Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

забыл, что-ли?

в Канаде Алонсо ошибся на квальном круге, а в США... тоже вроде ошибся :)

Ну Канада мне запомнилась лишь первой победой Хема та Сато порадовал:haha:

Ах да, еще за Роберта испугался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю говорить об этом преждевременно.

В руководстве концерна неглупые люди сидят, и наверняка просчитывали ходы на длительный срок! Историю марки в Ф-1 ну никак нельзя сравнивать с историей БМВ.

"Бумеры" не поставляли свои двигатели долгие годы как это делал Мерс, да и в чистом виде команды не имели. Это был БМВ-Заубер.

Да что там рассказывать, все это можешь и прочитать. Разница очень велика! :)

Я знаю. Но главное одно, корпорациям в роли создателей шасси в Формуле 1 успеха добиься достаточно сложно. В роли поставщиков двигателей - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Но главное одно, корпорациям в роли создателей шасси в Формуле 1 успеха добиься достаточно сложно. В роли поставщиков двигателей - другое дело.

Так они и не создают, как не создавало БМВ, Рено, Тойота и др. Вспомни, где находились и находяться базы команд, и кто в них работает!

Мерсы просто владеют, вкладывают деньги, свои технологии с целью пропаганды своих дорожных машин.

Это же было всегда конечной целью многих, в т.ч. и Феррари. Где-то даже такая статистика попадалась, о росте уровня доходов компании обусловленных достижениями в Ф-1.

Ну и конечно немаловажна и историческая составляющая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый случай. :cray:

Хорошо, что признался. Молодец! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты очень верно подметила.

И надо признать, что в МакЛарене примитивные руководители и пилоты, отсталые...

Радиообгоны до сих пор не освоили, смс-ки и почту для шантажа не копируют, контракты ради прихоти банкиров не разрывают, конструкторов демонстративно не увольняют, даже телевизор разбить не в состоянии...

В общем, неутешительная картина - бодаются на трассе по-старинке.

Плохо дело, ой плохо...

Одним словом - олдскул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя и Энтони Хэмилтон стартуют на этапе Кубка "Фольксваген Сирокко"

Бывшие пилоты Формулы-1 Джонни Херберт и Марк Бланделл примут участие в этапе Volkswagen Scirocco-R Cup, который пройдёт в рамках уик-энда DTM в "Брэндс-Хэтч". Вместе с ними в число "гостевых" пилотов вошли ещё один бывший гонщик Формулы-1 Тифф Ниделл, трёхкратный чемпион Великобритании по ралли Марк Хиггинс, а так же Николя и Энтони Хэмилтоны.

"Кубок "Фольксваген Сирокко" — это сильная гоночная серия. В прошлом году я уже сражался в "Брэндс-Хэтче" с Бланделлом и с нетерпением жду продолжения нашей битвы. В 2010 он был очень быстр, а сейчас я хочу отомстить за то поражение", — отметил Херберт.

"Мы очень рады, что смогли вновь пригласить к участию в британском этапе Кубка настоящих легенд гонок и знаменитых людей. Уверен, что они не дадут друг другу ни секунды передышки на трассе. Мне также не терпится увидеть дуэль семейства Хэмилтонов — многое бы отдал, чтобы узнать, за кого будет болеть Льюис", — цитирует главу спортивного отделения "Фольксваген" Криса Ниссена Autosport.

Переводчик с Чемпионата янво не знает что брата Хема звать Николасом. Но в целом новость приятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Канада мне запомнилась лишь первой победой Хема та Сато порадовал:haha:

Ах да, еще за Роберта испугался

Даже пару вылетов Алонсо в траву забыл? При попытке обойти Хема

_______________________________________________________________

Сато порадовал? Ты уже тогда против напарника Хема болел?

Статистика обгонов в сезоне 2011 http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7

Ого у Массы как много обгонов, и когда он успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого у Массы как много обгонов, и когда он успел

Борясь в середине на Феррари не мудрено, но и напускал он кучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью ServusTV бывший гонщик Формулы 1, бывший консультант BMW и бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер комментировал выступление Льюиса Хэмилтона в этом сезоне…

Герхард Бергер: «Льюис действительно участвовал во многих инцидентах, но не всегда был виноват. Хэмилтон – действительно агрессивный пилот, настоящий мастер обгонов и фантастический гонщик, но сейчас он часто переоценивает ситуацию.

Нужно ли Льюису что-то менять? Да, ему нужно сесть за руль Red Bull. В чемпионате выступают три гонщика экстра-класса – Алонсо, Хэмилтон и Феттель. Себастьян чувствует себя раскованно и уверенно побеждает, Алонсо пока не удаётся раскрыть свой потенциал в Ferrari, а Льюис пытается превзойти возможности машины, поэтому так часто попадает в аварии.

Если бы Хэмилтон выступал за рулём Red Bull, он бы допускал минимум ошибок – ему не нужно было бы рисковать в любой ситуации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью ServusTV бывший гонщик Формулы 1, бывший консультант BMW и бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер комментировал выступление Льюиса Хэмилтона в этом сезоне…

совсем согласен, кроме этого

Да, ему нужно сесть за руль Red Bull.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем согласен, кроме этого

:)

Ну так он о том что ему нужна самовозка как у РБ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он о том что ему нужна самовозка как у РБ. ;)

Всем нужна эта самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью ServusTV бывший гонщик Формулы 1, бывший консультант BMW и бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер комментировал выступление Льюиса Хэмилтона в этом сезоне…

Схожую мысль я высказывал несколько месяцев назад - ошибки связаны со стремлением прыгнуть выше возможностей болида McLaren, там где РБ может ехать не на пределе. Отсюда и неоправданный риск. Что до Алонсо - смотреться неплохо на фоне травмированного Массы много умения не нужно, когда нормальный напарник будет - будет ясно. Пока не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем нужна эта самовозка.

Ну так это понятно, думается мне когда у Мака будет наконец эта самая самовозка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожую мысль я высказывал несколько месяцев назад - ошибки связаны со стремлением прыгнуть выше возможностей болида McLaren, там где РБ может ехать не на пределе. Отсюда и неоправданный риск. Что до Алонсо - смотреться неплохо на фоне травмированного Массы много умения не нужно, когда нормальный напарник будет - будет ясно. Пока не впечатляет.

Да нормальная машина у Макларен в последних гран при, в гоночном темпе совсем не уступает Ред Булл, часто быстрее, все же 3 победы в 6 последних гонках.

А на самовозе ясно, что никто ошибаться не будет. Не только Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, что это за? Дженсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер сказал то, о чем мы все здесь давно и толкуем. Попадает в переделки потому, что не желает просто приезжать туда, куда эта машина может довезти. Наше то мнение - это ерунда, а вот такой понимающий чел, как Бергер - это уже авторитетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная машина у Макларен в последних гран при, в гоночном темпе совсем не уступает Ред Булл, часто быстрее, все же 3 победы в 6 последних гонках.

А на самовозе ясно, что никто ошибаться не будет. Не только Льюис.

Нормальная, но не лучшая. Не уступала она буквально в 3-4 гонках. Во всех остальных случаях РБ была сильнее с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обгонов в сезоне 2011 http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7

Было бы нехило увидеть статистику обгонов между топ 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная, но не лучшая. Не уступала она буквально в 3-4 гонках. Во всех остальных случаях РБ была сильнее с запасом.

Например в прошлой гонке болид позволял победить, просто не сложилось.

В начале сезона конечно РБ лучше был намного, но сейчас уже борьба очень плотная.

Если бы не отмена ВД, то за следующий сезон я был бы спокоен, а так непонятно какой будет расклад сил.

Было бы нехило увидеть статистику обгонов между топ 10.

Согласись, обгон обгону рознь, есть обгоны в борьбе за победу, а есть обгоны, как у Феттеля сразу после пита и на свежей резине =)

Он таким образом Баттона, например, уже раз 5 походу сезона обгонял, понятно что без борьбы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в прошлой гонке болид позволял победить, просто не сложилось.

В начале сезона конечно РБ лучше был намного, но сейчас уже борьба очень плотная.

Если бы не отмена ВД, то за следующий сезон я был бы спокоен, а так непонятно какой будет расклад сил.

Позволял... Увы... Следующий сезон - ну, поглядим. Ньюи не может вечно самовозы строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволял... Увы... Следующий сезон - ну, поглядим. Ньюи не может вечно самовозы строить.

Все таки у РБ была и концовка прошлого сезона ударная, одни победы, в этом вроде удалось переломить ситуацию. Вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки у РБ была и концовка прошлого сезона ударная, одни победы, в этом вроде удалось переломить ситуацию. Вроде как.

у них такое сейчас преимущество, что могут спокойно забить на концовку сезона, создастся видимость, что Мак догнал и обогнал, а потом в первой гонке сезона 2012 опять 0,5-1 секунда в квале и фся любовь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, обгон обгону рознь, есть обгоны в борьбе за победу, а есть обгоны, как у Феттеля сразу после пита и на свежей резине =)

Он таким образом Баттона, например, уже раз 5 походу сезона обгонял, понятно что без борьбы =)

Согласен, только так сложно вообще что-то посчитать, типа уровень сложности обгона лидера лидером. Вот обгон какого-нибудь гонщика из второй десятки, когда он еще резину не поменял, а топ только выехал из пит-стопа, или как Уэббер стартовал 18-м, пообгонял Хиспании, потом рано заехал на пит и еще раз Хиспании пообганял - это левый обгоны, потому и говорю, что более адекватно видеть статистику обгонов между пилотами топ 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...