Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так дадут Хэму такой же как у Себа сейчас болид, тот тоже покроет ;)

Тут же как раз в комплексе был расчет, и он оправдался. Я и не сомневаюсь в этом. Дали человеку шанс, а остальное он в будущем докажет, кто тут не настоящий чемпион. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова да богу в уши. :)

все - это про команды, сейчас уже никому нет смысла дорабатывать болид, борьба на всех фронтах закончена, только Заубер и ФИ отношения выясняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух, тяжко с вами. трудно понять откуда такие выводы из моих слов

говорю о том, что даже гений Ньюи не может побороть бюрократическую машину ФИА.

я как болельщик МкЛ знаю об этом не по наслышке.

к слову Ньюи в интервью сам говорил, что предвзятость ФИА одна из причн его ухода из МкЛ

Но, как болельщик Мака, ты же не думаешь, что в этой ситуации им дадут, вообще, когда-либо выигрывать, раз такой расклад? в 2008 получается была случайность, если бы в Феррари поставили на Кими, то он заработал и второй титул, а не выдвигали вперед немощного Массу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, как болельщик Мака, ты же не думаешь, что в этой ситуации им дадут, вообще, когда-либо выигрывать, раз такой расклад? в 2008 получается была случайность, если бы в Феррари поставили на Кими, то он заработал и второй титул, а не выдвигали вперед немощного Массу. :D

об этому уже говорено, Мартин активно пробует менять отношения с ФИА, и по прошлому сезону я бы не сказал, что ФИА мешала МкЛ.

в нынешнем году, даже без штрафов, Хэм не боролся бы за чемпионство слишком много ошибок, в этом году предвзятость не к МкЛ, а конкретно к Хэму.

а вот про 2008 это 100% если бы не гнобили Кими, он был бы двукратным, машина у красных тогда была лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все - это про команды, сейчас уже никому нет смысла дорабатывать болид, борьба на всех фронтах закончена, только Заубер и ФИ отношения выясняют

2 место в КК почти обеспечено. Если Мак забьёт на 2 мето в ЛЗ, можно начинать тестировать вариант без ВД для 2012. Быки запросто могут так поступить после взятия ЛЗ и КК. Если опередим их в этом решении хотя бы на 1-2 гонки, будет задел для борьбы уже вначале след. чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 место в КК почти обеспечено. Если Мак забьёт на 2 мето в ЛЗ, можно начинать тестировать вариант без ВД для 2012. Быки запросто могут так поступить после взятия ЛЗ и КК. Если опередим их в этом решении хотя бы на 1-2 гонки, будет задел для борьбы уже вначале след. чемпионата.

Хорошая мысль, мне нравится. Целых 5 тестовых гонок, но вряд ли они на это пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот про 2008 это 100% если бы не гнобили Кими, он был бы двукратным, машина у красных тогда была лучше.

Может и была ставка на Кими, но в последней трети чемпионата Кими не набрал очки в четырёх гонках подряд: Валенсия, Спа, Монца, Сингапур. После чего приоритет команды перевели на Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль, мне нравится. Целых 5 тестовых гонок, но вряд ли они на это пойдут

Почему не пойдёт? Терять считай нечего, а приобрести можно бесценные(с учётом ограничения на тесты) данные для разработки машины.

***

Да, могут не пойти из-за возможного несогласия спонсоров, которых не устроит намеренный слив концовки чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не пойдёт? Терять считай нечего, а приобрести можно бесценные(с учётом ограничения на тесты) данные для разработки машины.

Разве что на практиках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что на практиках...

Вариант. Только в этом случае не смогут либо нормально новую версию протестировать, либо к гонке подготовиться.

***

Мартин, даёшь MP4-27 начиная с ГП Японии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант. Только в этом случае не смогут либо нормально новую версию протестировать, либо к гонке подготовиться.

Никто в гонке ничего тестировать не будет. Задача стоит - максимально успешно выступить в оставшихся 5-ти гонках. И положение в КК/ЛЗ тут ни при чём. Вопрос престижа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 место в КК почти обеспечено. Если Мак забьёт на 2 мето в ЛЗ, можно начинать тестировать вариант без ВД для 2012. Быки запросто могут так поступить после взятия ЛЗ и КК. Если опередим их в этом решении хотя бы на 1-2 гонки, будет задел для борьбы уже вначале след. чемпионата.

да я к тому, что у Феррари какбы тоже третье место обеспеченно, и они на все могут спокойно забивать, у Быков первое обеспеченно, они тоже на все забивают, Мерсы туда же. в общем все в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе говори, я про это никогда не узнаю. А за такое количество крашей его быстро погнали из Мака и это ФАКТ. Финалом был вынос Кими в Интерлагосе на старте! А если шоры мешают объективно оценивать ситуацию, то я могу посоветовать их снять и посмотреть историю, но конечно Льюис еще до этого и не опускался, но у него протекцианизм, так что, я надеюсь его не попрут посреди сезона, т.к. это будет признанием неэффективности такого воспитания. ;)

Нет, финал был в Индианаполисе, когда вместе с Кими забрал еще человек 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будда, посмотри личку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как и ожидалось... Никто не захотел даже обсуждать, а теперь Мерсы весьма и весьма усилились. Собрали трех великолепных специалистов: Белла, Уиллиса и Косту. И все это под руководством великолепного Брауна! И всем им будет чем заняться в это межсезонье...

Будет интересно посмотреть и сравнить: что наваяют Госс с Лоу, а что произведет на свет убер-Мерс!

Я понимаю, что после сезона 2009, Браун теперь нежно любим всеми персональными болельщиками Дженса. Но предыдущий и этот сезон никак не дает право Мерсу на приставку Убер. B)

Хорошая мысль, мне нравится. Целых 5 тестовых гонок, но вряд ли они на это пойдут

А мне кажется, у нас опять будет новый "межгалактический дестройер" и никто его раньше тестов светить не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в гонке ничего тестировать не будет. Задача стоит - максимально успешно выступить в оставшихся 5-ти гонках. И положение в КК/ЛЗ тут ни при чём. Вопрос престижа.

Вопрос значит можно ставить так: что важнее для команды - борьба до последней гонки чемпионата в лидирующей группе или старт нового чемпионата с потенциально бОльшей скоростью?

Решил от себя ничего не добавлять, но вариантов по содержанию вопроса много.

Перчислю основные:

Преимущества.

1. Даже модернизация текущей версии машины не гарантирует победы в оставшихся гонках

2. Модернизация машины потеребует ресурсы(финанасовые, временные и т.д.), которых могут направлены на след. версию

3. Тестирование новой машины по ходу этого сезона наверняка повысит шансы на победы в след. сезоне

4. Если мы не будем использовать модерн. версию, но её будут использовать команды-соперники в текущем сезоне, это значительно понизит наши шансы на след. сезон(особенно если тестировать начнёт РБР)

5. Если начнём одновременно использовать модернизацию с командами-соперниками, то мы не ухудшим результаты относительно них +-.

Недостатки.

1. Потеряем малую часть имиджа команды, если покажем в конце чемпионата малый темп.

Я склоняюсь к версии модернизованного шасси по ходу этого сезона, поэтому моя предвзятость позволили найти больше преимуществ, чем недостатков. Тем не менее, своё мнение аргументировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос значит можно ставить так

Ещё раз говорю - это вопрос престижа. Никто "докатывать" этот сезон не будет. Тесты если и будут, то исключительно в практиках. В гонках же команда будет стараться достичь максимально высокого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу точно записывай. Уверен. :haha:

Драгон-стайл он:

Наверняка уже обсудили, но хочется сказать: точно знаю, кого НЕ следует записывать.

Себа, Фернандо и Дженсона.

Драгон стайл-офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отказались, теперь нет двух команд

Драгон-стайл он.

Блин, да их и не было никогда - этих "двух команд"!

Драгон-стайл офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пускать все силы на новый болид это не гарант качества. Когда это в последний раз давало пользу? БГП001 это первое что приходит на ум. И то этот болид не был самым быстрым.

Мое мнение:

Надо довести 26 до максимума. Судя по новостям о понтонах, большая вероятность что наши не будут делать революцию в плане концепции. Основные силы надо коненчо бросать на 27, но забивать на 26 нет смысла. Как по мне то 80 процентов мощностей на 27 и 20 на 26. Может даже 75:25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос значит можно ставить так: что важнее для команды - борьба до последней гонки чемпионата в лидирующей группе или старт нового чемпионата с потенциально бОльшей скоростью?

А вот тут-то и неувязка - почему "или"?

Почему не "и"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз говорю - это вопрос престижа. Никто "докатывать" этот сезон не будет. Тесты если и будут, то исключительно в практиках. В гонках же команда будет стараться достичь максимально высокого результата.

Победы реально не светят. Бороться за подиум или за 4-6 место почти то же самое для команды, от которой ждут всегда только побед.

Ну пускать все силы на новый болид это не гарант качества. Когда это в последний раз давало пользу? БГП001 это первое что приходит на ум. И то этот болид не был самым быстрым.

Мое мнение:

Надо довести 26 до максимума. Судя по новостям о понтонах, большая вероятность что наши не будут делать революцию в плане концепции. Основные силы надо коненчо бросать на 27, но забивать на 26 нет смысла. Как по мне то 80 процентов мощностей на 27 и 20 на 26. Может даже 75:25.

По выделенному, да, верно. Но также верно другое: не отдавать силы на новый болид есть гарантия отсутствия качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, да, верно. Но также верно другое: не отдавать силы на новый болид есть гарантия отсутствия качества.

Что-то мы так из крайности в крайность бросаемся :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы так из крайности в крайность бросаемся :haha:

Исходя из обстоятельств(отсутствие борьбы за какие-то места), переход и тестирование новой версии машины не является крайностью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из обстоятельств(отсутствие борьбы за какие-то места), переход и тестирование новой версии машины не является крайностью. :)

У Дженсона и Льюиса уже подиумы в ЛЗ-2011?

МакЛарен разве уже гарантировал себе "серебряный" кубок-2011?

Я что-то упустил после Сингапура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...