Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть хорошее средство уравнять всех. У всех 10 процентов. Без исключения. А там уж сгорит или не сгорит, все равно.

Я вот поймал себя на мысли что тоже уже заскучал за теми временами когда движки горели пачками во время гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное средство не трогать вообще. Движки то не под эти 10% строились. Вообще вся эта фигня из-за заморозки.

Если что то и ограничивать то ограничения должны быть одинаковы для всех. То что творится сейчас показывает всем наглядно куда катится ф1. Если же действительно невозможно ограничить 10% то лучше отложить запрет до следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, почему Френк до сих пор молчит. Реальный шанс уложить ФИАшников.

так они же реношников подписали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емм а какие итоги могут быть?

1. Оставят все так как было в начале сезона.

2. Отменят горячий выхлоп (мерсам не подходит)

3. Отменят горячий и холодный (рено, мерсу не подходит)

4. Уровнять всех и чтобы техника не страдала - итого весь выхлоп будет от силы на 15% менее продуктивен, что почти никак не повлияет.

5. Завернуть воздуховоды - это пожалуй интереснее, но не за 2часа до практики.

что там еще? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот поймал себя на мысли что тоже уже заскучал за теми временами когда движки горели пачками во время гонки

Ты не одинок.) причем думаю совсем даже не одинок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В примерно в течении часа обещают новое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емм а какие итоги могут быть?

1. Оставят все так как было в начале сезона.

2. Отменят горячий выхлоп (мерсам не подходит)

3. Отменят горячий и холодный (рено, мерсу не подходит)

4. Уровнять всех и чтобы техника не страдала - итого весь выхлоп будет от силы на 15% менее продуктивен, что почти никак не повлияет.

5. Завернуть воздуховоды - это пожалуй интереснее, но не за 2часа до практики.

что там еще? :)

Направить выхлоп в обратную сторону :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емм а какие итоги могут быть?

1. Оставят все так как было в начале сезона.

2. Отменят горячий выхлоп (мерсам не подходит)

3. Отменят горячий и холодный (рено, мерсу не подходит)

4. Уровнять всех и чтобы техника не страдала - итого весь выхлоп будет от силы на 15% менее продуктивен, что почти никак не повлияет.

5. Завернуть воздуховоды - это пожалуй интереснее, но не за 2часа до практики.

что там еще? :)

загадайте число от 10 до 50 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загадайте число от 10 до 50 :D

20 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего сезона они на Рено переходят.

вот же судьба злодейка, тот кто это все затеял, сейчас сидит и помалкивает, так как перешел на другую сторону баррикад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 :hello:

реношники взвоют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направить выхлоп в обратную сторону :bang:

Пилоту в шлем... Выиграет автослесарь рем.цеха с 50-ти летним стажем. Ему все равно чем дышать уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же судьба злодейка, тот кто это все затеял, сейчас сидит и помалкивает, так как перешел на другую сторону баррикад ;)

Фрэнк - провокатор! :D

За флейм и разжигание холиваров его надо забанить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк - провокатор! :D

Фрэнк уже стар для таких игр. В Вилках есть персонал и помоложе и с большой властью в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже такое впервые в истории, когда за полтора часа нет правил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот поймал себя на мысли что тоже уже заскучал за теми временами когда движки горели пачками во время гонки :)

Я скучаю по ним с 2007 года, как ограничили обороты так и падеж движков резко сошел на нет, пусть вводят ограничение в 2-3-4-5 гонок на движок, не не режут обороты, а команды могут решать разные задачи, середняки раньше рисковали, крутили обороты на полную и выстреливали, рискнув следующей гонкой

Ребят, по моему все более менее по честному, всем ограничили 20% но горячего, который эффективнее, а Рено сделали 50% но только холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скучаю по ним с 2007 года, как ограничили обороты так и падеж движков резко сошел на нет, пусть вводят ограничение в 2-3-4-5 гонок на движок, не не режут обороты, а команды могут решать разные задачи, середняки раньше рисковали, крутили обороты на полную и выстреливали, рискнув следующей гонкой

Ребят, по моему все более менее по честному, всем ограничили 20% но горячего, который эффективнее, а Рено сделали 50% но только холодный.

Я считаю совершенно неправильным замораживание такой важной составляющей гоночного процесса как двигатель. Мало того я бы разрешил строить разные двигатели....правда здесь нужно продумать различные контрольные параметры..но для этого хватает бездельников в федерации. А то получается что вбухивание миллионов в оптимизацию одного закрылка это нормально..а вот модернизация движка это типа дорого. Бред.

Насчет справедливости последнего запрета..мне пофиг. ФИА в очередной раз расписалась в собственной импотенции.

По выделенному..откуда инфа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий -- холодный, какая разница? Чарли, а скорее Коллес, затеяли это и основная идея была в том:

По словам Уайтинга, использование выхлопа для улучшения аэродинамических характеристик машин не совсем легально и нарушает статью 3.15 технического регламента.

"Изучив все данные, мы пришли к выводу, что некоторые разрешённые регламентом технологии, тем не менее используются незаконно. Система выхлопа придумана для того, чтобы выводить газы из двигателя, а когда ты не давишь на педаль акселератора, она тоже не должна ничего делать. Однако вместо этого система выхлопа используется для изменения аэродинамических характеристик болида".

Нарушают регламент? Разрабатывали болид\мотор изначально зная что нарушают регламент? Ну так все, печаль о том что сгорит мотор это теперь их проблемы, а не твои, Чарли. Есть нарушение - его надо убрать. Не стоит бояться, за неделю они придумают сами как выводить газы чтобы и на аэродинамику не повлиять и мотор сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, по моему все более менее по честному, всем ограничили 20% но горячего, который эффективнее, а Рено сделали 50% но только холодный.

Сегодня нормально все поржем на квалификации :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий -- холодный, какая разница? Чарли, а скорее Коллес, затеяли это и основная идея была в том:

Нарушают регламент? Разрабатывали болид\мотор изначально зная что нарушают регламент? Ну так все, печаль о том что сгорит мотор это теперь их проблемы, а не твои, Чарли. Есть нарушение - его надо убрать. Не стоит бояться, за неделю они придумают сами как выводить газы чтобы и на аэродинамику не повлиять и мотор сохранить.

Конечно придумают. Ведь все понимают уже что это цирк. Идет обычная торговля. Если это не легально то пусть логаны направят его в другое место но не в дуффузор. Если же это легально..тогда нужно прекратить всю эту мышиную возню вогруг этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий -- холодный, какая разница?

всем горячий суп, а рено холодный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий -- холодный, какая разница? Чарли, а скорее Коллес, затеяли это и основная идея была в том:

Нарушают регламент? Разрабатывали болид\мотор изначально зная что нарушают регламент? Ну так все, печаль о том что сгорит мотор это теперь их проблемы, а не твои, Чарли. Есть нарушение - его надо убрать. Не стоит бояться, за неделю они придумают сами как выводить газы чтобы и на аэродинамику не повлиять и мотор сохранить.

Чарли то знает, что нарушение регламента им самим же и придумано. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, по моему все более менее по честному, всем ограничили 20% но горячего, который эффективнее, а Рено сделали 50% но только холодный.

Соглашусь полностью и бесповоротно, ЕСЛИ будет доказано, что 20% горячего равны 50% холодного. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю совершенно неправильным замораживание такой важной составляющей гоночного процесса как двигатель. Мало того я бы разрешил строить разные двигатели....правда здесь нужно продумать различные контрольные параметры..но для этого хватает бездельников в федерации. А то получается что вбухивание миллионов в оптимизацию одного закрылка это нормально..а вот модернизация движка это типа дорого. Бред.

Насчет справедливости последнего запрета..мне пофиг. ФИА в очередной раз расписалась в собственной импотенции.

Объём бака жёстко ограничить, к примеру 100л, и пусть хоть 18-ти цилиндровые строят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вчерашние фотки из Спа

showimg1x.jpg

+3
showimg2.jpg

showimg3c.jpg

showimg4y.jpg

Кстати, там уже первая гонка идёт, Крис пока лидирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...