Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ох лол. Тобишь после поломки КЕРСА в Валенсии, сходжа в Силвере и схода тут ты решил посчитать? Самому не смешно. Мне вот смешно.

Можешь в прошлом году посчитать , в следующем посчитаешь и так вечно..Лол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то долго фото в победных футболках не появляются.

Гарри уже при параде.

d11ger1948.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь в прошлом году посчитать , в следующем посчитаешь и так вечно..Лол...

Ты про победы? Я за считать победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм.. из-за холода решили обойтись без группового фото в рокет рэдах? жаль, если так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожидал .что в этой теме такое буйное обсуждение своих пилотов будет ,

прекращайте читать тему Массы,она на вас плохо действует

Сантандер всех купил :D

Image1.jpg

налетай народ ,Хэм с рыбалки вернулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне заставлят таки работать нормально Маки тот новый вариант заднего крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, Остается только гадать. На третий раз авось получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, Остается только гадать. На третий раз авось получиться.

да и вот думаю две попытки уже были, как там будет дальше :D

ПС кто то явные новинки заметил? я чесно нет, обычно наши хорошо обновлялись к Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, Хэм упомянул только о 2 маленьких новинках. Видимо это новая карта двигателя и конфигурация гребенки диффузора под задним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой в Нюрбургринге второй сектор на котором у Хема был слив? А то я за Венгрию волнуюсь. Как вспомню ведристый в той гонке МП4-25, но 26 то вроде получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что по подсчетам вышлоть)))

172-я победа! 16-я для Льюиса!

145-й фастлап! 10-й для Льюиса!

459-й подиум!

Также - первые очки и победа Льюиса на Нюрбургринг и всего-лишь 5-я победа здесь команды...

Статистический отдел доволен! :D :D :D

И Льюису до Мики (по победам в Гран-При) осталось всего-то 4-ре победы... Зверь!))

Аве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой в Нюрбургринге второй сектор на котором у Хема был слив? А то я за Венгрию волнуюсь. Как вспомню ведристый в той гонке МП4-25, но 26 то вроде получше.

В Венгрии будет жарко в плане погоды, так что повторить сегодняшний подвиг вряд ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно расценивать сообщения, когда соседствуют "Хэм сам себя впечатал стену" и "давайте жить дружно"?

Отвечу только на последнее. Он разве это отрицал? (справедливо будет заметить, что и не утверждал). Так что все! Инциндент исчерпан.

Правильные люди просто называют "крашем", никого не виня (он, в конце-концов Дженсу стоил времени лишнего пита-что еще не так?) Лью доволен? Вроде да. Одолжение веенулось в Германии-с лихвой! Празднуйте! веселитесь! и я за Хэма стаканчик-другой выпью! Ваше здоровье! :drinks:

P.S. В кои-то веки, не впрягаюсь за Дженса в срач! Ибо обидно, досадно-но ладно-он еще свои победы соберет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В кои-то веки, не впрягаюсь за Дженса в срач!

А есть повод? Дженс не лучшим образом подготовился к гонке, за что ему минус, но боролся как мог, за что плюс; команда налажала в плане надёжности, за что ей огромный минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на главной оптимистичен насчёт Венгрии. Хотя,он всегда оптимистичен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии будет жарко в плане погоды, так что повторить сегодняшний подвиг вряд ли удастся.

К черту погоду, как поведет себя подвеска и весь МП4-26 на медленном и кочковатом асфальте Хунгарорринга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вот думаю две попытки уже были, как там будет дальше

ПС кто то явные новинки заметил? я чесно нет, обычно наши хорошо обновлялись к Германии.

Да нет! Как пить дать-главное резина! Вы сравните только какова разница резины в разных условиях гонки. Полная машина, атака, легкая тачка+новая резина... никакие крылья столько не отыграют! резина-краеугольный камень в нынешних условиях монополизма. И, вся аэродиннамика, как правило, поставленна именно на то, чтобы заставить резину работать в оптимальных условиях, особенно, когда движки придушены, и там нет никакой действенной конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть повод? Дженс не лучшим образом подготовился к гонке, за что ему минус, но боролся как мог, за что плюс; команда налажала в плане надёжности, за что ей огромный минус.

Но ехал он вполне зачетно, перед сходом важный обгон сделал..

Такой огорчающий момент, что не довезли две машины до очков.. Два схода подряд это теперь однозначное прощание с шансами для Дженса и тупо работа на команду остаток сезона.. Другое пока не логично((

А как они бились весь сезон друг с другом.. Терять этот элемент шоу как серпом по....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болел МакЛарена с победой!!! Лью показал сильнейший пилотаж, причем, когда надо, он ехал выдержанно, а тогда, когда было необходимо обгонять, включал свой безбашенный стайл - такой в пелотоне есть только у него(это про камбэк Уэбберу и про обгон Алонсо). Но, как и в Канаде, моя радость от победы гонщика МакЛарен была омрачена сходом другого нашего гонщика. Дженс дремнул на старте, потом 20 (!) кругов висел за ПоповымПетровым, я уже было подумал, может он заболел? Потом гляжу, а наш парень совершенно не перетомаживает перед поворотами, на 10 кругов больше проехал на первом комплекте резины, вообщем, судя по развитию событий и возникшим отрывам, Баттон железно приезжал на 4 место. Выше не смог бы ни при каких обстоятельствах, эта перспектива была убита стартом и "дружбой" с Петровым. Но, 4-е место было наше и давало нам отрыв от Феррари в очках КК и приближение в том же кубке к быкам. А так... Вообщем, обидно мне за Дженса. Ну, да ладно. Приеду домой, запишу себе эту гонку в коллекцию 2011 в компанию к Китаю и Канаде. Господа, члены английского клуба Ф-1, С ПОБЕДОЙ ВСЕХ ВАС!!!!!!!!!!! :hello: :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой огорчающий момент, что не довезли две машины до очков.. Два схода подряд это теперь однозначное прощание с шансами для Дженса и тупо работа на команду остаток сезона.. Другое пока не логично((

Учитывая, что единственное, что нам сейчас светит (да и то, весьма призрачно) - это КК, то работа на команду сейчас требуется от обоих. Равно как и работа команды на обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть повод? Дженс не лучшим образом подготовился к гонке, за что ему минус, но боролся как мог, за что плюс; команда налажала в плане надёжности, за что ей огромный минус.

1. Претензии к команде... Подскажите, а часто ли насвас Дженс радовал отстованием в 1,2 сек.+незаконченной попыткой в Q3?

2. Дженс не лучшим образом подготовился к гонке. Возможно он лучшим образаом обкатал новинки для Лью? ;) (Мы про это ничего не знаем-он сошел из-за машины/команды за что минусы, как правило не ставят, так как не знаем причин. Минус можете ставить за жуткий старт-это ДА...)

3. Боролся и МОГ, но ... Если Дженс не "Убийца-гидравлики", то это значит, что команда плохо подготовила машину.

Пока все просто, никаких "спешиал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакциями магиса навеяло:

e5db20be793edf10ed7060fe70fcf9ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два схода подряд это теперь однозначное прощание с шансами для Дженса и тупо работа на команду остаток сезона.. Другое пока не логично((

Сие, простите, как раз и более чем логично (оба гонщики МакЛарен). Но если подсчитаете мат. шансы, то титул в ЛЗ-дело на 90% уже решенное. А вот остальное-оставляет как раз поле для битвы Дженсу, так как ему и его напарнику, к великому сожалению, не светит титул ЧМ, то это освобождает поле для поставленной Дженсом задачи спокойного внутрикомандного соперничества с Хэмом. Что Дженс и хотел: победить льва в его логове. а эта задача весьма решаема и перспективна!

а вот пусть команда, в это время, работает над будущим болидом побед 2012 года, года Апокалипсиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Претензии к команде...

Да.. Смотреть на это второй раз было больно

ps Артем, Жесть!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Претензии к команде... Подскажите, а часто ли насвас Дженс радовал отстованием в 1,2 сек.+незаконченной попыткой в Q3?

2. Дженс не лучшим образом подготовился к гонке. Возможно он лучшим образаом обкатал новинки для Лью? ;) (Мы про это ничего не знаем-он сошел из-за машины/команды за что минусы, как правило не ставят, так как не знаем причин. Минус можете ставить за жуткий старт-это ДА...)

3. Боролся и МОГ, но ... Если Дженс не "Убийца-гидравлики", то это значит, что команда плохо подготовила машину.

Пока все просто, никаких "спешиал...

Что конкретно непонятно в моём посте? С какими конкретно минусами-плюсами несогласие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...