Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

чтобы что-то развивать, нужно, чтобы это что-то было успешным иначе получится хуже, чем с нуля разработаная модель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы что-то развивать, нужно, чтобы это что-то было успешным иначе получится хуже, чем с нуля разработаная модель

Создавать с нуля гораздо затранее. Гораздо легче иметь базу и уже на ее основе творить.

Вспомним Джордан 2002. Радикально новая машина (по сравнению с предшественником), нехватка финансирования и дела команды резко пошли на спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавать с нуля гораздо затранее. Гораздо легче иметь базу и уже на ее основе творить.

Вспомним Джордан 2002. Радикально новая машина (по сравнению с предшественником), нехватка финансирования и дела команды резко пошли на спад.

я не имел в виду разработку всех узлов с нуля...

я имел в виду изменение концепции болида... так называемый революционный подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы что-то развивать, нужно, чтобы это что-то было успешным иначе получится хуже, чем с нуля разработаная модель

Смотря что считать успешным. МР4-22 и 23 берут своё начало в МР4-18, который даже на одну гонку не решились выпустить - это худшее начало, чем 25, 26, и даже 24 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что считать успешным. МР4-22 и 23 берут своё начало в МР4-18, который даже на одну гонку не решились выпустить - это худшее начало, чем 25, 26, и даже 24 :)

Только до MP4-22/23 была 21-я не выигравшая ни одной гонки после успешной, но ненадёжной 20-й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только до MP4-22/23 была 21-я не выигравшая ни одной гонки после успешной, но ненадёжной 20-й ;)

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-й от 24-го в плане аэродинамики отличался кардинально. Диффузор был самым экстремальным, чем команда очень гордилась. И это не говоря о F-duct, плавнике, заднем крыле, сайдподах, увеличившейся базе, развесовке. Радикально новая машина, что все и отметили сразу после презентации.

В 26-ом снова видим совершенно новые аэродинамические решения. По понятным причинам исчез F-duct и двойной диффузор - это уже значительные изменения, плюс появились совершенно новые L-сайдподы с другой концепцией обтекания воздухом, по сравнению с предыдущими моделями, новая задняя подвеска, КЕРС, да ещё и "осьминог" должен был быть. Очередная революция, что снова все отметили сразу же.

Продолжаем упорно ставить на "зеро".

Я с тобой впринципе согласен, но тоже замечу, что допиливать нужно изначально удачную машину. У нас же:

24-я была ведром, плюс, вполне вероятно, не адаптируемым под новые правила.

25-я была походу впринципе недопиливаемой, т.к. ее обновление по ходу сезона было слито вчистую.

26-я кажется более успешной с этой точки зрения, правда неизвестно, как работает без ВД.

Допиливать нечего, вот и приходится выпиливать с нуля... имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой впринципе согласен, но тоже замечу, что допиливать нужно изначально удачную машину. У нас же:

24-я была ведром, плюс, вполне вероятно, не адаптируемым под новые правила.

25-я была походу впринципе недопиливаемой, т.к. ее обновление по ходу сезона было слито вчистую.

26-я кажется более успешной с этой точки зрения, правда неизвестно, как работает без ВД.

Допиливать нечего, вот и приходится выпиливать с нуля... имхо.

К сожалению "допиливаемость" болида мы не скоро научимся узнавать. Пока видно, что мы это делаем хуже чем конкуренты. Причем хуже именно по той простой причине, что мы обновления зачастую вынуждены снимать после эксплуатации в реальных условиях. Но это опять же на мой взгляд следствие попыток одним прыжком догнать и обогнать РБ. Почему некоторые из нас считают что если бы мы оставляли все обновления, а точнее готовили бы обновления которые можно было бы оставлять, то мы смогли бы приближаться к соперникам мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой впринципе согласен, но тоже замечу, что допиливать нужно изначально удачную машину. У нас же:

24-я была ведром, плюс, вполне вероятно, не адаптируемым под новые правила.

25-я была походу впринципе недопиливаемой, т.к. ее обновление по ходу сезона было слито вчистую.

26-я кажется более успешной с этой точки зрения, правда неизвестно, как работает без ВД.

Допиливать нечего, вот и приходится выпиливать с нуля... имхо.

Ну да, насколько я понимаю имеющуюся стратегию, они будут перебирать варианты, пока не посчитают один из них удачным. Сколько это займёт времени? И что считать удачным вариантом (тут снова вспоминаем про фэйл МР4-18, и его дальнейшее развитие)? Ну и самое главное: способен ли наш инженерно-конструкторский коллектив в его настоящем виде создать изначально удачную машину, понять, что она удачная и имеет перспективу, и развивать её в правильном направлении - или там требуется серьёзное усиление.

Мне в этой связи очень интересна дальнейшая судьба МР4-26. Будет странно, если команда продолжит кидать ресурсы в топку текущего сезона, чтобы с началом следующего выкатить очередной революционный агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этой связи очень интересна дальнейшая судьба МР4-26. Будет странно, если команда продолжит кидать ресурсы в топку текущего сезона, чтобы с началом следующего выкатить очередной революционный агрегат.

В следующем сезоне не с чего быть революции. Регламент изменится исключительно в области ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне не с чего быть революции. Регламент изменится исключительно в области ВД.

Этого более чем достаточно. Поэтому ждем с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне не с чего быть революции. Регламент изменится исключительно в области ВД.

Это уже революция. Все бросятся (скорее всего уже бросились) искать, откуда по-другому организовать прижим. Даже форма тачки может поменяться там, где это позволяет сделать регламент, типа изменений формы понтонов у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне не с чего быть революции. Регламент изменится исключительно в области ВД.

Ну так и между прошлым и нынешним сезоном тоже революции не было в этом смысле - отменили двойной диффузор и f-duct. Сомневаюсь, что МР4-26 совершенно не похож на 25 только из-за КЕРСа и новых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне не с чего быть революции. Регламент изменится исключительно в области ВД.

не стоит недооценивать силу МкЛ ;)

кстати, у кого машинка ощутимо поехала без вд? у Ки.

очень мне кажется его нужно арканить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит недооценивать силу МкЛ ;)

кстати, у кого машинка ощутимо поехала без вд? у Ки.

очень мне кажется его нужно арканить

Легко сказать! На него много кто зубы точит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко сказать! На него много кто зубы точит :)

рону как раз удавалось получать лучших работников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко сказать! На него много кто зубы точит :)

И Феррари тоже предположительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рону как раз удавалось получать лучших работников

Тут вполне возможен такой вариант, что Мартин не считает приглашение новых ключевых фигур со стороны необходимым. Помнится, после ухода Фрая он говорил, что у нас много молодых инженеров, вот их и будем продвигать. Вырастим Бабу Ягу в собственном коллективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вполне возможен такой вариант, что Мартин не считает приглашение новых ключевых фигур со стороны необходимым. Помнится, после ухода Фрая он говорил, что у нас много молодых инженеров, вот их и будем продвигать. Вырастим Бабу Ягу в собственном коллективе.

Ну, судя по тому, что инновации рождаются, именно с инженерными кадрами у нас всё OK. Нехватает прозорливого рулевого, который был направил в нужное русло и, когда это необходимо, дал бы по рукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вполне возможен такой вариант, что Мартин не считает приглашение новых ключевых фигур со стороны необходимым. Помнится, после ухода Фрая он говорил, что у нас много молодых инженеров, вот их и будем продвигать. Вырастим Бабу Ягу в собственном коллективе.

вон Мерс пытается Продрому переманить, а наши все в ясли играют, зачем им какой-то аэродинамик делающий самовозки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по тому, что инновации рождаются, именно с инженерными кадрами у нас всё OK. Нехватает прозорливого рулевого, который был направил в нужное русло и, когда это необходимо, дал бы по рукам.

и вот тут теоречиски и может помочь Ки.

один вопрос куда девать ПадиЛоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот тут теоречиски и может помочь Ки.

один вопрос куда девать ПадиЛоу?

да никуда его не придется девать, потому что Ки не будет в Маке, а жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот тут теоречиски и может помочь Ки.

один вопрос куда девать ПадиЛоу?

Я думаю, что сезон 2012 будет ключевым для нашей development team. Снова не выйдет - будут перестановки, чтобы подготовиться к новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон Мерс пытается Продрому переманить, а наши все в ясли играют, зачем им какой-то аэродинамик делающий самовозки ;)

ага, логичнно было приложить силы к переманиванию специалистов из РБР, и иих ослабить и себя усилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вполне возможен такой вариант, что Мартин не считает приглашение новых ключевых фигур со стороны необходимым. Помнится, после ухода Фрая он говорил, что у нас много молодых инженеров, вот их и будем продвигать. Вырастим Бабу Ягу в собственном коллективе.

Метла - управляемый аеродинамический компонент, забанят сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...