Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Сильвер был не просто очень тревожен, а ОЧЕНЬ тревожен. Но, в то же время, данные собраны, время для решения проблемы - навалом.

это ты к тому, что опять перед первой гонкой, выкуют новые дифы из металолома :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты к тому, что опять перед первой гонкой, выкуют новые дифы из металолома :D ?

Это я к тому, что должно всё быть пучком. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница, если аэродинамика днища больше значит, чем корпусная. корпусную уже все довели до известных пределов. а вот что будут с днищем делать - вопрос. может попробуют реанимировать осьминога...

какой осьминог, если трубы по регламенту будут вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: не считаете ли вы, друзья, что прошлогодний Маклареновский Ф-дакт заменили на ДРС для всех не потому, что управлять Ф-дактом рискованно (вроде поездка с обгоном на 300 не является сама по себе риском), а потому, что просто другие не смогли выполнить его столь же эффективно. А кое-кто при помощи уговоров и бабла протолкнул тему, что мол, рискованно все это, надо отменять. И даже поступились ради этого правилами (отсутствие автоматики на крыльях). А менеджмент Макларена благополучно это дело просрал. А между тем это была гениальная разработка нашей любимой команды, которая эволюционировала бы в этом году и составила конкуренцию врагу.

К концу сезона у Ренох уже была не менее эффективная "дудка". и Кубица неоднократно в этом многих убеждал. При необходимости уже в этом году ее имели бы все команды в хорошем качестве.

Но идея Мака была действительно инновационной и интересной, поэтому ее преобразовали, максимально унифицировали и ввели в регламент!

Хотя иногда она приносит вред зрелищности гонок! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой осьминог, если трубы по регламенту будут вверх

может я что забыл, напомните что будет в регламенте-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не пытаешься, другие пытаются

РАССТРЕЛЯТЬ!!! "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов..." (Покровские ворота)

Я вот тут хочу еще такую темку затронуть. КАДРЫ!!! Которые, как известно решают...

Вот Сэма Майкла мы получили. А почему бы не обзавестись Джеффом Уиллисом? Разве плох он? И вроде как освободился?

А Кофлэна почему упустили? Я до сих пор уверен, что в той подставе со стороны Феррари он пострадал гораздо более незаслуженно, чем было на самом деле...

Или не нужны Макам такие спецы? Лоу с Госсом круче?

А еще, что такого мегаапгрейдистого привезли Маки в Сингапур (хотя обещали много)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я что забыл, напомните что будет в регламенте-2012

место вывода выхлопных труб будет жестко прописано, чтобы не было возможности дуть в диф или под днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Энди с автоспорта заикнулся про какой-то гибридный Мак P12.

Это что за зверь? Новая машина или вариация MP4-12C?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что обойдётся без очередной революсьён. B)

А у нас будет! B) Мы уже упражняемся хором говорит: УАУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты к тому, что опять перед первой гонкой, выкуют новые дифы из металолома :D ?

Последние гонки показали, что мы (и другие) не особо приблизились к пониманию того, откуда быки берут прижим. Феррари поступает просто - внешне копирует тачку быков. Это, как китайский автопром - передирают внешность лучших марок мировых авто. Результат - и внешне не очень похоже и резултатов тех нету. В Синге обкатывали т.н. новое крыло на сезон 012 - все говорят, что почти точная копия крыла быков. Наши так не хотят, пытаются больше своего лепить. Резалты чуть лучше, однако все равно лишь иногда приближаемся или даже сравниваемся, но в целом - 0.5 - 1 сек отставания на круге. Будь порезвее у них пилотный состав - чемпионат совсем выглядел бы фабулой. А так, почти фабула B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас будет! B) Мы уже упражняемся хором говорит: УАУ!

Тогда я за резалты Ferrari в 2012 спокоен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой осьминог, если трубы по регламенту будут вверх

просто осьминог нам будет уже не прижим делать, а отгадывать тактику на гонку, погоду там будет предсказывать и запускать черное облако в глаза преследующих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Энди с автоспорта заикнулся про какой-то гибридный Мак P12.

Это что за зверь? Новая машина или вариация MP4-12C?

P12 - это новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто осьминог нам будет уже не прижим делать, а отгадывать тактику на гонку, погоду там будет предсказывать и запускать черное облако в глаза преследующих гонщиков.

ну если только так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас будет! B) Мы уже упражняемся хором говорит: УАУ!

Да, я читал. Будет красный "РедБулл" с номерами 5 и 6. Если слепое передирание принесет те же дивиденты, как и в этом сезоне, то и места на финише чемпа 012 будут тоже 5 и 6, причем пятое место Алонсо возьмет на ведре, рискуя, показывая 120%-й пилотаж, а шестое место Массы - это будет его очередной фэйл на болиде, на котором можно регулярно бороться за подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Чего захотел поговорить? Ну говори, только потом не стони перед Кристмасом что мы Дженса гнобим потому что Рэг в шутку Рона обозвал.

Хмм...

"Лысый Пенис" - это, "щютко" оказывается...

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я читал. Будет красный "РедБулл" с номерами 5 и 6. Если слепое передирание принесет те же дивиденты, как и в этом сезоне, то и места на финише чемпа 012 будут тоже 5 и 6, причем пятое место Алонсо возьмет на ведре, рискуя, показывая 120%-й пилотаж, а шестое место Массы - это будет его очередной фэйл на болиде, на котором можно регулярно бороться за подиум :D

не знаю, у меня уважение к ферарри еще не кончилось, каждый новый сезон я от них самовоз жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp,

эта ава получше будет, хотя, на нашего "друга", Джордана, похож. Хипующий Джордан из 70-х :D

не знаю, у меня уважение к ферарри еще не кончилось, каждый новый сезон я от них самовоз жду

Да я Феррари тоже уважаю. Как команду. Только после ухода Кими гонщиков её не выношу по понятным причинам. Сообщение же комментирует то, что происходит с ними в последние два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого чёрта ты вбрасываешь про какого-то лидера команды? Не был Льюис никогда лидером команды (разве что когда Хейки в напарниках был, но там совсем всё запущено было). И никогда им не станет, пока рядом будет сильный пилот типа Дженсона.

:) Нет Ян, не стоит так бурно опровергать очевидные и совершенно нормальные вещи. После 07 и Лью себя считает и его болелы считают его безоговорочным лидером команды. И это совершенно нормальное явление. Так и должно быть. Так устроен мир.

Приход Дженса не изменил ничего ни в его мироощущении ни в вашем. Так тоже должно быть и это тоже совершенно нормально.

Приход Дженса вскрыл недостатки Лью. Он их очень хорошо оттенил.

Я читал эту тему всерьез в прошлом году в мае начал уже только по диагонали. Мейнстрим очевиден. Мак великая команда, но последние годы чуть-чуть всегда не хватает. Я не буду перечислять все причины которые становятся непреодолимой силой между Маком и КК и ЛЗ.. Вы их столько раз перечисляли, что просто обязаны вызубрить как отче наш.

Лью - лидер команды. АК-47 очень хорошо пояснил почему, не буду повторятся.

Появление Дженса в Маках а нас в вашей ветке, просто оттенило недостатки Лью в первом случае и снобизм во втором.

Там вон Вован что-то про злорадство недоевших написал. Это можно говорить в адрес кого угодно, только не в адрес болел Дженса.

Есть сказка 2009 года, одна на всех! После нее все остальное бонус! Задайся вопросом почему у подавляющего большинства из нас сохранились очень теплые человеческие отношения с ребятами которые болеют за Рубенса. Потому что это действительно было братство, нормальное человеческое братство.

Здесь его нет и не будет. Почему? Ответ ты знаешь

И почему после Канады в этой теме произошёл водораздел? Ответ ты знаешь.

Прикинь, когда у Баттона начнется черная полоса - кого тогда будешь в унитаз окунать?

:) Не тебя и не Дженса и ни кого буду спокойно ждать когда она пройдет, не ссылаясь на всякие если. В моей практике был 07, который я лично считаю лучшим сезоном в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд спорить кто лучше - Хэмильтон или Баттон, не правильно, потому что мы здесь имеем лучшую пару пилотов. Именно как пару, потому что каждый из них лучший в своем роде в сегодняшней Ф1. А в паре они образуют смесь, в результате которой, на выходе перед стартом Макларен имеет две абсолютно разные философии победы,что при прочих равных значительно повышает шансы на успех. Им бы машину как в РБ, да работу команды четкую и трезвую - все победы наши бы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё сказал. Твоё право не соглашаться, но ментор из тебя никудышный.

P.S. Братство? Мне неинтересно. Мне всё равно кто как относится к Льюису, Дженсону, McLaren. Но когда мне поучительным тоном говорят "ты говоришь белое", в то время как я говорю "чёрное", мне это несколько не по нраву.

На сим оканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уверен, что Льюис сильнее. Да, я уверен, что он привезёт Дженсону очки на финише сезона. В 20-ти после Сингапура не уверен. Текущее положение вещей - не досадное недоразумение, а результат скурпулёзной работы одного и проблем непонятного мне рода у другого. Всё и так на своих местах.

Нет! Я уверен, что физически Дженс сильнее Льюиса (правда тот каратист). А еще Дженсон выше! И если привезет Льюис Дженсону прекрасные очки RayBan на финише сезона это еще не значит, что у Баттона плохое зрение (просто в Канаде линзы забыл в отеле)...

С выделенным-полностью согласен.

Проблемы Льюиса могут быть разными: обокрали, избили, изменяют, не любят, не понимают, детство (в конце концов). Он человек, в первую очередь...

Но! Формула-это не сериал Дом-2 или Доктор Хаус. Льюис еще и РАБОТНИК. И, с точки зрения работодателя, нужно все эти проблемы оставлять за пределами трассы/работы.

На деле же так не получается. По вашему мнению, Мак с Льюисом как семья, переживает за него, заступается. Значит Льюис-"отпрыск", а Дженс-только работник...

Ну так и оставьте его в покое, дайте и дальше высококлассно и качественно, профессионально выполнять свою работу:) Большего ему и не надо, в "сыновья" он не просится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд спорить кто лучше - Хэмильтон или Баттон, не правильно, потому что мы здесь имеем лучшую пару пилотов. Именно как пару, потому что каждый из них лучший в своем роде в сегодняшней Ф1. А в паре они образуют смесь, в результате которой, на выходе перед стартом Макларен имеет две абсолютно разные философии победы,что при прочих равных значительно повышает шансы на успех. Им бы машину как в РБ, да работу команды четкую и трезвую - все победы наши бы были.

но нет ни того ни другого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Я уверен, что физически Дженс сильнее Льюиса (правда тот каратист).

Я тебя умоляю. В дестве все были такими каратистами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему мнению, Мак с Льюисом как семья, переживает за него, заступается. Значит Льюис-"отпрыск", а Дженс-только работник...

Ну так и оставьте его в покое, дайте и дальше высококлассно и качественно, профессионально выполнять свою работу:) Большего ему и не надо, в "сыновья" он не просится...

Льюис в первую очередь - наёмный сотрудник. Будет продолжать в том же духе - вылетит как пробка из команды. А насчёт "переживает и заступается" - любой, повторяюсь, любой глава команды всегда будет стараться смягчить углы в отношении своих сотрудников в общении с прессой. И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...