Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

по мне спокойней бы было, заедь на круг раньше

Теперь-то понятно, что можно было заезжать и на круг раньше.

Хотя топлива на борту было бы больше и повторюсь: кто знал как именно поведёт себя медиум у наших? Вот я и говорю - "фантастик джоб"(с), а именно: исчерпали ресурс скорости софта - перешли на медиум.

И всё это в режиме реального времени и с учётом скорости Фернандо по секторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне показалось, что Фил Прю и его команда "гоночных стратегов" вчера великолепно сработали по времени пит-стопов Льюиса, как минимум?

Кстати, у кого самый короткий пит в гонке, и на сколько лучший пит Маков медленнее? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пересмотрел кучу фоток с дистанции, крыло уже одинаково волочится у быков, красных и у мерсов. Только у нас оно гордо возвышается на асфальтом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакой загадки... Масса последние пару лет страдает от непрогрева жестких составов...

он не прогрел бы его, а Феттель прогрел...

А загадка-то всё равно остаётся: почему тогда Феттеля не зазвали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого самый короткий пит в гонке, и на сколько лучший пит Маков медленнее? B)

Не знаю, честно говоря.

Я про "инженеров-тактиков", а не про механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А загадка-то всё равно остаётся: почему тогда Феттеля не зазвали?

Механики медитировали, дабы пит провести за 1.8 сек :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А загадка-то всё равно остаётся: почему тогда Феттеля не зазвали?

боялись того, что 1 круга может не хватить, а на предпоследнем хотели схитрить, но Феттель не вдуплил)

они не хотели допустить параллельного пита потому как на трассе рб7 феттеля была быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики медитировали, дабы пит провести за 1.8 сек :blink:

Ни себе фига!

Такой был пит?

Разве это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоякое ощущение от прошедшего уик-энда: тут и отличная победа Лью и второй подряд сход Дженса.

Вот что ещё настораживает: после унылых свободных заездов никто в команде не понимает, почему вдруг болид Хэма полетел в квале и гонке. Прямо так и говорят, мол "сами не ожидали". Настораживает как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боялись того, что 1 круга может не хватить, а на предпоследнем хотели схитрить, но Феттель не вдуплил)

они не хотели допустить параллельного пита потому как на трассе рб7 феттеля была быстрее.

Так и я о том же.

Зачем же ждали практически до самого конца, если РБ был быстрее, а в эффективности медиума все уже убедились на примере лидеров?

Что-то я туплю...

Почему не стали переходить, скажем, за 3-4 круга до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг:

На "Хунгароринге" мы также отметим 100-ю гонку для моторов объёмом 2,4 л V8 "Мерседес" — они появились в Формуле-1 в начале 2006 года и уже провели 99 гонок, одержав 32 победы", — цитирует Хауга пресс-релиз "Мерседеса".

И кто ж их одерживал то, эти 32 победы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни себе фига!

Такой был пит?

Разве это возможно?

Вчера в интервью с Хорнером звучало. Реально пит был сумасшедший. Красные, на фоне быков, выглядели сонными мухами

http://www.f1news.ru/interview/horner/68185.shtml

Вопрос: Финальный пит-стоп Феттеля стал рекордно коротким, говорят, ваши механики поменяли колеса за 1,8 секунды…

Кристиан Хорнер: 1,8 секунды – это, наверное, новый рекорд. Но был ли пит-стоп столь быстрым, я не знаю. Ясно одно: механики сработали отлично, причем, в условиях прессинга. Я очень доволен их достижением, пит-стоп был идеальным и они выиграли дуэль с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавите Вы, причем постоянно.

ответишь за свои слова или это так - языком помахать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого самый короткий пит в гонке, и на сколько лучший пит Маков медленнее? B)

Есть только время, проведенное на пит-лейн - самый короткий пит у Шумахера http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=862&s=6879&p=2

просто кликните в шапке таблицы по слову "время", чтобы отсортировать питы от самого короткого к самому длинному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоякое ощущение от прошедшего уик-энда: тут и отличная победа Лью и второй подряд сход Дженса.

Вот что ещё настораживает: после унылых свободных заездов никто в команде не понимает, почему вдруг болид Хэма полетел в квале и гонке. Прямо так и говорят, мол "сами не ожидали". Настораживает как-то.

Попали в настройки в случае Хэма.

А Дженс, как тут уже выражались, "известный балансофил" и едет на уровне, только когда машина "радует" (да и кто поедет, если болид не слушается). А машина, судя по всему (доказано сходом) "криво" настроилась.

Дальше все только усугубляется: не чувствуешь машину - не можешь прогреть резину в квале, стартануть получше и т.д.

Я только в одном уверен. Дженсон подписывал контракт, ища себе новый вызов. Поэтому психологически справится с черной полосой.

А уж если и заподозрит что - молчать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отлично, теперь ему тим радио будет мешать. Несколько десятилетий, сотни гран-при и гонщиков, годы по продолжительности наверно непрерывной болтовни никому не мешали... На самом деле, я сильно в этом сомневаюсь. Ведь тим радио дается спустя некоторое время, которое режиссер тратит на анализ переговоров на предмет интереса со стороны болельщиков.

- Хэмилтон в 3,5 секундах позади

- Я не хочу этого знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Финальный пит-стоп Феттеля стал рекордно коротким, говорят, ваши механики поменяли колеса за 1,8 секунды…

Кристиан Хорнер: 1,8 секунды – это, наверное, новый рекорд. Но был ли пит-стоп столь быстрым, я не знаю. Ясно одно: механики сработали отлично, причем, в условиях прессинга. Я очень доволен их достижением, пит-стоп был идеальным и они выиграли дуэль с Ferrari."

ВОТ ЭТО ПОДХОД!!! Вот где истинный шедевр! После затупов с питами Феттеля в предыдущих гонках, команда сделала выводы и нате вам: 1,8 сек!!!

Почему бы не сделать что-то подобное в Маках? И, главное, чтобы гаек хватало и колеса не отваливались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После затупов с питами Феттеля в предыдущих гонках, команда сделала выводы и нате вам: 1,8 сек!!!

Почему бы не сделать что-то подобное в Маках? И, главное, чтобы гаек хватало и колеса не отваливались :D

После унылого тошнилова в Сильвере, получите и распишитесь, ураганный темп Нюрбургринга. + 47.921 привез Феттелю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я видел на фотках, что Дженс идёт по той же траектории, что и впередиедущие Мерсы. Места напарнику не оставил (как Марк Себу в Турции) - это ДА, но однозначного хлопанья калиткой не заметил, ну и то что Шуми-Рубенс за разные команды гоняются тоже не маловажно, РБР и Маки не инициировали разбирательства в отношении своих пилотов, что собственно и понятно

специально для тебя, друг мой ;)

jensontrue.jpg

то самое место, где Дженс меняет траекторию с целью "захлопнуть калитку". судя по направлению движения (это зеленая линия, правый борт выходит за пределы траектории)если Дженс шел ровно, без дерганий, Баттон должен был выходить из поворота намного шире, чем лежит траектория (она отлично видна, если что)

здесь же черным обведена точка, напротив которой Дженс находится на следующем скрине

jensontrue1.png

вот тут, то есть. Как ты видишь, Дженсон здес на траектории, что означает только одно - в точке, которую я показал в на предыдущем принте, Дженс резко свернул влево.

но, во первых он сделал это слишком поздно, уже видно, что Лью начал маневр, а во вторых не довел свою оборону до конца - иначе говоря, вместо того, чтобы сразу закрыть Лью траекторию, он сначала оставил еще немного места, после чего начал смещаться влево, выдавливая Лью в стенку.

а вот точка, где Лью и Дженс столкнулись. Во первых - Дженсон явно вылез с траектории влево почти наполовину. Во вторых - столкновение произошло напротив боксов команды Рено (черно-золотые).

Смотрим здесь, где находится траектория на уровне боксов Рено

traectoria.jpg

очевидно, что там бы поместилось еще полтора Макларена в ширину, а не пол, как в случае "обороны" Баттона.

Вот и весь сказ. А ты говоришь - по той-же траектории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне показалось, что Фил Прю и его команда "гоночных стратегов" вчера великолепно сработали по времени пит-стопов Льюиса, как минимум?

Время пит-стопов подкачало, у Алонсо и Феттеля лучше было, только Уэббера обслуживали дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же.

Зачем же ждали практически до самого конца, если РБ был быстрее, а в эффективности медиума все уже убедились на примере лидеров?

Что-то я туплю...

Почему не стали переходить, скажем, за 3-4 круга до финиша?

За 4 круга до конца пит-стоп проводить было бессмысленно. На следующем круге Масса бы тоже заехал, и далеко не факт, что Феттель был бы быстрее на круге выезда с непрогретым медиумом, чем Масса на несвежем софте.

У ЛЬюиса получилось, потому что Алонсо протянул лишний круг и, самое главное, он имел запас в 2 секунды. У Феттеля таких преимуществ не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто ж их одерживал то, эти 32 победы? :D

16 - Льюис (за 4,5 сезона с Мерсами), 9 - Дженс (за 2,5), 4 - Алонсо, 2 - Рубенс (оба за 1) и 1 - Хейкки (за 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, она уже угомониласьbiggrin.gif

Нельзя ли ссылку на данное творение?blush.gif

Там ничего интересного, Феттеля пофобила совсем чуть чуть для приличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После унылого тошнилова в Сильвере, получите и распишитесь, ураганный темп Нюрбургринга. + 47.921 привез Феттелю

Вот только теперь ОЧЕНЬ важный вопрос: случайность или закономерность?! Результат ли это усовершенствования машины, либо отличный выстрел Хэма? Прогрессирует ли машина, либо победа-следствие таланта Льюса+регресс Феррари с Быками в прохладных условиях Нюрбурга?

Надеюсь, что в Венгрии мы получим ответы, и это будут хорошие новости! Благо ждать осталось недолго, вот потом пропасть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хэмилтон в 3,5 секундах позади

- Я не хочу этого знать

да есть один парень, который отключал радио до конца гонки от обиды (Сильвер-2010) и еще со злостью бросал своему инжинеру "ай-м пушинг, донт ворри!" :)) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...