Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это и расстраивает. Ньюи 3-й год только напильником и работает, а мы догнать никак не можем.

Хотя, в целом, я против Мартина на данный момент ничего не имею. Но если провалят в этом сезоне середину/концовку - это будет уже явный симптом, что в команде что-то не так.

Напильником тут много не напилишь, просто перетряски регламента на руку Ньюи, в 2010 увеличили массу болида плюс отменили дозаправки, в 2011 еще подняли массу болида, установили жесткий баланс, запретили ДД и воздуховод и главное, новая резина. В следующем у нас пока только одно изменение, запрет ВД, хотя я еще могу добавить что резина будет другая, более крепкая, но при этом быстрая, ну и еще Пирелли предлагают 3 состава привозить на уик энд для гонки + резину для квалы, им понравилось бить рекорды ну и не будет экономии, что наруку спорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сзади получает преимущество незаслуженное

если он догнал - значит его темп уже выше. Да просто теперь не нужно иметь гараздо выше чем в противника перед тобой чтобы успеть до поворота опередить на целый корпус.

Это как следующая итерация правила о запрете смены\перекрещения траектории на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и че вы накинулись на этот ДРС. Да без него Баттон в Канаде не знаю где был бы. ;)

Запретить ДРС чтобы Быкам хуже было? А станет ли от этого лучше Макларену?

Да и вообще, ДРС это усовершенствованная "дудка", авторство которой принадлежит именно Макам. Чего же пенять то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким напильником? Ты поставь рядом фотографии РБ5 и РБ7 и сам всё увидишь. :)

Весьма похожи, кстати. Больше всего носом задранным отличаются.

Ну и че вы накинулись на этот ДРС. Да без него Баттон в Канаде не знаю где был бы.

ДРС в квале запретить предлагается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проталкивали это решение мотористы, а не как не Мартин, который поддержал это решение в последний момент, когда все мотористы договорились и оставалось только официально объявить.

похоже придется эту тему мне проштудировать по новостям -потому что мне казалось что там Мартин потроллил как следует

Тут собственно спор был не о движках, а об управленческих качествах и выбивания нужных условий

но вообще V6 это отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он догнал - значит его темп уже выше. Да просто теперь не нужно иметь гараздо выше чем в противника перед тобой чтобы успеть до поворота опередить на целый корпус.

Это как следующая итерация правила о запрете смены\перекрещения траектории на прямой.

а если он догнал из-за того что уперлись в кругового?

ну в валенсии без дрс вообще нечего делать

ее впринципе надо вычеркивать из календаря или переделывать...

а например в канаде с двойной зоной дрс и запретом перекрещения траеторий- ну разве только отсается рукой помахать догоняющему

обьезды а не обгоны- это не есть гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в квале запретить предлагается :)

ну вот все в угоду интриге

чтобы замедлить РБ

уж лучше тогда разрешить пускать дым и выливать масло чтобы шоу было поинтересней

вряд ли его запретят, да и не факт что это сыграет на руку в проивостоянии МП и РБ именно маку

когда уайтинг запрещает ДРС в тоннеле монте-карло это гуд (хотя веселья нас лишили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в квале запретить предлагается :)

Да я понял то. "Мед, да еще ложкой"! :D

Чего уж на полумерах останавливаться. Так в регламенте и прописать - " Применять ДРС только ТАМ, ТОГДА и ТЕМ ................ если это не будет ущемлять интересы команды Макларен". :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот все в угоду интриге

чтобы замедлить РБ

уж лучше тогда разрешить пускать дым и выливать масло чтобы шоу было поинтересней

вряд ли его запретят, да и не факт что это сыграет на руку в проивостоянии МП и РБ именно маку

когда уайтинг запрещает ДРС в тоннеле монте-карло это гуд (хотя веселья нас лишили)

вопрос в том, что ты не хочешь видеть логики ... пытаешься все в политику перетащить. ДРС ввели для упрощения обгона в гонке, в частности, круговых теперь можно обойти не дожидаясь, когда у них совесть проснется. Так почему ФИА разрешает включать ДРС в квале, в регламенте нет пунктов, по которым это можно делать. Или приведите эти пункты, если я ошибаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напильником тут много не напилишь, просто перетряски регламента на руку Ньюи, в 2010 увеличили массу болида плюс отменили дозаправки, в 2011 еще подняли массу болида, установили жесткий баланс, запретили ДД и воздуховод и главное, новая резина. В следующем у нас пока только одно изменение, запрет ВД, хотя я еще могу добавить что резина будет другая, более крепкая, но при этом быстрая, ну и еще Пирелли предлагают 3 состава привозить на уик энд для гонки + резину для квалы, им понравилось бить рекорды ну и не будет экономии, что наруку спорту

про пирелли это откуда такие новости?

(новости кстати отличные!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял то. "Мед, да еще ложкой"! :D

Чего уж на полумерах останавливаться. Так в регламенте и прописать - " Применять ДРС только ТАМ, ТОГДА и ТЕМ ................ если это не будет ущемлять интересы команды Макларен". :hello:

А Феррари прям ща вся в шоколаде? Пока вообще без побед в сезоне и с шансами на ЛЗ и КК ещё более призрачными, чем у Маков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только бегун будет озабочен тем как бы подставить подножку обгоняющему - он перестанет тренировать то что его привело на эту высоту и вероятнее он оттуда свалиться

по какому пункту запрещать ДРС в квале?

РедБулл быстрее?

смешные вы какие

давайте у мерса мощность тогда еще понизим?

банально тем что ДРС создана для обгонов.

п.с. откуда байка про мощный мотор мересдес? который год её слышу но не вижу эжтому подтверждения в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, что ты не хочешь видеть логики ... пытаешься все в политику перетащить. ДРС ввели для упрощения обгона в гонке, в частности, круговых теперь можно обойти не дожидаясь, когда у них совесть проснется. Так почему ФИА разрешает включать ДРС в квале, в регламенте нет пунктов, по которым это можно делать. Или приведите эти пункты, если я ошибаюсь!

в регламенте нет пунктов которые это запрещают

в частности это уравнивает шансы например для маков

вот представь что сейчас отменят ДРС в квале и например окажется что быки едут быстро и без ДРС, тем более они настроены на то чтобы занять поул

знаешь что легко может произойти?

в квале они выберут передаточные числа так чтобы в квале упираться в ограничитель в конце прямых, это закончится тем что в гонке у быков темп возрастет, т.к. им дрс не так нужен в гоке - круговые пропустят а 1-м некого обгонять

так что запретами можете сами себе путь дальше вниз заказать...

да и не запретят его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банально тем что ДРС создана для обгонов.

п.с. откуда байка про мощный мотор мересдес? который год её слышу но не вижу эжтому подтверждения в гонках

2010 год на трассах "двигателя" ехали маки, мерсы, ФИ и ферры, на трасссах "шасси" -ред булл

особенно видно это было по Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 год на трассах "двигателя" ехали маки, мерсы, ФИ и ферры, на трасссах "шасси" -ред булл

особенно видно это было по Рено

а то что шасси маковское было заточено под быстрые трассы мы конечно забудем, то же верно и для ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял то. "Мед, да еще ложкой"! :D

Чего уж на полумерах останавливаться. Так в регламенте и прописать - " Применять ДРС только ТАМ, ТОГДА и ТЕМ ................ если это не будет ущемлять интересы команды Макларен". :hello:

Ну а что - Рено вот пролобировало себе 28% открытия дроселя вместо 20% после бана ВД? Почему Мак не может продавливать выгодные для себя решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что - Рено вот пролобировало себе 28% открытия дроселя вместо 20% после бана ВД? Почему Мак не может продавливать выгодные для себя решения?

по спецификации 2009 года - сразу же после желания фиа сделать бан это обьявили мотористы и обосновали

чем мерсу обосновать?

мерсу же мощность не урезают - тут рено например не смогла ничего добиться, хотя быки года 2 тролили

ECU например маковская реношному мотору сразу крылья подрезала- много не справедливости в жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что - Рено вот пролобировало себе 28% открытия дроселя вместо 20% после бана ВД? Почему Мак не может продавливать выгодные для себя решения?

это уже точно?

по спецификации 2009 года

мерсу же мощность не урезают

так и рено никто не предлагал мощность урезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 год на трассах "двигателя" ехали маки, мерсы, ФИ и ферры, на трасссах "шасси" -ред булл

особенно видно это было по Рено

Внатуре? :D .А может Это шасси с маленьким прижимом ехали?.

Для тебя на пальцах. Есть моторы которые быстрее снизу набирают допустим 12-16к об/мин(на медленных трассах они решают по определению (мотор Рено), есть те которые сверху (16-18к об/мин(на быстрых рулят они (мерседесс).Объясняю иначе у тебя 2 разные машины , у обеих максималка 300 км/ч которую обе набирают за 10 сек.. Одна до 150 разгоняется за 4 (рено).Другая до 150 за 6 (Мерс). Законы физике приводить не надо , надеюсь суть ты уловил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсу же мощность не урезают - тут рено например не смогла ничего добиться, хотя быки года 2 тролили

Как это, не смогла? Сколько доработок двигла разрешили Рено с момента "заморозки"? А Мерсу сколько?...

это уже точно?

Я так понимаю, что да... Вроде как, Уайтинг уже даже объяснил почему так.

Хотя на 100% не уверен.

оффтоп
TDI, посмотрел на твою подпись:

"Бог смотрит на тебя! притворись что работаешь!".

Первой мыслью на автомате было: "А я что делаю? оО"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внатуре? :D .А может Это шасси с маленьким прижимом ехали?.

Для тебя на пальцах. Есть моторы которые быстрее снизу набирают допустим 12-16к об/мин(на медленных трассах они решают по определению (мотор Рено), есть те которые сверху (16-18к об/мин(на быстрых рулят они (мерседесс).Объясняю иначе у тебя 2 разные машины , у обеих максималка 300 км/ч которую обе набирают за 10 сек.. Одна до 150 разгоняется за 4 (рено).Другая до 150 за 6 (Мерс). Законы физике приводить не надо , надеюсь суть ты уловил...

мы на ты не переходили

законы физики мне обьяснять не надо

тогда после 150 по законам физики разгоняться намного тяжелее и тут как раз мощность на высоких оборотах играет намного большую роль и со 150 до 300 рено бутет разгоняться 20 секунд, а мерс 15

и того на быстрых трассах 4+20=24 (рено) 6+15=21 (мерс)

что-нить еще привести?

и еще у кого в 2009 прижим был и кто выиграл Монцу?

далеко не РБ5

и то что Ньюи долго хотел получить мерсовский мотор о многом говорит

хотя сейчас может уже и передумал :hello:

Как это, не смогла? Сколько доработок двигла разрешили Рено с момента "заморозки"? А Мерсу сколько?...

Я так понимаю, что да... Вроде как, Уайтинг уже даже объяснил почему так.

Хотя на 100% не уверен.

там по увеличению мощности и экономичности не разрешали доработки - хотя что они тогда дорабатывали я не вкуриваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты ее хочешь запретить в квале?

по всей длине?

или в оставить в тех же зонах?

если по всей длине так редбулл тогда просто передаточные числа поставит на гонку - и фиг вообще кто догонит

Запретить вообще в квале. И при чем тут быки? Где я про них писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить вообще в квале. И при чем тут быки? Где я про них писал?

а зачем тогда макам запрет ДРС поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что да... Вроде как, Уайтинг уже даже объяснил почему так.

Хотя на 100% не уверен.

ну если разрешено будет, то выходит у всех ВД будет ограничен кроме машин с моторами Рено, то бишь именно у тех кто нарушает правило о запрете управляемой аэродинамики :D

Я просто в шоке от "грамотности" решения.

Что за критерий, если в 2009 было занчит можно? :blink:

как к этому вообще аппелировать можно? :blink:

тогда может и бериллий вернуть? в 1998 то был же.

видать правда сильно бил запрет по РБР, но ничего спасли Феттелю чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить вообще в квале. И при чем тут быки? Где я про них писал?

а ты уверен, что Мак хочет запрет ДРС в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...