Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как четвёрка, выступавшая в 1980-х начале 1990-х - они действительно лучшие. Но думаю через пару сезонов квартет Алонсо-Феттель-Хэмилтон-Баттон превзойдёт их.

Ну то что Хем похож на Сенну, а Баттон на Проста это очевидно. А дальше как? Пике - Алонсо? Ну еще куда ни шло. Но сравнить Феттеля с Британским Львом? Ну разве что по тому что в год своего единственного Титула Найджел безумно отсамовозил весь сезон, ну а так же куча поулов и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus,

при нынешних пилотах это не реально, а вот то, что предлагаю я, вполне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что Хем похож на Сенну, а Баттон на Проста это очевидно. А дальше как? Пике - Алонсо? Ну еще куда ни шло. Но сравнить Феттеля с Британским Львом? Ну разве что по тому что в год своего единственного Титула Найджел безумно отсамовозил весь сезон, ну а так же куча поулов и тд...

мда, уж упрекнуть менселла в неумении и нежелании обгонять никак нельзя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что Хем похож на Сенну, а Баттон на Проста это очевидно. А дальше как? Пике - Алонсо? Ну еще куда ни шло. Но сравнить Феттеля с Британским Львом? Ну разве что по тому что в год своего единственного Титула Найджел безумно отсамовозил весь сезон, ну а так же куча поулов и тд...

Феттель больше на Шумахера похож, такой себе солнечный мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus,

при нынешних пилотах это не реально, а вот то, что предлагаю я, вполне :D

как паромежуточный вариант хотя бы так, пока кроме вреда я результата от внутрикомандной борьбы не вижу. особенно фантасмагорично это выглядит в том плане, что другие команды четко показывают что разделение на первый и второй эффективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель больше на Шумахера похож, такой себе солнечный мальчик.

Если он на него чем-то и похож, так только национальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он на него чем-то и похож, так только национальностью.

не только, первые 2 титула на читовозе. первый еле еле, второй за явным преимуществом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По моим предпочтениям, конечно Баттона, конечно теперь у меня пилотом второго сорта язык не повернется назвать, но Хэм лучше (лишь моё мнение, не надо просить пруфы и пытаться доказать обратное, для меня аксиома, что со времени сенны это лучший гонщик в ф-1).

не забудем и о другом, психология лидера, не стоит рассказывать про сдающие Хэмовы нервы. Алонсо вновь вошел в колею, когда Массу завторикелили, Феттель поехал стабильно когда Веббер ВНЕЗАПНО стал категорически медленнее. Можно копнуть и вглубь, 7кратный? очень его устраивало разделение на первый/второй. профит очевиден.

разделение на 1 и 2-ой номер это то что надо для победы, 88 и 89 это исключения.

И получи Хэм знание того, что напарник только поддерживает, не претендуя на его местоЮ и он бы поехал увереннее я уверен. в равных условиях с сильными соперниками он уже многое доказал, пора строить команду исключительно вокруг него.

Что бывает, когда Баттон чувствует абсолютную поддержку напомнить? Не так давно было. :) Первые 7 гонок чемпионата 2009. Так что когда на лидера "молются", Дженс может быть как минимум не хуже Льюиса. И построив команду вокруг Баттона - результат может быть не хуже. Может чуть медленнее Льюиса в квалах, но надежнее в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель больше на Шумахера похож, такой себе солнечный мальчик.

Ну похож то похож. Но я вижу в Феттеле молодого Марка Уэббера. Копия прям. Вот только Марку жутко не везло с болидом в начале карьеры, а Феттель с первого полного сезона в Ф1 получил отличную технику. А уж на второй, третий и четвертый :haha: А сейчас Феттель укатывает Марка лишь по чистой скорости, ибо разница в 11 лет по возрасту. А так то они практически равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как паромежуточный вариант хотя бы так, пока кроме вреда я результата от внутрикомандной борьбы не вижу. особенно фантасмагорично это выглядит в том плане, что другие команды четко показывают что разделение на первый и второй эффективнее

я против разделения, но за запрет борьбы колесо в колесо, в скорости сколько хотят, столько и пускай соревнуются, да и не вижу я, что разделение приносит какую-то пользу красным, да и у быков не будь самовозки в начале сезона, неизвестно как бы они сейчас выглядели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бывает, когда Баттон чувствует абсолютную поддержку напомнить? Не так давно было. :) Первые 7 гонок чемпионата 2009. Так что когда на лидера "молются", Дженс может быть как минимум не хуже Льюиса. И построив команду вокруг Баттона - результат может быть не хуже. Может чуть медленнее Льюиса в квалах, но надежнее в гонках.

пусть баттон, не вопрос, были бы победы.

просто мне больше нравится Хэм. и я отвечал на прямой вопрос кого бы хотел лидером видеть я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бывает, когда Баттон чувствует абсолютную поддержку напомнить? Не так давно было. :) Первые 7 гонок чемпионата 2009. Так что когда на лидера "молются", Дженс может быть как минимум не хуже Льюиса. И построив команду вокруг Баттона - результат может быть не хуже. Может чуть медленнее Льюиса в квалах, но надежнее в гонках.

Потенциально и Чандок чемпион, если да кабы. Пока реально второй сезон Баттон и Хэм идут почти вровень, но Хэм чуть сильнее, особенно в сухих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я против разделения, но за запрет борьбы колесо в колесо, в скорости сколько хотят, столько и пускай соревнуются, да и не вижу я, что разделение приносит какую-то пользу красным, да и у быков не будь самовозки в начале сезона, неизвестно как бы они сейчас выглядели

я не сомневался, что со своим мнением я тут буду одинок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только, первые 2 титула на читовозе. первый еле еле, второй за явным преимуществом

Да я про характер, по крайней мере, как это видится из телевизора. Шумахер жесткий и уравновешенный. Феттель может держать себя в руках лишь тогда, когда все идет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я против разделения, но за запрет борьбы колесо в колесо, в скорости сколько хотят, столько и пускай соревнуются, да и не вижу я, что разделение приносит какую-то пользу красным, да и у быков не будь самовозки в начале сезона, неизвестно как бы они сейчас выглядели

Разделение между Уэббо и Себастьяном в начале чемпионтата было видно не вооруженным глазом. Алонсо уже может целить на подиумы. если бы не проблемы с прогревом, может целил бы уже и на победы. Кстати, прошу обратить внимание, отношение в скорости между Хэмом и Феттелем осталось примерно на том же месте что и в начале чемпионата. Алонсо же значительно ускорился, как же тут не заметить прогресса при ставке на одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про характер, по крайней мере, как это видится из телевизора. Шумахер жесткий, Феттель экзальтированный.

а еще мне почему то кажется, что Феттель как человек хороший, относительно МШ никогда такого ощущения не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделение между Уэббо и Себастьяном в начале чемпионтата было видно не вооруженным глазом. Алонсо уже может целить на подиумы. если бы не проблемы с прогревом, может целил бы уже и на победы. Кстати, прошу обратить внимание, отношение в скорости между Хэмом и Феттелем осталось примерно на том же месте что и в начале чемпионата. Алонсо же значительно ускорился, как же тут не заметить прогресса при ставке на одного пилота.

ну и что она дает эта ставка, немотивированность и сливание Массы, как же вам бороться за КК, если Массе грубо говоря все до фени, для лички какая-та польза может и есть, впрочем как и негативные явления, которые выливаются в пропуски от Массы основных конкурентов Ала, так что тут не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще мне почему то кажется, что Феттель как человек хороший, относительно МШ никогда такого ощущения не было

У Шумахера характер чемпиона, он хотел победы любой ценой.

Не знаю насколько велика роль Феттеля в нагибании Марка, но грязных дел за ним пока не замечено, а читовоз на совести Ньюи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите, Баттон конечно уникален. Как и Хем. Уникальная пара пилотов для нашего времени. При наличии равной техники с РБ, наши два брита по эффективности были бы не хуже чем Хем и Алонсо в 2007. Только без скандалов.

Ну а Дженсону давать характеристику это конечно интересно. Безумно перспективный новичок с большим потенциалом попал под раздачу как и многие остальные во времена доминирования Шуми и самовозных Феррари. Потом небольшой проблеск ради улучшения статистики. Потом жутко ужасные годы с Хондой. И апогей как уход Хонды и казалось бы окончание карьеры Дженса. И тут на тебе, лучшая техника в начале сезона 2009, идеальный пилотаж. Потом небольшой спад, при этом казалось бы ша Феттель нагонит по очкам. И опять Бах, в последних гонках Дженс срывается с цепи и завоевывает Титул вкупе с отличной финальной гонкой. Ну а потом все как по маслу. Контракт с топ-командой, хорошие деньги, хорошие перспективы, красивые победы. И тут уже дифирамбы Дженсу, сравнения с Легендарным Простом. Та и великолепная борьба с Самим Хемом явно возвышают популярность Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера характер чемпиона, он хотел победы любой ценой.

Не знаю насколько велика роль Феттеля в нагибании Марка, но грязных дел за ним пока не замечено, а читовоз на совести Ньюи )

Сорри за офф-топ, но помнится мне, что когда в прошлом сезоне все шло не по Феттелю, мы видели, как он крутил пальцем у виска и вел себя очень нервно. Дальнейшее поведение его папика Марко и реакция Уэббера говорит о том, что его дела в этом плане чистыми тоже не назовешь. Просто он (Феттель) вел себя при этом по-немецки, а не по-испански, т.е. больше за кулисами, а не напоказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапурский бизнесмен Петер Лим инвестировал серьёзные средства в подразделение McLaren Automotive

Которое специализируется на выпуске спортивных дорожных машин. Лим вошел в Совет директоров компании.

Рон Деннис, руководитель McLaren Automotive и McLaren Group: «От имени членов правления McLaren Automotive я рад приветствовать Петера Лима в McLaren и надеюсь на тесное сотрудничество с ним при расширении наших интересов в азиатском регионе.

Для нас это очень важный шаг, часть стратегического плана развития компании – мы очень строго подходим к выбору партнёров и уверены в том, что эти инвестиции позволят добиться больших успехов в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что она дает эта ставка, немотивированность и сливание Массы, как же вам бороться за КК, если Массе грубо говоря все до фени, для лички какая-та польза может и есть, впрочем как и негативные явления, которые выливаются в пропуски от Массы основных конкурентов Ала, так что тут не все так однозначно

тут дело именно в массе. в конкретном пилоте и его психологии

смогли же ферарри найти своего барикелло, который немало сделал дли мишиных титулов

если найти человека, которому все сразу сказать, который изначально будет знать что у него есть потолок успехов, все будет не так уж плохо.

тот же ирвайн уж на что имел склочный характер а 3 сезона вел себя вполне по плану

Сингапурский бизнесмен Петер Лим инвестировал серьёзные средства в подразделение McLaren Automotive

отличная новсть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что она дает эта ставка, немотивированность и сливание Массы, как же вам бороться за КК, если Массе грубо говоря все до фени, для лички какая-та польза может и есть, впрочем как и негативные явления, которые выливаются в пропуски от Массы основных конкурентов Ала, так что тут не все так однозначно

Ну подумай сам что дает такая ставка. Только попрошу думать не о очках и КК, а о финансовой стороне данного вида спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы спорите, Баттон конечно уникален. Как и Хем. Уникальная пара пилотов для нашего времени. При наличии равной техники с РБ, наши два брита по эффективности были бы не хуже чем Хем и Алонсо в 2007. Только без скандалов.

Ну а Дженсону давать характеристику это конечно интересно. Безумно перспективный новичок с большим потенциалом попал под раздачу как и многие остальные во времена доминирования Шуми и самовозных Феррари. Потом небольшой проблеск ради улучшения статистики. Потом жутко ужасные годы с Хондой. И апогей как уход Хонды и казалось бы окончание карьеры Дженса. И тут на тебе, лучшая техника в начале сезона 2009, идеальный пилотаж. Потом небольшой спад, при этом казалось бы ша Феттель нагонит по очкам. И опять Бах, в последних гонках Дженс срывается с цепи и завоевывает Титул вкупе с отличной финальной гонкой. Ну а потом все как по маслу. Контракт с топ-командой, хорошие деньги, хорошие перспективы, красивые победы. И тут уже дифирамбы Дженсу, сравнения с Легендарным Простом. Та и великолепная борьба с Самим Хемом явно возвышают популярность Баттона.

Они за титул не боролись ещё даже как Льюис с Фернандо в 2007-м. И если они в Монреале не поделили 6-е место, то кто даст гарантию, что они избегут такого же, когда перед ними замаячит титул. Надалече как перед Монреалем в этой теме меня убеждали, что Льюис с Дженсом никогда не допустят того, что было у "эрбэшников" в прошлогодней Турции. Но вскоре пилоты опровергли своих поклонников, так что и насчёт скандалов я бы советовал не зарекаться.

Вон фотка великой четвёрки 80-х - они все так мило обнимаются на старте сезона-1986, но уже через несколько лет (а в случае с Нельсоном и Найджелом вообще через 8 месяцев) такого дружелюбия не было и в помине. Так что если Льюис широко улыбается победе Дженса в Венгрии, это совсем не значит, что так мило будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело именно в массе. в конкретном пилоте и его психологии

смогли же ферарри найти своего барикелло, который немало сделал дли мишиных титулов

если найти человека, которому все сразу сказать, который изначально будет знать что у него есть потолок успехов, все будет не так уж плохо.

тот же ирвайн уж на что имел склочный характер а 3 сезона вел себя вполне по плану

Ирвайн много проигрывал, так что не вариант, Рубенс да, но и у него нервы не выдержали, в общем трудно найти быстрого пилота без амбиций, практически невозможно, а повторение подвигов Ковы, мне допустим не улыбается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...