Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

это кстати не Клраксон, а Том Форд написал.

но статья хороша, каждый увидит в ней что хочет.

ну и понять лично мне это не дано, может правда в ферарри ощущаешь себя как то чудесно великолепно. чисто по обзорам мне больше нравятся обзоры о машинах типа 911 ну и теперь 12-ой, иделаьно сделанные, продуманные до мелочей, совершенные.

а где я написал, что это написал Кларксон? Кларксон в телевизионном шоу отдал предпочтение Феррари. Если Макларен это колготки, то 458-я - чулки, и то и другое создано для одного и того же, но чулки более.. в общем не помню что он там дальше сказал, но капитан Улитка подхватил, что ему трудно об этом судить, потому что он носит только носки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если сие правда, в сильвере мы были бы не поборолись за победу

Автоспорту он кстати по другому говорит

«Если посмотреть на гонку в Сильверстоуне и влияние изменений регламента, касающихся выдувных диффузоров, то можно понять, что эти изменения повлияли на нас сильнее, чем на «Феррари» и «Ред Булл». Это факт, а не просто мнение. Вероятно, мы откатились относительно них на 0,7 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Масса потдвердил потерю 0,4 секунд для Феррари.

Это я чтоли написал? :blink: Это перевод блога Аллена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы быть на высоте, МР4-12с надо выигрывать гонки! но если в GT не будет маковской суперподвески, будет ли преимущество у макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, какова заслуга реальная Фрая в ускорении Феррари? ведь как ни крути базу для развития и план его развития создал Коста.

принесли мужика в жертву. тупо.

Фрай то какой ушлый, грамотно косту бортанул

ОМГ, конечно, Коста план для развития сделал отличный. А не подскажеш ли почему ему пришлось делать такой план? :rolleyes:

Чисто по человечески, конечно Косту можем жалеть. Но с работой он не справился и его уволнение вполне логично. Не надо искать интриги, там где нет таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, конечно, Коста план для развития сделал отличный. А не подскажеш ли почему ему пришлось делать такой план? :rolleyes:

Чисто по человечески, конечно Косту можем жалить. Но с работой он не справился и его уволнение вполне логично. Не надо искать интриги, там где нет таких.

Ты наверное хотела сказать жалеть!? Или всё же жалить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное хотела сказать жалеть!? Или всё же жалить? :D

спасибо, исправила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, конечно, Коста план для развития сделал отличный. А не подскажеш ли почему ему пришлось делать такой план? :rolleyes:

Чисто по человечески, конечно Косту можем жалеть. Но с работой он не справился и его уволнение вполне логично. Не надо искать интриги, там где нет таких.

если была проблема в калибровке трубы, в чем вина косты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если была проблема в калибровке трубы, в чем вина косты?

А кто отвечает за трубу?

И забаненое крыло?

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто отвечает за трубу?

И забаненое крыло?

СЗОТ

Можно подумать, Коста один кульман (САПР на компн) юзал.

Надо было найти крайнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, Коста один кульман (САПР на компн) юзал.

Надо было найти крайнего.

А ты что бы сделал? Уволил бы всех? Он не один, но он началник. И поетому и получает началническую зарплату, потому что если будет провал - отвечает.

А если ф150 поехала лучше, чем РБ? Все говорили бы о гение Коста, несмотря на том, что работают в команде и другие, анонимные. Как сейчас Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно откуда растут ноги этих холиваров и наткнешься на Красного Баттона и таких же его друзей.

Хм...

А ведь Дженс имеет все предпосылки упрочить статус командного лидера.

В свою очередь я имею все предпосылки зачислить себя в макофаны которому ближе Дженсон.

И уже с этой позиции легально лоббировать интересы команды.

............

Я не вижу в Хэмилтоне командного игрока способного ощутимо помочь Дженсу и руководству подвигнуть команду к победному пути.

А мне нужна команда-победитель.

Например:

Полагаю что как макофан, больше симпатизирующий Баттону я спокойно могу обсудить возможные кандидатуры на замещение должности второго с моей точки зрения пилота.

................

весь флейм удален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например:

Полагаю что как макофан, больше симпатизирующий Баттону я спокойно могу обсудить возможные кандидатуры на замещение должности второго с моей точки зрения пилота.

Ваши варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ф150 поехала лучше, чем РБ? Все говорили бы о гение Коста

Неа. В вашей бы теме говорили не о Коста а о об одном испанском бизоне ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть подкорректировал кусок статьи Топ Гир, только вместо МП4-12ц - РБ7, а вместо Феррари - Хиспания.

Но турбо-тастическая природа Ред Булл просто не дает ему быть истинным болидом . Он ощущается смутно похожим – и это вызовет немало качаний головой – похожим на Торро Россо за 70 000. Потрясающим, но слишком индустриальным. Он не поёт. Не вовлекает тебя в процесс, как Хиспания. Или как Маруся, если уж на то пошло. Если бы Ред Булл был назван с придыханием, создан с щепоткой чистейшего вдохновения, это было бы другое дело. Но ощущение такое, что он не способен просто наслаждаться собой, так что Хиспания чувствуется более захватывающей и интересной. Чтобы ощутить полный драйв в Ред Булл, нужно всецело отдаться процессу;Хиспания вызывает у тебя широкую ухмылку ещё до 100 км/ч.

Так что мы проигнорируем машину, эмпирически ставшую лучшей, и выберем ту, которая запрещённым приёмом попадает тебе в душу –Хиспания. Потому что иногда для того, чтобы выиграть, недостаточно просто оказаться быстрее

:D

Вот что-то типа такого и про Макларен и Феррари между которыми на коротком треке Топ Гир аж 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши варианты?

Если бы на ответ не давалось времени на раздумие чисто на эмоциях я бы назвал Кими.Просто соскучился.

Если бы дали подумать -Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на ответ не давалось времени на раздумие чисто на эмоциях я бы назвал Кими.Просто соскучился.

Если бы дали подумать -Кубица.

Кими, похоже, уже потерял интерес к Формуле, если его даже Масса объехал.

Кубица может быть, но только тот Кубица, который был до аварии. Да и у Кубицы не было никогда серьезного напарника, чтобы быть уверенным в его крутости.

Если уж и выбирать, то Росберг, или кто-то из новичков. дело в том, что хэм выигрывал все серии, в которых участвовал, такие приходят раз в 10 лет, и если честно, реальной замены я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, похоже, уже потерял интерес к Формуле, если его даже Масса объехал.

Кубица может быть, но только тот Кубица, который был до аварии. Да и у Кубицы не было никогда серьезного напарника, чтобы быть уверенным в его крутости.

Если уж и выбирать, то Росберг, или кто-то из новичков. дело в том, что хэм выигрывал все серии, в которых участвовал, такие приходят раз в 10 лет, и если честно, реальной замены я не вижу.

Хюлькенберг по-моему тоже все выиграл)

Поэтому не раз в 10 лет такие приходят. А такие, как Баттон, например, приходят в формулу-1 уже в третьем своем сезоне во взрослом автоспорте. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица может быть, но только тот Кубица, который был до аварии. Да и у Кубицы не было никогда серьезного напарника, чтобы быть уверенным в его крутости.

Это подразумквалось как само собой.

Естественно тот , надеюсь он вернётся прежним.

Сравнение по напарникам для меня не всегда является определяющим.

Это примерно, аналогия далёкая но довольно показательная,как в теннисе.Эй выиграл у би и си и встречается с джи который слил и би и си.Эй порвёт Джи?-не всегда и часто предсказуемо, нет.Это естественно весьма и весьма конспектативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, Дженс уже стал лидером команды :blink:

Если мы даже подумаем о чем то подобном про Хэма, имеем флейма 10 страниц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас там за супер-мега апгрейд чуть ли не на 0,7-0,8 секунды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас там за супер-мега апгрейд чуть ли не на 0,7-0,8 секунды? :blink:

Это от того, что опять разрешили дуть в диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, Дженс уже стал лидером команды :blink:

Если мы даже подумаем о чем то подобном про Хэма, имеем флейма 10 страниц

Забей. От этих порожняковых разговоров ни один, ни другой быстрее не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, Дженс уже стал лидером команды :blink:

Если мы даже подумаем о чем то подобном про Хэма, имеем флейма 10 страниц

Если глянуть статистику чемпионата, то почти вровень идут.

У Хэма средняя позиция на финише лучше, а у Дженса больше подиумов, больше кругов, больше кругов лидирования, в остальном все поровну :) Почти лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...