Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я уверен, что как минимум сезон 2012 Мартин проработает. И по результатам оного будет принято решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что как минимум сезон 2012 Мартин проработает. И по результатам оного будет принято решение.

Все останется как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, лёгок на помине - интервью Уитмарша:

Q: Martin, you are one of only two teams to win more than one race this year. Is it satisfying even though the tally stands at six victories for Red Bull and two for McLaren?

Martin Whitmarsh: It’s not satisfying enough. I definitely would like to have it the other way around. (laughs) Of course we arrive at a race venue trying to win - and we have had some good wins - but that will never be enough for McLaren. The fact is that for Ferrari and McLaren, if we are not winning then we are in for a tough time. McLaren has been racing in Formula One since 1967 and have won 25 percent of all the races, so we are not excused if we don’t win - nor are Ferrari. Two or three years ago Red Bull weren’t winning and nobody criticized them. And all the other teams can also getting away with not winning - but we can’t. And I don’t have a problem with that. We want to win and therefore we are tough on ourselves and of course hugely disappointed if we are not winning. So two wins are nice, but we’d like it to be much more.

Q: What part of the car is not working at its best?

MW: We are striving for excellence everywhere. Without getting too technical, I think that Red Bull has been exploiting this exhaust blowing and we’ve been a little bit new to that, so we are trying to catch up and we are trying to further develop the car. We are improving - but so are they and all the teams. That’s the never-ending development race. When you look back at our winter, we were a disaster. We managed to recover and I would say that we’ve certainly improved more than anyone else. And we need to keep it up.

Говорит, что две победы Макларен совершенно не удовлетворяют, что отсутствие побед - это разочаровывающий результат, что побед нужно гораздо больше, чем две.

Полностью согласен с Мартином!

На вопрос, какие именно части машины не работают на высшем уровне, отвечает "все". Зато, говорит, с начала сезона мы улучшились больше, чем кто-либо (включая Феррари, надо полагать), что мы улучшаемся - но и другие тоже. Бесконечная гонка, говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос, какие именно части машины не работают на высшем уровне, отвечает "все". Зато, говорит, с начала сезона мы улучшились больше, чем кто-либо (включая Феррари, надо полагать), что мы улучшаемся - но и другие тоже. Бесконечная гонка, говорит.

На главной есть это, но он там говорит о лучшем прогрессе с тестов

На предсезонных тестах ситуация в команде была ужасной. Мы смогли наверстать упущенное, и я бы сказал, что McLaren прибавила больше, чем другие. И команда должна поддерживать эти темпы модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной есть это, но он там говорит о лучшем прогрессе с тестов

Ну если с тестов, то да. А всего-то и надо было, что выкинуть из машины "киллер-фичу" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если с тестов, то да. А всего-то и надо было, что выкинуть из машины "киллер-фичу" :)

ее не то что нужно было выкидывать, ее даже придумывать не нужно было, сколько времени убито, т.е. Мак сейчас отстает на пару месяцев в развитии машины минимум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее не то что нужно было выкидывать, ее даже придумывать не нужно было, сколько времени убито, т.е. Мак сейчас отстает на пару месяцев в развитии машины минимум :)

Плохо, в начале сезона отствали только на одну тестовую сессию... Даже не знаю какой смайлик ставить. Вроде и шутка, так ведь и вправду Мак отстает от конкурентов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ряды инженеров что то не пополняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ряды инженеров что то не пополняются

В теме красных вобще написано что конюшня из Маранелло делает все что бы забрать Переса и Ки из Заубера. На уровне слухов конечно. От нам бы Джеймса захватить, с ресурсами Парагона и деньгами Мака можно такого настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, простите может и флуд, но не удержался. Все же отношение кое-какое к Джонни ми имеем

http://www.youtube.com/watch?v=PZeidXdjILc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме красных вобще написано что конюшня из Маранелло делает все что бы забрать Переса и Ки из Заубера. На уровне слухов конечно. От нам бы Джеймса захватить, с ресурсами Парагона и деньгами Мака можно такого настроить.

Пока только в теории, на практике как знать, что то все команды как то тасуют инженеров, пробуют перекуплять, а наши что то отстают в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только в теории, на практике как знать, что то все команды как то тасуют инженеров, пробуют перекуплять, а наши что то отстают в этом плане

Наши отстают, не удивлен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испанию были привезены те новинки, которые не сработали в Турции.

Не знаю, почему ты так ждёшь Спа - перед Спа будет обязательный отпуск для всех инженеров, любые работы над машинами запрещены. Так что никаких чудес, увы. Если только я всё не пропустил и эти правила уже поменяли.

Посмотрим. Ты считаешь, что Мартин останется ещё как минимум на сезон. The Times считает, что ему повезёт, если он ещё месяц проработает. Меня не удивит промежуточный сценарий: Уитмарш остаётся на своём месте, но ему назначается заместитель, имя которого будет звучать всё чаще и громче. И если к середине следующего сезона прогресса не обнаружится, то Мартин перейдёт на "другую руководящую должность в структуре Макларен", а заместитель займёт его место - и поведёт нас в светлое будущее, с маковскими самовозками каждый год и восьмикратным чемпионом Хэмилтоном :)

как бы я был за, согласен даже на пятикратного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, простите может и флуд, но не удержался. Все же отношение кое-какое к Джонни ми имеем

Сисечный маркетинг? -.- Хотя, рекламка прикольная. Слоган, главное забавный - редкий случай, когда по русски он звучит даже лучше, чем в оригинале. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши отстают, не удивлен ;)

Тревожит симптоматика - год назад была подобная же картина, причём в точно такую же серединную фазу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сисечный маркетинг? -.- Хотя, рекламка прикольная. Слоган, главное забавный - редкий случай, когда по русски он звучит даже лучше, чем в оригинале. :D

Помнится у АвтоВАЗа тоже был слоган "Продолжай движение" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожит симптоматика - год назад была подобная же картина, причём в точно такую же серединную фазу чемпионата.

Про то ж и разговор.В прошлом и в этом сезоне похожая картина у нас и у вас: вы долго запрягаете и потом быстро едете, мы быстро запрягаем и так же быстро выдыхаемся. Один Матешиц и запрягает быстро и едет долго. Сила энергии РедБулл? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится у АвтоВАЗа тоже был слоган "Продолжай движение" :D

Так и вижу рекламу: заглохший (и, как водится, отказывающийся заводится) ТАЗик медленно скатывается с горки на нейтрали. Тут на горке возникает перегиб и ТАЗик застревает. Подъезжает... гмм, пусть будет Камаз, подталкивает ТАЗик и он катится дальше, и наконец достигает заветной цели (старый гараж-ракушка) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то ж и разговор.В прошлом и в этом сезоне похожая картина у нас и у вас: вы долго запрягаете и потом быстро едете, мы быстро запрягаем и так же быстро выдыхаемся. Один Матешиц и запрягает быстро и едет долго. Сила энергии РедБулл? :D

маленькая баночка которого прикручена на болиде и разбавляет топливо, а вы-аэродинамика... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме красных вобще написано что конюшня из Маранелло делает все что бы забрать Переса и Ки из Заубера. На уровне слухов конечно. От нам бы Джеймса захватить, с ресурсами Парагона и деньгами Мака можно такого настроить.

ага, просто поражает пассивность наша на рынке вакансий, надеюсь это просто видимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, просто поражает пассивность наша на рынке вакансий, надеюсь это просто видимость

даже не надейся :D Мартин же говорил, что у нас много молодых талантливых инженеров, хотя ему верить..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, просто поражает пассивность наша на рынке вакансий, надеюсь это просто видимость

Я уверен, что это видимость. Зачем публично трепаться на эту тему? С другой стороны, мир интересных технических людей формулы сложен не из двух-трех фамилий (предвижу возражения в стиле - "есть только одна фамилия, Ньюи"), большинство из которых нам не известны. МакЛарен - не враг себе, чтобы не думать о постоянном усилении инженерного состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что это видимость. Зачем публично трепаться на эту тему? С другой стороны, мир интересных технических людей формулы сложен не из двух-трех фамилий (предвижу возражения в стиле - "есть только одна фамилия, Ньюи"), большинство из которых нам не известны. МакЛарен - не враг себе, чтобы не думать о постоянном усилении инженерного состава.

Хорошо, если ты считаешь, что наши работают в тихаря, назови хоть одного значимого инженера пришедшего в Мак за последние лет 5-6, вот кроме Айли, который был причастен к ведерку Ф60 на ум никто не приходит, а потеряли Ньюи, Кофлена, Продрому, которые считаются одними из лучших, ну и с Фраем не понятно, то ли сам ушел, то ли ушли, можно еще и Томбазиса сюда добавить, хоть он и бегал туда сюда, но когда оказался в Маке почему не удержали, одни вопросы по работе с кадрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не жмакая по ссылке знаю кто ;)

Я уверен, что это видимость. Зачем публично трепаться на эту тему? С другой стороны, мир интересных технических людей формулы сложен не из двух-трех фамилий (предвижу возражения в стиле - "есть только одна фамилия, Ньюи"), большинство из которых нам не известны. МакЛарен - не враг себе, чтобы не думать о постоянном усилении инженерного состава.

фамилия Ки мелькает и довольно часто, так и ньюи когда выходил из тени Патрика Хэда.

Я конечно не спец, а просто новости читаю, но скажем известия о том, что наш штаб усилит Ки я бы воспринял очень радостно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...