Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хочется верить, что Ньюи кусает локти и плачет в подушку, что не может работать с нашими пилотами. :good:

Наоборот, для Ньюи так лучше, когда говорят что это болид везет а не пилот вывозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знал, как поведёт себя софт, поэтому Дженсон и был настроен скептически.

Дженс умудрился на поношеном СОФТЕ установить свой БК в гонке ... вот тебе и сомнения. Несомненно, Дженсон очень хорошо настроил машину под бережный расход резины ... это в гонке явно просматривается. Вначале он сильно проигрывает Льюису, но потом больше отыгрывает и дольше едет на комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй дождик был очень некстати, все карты спутал, а мы так хорошо уезжали.

Когда кому-то сказали, что через 10 минут польёт, я уже думал только чтобы подальше оба оторвались, чтобы хоть один выжил, когда непредсказуемые перемены начнутся.

Но с другой стороны нам наверное ещё повезло, что не вызвали пейс-кар из-за Хайфельда, там могло бы всё смешаться.

Слишком много форс-мажора, теперь посмотреть бы что мы можем в обычной гонке.

Спа не бывает обычной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вчера пришли к выводу что это плохое дело и нужно было кову оставлять, хрен с ним с КК, главное чтоб Хэм боролся за титул как Алонсо, даже на слабой машине чем у Фета, зато без помех в виде напарника, и пропуски, как Алонсо прошел Массу после разворота

Мне чужие выводы пофиг, я привык своими извилинами о жизни судить ... правда не всегда удается правильный вывод сделать, мы ведь не всю информацию знаем.

Мне Хейкки симпатичен, но после вылета и аварии он остановился, скорость потерял ... к большому сожалению. Может потерял веру в болид, но открыто об этом не стал говорить?!

Я приверженец другой теории - нужны два пилота, которые вверху ЛЗ, чтобы исключить форс-мажоры с одним из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вчера пришли к выводу что это плохое дело и нужно было кову оставлять, хрен с ним с КК, главное чтоб Хэм боролся за титул как Алонсо, даже на слабой машине чем у Фета, зато без помех в виде напарника, и пропуски, как Алонсо прошел Массу после разворота

Это кто к такому выводу пришел? Хотелось бы почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

361187111.jpg

Модно придумать подпись.

"Недостойный преклоняет колени перед величием".

Ды где ж у них эта кнопка для обгонов???? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды где ж у них эта кнопка для обгонов???? :huh:

в следующий раз, нужно тряпочку ему дать, пусть заодно пыль сотрет!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Дженса, МакЛарен и всех нас с ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вчера пришли к выводу что это плохое дело и нужно было кову оставлять, хрен с ним с КК, главное чтоб Хэм боролся за титул как Алонсо, даже на слабой машине чем у Фета, зато без помех в виде напарника, и пропуски, как Алонсо прошел Массу после разворота

Это кто пришёл к такому? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другого объяснения нет. Зачем ему ещё это? :haha:

Банально по совету того же Ньюи типа обращает внимание техкомиссии на те элемены, которые нужно "жесточайше проверить". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто пришёл к такому? :blink:

Это произошло в особой, параллельной версии форума, доступной только зоркому взгляду дженсофила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с ПОБЕДОЙ!!! на летние каникулы уходим с отличным настроением! спасибо Дженсу и любимой команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произошло в особой, параллельной версии форума, доступной только зоркому взгляду дженсофила.

Ребус уверяет что схема Алонсо-Масса намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но Фет и Хэм повезучей будут, у них с самого начала все пошло хорошо, а у Дженса качели. хороший старт в хорошей команде, ссылка в никакущий бенетон, подьем в Баре, и полумертвая Хонда 2007-2008 и снова подьем, да еще какой

поэтому я и сказал РЕДКИЙ везунок.

возродится после прозябания в задрипозной (по результатам) команде, удается крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус уверяет что схема Алонсо-Масса намного лучше.

Тут все просто смотрим РБР 2010 и 2011, потенциал машины в 2010 был пожалуй даже выше и случайно взятый титул. и нынешний год.

Борьба внутри команды - красиво, зрелищно. Но получение титулов осложняет.

Так что уверяет не Ребус, а подтвержает реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вчера пришли к выводу что это плохое дело и нужно было кову оставлять, хрен с ним с КК, главное чтоб Хэм боролся за титул как Алонсо, даже на слабой машине чем у Фета, зато без помех в виде напарника, и пропуски, как Алонсо прошел Массу после разворота

Ребус уверяет что схема Алонсо-Масса намного лучше.

Быстро ты переобулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произошло в особой, параллельной версии форума, доступной только зоркому взгляду дженсофила.

все же было...но автор того поста раскаялся (после повторного просмотра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба внутри команды - красиво, зрелищно. Но получение титулов осложняет.

Если бы отниманием нескольких десятых у одного пилота можно было увеличить на несколько десятых скорость другого - я бы согласился. Но это же не очевидно.

Как раз вчера была ситуация, что у быков ехал впереди один пилот, а у нас - два, поэтому мы и выиграли эту гонку.

А если бы один из них, которого нагнули, плёлся бы где-нибудь в районе Уэббера, то можно было бы слить всё.

Страховка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба внутри команды - красиво, зрелищно. Но получение титулов осложняет.

Как-то по 88 и 89 годам я бы не сказал... Да и в 2007 слили совсем по другой причине.

Всё же просто: даже если нет самовоза, ставка на 1 пилота может быть оправдана исключительно если второй сливает пропасть напарнику. Да, всё та же ситуация с Ковой. У нас же сейчас, даже если кто-то один уронит знамя, второй подхватит. Не всегда, конечно, но зачастую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда почитаешь терки фанов и хочется сказать, Берите лучше пример со своих любимых гонщиков, посмотрите как они радуются победе друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то по 88 и 89 годам я бы не сказал... Да и в 2007 слили совсем по другой причине.

Всё же просто: даже если нет самовоза, ставка на 1 пилота может быть оправдана исключительно если второй сливает пропасть напарнику. Да, всё та же ситуация с Ковой. У нас же сейчас, даже если кто-то один уронит знамя, второй подхватит. Не всегда, конечно, но зачастую.

88 и 89 сильно не то, тогда макларен технически был сильно впереди остального пелетона.

а 2007 по другой причине? как сказать. Китай, не боролись бы с Алонсо, не сносили бы Хэму шины в труху, и приехал бы всяко не ниже подиума и чемпион. А вот кто то типа Бриаторе на место Рона, устроил бы так чтобы Алонсо под ногами уже не путался, и выиграл бы чемпионат. Да и по ходу сезона дубли случались бы в идеолгически верной последовательности и опять выиграл бы чемпионат.

моё мнение подтверждает РБР, как только в команде прекратились разборки между пилотами, дела зримо пошли на лад.

ну а вчерашняя гонка конечно к тому не относится, шансы правда потеряны, нехай бодаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда почитаешь терки фанов и хочется сказать, Берите лучше пример со своих любимых гонщиков, посмотрите как они радуются победе друг друга.

Вот именно. Даже можно наверное так сказать: если пилоты радуются победе друг друга, а фанам на это наплевать и они поливают грязью, это значит что мнение "собственного" пилота для них не имеет никакого значения.

То есть они вообще очень сомнительные болельщики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение подтверждает РБР, как только в команде прекратились разборки между пилотами, дела зримо пошли на лад.

так у них самовоз, при самовозе можно делать всё что угодно - любой беспредел

ты лучше подумай как изменились шансы Ферррари на КК после опускания Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не обижайся.. чехарда с резиной не есть показатель пилотажа, разворот на трассе - это следствие неправильного выбора резины. удачи.

ЛОЛШТО? И в развороте оказывается вины Льюиса нет? :D

Детская отговорка. Ошибка с выбором резины - не оправдание исключительно пилотажного фейла, из-за которого Хэм потерял как минимум подиум.

Обижаться? На тебя? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них самовоз, при самовозе можно делать всё что угодно - любой беспредел

ты лучше подумай как изменились шансы Ферррари на КК после опускания Массы :)

а у нас они намного больше?

или в прошлом году он нам в руки упал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...