Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мечтать то не вредно, все мечтают о дубле, даже болелы Феррари :)

Хммм, я думал ты напишешь "даже болелы Уильямса" ...мечтают :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые команды проводят показательные заезды и тесты аэродинамики. Интересно, в Макларен не считают это необходимым или тоже проводят тесты? А то вдруг трубу "откалибровать" пора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать то не вредно, все мечтают о дубле, даже болелы Феррари :)

ну я не безосновательно, мне так кажется :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, я думал ты напишешь "даже болелы Уильямса" ...мечтают :blush:

Речь же об этом сезоне.

Болелы Вильямса мечтают чтоб хотя бы 1 болидом в очки заехать, а двумя сразу это предел мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу... B) Кими проводит сезон 2012 в Williams, Льюис переходит в 2013 в RBR, Кими в McLaren. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу... B) Кими проводит сезон 2012 в Williams, Льюис переходит в 2013 в RBR, Кими в McLaren. :)

действительно вбросил, Хэма к быкам не возьмут, пока там есть Себ, чтобы не портить репутацию последнему, им проще того же Кими взять, тем более они друзья, уж если и уйдет в 12 году, то Дженс к красным, тогда Кими возможен, но имхо до нового регламента у нас будут нынешние пилоты, надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу... B) Кими проводит сезон 2012 в Williams, Льюис переходит в 2013 в RBR, Кими в McLaren. :)

Да простят меня болелы Хэма, но, думаю для Мака такая пара больше бы подошла по балансу и вообще, по всем критериям.

Гармоничнее смотрелись бы. Ну, эт на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но имхо до нового регламента у нас будут нынешние пилоты, надеюсь :)

Что меня вполне устраивает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня болелы Хэма, но, думаю для Мака такая пара больше бы подошла по балансу и вообще, по всем критериям.

Гармоничнее смотрелись бы. Ну, эт на мой взгляд.

Если Кими 2003, 2004, 2005, я не против, если времен Феррари и последний год в Маке я категорически против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак будет помогать Лотус Рено строить симулятор. Мак решил потихоньку приложить свои руки ко всем командам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно вбросил, Хэма к быкам не возьмут, пока там есть Себ, чтобы не портить репутацию последнему

И, что важнее для Себофилов, статистику! У них щаз ожесточенная борьба с историей F1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими 2003, 2004, 2005, я не против, если времен Феррари и последний год в Маке я категорически против :)

Если принять за основу, что слух о Райкконене в Вильямсе имеет под собой почву, то Вилки будут последними дятлами, если предоставят свой болид "для раскатки". Контракт (если он вообще возможен) однолетним не будет. Так что Кими в Маке в 2013 это утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять за основу, что слух о Райкконене в Вильямсе имеет под собой почву, то Вилки будут последними дятлами, если предоставят свой болид "для раскатки". Контракт (если он вообще возможен) однолетним не будет. Так что Кими в Маке в 2013 это утопия.

Чего это.

Даже топы предлагают контракт - год+ опция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это.

Даже топы предлагают контракт - год+ опция.

ну такие контракты предлагают боевым пилотам. Вряд ли ты найдешь подобный контракт у возвращенца. Хотя у Шуми какой там с Мерсом? Кто-нить в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это.

Даже топы предлагают контракт - год+ опция.

ну если кими приведет с собой бабки, то отпускать его значит терять деньги, в таком контексте что за смысл в этом для вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу... B) Кими проводит сезон 2012 в Williams, Льюис переходит в 2013 в RBR, Кими в McLaren. :)

Кими это как бывшая девушка, вспомнить есть что, но обратно уже не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять за основу, что слух о Райкконене в Вильямсе имеет под собой почву, то Вилки будут последними дятлами, если предоставят свой болид "для раскатки". Контракт (если он вообще возможен) однолетним не будет. Так что Кими в Маке в 2013 это утопия.

Что плохого в однолетнем контракте? Для Кими возможность вернуться, для Виллов нехилый интерес со стороны болельщиков и СМИ, что влечет за собой хорошие спонсорские контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если кими приведет с собой бабки, то отпускать его значит терять деньги, в таком контексте что за смысл в этом для вильямса

Спонсорские контракты, за эти деньги можно поднять болид.

А если болид поднимется, то уже и без Кими могут заработать денег.

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это.

Даже топы предлагают контракт - год+ опция.

Это какие такие топы? Если ты про РБР и Уэббера, то это их обоюдное желание, как я понял (да и вообще удивлён этой затянувшейся Санта-Барбарой). Дженсу Мак предложил недавно пожизненный контракт (такой краткосрочный, правда?). Быки пытаются Феттеля "пожизненно" подписать. У Алонсо до 2017 года. У Массы стабильно двухлетние идут. Так что везде мимо...

Что плохого в однолетнем контракте? Для Кими возможность вернуться, для Виллов нехилый интерес со стороны болельщиков и СМИ, что влечет за собой хорошие спонсорские контракты.

Ничего плохого. Я просто высказал своё собственное мнение, если бы я был в руководстве Вильямса я бы так не сделал. Почему? Это очевидно. После долгого перерыва, пилот не сможет сразу показвать достойные результаты. Т.е. он будет вкатываться в процессе чемпа. Подарить подготовленного и вкатившегося пилота через сезон другой команде, при этом затратив массу времени на изучение его предпочтений и в хорошем смысле ориентируя на него развитие болида (Кими же явно не вторым номером в Вильямс идёт ;) ). Не знаю. Я о Парре и сэре Фрэнке лучшего мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Кими же явно не вторым номером в Вильямс идёт ;) )

Ты говоришь об этом так, как о свершившемся факте! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь об этом так, как о свершившемся факте! :D

Я Колю поддерживаю :D

ЗЫ Я уже высказал своё осторожное отношение к этому слуху. Что ж мне теперь каждый раз его подчёркивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие такие топы? Если ты про РБР и Уэббера, то это их обоюдное желание, как я понял (да и вообще удивлён этой затянувшейся Санта-Барбарой). Дженсу Мак предложил недавно пожизненный контракт (такой краткосрочный, правда?). Быки пытаются Феттеля "пожизненно" подписать. У Алонсо до 2017 года. У Массы стабильно двухлетние идут. Так что везде мимо...

Ты выбираешь то, что подходит под твое утверждение.

А какой у Дженса был контракт, когда его брали в Мак в 2009, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты выбираешь то, что подходит под твое утверждение.

А какой у Дженса был контракт, когда его брали в Мак в 2009, не подскажешь?

Подскажу. 2+1. Опять мимо...

ЗЫ Так приведи другие примеры из топов. Я ж тебе не мешаю. Только Уэббера не приплетай. У него совершенно другая ситуация, нежели потенциально у Кими с Вильямсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты выбираешь то, что подходит под твое утверждение.

А какой у Дженса был контракт, когда его брали в Мак в 2009, не подскажешь?

Коля! Дженсона видимо хотели "пощупать"! А когда поняли, что попали на "золотую жилу", предложили "пожизненный срок". :D

Кстати, срок контракта еще и от пилота зависит, от того, какие он сам планы строит. Насколько я осведомлен, Баттон и сам не хочет длительных "супружеских отношений":

Я не чувствую, что мне нужно заключать долгосрочный контракт. Я не в начале своей карьеры и не чувствую в этом необходимости. Приятно быть в позиции, когда можешь остановиться, если уже не чувствуешь себя хорошо и не хочешь продолжать гоняться", — цитирует Баттона Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажу. 2+1. Опять мимо...

ЗЫ Так приведи другие примеры из топов. Я ж тебе не мешаю. Только Уэббера не приплетай. У него совершенно другая ситуация, нежели потенциально у Кими с Вильямсом...

Чет я затупил.

Думал у Дженса 1+1.

Или эту у Шуми было 1+2. Ладно ,проехали.

Но ,Вилы сейчас не в топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...