Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если честно, то после трёх раундов, абсолютно отсутствует желание начинать 4-й, ибо если уж против "своих" требуют применения админресурса, то лучше я здесь вообще появляться не буду. И надеюсь, что камрады из JB-Ultras поддержат, так как если наше мнение здесь вызывает такое отторжение, то чтобы не нервировать поклонников "команды", лучше уйти к чёрту.

Так что good bye and good luck!

ЗЫ, После всего что было высказано, возможно "прощу" и переход Дженса в другую команду, чего не простил в своё время Кими.

Видишь, пару вечеров пустословия при участии нескольких человек, и любовь к команде улетучилась :D Мне лично все равно - если я по каким-то причинам схлестнусь со всеми здесь и ни от кого не найду понимание, тогда просто перестану сюда забегать. Но, из-за порожняковой переписки терять интерес к команде? В таком случае правомочен вопрос по Горькому - "а был ли мальчик?" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните барану что это такое?

trollface_Stupid-s126x116-90921-535.jpg

На форуме автоспорта в теме Макларена полно таких штук.

Это просто хитрая рожица,с намеком,что мы всех порвём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала Нил, теперь Дженс, дыма, как говорится, без огня практически никогда не бывает

Баттон: вся команда уважает и поддерживает Уитмарша

Чемпион мира 2009 года, пилот "Макларена" Дженсон Баттон опроверг слухи о том, кто команда недовольна работой её руководителя Мартина Уитмарша из-за нерезультативных гонок в Валенсии и Великобритании.

"В команде хорошая атмосфера, несмотря на то что у нас были проблемы на двух последних этапах. Ситуация внутри команды служит подтверждением тому, что многое написанное в прессе об отношении к Мартину является неправдой. Вся команда очень уважает и поддерживает Уитмарша. Мартин очень предан спорту, он умён и делает огромную работу, которая позволяет "Макларену" двигаться вперёд. Я доволен тем, как идут наши дела — да, у нас были непростые Гран-при, но мы сможем собраться и двигаться вперёд", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историк моды из "Модного приговора"? :D Или "Сплин"?

С первым не знаком :)

Видишь, пару вечеров пустословия при участии нескольких человек, и любовь к команде улетучилась :D Мне лично все равно - если я по каким-то причинам схлестнусь со всеми здесь и ни от кого не найду понимание, тогда просто перестану сюда забегать. Но, из-за порожняковой переписки терять интерес к команде? В таком случае правомочен вопрос по Горькому - "а был ли мальчик?" ;)

Сенсация!!! Сенсация!!! Найден способ отличить пилотофана от командафана!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда слишком много опровежений, подозрительно

видимо особенности нашего менталитета сказываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала Нил, теперь Дженс, дыма, как говорится, без огня практически никогда не бывает

Да фигня все это.

Сначала раздувают слухи. Потом каждый журналист считает своим долгом, лично спросить у всех участников их мнение.

А для нас все это выглядит, будто у них всех открылся "словесный понос" на интересующую нас тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям прелестей :)

хочу чтобы формульный Мак вместо зеркалки использовал такой цвет, прикольно бы смотрелось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым не знаком :)

Сенсация!!! Сенсация!!! Найден способ отличить пилотофана от командафана!!!

Ну что ж, наша словесность развивается :good: Буквально на днях прописку в жизнь получили два новых термина - пилотофан и командофан. Предлагаю новые вариации - командун и пилдун :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто хитрая рожица,с намеком,что мы всех порвём.

это Trollface, весёлая рожица блин. Не юзайте то чего не знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям прелестей :)

Ух, были бы деньги и прописка в Маранелло, заказал бы такой. И конечно же в в цвете Маранелло рэд. Итальянцы бы подавились пиццой при виде такого Мака :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, были бы деньги и прописка в Маранелло, заказал бы такой. И конечно же в в цвете Маранелло рэд. Итальянцы бы подавились пиццой при виде такого Мака :haha:

Я предпочел бы British Racing Green...и звёзды!звезды на бортах!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочел бы British Racing Green...и звёзды!звезды на бортах!)))

Я полагаю что волосатые итальянцы рвали бы на себе волосы при виде любого Мака. И неважно красный он, зеленый или оранжевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните барану что это такое?

trollface_Stupid-s126x116-90921-535.jpg

На форуме автоспорта в теме Макларена полно таких штук.

http://lurkmore.ru/Trollface ознакамливайся. Это лицо троляcrazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса заднее крыло новое, у Хэма старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите кто-нибудь. :blush:

в болид нужно садиться не в тренниках, а в нормальном гоночном комбинезоне...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса заднее крыло новое, у Хэма старое

Хреново. Я надеялся, что в Сильвере оттестили, и здесь у обоих новое будет.

Очевидного преимущества получается не дает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тесировать продолжают. к завтра определятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново. Я надеялся, что в Сильвере оттестили, и здесь у обоих новое будет.

Очевидного преимущества получается не дает...

так в сильвере дождь был на первых двух практиках, а в дождь нельзя его юзать, какие тогда это тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведите кто-нибудь.

гугл перевод :blush:

Незначительные разногласия начались в четверг днем​​, когда было обнаружено, что девять из двенадцати команд мчались с тем, что было описано как "незаконные формы" [3]. Спортивного Регламента диктовать, что на этикетке, показывающие, что гоночный водителя комбинезоны утверждаются FIA должны быть сшиты в воротник. Тем не менее, все команды (за исключением Девы, Hispania и команда Lotus) была эта сертификация трафаретной печати на воротники своих водителей, а не. Кроме того, было обнаружено, что швейное патча на комбинезоне содержащие сертификации не будет достаточным средством правовой защиты, чтобы проблемы, заставляя водителей конкурировать с незаконной форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то все молчат про вранье экклстоуна насчет грибковски и 44 млн $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все затянуто, наши дождя ждут, тестить видимо посуху нечего :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...