Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А он святой ?

Поругать чуток низя ? ;)

Да не вопрос! :hello: Шершень всегда летает громко, и только моль делает это беззвучно!

Вот "прослужит" Льюис в Ф-1 столько же сколько Михаэль, добьется того же что и Шумахер, то и у него наберется не один "шкафчик со скелетами".

Хотя, ............. их у Хема и сейчас уже немало! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да да, ключевое слово фобь!

Им всегда можно оправдать собственное пренебрежительное отношение к другим пилотам, командам и их болельщикам. Ведь для людей без пола и возраста, они "второй сорт не брак".

Их походя можно оскорблять за милую душу.

Рэг, это ты сейчас в том числе и о себе, ведь правда?

В этой теме отвечать больше не буду, градусника жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: думаю, что Хэмилтон отчаянно хочет победить в чемпионате

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш полагает, что после последних гонок Льюис Хэмилтон получил дополнительную мотивацию, осознав, что имеет шансы на победу в чемпионате.

"Позитивно то, что его мысли направлены теперь в правильное русло, потому что он внезапно почувствовал, что может победить, и он демонстрирует хорошее время на круге.

Я думаю, что Льюис отчаянно хочет победить. Думаю, что он требователен к себе. Он всё ещё принимает близко к сердцу критику в свой адрес со стороны СМИ. Он слишком чувствителен к этому Но он будет учиться. В то же самое время он ещё молод, он привлекает большое внимание и испытывает большое давление от того, что от него многого ожидают.

Мы пытаемся помочь ему, работая со СМИ. Я, вероятно, более циничен, чем Льюис. Но в то же время я, вероятно, не получаю такие удары, которые обычно получает Льюис”, — цитирует Уитмарша Autosport.

Хорошо сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано.

Ага, особенно с меня выбили слезу :cray: вот эти слова:

Позитивно то, что его мысли направлены теперь в правильное русло, потому что он внезапно почувствовал........

Видимо раньше этого не было. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

Вызвали.

Просмотрев телеметрию, стюарды согласились с обоснованностью "плача".

А теперь мои вопросы.

Стюарды в последствии получили неоспоримые доказательства вранья Массы?

Сколько подобных "плачей" бывает во время каждой квалификации?

И главный вопрос, от которого вы пытаетесь уйти:"А было такое когда-нибудь раньше, чтобы гонщик врал стюардам, подставляя другого гонщика, а потом его вранье вскрывалось неоспоримыми доказательствами?"

По поводу Монцы 2006 уже пофиг. Справедливость восторжествовала, Алонсо закозлил Массу по самое нехочу :))))

Уверен, что гонщики постоянно врут, особенно ища оправдание своего слива в машине, шинах, других гонщиках, отказываясь брать вину на себя. Ведь они понимают что являются товаром, а товар не должен сам про себя плохо говорить. Вот как раз у Массы в Монце оказался виновен Алонсо.

Монако 2006, Миша, телеметрия показала что он очень поздно тормозил, с чем и согласились стюарды, отправив его на последнее место, но вот не задача, Феррари никакого штрафа не получила, в отличие от Мака ;)

Причем он подставлял не одного пилота, за ним ехал целый табун

А все потому, что наказания от балды. надо было убрать Рона, слава богу не получилось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только что недавнюю монакскую квалу в исполнении Льюиса обсуждали. Он там тоже ошибся, если помнишь. Так вот если ты посмотришь его телеметрию, то наверняка увидишь, что тормозил он позже обычного. Значит он умышленно ошибся? Это я к тому, что умышленно/неумышленно ошибался Шумахер доказать невозможно до сих пор, а вот умышленность пропуска Хэмилтона уже доказана.

Но это все лирика, не имеющая отношения к сабжу (вранью Хэмилтона). Эти два случая такие же близнецы, как и Шварцнеггер с Де Вито в одноименном фильме. Между ними нет ничего общего.

Шумахер помешал сопернику в квалификации, за что был наказан (отдельная строка в регламенте, преступление - наказание). Его вранье (если оно было) никому не вредило, он просто выгораживал себя. А каким боком к этому можно подвести команду вообще не понятно. Может ты расскажешь?

Хэмилтон же вредил сопернику именно своим враньем за пределами трассы. Причем вранье было неопровержимо доказано. Когда его поймали за болсы, он начал переводить стрелки на команду, дескать это команда мне сказала соврать, а я всего лишь слушался. Как здесь не наказать команду, наверное тоже только ты знаешь.

Умышленно или нет пропустил Хэмилтон - это другой вопрос. Трулли все равно нарушил регламент, он не должен был обгонять Хэмилтона, потому что Хэм находился в пределах трассы, и заслуженно получил свои +25 секунд. Но потом в результате сведения счетов Мосли с Роном Тойоте просто повезло выйти сухими из воды. К тому же, вероятней всего, ФИА не был выгоден уход Тойоты, соответственно ненаказывать Тойоты было в интересах "спорта", ну а тут такой случай, дать пинок Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут стадия сезона?

вы говорите, что Льюис не мог приехать на подиум на ведре(!) в первой гонке и в то же время после апдейта выиграть еще две гонки в том сезоне на конкурентоспособной технике(!).

то есть следуя вашей логике не МП4-24 не СТР3 не ведра, а вполне конкурентоспособная техника на которой можно побеждать.

причем тут стадия сезона?
Скорость СТР3 и особенно МП4-24 по отношению к соперникам росла по ходу сезона. Вот по этому важно уточнять какая часть сезона.
вы говорите, что Льюис не мог приехать на подиум на ведре(!)
Я не говорил, про, что может или не может Lewis Carl Davidson Hamilton (для этого есть соответствующая тема) я говорю, что МП4-24 сложно назвать ведром в первых четырех гонках.
то есть следуя вашей логике не МП4-24 не СТР3 не ведра, а вполне конкурентоспособная техника на которой можно побеждать.
МП4-24 после Германии была все же быстрее СТР3, и как показала история, что талантливый и быстрый пилот может победить на обоих болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда команда заставляет своего пилота врать и когда команда верит своему пилоту, это одно и тоже.

Спасибо, улыбнуло.

О, а еще Рон наврал всем в Австралии 1986 что шины могут выдержать всю дистанцию.. Ай ай ай, надо было честно слить титул. работа стюардов заключается как раз в том, чтобы вовремя разбираться в ситуациях, а не плодить мыльные оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно с меня выбили слезу :cray: вот эти слова:

Видимо раньше этого не было. :P

переводчики...

Руководитель команды считает, что сейчас Льюис Хэмилтон на пике своей формы: после трудного сезона, в котором были подъемы и спады, он получил машину, способную побеждать.

«Мне кажется, хорошо, что теперь у него оптимистичный настрой: он вдруг понял, что может побеждать и показывать хорошее время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводчики...

Это не ко мне, Антонио выкладывал цитатку! :hello:

Кстати в своем посте я именно на это(переводчики) и намекнул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал весь 17 сезон ТопГира тут

В 6 эпизоде тестировали новую Ламбу, она проиграла МП4-12с 0,2 секунды на круге ТопГир, но в упрек ей поставили тоже самое, что и МакЛарену, "Этот автомобиль не хочет вас убить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массофилы опять разбушевались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Считаю, что сражаться за чемпионский титул будет очень сложно, но возможно. Нужно просто стараться побеждать каждой гонке. Отыграть отставание будет непросто, но это реально", - заметил босс Макларена Мартин Уитмарш.

"Конечно, все сосредотачивают свое внимание на турнирной таблице чемпионата, однако если ты не лидируешь в чемпионской гонке, то тебе и не стоит обращать внимание на нее".

"Я бы хотел видеть в гонках расклад, при котором наши пилоты заезжали бы на первые две ступени пьедестала почета. Хорошо было бы также, если бы третье место не доставалось Ред Булл. Мы были бы рады видеть на нем Феррари. В любом случае, мы не собираемся сдаваться. Мы никогда не складываем оружие и эта ситуация не является исключением", - резюмировал Уитмарш.

Еще каких-то пару лет назад я даже представить себе не мог, чтоб наш шеф такое мог сказатьbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вопросы к Vitozу, он вопросы задает, мы лишь отвечаем :D

Я не услышал ответа ни на один из своих вопросов.

На вопрос "Почему Петя плохо плавает?" не может быть ответа "Потому что Вася быстро бегает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще такие художества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не услышал ответа ни на один из своих вопросов.

На вопрос "Почему Петя плохо плавает?" не может быть ответа "Потому что Вася быстро бегает".

Для фоба сие неудивительно

Если не хочешь слушать, то вопросов нет. Врут все...Синие ферры в лице зубров (супротив недоказанного сговора Маков и Виллов в 97) и т.д и т.п.

Мак империя лжи и обмана, Ферры это Люк Скайуокер и силы добра :haha:

Вот только одни получают по шапке, а другие. Лана...дальше уже мои домыслы :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще такие художества?

у автора наверно есть, у меня нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автора наверно есть, у меня нет :)

Где взял эту? сылочка имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость СТР3 и особенно МП4-24 по отношению к соперникам росла по ходу сезона. Вот по этому важно уточнять какая часть сезона.Я не говорил, про, что может или не может Lewis Carl Davidson Hamilton (для этого есть соответствующая тема) я говорю, что МП4-24 сложно назвать ведром в первых четырех гонках.МП4-24 после Германии была все же быстрее СТР3, и как показала история, что талантливый и быстрый пилот может победить на обоих болидах.

но вы же говорите, что мп4-24 не ведро, а стр3 ведро...

посмотрите покруговки первых гонок 08 и 09 и сравните отставание от лидера у одного и у другого болида и выясните для себя, что если мп4-24 не было ведром, то и стр3 тем более им не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врут все Вот только одни получают по шапке, а другие. Лана...дальше уже мои домыслы :hello:

то есть наказали по делу, так получается? и основная мысль спора - "почему нас обидели, а других нет"? ну уже лучше, чем "наказание высосанное из пальца".

а то что других не всегда наказывали - и так понятно, но и Макларену с Хэмом многое сходило с рук (хоть тот же долбаный пейс-кар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не услышал ответа ни на один из своих вопросов.

На вопрос "Почему Петя плохо плавает?" не может быть ответа "Потому что Вася быстро бегает".

Ответ 1. Хэмилтон чаще попадает в поле зрение судей - потому что он наиболее популярен и имеет много завистников, в том числе и среди гонщиков. Ошибки наиболее заметны, когда ты постоянно на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй и я себе такую авку поставлю, великолепная картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что других не всегда наказывали - и так понятно, но и Макларену с Хэмом многое сходило с рук (хоть тот же долбаный пейс-кар).

а че. надо было задисквалить Хэма на пару сезонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...