Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У Рона, конечно был Ньюи. Но у Феррари, была ФИА. А две огромные разницы :acute:

Вот будет у Мартина пара сезонов как у Рона в 2006 или не дай бог как в 2004 вот тогда я пойму наезды на него, а так хоть убей не пойму чем Мартин плох, тем что у РБР Ньюи и самовоз, ну так было время у Виллов тоже был Ньюи и Самовоз и Рон ничего не смог этому противопоставить, только удалось Ньюи переманить, ну а когда Виллы громили Всех с Хондой, тоже Рон ничего не смог сделать, только нашел единственный выход Хонду переманить.

Так что, что Мартин, что Доминик делают свою работу хорошо, при том что Мартин ее делает лучше, но пока Ньюи на коне, но рано или поздно конь споткнется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понаписали тут!

Болеть буду за любого пилота, выступающего за Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет у Мартина пара сезонов как у Рона в 2006 или не дай бог как в 2004

Чем тебя 2009 не устраивает? B)

ну мой взгляд адекватной замены не надо, одного сильного надо менять на менее сильного

Получим второго Кову. Я против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебя 2009 не устраивает?

С каким сравнивать? Если с 2006, то было 2 победы и еще в паре ГП победа была возможна, в 2006 ни в одном ГП не боролись за победу, ну а с 2004 и подавно сравнивать смысла нет, 2004 сезон, хоть и осилили победу одну, но было очень много проблем (по силе было что то типа нынешнего Рено) и низкое итоговое место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким сравнивать? Если с 2006, то было 2 победы и еще в паре ГП победа была возможна, в 2006 ни в одном ГП не боролись за победу, ну а с 2004 и подавно сравнивать смысла нет, 2004 сезон, хоть и осилили победу одну, но было очень много проблем и низкое итоговое место в КК.

Ну рассматривай начало 2009. Ибо вторая половина - это, скорее, чудо и исключение из правил.

P.S. Но честно говоря, я тоже сомневаюсь, что Мартину удастся удержать обоих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рассматривай начало 2009. Ибо вторая половина - это, скорее, чудо и исключение из правил.

Я был не говорил так однозначно, во первых во всех азиатских ГП Хэм взял очки, во вторых все же уникальная ситуация, когда болид медленным был не из-за того, что конструкторский штаб облажался, а потому что у ряда команд была очень спорная фича, когда эта фича появилась у всех, то все команды с ними оказались не соперниками, а тойоту и Виллы еще и в КК в итоге укатали. В итоге без ДД сезон 2009 был бы как нынешний, т.е. РБР впереди, а остальные мужественно бьются за вторую строчку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был не говорил так однозначно, во первых во всех азиатских ГП Хэм взял очки, во вторых все же уникальная ситуация, когда болид медленным был не из-за того, что конструкторский штаб облажался, а потому что у ряда команд была очень спорная фича, когда эта фича появилась у всех, то все команды с ними оказались не соперниками, а тойоту и Виллы еще и в КК в итоге укатали. В итоге без ДД сезон 2009 был бы как нынешний, т.е. РБР впереди, а остальные мужественно бьются за вторую строчку

Ну, у той же Ferrari не было такой "фичи". Разница в производительности в первой половине сезона была громадной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рассматривай начало 2009. Ибо вторая половина - это, скорее, чудо и исключение из правил.

Мартин вступил в должность 1 марта. Начало сезона - не его заслуга. :) А вот вторая половина - вполне B)

Кстати, 2009 - не единственное "чудо Уитмарша" :) Вспомним 2004 и MP4-19B:

ЧЕЙ ЭТО АВТОМОБИЛЬ? Изменения в структуре управления McLaren-Mercedes привели к тому, что самый доверенный служащий Рона Денниса - Мартин Уитмарш - стал исполнительным директором. На него легла ответственность не только за разработку шасси, но и за улучшение отношений между Mercedes и базирующейся в Бриксуорте моторостроительной компанией Ilmor.

Команда не хочет связывать новую машину с кем-то персонально, но ясно, что ответственность за ее успех или провал лежит на Уитмарше. Эдриан Ньюи контролирует аэродинамические разработки, тесно сотрудничая с главным конструктором Майком Кофлэном.

Именно на Уитмарша возложили груз вытягивания команды из низов и наладки взаимодействия разработчиков шасси и двигаетелей (ибо в этом была самая главная проблема MP4-19) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде проблемы с дисциплиной? Кто опаздывает или не серьёзно к чему-то относится? Что не так то? Рон любил холодных финнов, а Мартин любит холодных англичан. Может в этом проблема?

То заглушку забудут, то колесо не докрутят, то поставят не те колеса, время пит-стопа больше чем у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вынос штрафуют. Он их просто победил.

Если тебе больше так нравиться воспринимать действителность. :hello:

ПС: Скорее всего штраф не был выгодным никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То заглушку забудут, то колесо не докрутят, то поставят не те колеса, время пит-стопа больше чем у быков.

Как я понимаю, именно для того, чтобы меньше было таких косяков и взяли Сэма Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, именно для того чтобы меньше было таких косяков и взяли Сэма Майкла.

Думаешь в его возрасте легко колеса прикручивать и заглушки вытаскивать? :P

Ну а если серьезно, то Вильямс тоже не шибко отличается "безкосячностью"! :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал что писали в прошлые годы, в 2006 например, добрее люди были, не говорили что ХПМ надо сплавить, а Кими нужен ДК, не искали виноватых, а просто болели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал что писали в прошлые годы, в 2006 например, добрее люди были, не говорили что ХПМ надо сплавить, а Кими нужен ДК, не искали виноватых, а просто болели.

Да ладно. От силы пара человек ноет в этом направлении. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал что писали в прошлые годы, в 2006 например, добрее люди были, не говорили что ХПМ надо сплавить, а Кими нужен ДК, не искали виноватых, а просто болели.

в 2006 на форуме просто не были ;)

когда Хуан вынес, у меня только одна мысль и возникла: Хуан, я тебя конечно люблю, но пошел ты [censored]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Mercedes MP4/26 Chassis History Data:

MP4/26A-01

Hamilton: Jerez Test, Barcelona Test #1, MAL, CHI, CAN ITA

Button: Jerez Test, Barcelona Test #1

MP4/25A-02:

Button: CAN

MP4/25A-03:

Hamilton: AUS, TUR, ESP, MON, EUR, GBR, GER, HUN, BEL

(Chassis presumably written off after accedent with Kobiyashai, front crash structure damage)

MP4/25A-04:

Button: AUS, MAL, CHI, TUR, ESP, MON, EUR, GBR, HUN, BEL, ITA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет у Мартина пара сезонов как у Рона в 2006 или не дай бог как в 2004 вот тогда я пойму наезды на него, а так хоть убей не пойму чем Мартин плох, тем что у РБР Ньюи и самовоз, ну так было время у Виллов тоже был Ньюи и Самовоз и Рон ничего не смог этому противопоставить, только удалось Ньюи переманить, ну а когда Виллы громили Всех с Хондой, тоже Рон ничего не смог сделать, только нашел единственный выход Хонду переманить.

Так что, что Мартин, что Доминик делают свою работу хорошо, при том что Мартин ее делает лучше, но пока Ньюи на коне, но рано или поздно конь споткнется. :)

Мартин во многом хорош! Лучше чем Стефано, однозначно. Все мне в нем нравится...почти. Я считаю, он не может принимать правильное решение развития болида. У нас классные инженеры, механики, пилоты, уборщицы и т.д. Но их всех, надо правильно направлять. А это прерогатива Мартина. А еще мне кажется, что он своей коммуникабельностью, изменил дисциплину внутри внутри каждого сотрудника. Изменил в не лучшую сторону. Вроде его уважают, любят... но и не боятся ошибиться, нет внутренней концентрации и заряженности на борьбу. Когда каждый сотрудник понимает, что от его правильных действий, зависит успех команды. Нет конечно и заряжающей и вдохновляющей харизмы Роновской, позволяющая тебе ощутить себя частью легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, не беда, но досрочный титул случился, значит всё правильно Дженс сделал :)

Это было сказано к тому, что если бы не подтянулись то титул бы уплыл. РБР тогда бы больше побед наштамповал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получим второго Кову. Я против.

ну можно ведь и второго Барика. Тоже против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было сказано к тому, что если бы не подтянулись то титул бы уплыл. РБР тогда бы больше побед наштамповал

Если бы не подтянулись, то Дженс штамповал бы подиумы вместо 5-7 мест.:) Масса в 2008 то же больше побед наштамповал, а толку? 15 секунд чемпионства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно ведь и второго Барика. Тоже против?

Второго Барика не получим. Сейчас молодёжь совсем не та. Никто не хочет ждать. Год-два и начнутся скандалы, разборки и обвинения в задвигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второго Барика не получим. Сейчас молодёжь совсем не та. Никто не хочет ждать. Год-два и начнутся скандалы, разборки и обвинения в задвигании.

поэтому и надо брать того кто сейчас в слабой команде, не молод, и понимает что если и будет еще один шанс, то именно что единственный. и это опять меня приводит к Глоку :) Глядим на ВЕббера уж на что казалось по прошлому сезону, что терпеть не станет, ан нет - сидит на попе ровно.

Да и обвинений можно избежать честно сказав, что да у нас есть лидер Дженс/Хэм и есть при нем второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно ведь и второго Барика. Тоже против?

И чем Барик лучше Ковы, если проанализировать его результаты рядом с Шуми? Та же пропасть что и между Ковой Хэмом была и что сейчас между Алонсо и массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем Барик лучше Ковы, если проанализировать его результаты рядом с Шуми?

Ну, скажем так, результативность Барика в случаях, когда Михаэль фейлил, гораздо выше чем у Массы / Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем Барик лучше Ковы, если проанализировать его результаты рядом с Шуми? Та же пропасть что и между Ковой Хэмом была и что сейчас между Алонсо и массой.

он реально был сзади. он отнимал очки у соперников, от него была отдача.

от Ковы у меня такого ощущения даже близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...