номер два.

"Лучший способ для команды выиграть чемпионат мира – это иметь пилота номер один и пилота номер два, который был бы доволен своей ролью. Но это не то, что исповедует "Макларен”, — цитирует Баттона Die Welt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть в чем то согласен с Дженсоном

смотря на выступления последних лет, видно что схема лидер+вторикелла лучше. в прошлом году Быки с относительным равенством, чуть не уступили Феррари со схемой явного лидера, хотя болид был ощутимо лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс абсолютно прав.

Лучше для КК если в команде четкая иерархия на шумахера и нешумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он все уже высказал Льюису еще раньше, когда ездил за Мак? :think:

Сомневаюсь. Когда они за Мак ездили, не припомню, чтобы Льюис как-то мешал Кове. Ну, разве что в Сильвере-08 борьба была какая-то.

в гоночном темпе сливал от 0.5 до 1 в среднем, с нормальным инженером это было бы 0.2-0.5, а это уже совсем немного. в квале он еще тогда получше даже был

Ну, с учётом лишнего топлива может и получше (уж не следствие ли настроек "под квалу"?). Возможно, с нормальным инженером был бы на том же уровне в квале и близко в гонке

Дженс абсолютно прав.

Лучше для КК если в команде четкая иерархия на шумахера и нешумахера.

Для КК - не факт. Феррари на болиде не хуже Мака в прошлом году проиграла Маку в КК очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак Масса может и хотел бы "дать в табло", но не стал это делать в тот момент, когда у Хемильтона журналисты интервью брали! :think:

Я представляю,что бы Хэмушка сделал с этим игрушечным человечком,если бы решил начистить ему рожу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для КК - не факт. Феррари на болиде не хуже Мака в прошлом году проиграла Маку в КК очень много.

Тут уже все упирается в качество нешумахеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже все упирается в качество нешумахеров.

Не, ну идеальный нешумахер, сферический в вакууме, в 2010 мог бы быть примерно наравне с Алонсо по очкам :) Где ж такого найти? Самый близкий аналог - Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс абсолютно прав.

Лучше для КК если в команде четкая иерархия на шумахера и нешумахера.

Только вот как примирить первоклассных гонщиков стремящихся побеждать с ролью вторых пилотов? Обидно заранее ставить на себе крест и отказываться от борьбы даже не начав бороться.Да и азарт,его то куда деть?Лично я за то,чтоб права были равными,тогда и борьба бедет круче и нам смотреть интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот как примирить первоклассных гонщиков стремящихся побеждать с ролью вторых пилотов? Обидно заранее ставить на себе крест и отказываться от борьбы даже не начав бороться.Да и азарт,его то куда деть?Лично я за то,чтоб права были равными,тогда и борьба бедет круче и нам смотреть интереснее.

Я не спорю, когда права в команде равны, пилоты выдают максимум и стараются действовать на пределе, как то было, скажем, в Венгрии.

И это здорово, за это я и люблю Мак. Пусть борьба ведет к ошибкам, но Госсподи, как же это здорово, когда два луших пилота сражаются не на жисть в пределах правил и с взаимным уважением.

Ну а нешумахеров нужно правильно подбирать. Тут все в руках рекрутера или селекционеров из ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселый срач, Дженс в Рено - утопия? Но не захочет контракта больше года, там и окажется, Ди Реста в Маке вместе с Папегом, который будет уравновешивать психику Хэма :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселый срач, Дженс в Рено - утопия? Но не захочет контракта больше года, там и окажется, Ди Реста в Маке вместе с Папегом, который будет уравновешивать психику Хэма :haha:

Кагбе тоже не самый плохой вариант. Но Дженса жаль, если в Рено уйдет. От силы пара подиумов будет за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот как примирить первоклассных гонщиков стремящихся побеждать с ролью вторых пилотов? Обидно заранее ставить на себе крест и отказываться от борьбы даже не начав бороться.Да и азарт,его то куда деть?Лично я за то,чтоб права были равными,тогда и борьба бедет круче и нам смотреть интереснее.

А их и мирить не надо, надо не набирать. Команда(руководство) априори заинтересованна в завоевании и КК и ЛЗ, а так как этот ЛЗ всего лишь один, то достанется он все равно одному.

Это прекрасно понимали в свое время в Вильямсе(хотя там тоже бывала и смута), в Феррари, а вот сейчас и в РБР.

Мак на этом очень много теряет непонятно во имя чего. Устраивать внутрикомандный забег "кто быстрее"? Так от него пользы никакой.

Вот вспомни хотя бы достаточно свежий случай. 2007 год. Маки в легкую могли взять и КК и "мисс" и "вице-мисс", а в результате прос...... титул в ЛЗ только лишь потому, что носились как дурни с писаной торбой с этим "священным равноправием пилотов в команде".

И "наступание на грабли" продолжается! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак Масса может и хотел бы "дать в табло", но не стал это делать в тот момент, когда у Хемильтона журналисты интервью брали! :think:

Судя по лицу Хэмилтона, Масса там бы и лег с испорченной фейсом. Так что повезло бейбу, что так быстро ретировался оттуда :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак на этом очень много теряет непонятно во имя чего. Устраивать внутрикомандный забег "кто быстрее"? Так от него пользы никакой.

Вот вспомни хотя бы достаточно свежий случай. 2007 год. Маки в легкую могли взять и КК и "мисс" и "вице-мисс", а в результате прос...... титул в ЛЗ только лишь потому, что носились как дурни с писаной торбой с этим "священным равноправием пилотов в команде".

ну как бе да.

Кому то не понять, что в Ф1 кроме бухгалтерства еще есть спорт, страсть и борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то не понять, что в Ф1 кроме бухгалтерства еще есть спорт, страсть и борьба.

Этого не понять руководителям команд, которые бабло пилотам платят не за то, что они нас развлекают, а за конкретные результаты для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не понять руководителям команд, которые бабло пилотам платят не за то, что они нас развлекают, а за конкретные результаты для команды.

а есть еще спонсоры, которые платят за показ, да, сезон говно, но чтобы было, если бы он был идеален, вице-чемпионство? так оно и так может быть, хотя кому оно нужно, так что пусть шоуменствует до следующего года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось про "нет никаких проблем" :)

Кова вообще практически в другом классе выступает, конечно нет проблем :)

Ну у Трулли тоже, но он наверняка придет и будует фотографиями махать какими-нибудь. Да еще буркнет свою знаменитую фразу: "Я эпизода конечно не видел, но виноват Хэмилтон" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак на этом очень много теряет непонятно во имя чего. Устраивать внутрикомандный забег "кто быстрее"? Так от него пользы никакой.

Вот вспомни хотя бы достаточно свежий случай. 2007 год. Маки в легкую могли взять и КК и "мисс" и "вице-мисс", а в результате прос...... титул в ЛЗ только лишь потому, что носились как дурни с писаной торбой с этим "священным равноправием пилотов в команде".

И "наступание на грабли" продолжается! :hello:

Теряет в статистике, но не на трассе, в ТВ картинке єто смотрится гораздо лучше, чем "фастер зен ю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бе да.

Кому то не понять, что в Ф1 кроме бухгалтерства еще есть спорт, страсть и борьба.

И бюджет в размер полмилиарда евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть еще спонсоры, которые платят за показ, да, сезон говно, но чтобы было, если бы он был идеален, вице-чемпионство? так оно и так может быть, хотя кому оно нужно, так что пусть шоуменствует до следующего года :)

По такой логике, после "павликоморозничанья" Пике, в Рено аншлаг должен был быть... И говорили, и показывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...