Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

спасибо, обрадовал

Велоидис спец в CFD, а индус работал в Уокинге с 2002-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велоидис спец в CFD, а индус работал в Уокинге с 2002-го

добить решил? ;)

я вчера уже поглядел ху из ху из них.

п.с. со стороны кадровая политика уокинга выглядит ужасно. вечный донор талантов, их которых другие почему то извлекают куда больше пользы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. со стороны кадровая политика уокинга выглядит ужасно. вечный донор талантов, их которых другие почему то извлекают куда больше пользы

Может всё дело в закрепощённой атмосфере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё дело в закрепощённой атмосфере?

судя по последним машинам - не похоже, скорее $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по последним машинам - не похоже, скорее $

Так вроде с баблом не должно быть проблем, столько спонсоров ещё. Или может Уитмарш - скупердяй? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде с баблом не должно быть проблем, столько спонсоров ещё. Или может Уитмарш - скупердяй? :blink:

просто Феррари расточительна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Феррари расточительна :D

или ваши спонсоры, используя пилотов как рабов, плотят мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ваши спонсоры, используя пилотов как рабов, плотят мало :)

ой, мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, мало :)

или в чьих-то карманах оседают, вот на з/п инженерам и не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в чьих-то карманах оседают, вот на з/п инженерам и не хватает :)

вот-вот, в чьих? вопрос, конечно, интересный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все банально. хедхантеры всегда на взводе. как только у значимого работника появляются разногласия с начальством или коллегами, что бывает в любом коллективе, этим пользуются желающие подзаработать. обещают исполнение желаний и творческую свободу. на деле все равно человек переходит от одной системы в другую.

есть еще и более длиноходовые действия - поработать у конкурентов и вернуться с багажом. но конечно, это не про фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все банально. хедхантеры всегда на взводе. как только у значимого работника появляются разногласия с начальством или коллегами, что бывает в любом коллективе, этим пользуются желающие подзаработать. обещают исполнение желаний и творческую свободу. на деле все равно человек переходит от одной системы в другую.

есть еще и более длиноходовые действия - поработать у конкурентов и вернуться с багажом. но конечно, это не про фрая.

К вам Айли от нас ушёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ваши спонсоры, используя пилотов как рабов, плотят мало :)

мне бы столько мало плОтили... B)

К вам Айли от нас ушёл

Ответственный за аэродинамику ведра F-60? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственный за аэродинамику ведра F-60? :-)

До этого у него был хороший послужной список, а в 2009-м не только он маху дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы столько мало плОтили... B)

Льюис на этой неделе должен был на спонсорскую акцию в Индию лететь. Вроде сам Мартин вмешался и дал Льюису отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на этой неделе должен был на спонсорскую акцию в Индию лететь. Вроде сам Мартин вмешался и дал Льюису отпуск.

Ну, разовое вмешательство ничего не изменит. Нужно что-то кардинально менять. Думается мне, что Дженсон поэтому-то и не торопится подписывать новый контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственный за аэродинамику ведра F-60? :-)

на практике Феррари и Мак обменили свои ведростроители? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике Феррари и Мак обменили свои ведростроители? :)

Получается так. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так. B)

Посмотрим, продолжится ли тенденция при смене команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разовое вмешательство ничего не изменит. Нужно что-то кардинально менять. Думается мне, что Дженсон поэтому-то и не торопится подписывать новый контракт.

Ну, если Дженсон из-за этого тянет, тогда, значит, совсем плохо! :D У меня сложилось отчетливое мнение, что ему всегда нравились подобные мероприятия. Но, видимо, качество переросло в количество....:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Дженсон из-за этого тянет, тогда, значит, совсем плохо! :D У меня сложилось отчетливое мнение, что ему всегда нравились подобные мероприятия. Но, видимо, качество переросло в количество....:haha:

Возраст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возраст?

да не такой уж он и старый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Дженсон из-за этого тянет, тогда, значит, совсем плохо! :D У меня сложилось отчетливое мнение, что ему всегда нравились подобные мероприятия. Но, видимо, качество переросло в количество....:haha:

А почему вообще решили, что он тянет? Вроде как, про объявление контракта в Сильвере ходили совсем водяные слухи без отсылки даже к французским блоггерам (не говоря уже о чем-то более достверном).

Но вот то, сам факт того, что оба пилота сильно не довольны количеством таких мероприятий, действительно не может не настораживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну особых новостей-то у меня нет.

А есть впечатление, что МакЛарен перешёл на более сбалансированную политику модернизации.

В Испании было комплексное обновление (10-12 новинок,по-моему) и весьма успешное.

Следующее должно было быть подготовлено к Сильверу, как я понимаю, но случился провал по чехарде с регламентом, начавшийся ещё в Валенсии.

Моя гипотеза в том, что следующее такое комплексное обновление запланировано на Спа.

В Испанию были привезены те новинки, которые не сработали в Турции.

Не знаю, почему ты так ждёшь Спа - перед Спа будет обязательный отпуск для всех инженеров, любые работы над машинами запрещены. Так что никаких чудес, увы. Если только я всё не пропустил и эти правила уже поменяли.

Ага... 9 лет слишком большой срок...

Оптимально: 5 лет, не считая переходного 2009 года.

Но скорее всего определяющими будут 3 года: 2010-2012...

Есть и ещё один рубеж: смена регламента по моторам.

А, кстати, с Мартином ведь должен быть подписан контракт?

Посмотрим. Ты считаешь, что Мартин останется ещё как минимум на сезон. The Times считает, что ему повезёт, если он ещё месяц проработает. Меня не удивит промежуточный сценарий: Уитмарш остаётся на своём месте, но ему назначается заместитель, имя которого будет звучать всё чаще и громче. И если к середине следующего сезона прогресса не обнаружится, то Мартин перейдёт на "другую руководящую должность в структуре Макларен", а заместитель займёт его место - и поведёт нас в светлое будущее, с маковскими самовозками каждый год и восьмикратным чемпионом Хэмилтоном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,может "Diageo" тяжело продвигать...Печень-то одна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...