Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

мы на ты не переходили

законы физики мне обьяснять не надо

тогда после 150 по законам физики разгоняться намного тяжелее и тут как раз мощность на высоких оборотах играет намного большую роль и со 150 до 300 рено бутет разгоняться 20 секунд, а мерс 15

и того на быстрых трассах 4+20=24 (рено) 6+15=21 (мерс)

что-нить еще привести?

и еще у кого в 2009 прижим был и кто выиграл Монцу?

далеко не РБ5

и то что Ньюи долго хотел получить мерсовский мотор о многом говорит

хотя сейчас может уже и передумал :hello:

там по увеличению мощности и экономичности не разрешали доработки - хотя что они тогда дорабатывали я не вкуриваю

Господи.. Я ведь просил про законы не надо ,ибо написано гипотетически..

Ну коль ты не понял..

На трассах с большим количеством переключений передач на 1 км ,особенно 1,2,3 передача - рулит Рено , на трассах где мало и передачи постоянно высокие рулит Мерс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацените, в чем еще виноват Хэм, взял из темы Массы, обсуждаем японию 2008 :D

А вот непринятие мер безопасности и осознанное продолжение борьбы на машине, которая по причине имеющейся неисправности в любой момент может выйти из под контроля, даже если ты будешь пилотировать идеально - это совсем другое, это сознательное наплевательство на чужие жизни.
Гамильтон осознанно продолжил бороться в полную силу на испорченных шинах. К чему может привести подобное мы прекрасно видели на последнем круге Нюрбургринга-05, когда Кими лишь по счастливой случайности не лищил в прямом эфире жизни будущих чемпионов мира 2007 и 2009.

Так что Гамильтон осознанно рисковал своей и чужими жизнями, причём сделал это в самый напряжённый момент гонки.

Масса же вовсе не шёл напролом, на онборде прекрасно видно, что руль влево он выворачивал до упора. Гамильтон же просто захлопнул калитку, так как уже осознавал, что ему предстоит внеплановый пит-стоп после которого о титуле можно будет лишь мечтать, ну и плюс потому, что "с дороги, простолюдины, йа с мигалкой!" - его любимый гоночный стиль, что он неоднократно демонстрировал, в упор "не замечая" соперников, которых пытался обогнать, в итоге чего мы и имеем многочисленные инциденты с участием супермегагениального "чемпиона".

1. Гамильтон не имел права спокойно ехать в повороте, он обязан был снизить скорость и уйти в сторону, пропуская пелетон.

2. Гамильтон сузил траекторию, перекрыв траекторию Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари прям ща вся в шоколаде? Пока вообще без побед в сезоне и с шансами на ЛЗ и КК ещё более призрачными, чем у Маков :D

Ну дак в ветке Феррари никто и не ведет разговор о запрете ДРС. :bye: Мы и так понимаем, что это абсолютно не поможет, если запретят ВСЕМ.

НЕ, ну канешна если при этом Маку разрешение оставят, то он Быков(в квале) побьет! :hello::P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал жалобные комменты пилотов по поводу тяжелых болидов. Действительно, лучше бы вернули заправки, без них скучно, да и разница между быстрым кругом и поулом в 6 секунд, а с начальными кругами в 10, это бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацените, в чем еще виноват Хэм, взял из темы Массы, обсуждаем японию 2008 :D

facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацените, в чем еще виноват Хэм, взял из темы Массы, обсуждаем японию 2008 :D

Из темы Веббера про старт в Валенсии:

О чём тут вообще говорят? Марк и близко не должен был бороться за подиум, поскольку должен был быть наказан за свой грязный манёвр против Массы на старте.

Из темы Хэма:

Ха... А я всегда говорил, что истинный чемпион мира 2008 - Фелипе Масса.

Недавно это признал Фернандо Алонсо, а теперь подтвердил и сам Льюис:

Автор - тот же.

Я думаю, комментировать не нужно. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким напильником?

надфилем! Эдриан работает исключительно надфильками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надфилем!

Так Себастьана еще никто не называл (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак в ветке Феррари никто и не ведет разговор о запрете ДРС. :bye: Мы и так понимаем, что это абсолютно не поможет, если запретят ВСЕМ.

НЕ, ну канешна если при этом Маку разрешение оставят, то он Быков(в квале) побьет! :hello::P

Ещё бы! Со слов Ньюи, Марко и из других источников, именно Феррари продавила запрет горячего ВД, требовать ещё и квальных ограничений ДРС - перебор.

Запрет безграничного использования ДРС в квале, imho идентичен запрету ВД, т.е. выигрыша от дополнительного прижима от ВД и одновременно открытом ДРС уже не будет

зацените, в чем еще виноват Хэм, взял из темы Массы, обсуждаем японию 2008 :D

М-да, уже 3 года прошло, а они всё на Фелипе корону пытаются напялить :D

В том что он её не получил, виноваты все: Хэм, Фернандо, Пике-мл (да и старший, как зачинатель) команда, но только не сам Масса :D

В Валенсии на Марка собак повесили, а так бы "это была его (Филина) гонка" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы! Со слов Ньюи, Марко и из других источников, именно Феррари продавила запрет горячего ВД, требовать ещё и квальных ограничений - перебор.

Запрет безграничного использования ДРС в квале, imho идентичен запрету ВД, т.е. выигрыша от дополнительного прижима от ВД и одновременно открытом ДРС уже не будет

так вишь че, говорят что ВД у РБ7 останется без изменений, т.к. уже в 2009 интесивность выхлопа у них была 28%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вишь че, говорят что ВД у РБ7 останется без изменений, т.к. уже в 2009 интесивность выхлопа у них была 28%

Да это понятно, я как про 28% и апеллирование к характеристикам моторов 2009-го прочитал, то в принципе понятно стало откуда ветер дует.

Все типа в одинаково равных условиях при корректировке регламента, но кто-то будет чуть одинаковее и равнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы! Со слов Ньюи, Марко и из других источников, именно Феррари продавила запрет горячего ВД, требовать ещё и квальных ограничений - перебор.

Запрет безграничного использования ДРС в квале, imho идентичен запрету ВД, т.е. выигрыша от дополнительного прижима от ВД и одновременно открытом ДРС уже не будет

Так ни у кого и не будет! :blink: Это несерьезный, ничем не подкрепленный довод.

Господи! Ну назовите мне хоть одну причину, по которой РБР станет медленее Макларена в квале при условии, что ДРС отменят применять всем? :bye:

Быки без КЕРСа ездят иногда, а все равно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ни у кого и не будет! :blink: Это несерьезный, ничем не подкрепленный довод.

Господи! Ну назовите мне хоть одну причину, по которой РБР станет медленее Макларена в квале при условии, что ДРС отменят применять всем? :bye:

Быки без КЕРСа ездят иногда, а все равно быстрее.

уж не знаю станет ли медленнее, то то что Быки потеряют больше практически не сомневаюсь, они крыло держат открытым гораздо дольше, чем другие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё про запреты разговоры. :D

Нет бы самим что-то придумать. Так нет же, надо получить преимущество путём втыкания палок в колёса конкурентам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё про запреты разговоры. :D

Нет бы самим что-то придумать. Так нет же, надо получить преимущество путём втыкания палок в колёса конкурентам. :)

Гордость от присутствия в команде Ньюи распирает ?

Эххх..поверь, свалит он от вас и зачахнет Red Bull как ромашка в знойной пустыне.

P.S. Наш F-Duct в 2010 и Эдриан перерисовывал. Особо тады не плакались по плагиату :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё про запреты разговоры. :D

Нет бы самим что-то придумать. Так нет же, надо получить преимущество путём втыкания палок в колёса конкурентам. :)

Ага, будем тут сидеть и на форуме новое крыло или подвеску придумывать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордость от присутствия в команде Ньюи распирает ?

Эххх..поверь, свалит он от вас и зачахнет Red Bull как ромашка в знойной пустыне.

P.S. Наш F-Duct в 2010 и Эдриан перерисовывал. Особо тады не плакались по плагиату :haha:

Не РБР, а СФ, РБР маркетинговый проект, они и так уже в Ф1 не плохо распиарились, если просядут, то будут свой "Ред Булл - окрыляет" в других шоу продвигать.

А насчёт Ньюи, он может и не уходить, как тут подметил Лёня84, самовозности машинам Ньюи, как правило хватало на 2-3 сезона, Виллы конец 91-го-93-й, Маки 98-99, вот и Бычкам уже срок подходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, будем тут сидеть и на форуме новое крыло или подвеску придумывать :haha:

И еще читерить будем :hello:

Фоменко грил что FIA ограничивает CFD на отметке 40 терафлопс.

Распределенный вычисления на компах тру макофилов никто не запрещал :haha: С учетом поклоников запрет легко и непринужденно будет превзойден в десятки раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Наш F-Duct в 2010 и Эдриан перерисовывал. Особо тады не плакались по плагиату :haha:

А я что-то сказал про плагиат? Переделывайте сколько влезет. :)

Но что-то у ваших не особо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, будем тут сидеть и на форуме новое крыло или подвеску придумывать

Я про команду вашу. Неужели настолько всё плохо в конструкторском плане, что только и остаётся надеяться на запрет чего-то у конкурентов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще читерить будем :hello:

Фоменко грил что FIA ограничивает CFD на отметке 40 терафлопс.

Распределенный вычисления на компах тру макофилов никто не запрещал :haha: С учетом поклоников запрет легко и непринужденно будет превзойден в десятки раз ;)

Они линейкой то не всегда адекватно пользуются, как флопсы то считать собираются? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то сказал про плагиат? Переделывайте сколько влезет. :)

Но что-то у ваших не особо получается.

Переживем эпоху Эдриана...ты за Мак не волнуйся :)

По честнаку, завидую что переманили его. Ну будет и на нашей улице праздник. Тут сомнений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще читерить будем :hello:

Фоменко грил что FIA ограничивает CFD на отметке 40 терафлопс.

Распределенный вычисления на компах тру макофилов никто не запрещал :haha: С учетом поклоников запрет легко и непринужденно будет превзойден в десятки раз ;)

Осталось найти где-нибудь мощный CFD-софт, поставить его себе, и будем "продувать" весь сезон. Вот ведь удивятся в Уокинге, если им с анонимного адреса пришлют чертежи идеального обвеса (гнущегося, разумеется :D ) посреди межсозонья.

Главное, чтобы на Феррари похоже не получилось :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживем эпоху Эдриана...ты за Мак не волнуйся :)

По честнаку, завидую что переманили его. Ну будет и на нашей улице праздник. Тут сомнений нет

Ну так и ваши тоже его в своё время переманили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацените, в чем еще виноват Хэм, взял из темы Массы, обсуждаем японию 2008 :D

да уж......- агония Массофилов... Не могут все никак смирится, что Алонсо задвинул его далеко-далеко. Вот уже бред всякий и несут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...