Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а Михаэль ни капли не изменился, как менял траектории при защите, так и меняет как ненормальный :)

но стюардов это конечно не заинтерисовало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но стюардов это конечно не заинтерисовало :D

Может потому, что Михаэль не "черный"? ;) *Ирония, если что*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в принципе правду говорит

там либо он отрывает на секунду за этот последний круг, либо дженсон его проезжает на дрсе

в подобной ситуации любой гонщик может оказаться, рано или поздно

Прежде чем говорить что легко, надо бы пообгонять самому, Марк что то долго возился с Шуми, если обгонять так просто, а Шуми так и не осилил Марка, вися у него на хвосте, Масса с горем пополам осилил Кобу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но стюардов это конечно не заинтерисовало :D

Дык если по другому человек защищаться не умеет, зачем же лишать его последней шадежды и окончально развеевать миф о могучем и ужасном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: А чем-же являлся тот Вильямс?

ракетой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что Михаэль не "черный"? ;) *Ирония, если что*

Потому, что судил Фиттипальди, он и в прошлом году лояльно относился к поведению гонщиков на трассе.

Имхо, и правильно делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что судил Фиттипальди, он и в прошлом году лояльно относился к поведению гонщиков на трассе.

Имхо, и правильно делал.

поэтому и встает вопрос о непоследовательности судейства.

нужна единая бригада с единой трактовкой похожих моментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: А чем-же являлся тот Вильямс?

Ну в конце карьеры он-таки получил тот Williams.

Потому, что судил Фиттипальди, он и в прошлом году лояльно относился к поведению гонщиков на трассе.

Имхо, и правильно делал.

Приглашённый гонщик отнюдь не последняя инстанция, а всего-лишь консультант. Поэтому валить всё на него - неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В упор не вижу ошибок.

Монца 2009 пилотирование за гранью возможностей болида, ошибки не есть сюрприз.

СПА-2010 пилотирование на пределе в сложнейших условиях

Бразилия 2010 пилотирование за гранью возможностей болида, ошибки возможны.

Корея 2010 как и Бразилия.

Монако 2011 ошибка команды и невезение с аварией Переса, Хем не виноват.

*сполз под стол* :lol:

Скорее про Жака, но не Дядю :haha:

Не стоит забывать, что Жак без картинговых серий пробивался в Ф1 объехав весь свет - от Европы, Японии до США. И везде добивался успеха ;) То, что он потом загубил свой талант и карьеру, его заслуг никак не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что Михаэль не "черный"? ;) *Ирония, если что*

А может потому что в малайзии 2010 обороной Льюиса тоже особо не интересовались? Или там все было четко? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*сполз под стол* :lol:

казалось бы, пилот, за которого ты болеешь фактически двукратный чемпион мира. машина надежна и быстра, результаты близки к максимальным.

сиди и радуйся, вроде бы.

так нет ежедневно приходишь сюда, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи: Хэмилтон торгуется с McLaren

Во время ГП Канады возникли слухи о том, что Льюис Хэмилтон якобы ведет переговоры о возможном трудоустройстве с командой RedBull. Однако они были опровергнуты менеджером пилота, Симоном Фуллером, едва появившись на свет. И все же, несмотря на официальную позицию стороны британца, судя по всему, есть основания для того, чтобы говорить, что дыма без огня не бывает.

Фундаментом напряжения между Хэмилтоном и командой McLaren, которая фактически воспитала британца, называются финансовые отношения. Существует версия, согласно которой, менеджмент Льюиса недоволен размером выплачиваемых ему гонораров, предусмотренных действующим контрактом, включающих зарплату, бонусы за победы и места на подиуме, а также отчисления от промо-активностей. Соответственно, Симон Фуллер рассчитал, что «дефицит» доходов его клиента составляет минимум 14 миллионов, а потому настаивает на существенном пересмотре условий контракта, который, к слову, истекает в конце нынешнего сезона.

Примечательно, что Мартин Уитмарш еще в апреле признавался журналистам, что команда не против того, чтобы продлить контракты с обоими своими пилотами вплоть до 2017 года, и готова выделить на эти пять лет 120 миллионов евро. Однако Симон Фуллер, якобы, намерен добиваться для своего подопечного контракта со стартовым гонораром минимум в 18 миллионов и с последующим его увеличением на протяжении двух последующих лет из расчета довести общую сумму до 60 миллионов — то есть до половины пятилетнего бюджета, озвученного Уитмаршем.

Главная же цель Фуллера, как пишут журналисты tomorrownewsf1.com, проста и состоит в том, чтобы Хэмилтон имел «оклад» в 50 миллионов в год...

И тачку хорошую хочет,и бабок таких хочет.ИМХО.Если так,то пусть катится на все четыре стороны!!!Пусть ему РБ такие бабки платит. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тачку хорошую хочет,и бабок таких хочет.ИМХО.Если так,то пусть катится на все четыре стороны!!!Пусть ему РБ такие бабки платит. :angry:

а почему нет?

давайте вспомним как Сенна вышибал из Рона несусветные по тем временам (а с учетом дикой инфляции и по нынешним) бабки. тот же 93 год 16 мультов даже сейчас даже далеко не все топы имею столько, а учитывая инфляцию это вообще космос

на чем то среднем наверное сойдуться

желание роста з/п я вообще не считаю недостатком. каждый из нас ведь подхоил к руководству и начинал требовать роста з/п. в те моменты вы как чувствовали себя? скотами бессовестными или все таки людьми, которые хотят получать столько на сколько нарабатывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тачку хорошую хочет,и бабок таких хочет.ИМХО.Если так,то пусть катится на все четыре стороны!!!Пусть ему РБ такие бабки платит. :angry:

Если это правда, то лучше найти перспективного новичка, оставить Баттона и платить значительно, значительно меньше, а указанную сумму вложить на развитие команды!!! Вот моё мнение, прошли те времена, когда пилотам платили по 35 миллионов в год!!!

которые хотят получать столько на сколько нарабатывают?

всему есть придел, а как известно денег не бывает много их всегда мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тачку хорошую хочет,и бабок таких хочет.ИМХО.Если так,то пусть катится на все четыре стороны!!!Пусть ему РБ такие бабки платит. :angry:

РБ не будет платить, команда однодневка, да и Феттелю придётся поднимать тогда.

Хэму же не плохо было бы победы 3-4 подряд одержать, для дополнительной аргументации, так сказать. Ну, или чамп выиграть, в конце концов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то лучше найти перспективного новичка, оставить Баттона и платить значительно, значительно меньше, а указанную сумму вложить на развитие команды!!! Вот моё мнение, прошли те времена, когда пилотам платили по 35 миллионов в год!!!

какое развите команды? вы о чем? договаривались что з/п пилотов и одного из сотрудников (пункт специально для Ньюи) не входит в ограничение бюджета.

так что з/п пилотов нельзя отнять и вложить в развитие болида (если вы не РБР конечно).

к тому же, если Ферарри имеет возможность платить Алонсо больше чем наши планировали потратить на ДВУХ пилотов за те же 5 лет, то что плохого в том, что тот же Хэм был удивлен, что его оценивают куда ниже чем Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не будет платить, команда однодневка, да и Феттелю придётся поднимать тогда.

Хэму же не плохо было бы победы 3-4 подряд одержать, для дополнительной аргументации, так сказать. Ну, или чамп выиграть, в конце концов. :D

Я не считаю команду Red Bull однодневкой, по моему мнению они уже добились многого, и стоит относиться к команде с уважением, хороших команд и так мало, Toyota и Honda, кто-нибудь их считал командами однодневками? А вон оно как вышло. Так, что пусть Red Bull гоняет так же долго как Williams, Ferrari и McLaren.

P.S. Уверен, что Mercedes покинет чемпионат раньше чем Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет?

давайте вспомним как Сенна вышибал из Рона несусветные по тем временам (а с учетом дикой инфляции и по нынешним) бабки. тот же 93 год 16 мультов даже сейчас даже далеко не все топы имею столько, а учитывая инфляцию это вообще космос

на чем то среднем наверное сойдуться

желание роста з/п я вообще не считаю недостатком. каждый из нас ведь подхоил к руководству и начинал требовать роста з/п. в те моменты вы как чувствовали себя? скотами бессовестными или все таки людьми, которые хотят получать столько на сколько нарабатывают?

Как по мне,так пусть команда эти деньги на разработку болидов тратит,чем заплатит одному человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пес его знает как вы разграничиваете эти понятия.... если судить по квалификациям - можно сделать вывод в пользу самовозности РБ7 Феттеля.... но отчего также не согласиться с тем что он прирожденный поулист.... я из нынешних пилотов никого в этом приятном качестве не вижу....

Когда у Пальца в напарниках будет Ал или Хэм, а не старенький убогий Марк тогда и посмотрим какой он ПОУЛЛИСТ. А на данный момент он просто везунчик-середняк. И со мной согласится 95% форума Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими сравнениями ты качество гонщика не промеряешь. В твоем стиле я предложу следующий расклад - Патрезе был сильнее Хилла, потому что в сезоне 92 обошел Сенну, а Хилл в сезоне 93 Сенну не обошел. Т.е., Патрезе смог реализовать преимущество самовоза Уильямс перед ведром МакЛарен, а Хилл на самовозе продул ведру. Вот такие пироги..

Ты передергиваешь - я говорю о глобальном - количестве чемпионских титулов хотя б.... хотя и тут ты чего-нить ляпнешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое развите команды? вы о чем? договаривались что з/п пилотов и одного из сотрудников (пункт специально для Ньюи) не входит в ограничение бюджета.

так что з/п пилотов нельзя отнять и вложить в развитие болида (если вы не РБР конечно).

к тому же, если Ферарри имеет возможность платить Алонсо больше чем наши планировали потратить на ДВУХ пилотов за те же 5 лет, то что плохого в том, что тот же Хэм был удивлен, что его оценивают куда ниже чем Алонсо?

Лишние деньги всегда пригодятся... так, что выкидывать столько денег на пилота - это не правильно.

А Алонсо, по большому счету платит банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю команду Red Bull однодневкой, по моему мнению они уже добились многого, и стоит относиться к команде с уважением, хороших команд и так мало, Toyota и Honda, кто-нибудь их считал командами однодневками? А вон оно как вышло. Так, что пусть Red Bull гоняет так же долго как Williams, Ferrari и McLaren.

P.S. Уверен, что Mercedes покинет чемпионат раньше чем Red Bull.

РБ уйдёт, как только наступит спад результатов - т.е. уйдёт Ньюи. Не будут они долго гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, многие заклюют меня, но я всерьёз думаю, что Кими может вернуться в команду, если Льюис скажет нам "адью". Да, 3 года перерыв, но он эти 3 года не на печи сидел, как Михаэль, а вполне себе поддерживал гоночный тонус. Плюс возраст его ещё далёк от заката, ну и Канада показала, что тот же Михаэль вполне себе ещё в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне,так пусть команда эти деньги на разработку болидов тратит,чем заплатит одному человеку.

объяснил уже почему уменьшение з/п Хэму автоматом не увеличит бюджет на разработку болида.

и нету замены Хэму, отпустить его - маразм.

надо торговаться крайние пределы стороны обозначили теперь надо сойтись где то посередине.

п.с. Алонсо за 5 лет хотят заплатить БОЛЬШЕ чем двум нашим пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, многие заклюют меня, но я всерьёз думаю, что Кими может вернуться в команду, если Льюис скажет нам "адью". Да, 3 года перерыв, но он эти 3 года не на печи сидел, как Михаэль, а вполне себе поддерживал гоночный тонус. Плюс возраст его ещё далёк от заката, ну и Канада показала, что тот же Михаэль вполне себе ещё в форме.

Я буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...