Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты хочешь сказать, что 327 кмч с более высокой разгонной динамикой не хватит чтобы обогнать 310 кмч?

А почему ты считаешь что эти 327 км у Себа максимальны без применения ДРС? Где это указанно?

Все вышеупомянутые скорости болидов как раз и приводятся в равных условиях! Т.е. если например у Мака максималка без ДРС 310, то естественно и у РБР она ниже 327 без ДРС! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно такие цифры?

По пятничным практикам. Там последние пол часа тренируют гонку и ездят без ДРС.

А почему ты считаешь что эти 327 км у Себа максимальны без применения ДРС? Где это указанно?

Все вышеупомянутые скорости болидов как раз и приводятся в равных условиях! Т.е. если например у Мака максималка без ДРС 310, то естественно и у РБР она ниже 327 без ДРС! :hello:

Обгонять он в случае чего будет с ДРС. Чего тут непонятного, не одупляю? :angry:

Без ДРС у него тоже 320 будет. Не намного меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятничным практикам. Там последние пол часа тренируют гонку и ездят без ДРС.

Обгонять он в случае будет с ДРС. Чего тут непонятного, не одупляю? :angry:

Без ДРС у него тоже 320 будет. Не намного меньше...

327 у Феттеля с ДРС. Сам видел на онбоарде со спидометром. Хотя ход твоих мыслей мне понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон считает, что Феттель попробует создать как можно больший отрыв с самого старта:

вообще не понял, Себ наоборот настроен на гонку, в конфигурации без использования ДРС, его передаточные числа будут оптимальными, а вот Марку будет комфортно только при совершение обгона, в других же случаях у него будет слишком поздно включатся седьмая, соответственно он на этом будет терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятничным практикам. Там последние пол часа тренируют гонку и ездят без ДРС.

Только разве данные спидтрэпа берутся с этих последний "полчасов"? :)

Да и в любом случае там все те же 327, как и в квалификации с ДРС. Так что сумневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятничным практикам. Там последние пол часа тренируют гонку и ездят без ДРС.

В пятницу, последние пол часа все ездили с ДРС, никто гонку не симулировал в это время. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только разве данные спидтрэпа берутся с этих последний "полчасов"? :)

Да и в любом случае там все те же 327, как и в квалификации с ДРС. Так что сумневаюсь...

Еще раз говорю, из П2 это.

Там показывали лайв-телеметрию. 321 кмч без ДРС на главной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятничным практикам. Там последние пол часа тренируют гонку и ездят без ДРС.

Обгонять он в случае чего будет с ДРС. Чего тут непонятного, не одупляю? :angry:

Без ДРС у него тоже 320 будет. Не намного меньше...

Я тоже не "отдупляю"! :blink: Те же Маки или Феррари тоже будут обгонять в зоне ДРС, только у них скорость будет уже не 310 а ........ (см. выше)

327 у Феттеля с ДРС. Сам видел на онбоарде со спидометром. Хотя ход твоих мыслей мне понятен.

Вот и мне тоже! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, из П2 это.

Там показывали лайв-телеметрию. 321 кмч без ДРС на главной прямой.

А, ну так сразу бы и сказал, что из П2 и из лайв-телеметрии. Я вторую практику смотрел краем глаза.

В любом случае, двойная зона ДРС с раздельной детекцией может позволить отыграться за счет большей максималки с ДРС на МакЛаренах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не "отдупляю"! :blink: Те же Маки или Феррари тоже будут обгонять в зоне ДРС, только у них скорость будет уже не 310 а ........ (см. выше)

С чего началось всё?

Себастьян рассчитывает выйти в лидеры, стартуя с поула, и не собирается никого обгонять. Если он окажется в зоне использования DRS, то на его машине сработает ограничитель оборотов двигателя, и он вдоль всей прямой поедет со скоростью 327 км/час.

Феттель типа никого не сможет обогнать со своими 327.

Я говорю - обгонит, без проблем, т.к. у остальных в этот момент будет 310 (Маки) или 315 (Фуры). А у него еще подавляюще лучшая разгонная динамика.

Или мы о чем-то другом говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то слабый в обгонах Феттель будет опережать своих соперников за счет более свежей резины, стратегии, гоночному темпу. Но только не обгонами. Та и вобще, ожидаю что гоночный темп РБ7 не позволит соперникам даже приблизится на расстояние атаки. Единственное место, это старт.

ожидаю, что в лесмо или параболике кто-то поцелует стену и вызовет СК.

ЗЫ. кому скучно ГП2 тут:

http://www.sportlemon.tv/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конеееечно, ведь у Феттеля мощный КЕРС и мощный двигатель, дающий неплохую разгонную динамику даже на 7 передаче - это ведь общеизвестно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего началось всё?

Феттель типа никого не сможет обогнать со своими 327.

Я говорю - обгонит, без проблем, т.к. у остальных в этот момент будет 310 (Маки) или 315 (Фуры). А у него еще подавляюще лучшая разгонная динамика.

Или мы о чем-то другом говорили?

Да ты то правильно рассуждаешь, но вся загвоздка в том, что ему, Себу, надо еще и приблизиться к тем кто будет ехать эти 310, чтобы применить те самые свои 327. Причем разница в 17 км не обеспечивает безукоризненной легкости обгона.

Вот еще цитатка:

Как сообщает британский Autosport, записи с бортовых видеокамер и данные о максимальной скорости на прямых позволяют предположить, что Феттель, вероятнее всего, предпочел более короткие передаточные числа, чем соперники.

Если ты знаком с принципом работы КПП и этих самых "коротких передач" или "передаточных чисел", то должен понимать, что они эффективны только в случае если максимальные обороты движка прилично выше чем у соперников.

В нашем случае максимальные обороты у всех ограничивает регламент и лимитатор! А "разгонную" динамику такой КПП у РБР слегка компенсирует более высокая мощность движков Мерседес и весьма неплохой КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты то правильно рассуждаешь, но вся загвоздка в том, что ему, Себу, надо еще и приблизиться к тем кто будет ехать эти 310, чтобы применить те самые свои 327. Причем разница в 17 км не обеспечивает безукоризненной легкости обгона.

Вот еще цитатка:

Если ты знаком с принципом работы КПП и этих самых "коротких передач" или "передаточных чисел", то должен понимать, что они эффективны только в случае если Максимальные обороты движка прилично выше чем у соперников.

В нашем случае максимальные обороты у всех ограничивает регламент и лимитатор! А "разгонную" динамику такой КПП у РБР слегка компенсирует более высокая мощность движков Мерседес и весьма неплохой КЕРС.

Вспомни Малайзию как Ник на Рено шустро ото всех уходил. Движок Рено эластичен и тяговит с низов, на разгоне он лучше. Нне думаю что Мерс в этом плане ему соперник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Малайзию как Ник на Рено шустро ото всех уходил. Движок Рено эластичен и тяговит с низов, на разгоне он лучше. Нне думаю что Мерс в этом плане ему соперник

А причём низы и эластичность к максималке? Тут голая мощность на максимальных оборотах важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём низы и эластичность к максималке? Тут голая мощность на максимальных оборотах важна.

Прямо влияют на время набора этой самой максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Малайзию как Ник на Рено шустро ото всех уходил. Движок Рено эластичен и тяговит с низов, на разгоне он лучше. Нне думаю что Мерс в этом плане ему соперник

В Малайзии нет столько прямых как в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо влияют на время набора этой самой максималки.

Никак не влияют на время набора этой самой максималки, влияют на динамику машины в поворотах. Какие низы при наборе скорости на прямой? Окститесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Малайзию как Ник на Рено шустро ото всех уходил. Движок Рено эластичен и тяговит с низов, на разгоне он лучше. Нне думаю что Мерс в этом плане ему соперник

Ну ты и вспомнил! :D Только забыл упомянуть, что в этой самой Малазии у Ренох был впервые применен передний выхлоп и все это "шустро ушел" более относится к аэродинамике, чем к двиглу.

С той поры многое поменялось, и почему-то Ренохи больше не уходят "шустро" от всех! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не влияют на время набора этой самой максималки, влияют на динамику машины в поворотах. Какие низы при наборе скорости на прямой? Окститесь!

Упс.... :D лучше потри. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс.... :D лучше потри. :)

С чего бы? Чтобы вы не позорились своим незнанием основ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Чтобы вы не позорились своим незнанием основ?

С того, что ты сам эти основы видимо не знаешь. :) Но если хочешь верить в свою правоту, верь. А я останусь в своём невежестве профессионального моториста. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что ты сам эти основы видимо не знаешь. :) Но если хочешь верить в свою правоту, верь. А я останусь в своём невежестве профессионального моториста. :blush:

Оставайтесь, великодушно разрешаю. Эластичность - способность двигателя сохранять тягу на различных оборотах. При разгоне же обороты максимальны или близки к максимальным, тут важнее максимальная мощность мощность. Ваш КО.

Превед от Гугла навскидку с какого-то сайта:

Обзор,"эластичность двигателя"

Эластичность двигателя характеризует его возможность слабо реагировать на увеличение нагрузки и тем самым хорошо приспосабливаться к изменившимся условиям движения.

Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.

Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не влияют на время набора этой самой максималки, влияют на динамику машины в поворотах. Какие низы при наборе скорости на прямой? Окститесь!

Это как это не влияют? :blink: То есть, скажем, если машина до 300 разгоняется не за 15,1, а за 14,5 сек., ее общее время от того не уменьшится что-ли? А только потом уже полезут неприятности, когда из-за этого же быстро упрешься в лимитатор. Т.е. работает это все хорошо на кривых трассах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставайтесь, великодушно разрешаю. Эластичность - способность двигателя сохранять тягу на различных оборотах. При разгоне же обороты максимальны или близки к максимальным, тут важнее максимальная мощность мощность. Ваш КО.

:meeting: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...