Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Льюиса послушать так у него каждый круг в кваификации на заглядение

«Лично я доволен своим кругом – не думаю, что когда-либо я управлял машиной столь агрессивно, как сегодня.
С главной.

Или перевод кривой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не!! Мне еще понравилось Монако, там где Масса в переулок заезжал кофе попить....неоднократно

Да ладно тебе. Феррари в этой квале молодцы. Но, я надеюсь, что наши придерживаются того, о чем говорили два дня назад, что, мол, здесь - место на старте не главное. Может и настроили телегу так, чтобы в заправленном виде всех нагревать с тех позиций, которые подальше от лидерских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та при чём здесь Масса?Лучше вспомнить позорные победы его любимчика Алонсо на подобии Сингапура 2008,или позорные гонки Канады 2007,Японии 2007 и т.д.

Ахахахах :D

Алонсо мой любимчик :wub: только с прошлого года

Повторюсь - я никого не собирался фобить, просто так получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе. Феррари в этой квале молодцы. Но, я надеюсь, что наши придерживаются того, о чем говорили два дня назад, что, мол, здесь - место на старте не главное. Может и настроили телегу так, чтобы в заправленном виде всех нагревать с тех позиций, которые подальше от лидерских.

все мы надеемся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мы надеемся....

Не надо так обреченно.. Я не впустую здесь болею, чтобы фантомами страдать. У наших есть шансы на дабл, и эти шансы - серьезные, даже без дождя. Если больше напишу, то буду повторяться.. Лишь бы не завал на старте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что еще долго ждать - целый день, чтобы под вечер видеть результаты наших чаяний... Вот сижу ночью на форуме, и поймал себя на этом. Придется забивать время просмотром фильмов про Сенну и мой любимый "Команда. Сезон с McLaren", думаю, и боевой дух поднимется :) Кстати, вот, напишу здесь ответ Попова по поводу самого успешного на данный момент гонщика McLaren. На мой взгляд - интересно...

Здравствуйте, Алексей. Вот уже почти 20 лет как вы комментируете гонки, на ваших глазах в прямом эфире стоилась современная история формулы 1, вам удалось общаться и лично встретиться с легендарными гонщиками, такими как Лауда, Прост и Айртон Сенна. Сегодня всех интересует мнение о просмотренном новом фильме “Сенна”, мне кажется, что куда интересней услышать живые воспоминания человека видившего все своими глазами. В записях гонок 90-х, какие мы смогли найти, вы упоминали о том, как спрашивали того или иного пилота о чем-то, в частности с Айртоном, и что, возможно, это интервью покажут, но далеко не все видеозаписи можно найти. Скажите, вы ведь лично общались с Айртоном Сенной, задавали ему вопросы? Может быть, вам удалось наблюдать то, что не вышло на всеобщее обозрение, поделитесь, пожалуйста, воспоминаниями с новым поколением поклонников королевских гонок.

Жорик, Санкт-Петербург +110

Здравствуйте! Знаете, мне не удалось сильно застать это время, увы. Я начал писать о Формуле-1 в 91-м, а комментировать в 92-м, но большей частью это было из Москвы. В 92-м я лично был на шести гонках, в 93-м, переехав в Монако, — на 10-ти, а уже с 94-го стал ездить всюду, но, увы, 94-й для Айртона был весьма коротким… Поэтому если с Простом или Алези я и тогда, несмотря на возраст и смущение общался лично, ибо в школе учил французский, то с Сенной больше ходил на встречи с прессой и слушал. И по-английски и по-португальски понимал тогда примерно процентов 50 из сказанного и тем более сам задавать вопросы стеснялся…Странно, вот к Мэнселлу подходить с моим ломанным английским не стеснялся а тут, прямо не знаю… Сенна был неординарным человеком. С ним хотелось быть на высоте, не хотелось выглядеть глупо. Мальчишество, наверное, но этого уже не вернуть, не изменить. Не думаю, что скажу Вам что-то, чего бы Вы не читали в других местах. Айртон действительно выделялся. Одержимостью, верой в себя. Я не был его болельщиком, я не до конца принимал эти методы борьбы, но не видеть его невероятную незаурядность и харизму было нельзя. Вот такие воспоминания. Ничего конкретного, просто образы…

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/5617.html

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко то опять провал по улучшению машины.

Hamilton: "But I'm still positive and I'm still hopeful. I don't know when we've got anything coming, but I really, really hope sometime soon we'll have something positive come to the car."

"We didn't really come with any upgrades, the car's not really progressed a lot. While we've been bringing a lot of different updates every now and then, they're not making the car faster generally."

"We've been at a bit of a standstill for a while"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко то опять провал по улучшению машины.

Откуда такая уверенность, если они машины на прижим ,а не скорость настроили. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай что он говорит.

РS Бычки вполне тоже могли на прижим настроится, поэтому привезли всем не секунду, а всего меньше 2 десяток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай что он говорит.

РS Бычки вполне тоже могли на прижим настроится, поэтому привезли всем не секунду, а всего меньше 2 десяток

Неудивительно что с такой "лопатой" сзади он не почувствовал , что машина стала быстрее.

Ну впринципе похоже , мы им проиграли 0.5 в квале впринцие не плохо по чистой скорости , тогда однозначно что у Феррари "полностью сухие настройки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай что он говорит.

РS Бычки вполне тоже могли на прижим настроится, поэтому привезли всем не секунду, а всего меньше 2 десяток

Так переведи для простого смертного, если владеешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще позитивчик

По поводу лучшей скорости, относительно квалы. Он надеется, но что-то не так с машиной и это не даст показать максимум от возможного гоночного темпа.

Ham: “I really, really hope so. We had a little bit of a bad news earlier on about something on the car. That will undoubtedly hamper our race pace.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так переведи для простого смертного, если владеешь..

Я уже первел основную мысль. Никаких особых обновлений не привезли, поэтому такая фигня. Одним прижимом эта ситуация не объясняется.

То есть настройки на дождь (если они действительно есть) скорее всего попытка идти ва-банк, мне кажется.

Оставь надежду всяк сюда входящий.

Вот полностью интервью

http://adamcooperf1.com/2011/06/11/lewis-hamilton-vettels-gone-hes-on-his-way/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно что с такой "лопатой" сзади он не почувствовал , что машина стала быстрее.

Ну впринципе похоже , мы им проиграли 0.5 в квале впринцие не плохо по чистой скорости , тогда однозначно что у Феррари "полностью сухие настройки"

Тут есть один напряг - во всех практиках Ferrari были быстрее, чем мы. Поэтому сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, завтра или грудь в крестах, или голова в кустах. Мартин вещает, что пожертвовали максималкой ради прижима. Дженс говорит несколько другое.

Хочется верить, что Уитмарш говорит правду, а Баттон шифруется.

Рискуем, причём обеими болидами. Надеюсь, что завтра Макларен не облажается.

Добавь к этому то, что сказали о длинной 7-ой передаче, "чтобы не упираться в лимитатор". Какой нафиг лимитатор, если максималка ни к чёрту? Я вообще ничего уже не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть один напряг - во всех практиках Ferrari были быстрее, чем мы. Поэтому сомнения...

А потом в гонке колесики - бац, и надо менять часто... Это у Феррари. У нас, ожидаю, на заменах резины и на обгонах - переиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь к этому то, что сказали о длинной 7-ой передаче, "чтобы не упираться в лимитатор". Какой нафиг лимитатор, если максималка ни к чёрту? Я вообще ничего уже не пойму.

Это трудности перевода, передача седьмая не "длинная", а "короткая" (настроена специально для полных баков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть один напряг - во всех практиках Ferrari были быстрее, чем мы. Поэтому сомнения...

На то она и практика , что не чего не понятно кроме того что у нас хороший темп на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще позитивчик

По поводу лучшей скорости, относительно квалы. Он надеется, но что-то БЫЛО не так с машиной и это не даст показать максимум от возможного гоночного темпа.

Добавь к этому то, что сказали о длинной 7-ой передаче, "чтобы не упираться в лимитатор". Какой нафиг лимитатор, если максималка ни к чёрту? Я вообще ничего уже не пойму.

в квале одна максималка, а в гонке совсем другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трудности перевода, передача седьмая не "длинная", а "короткая" (настроена специально для полных баков).

неувязочка с "короткой" 7-ой ;) из сегодняшнего интервью Хэма:

"Надеюсь, завтра я смогу обгонять. Я провожу на седьмой передаче многовато времени, но, надеюсь, это поможет мне завтра. Я несколько раз достигал лимитатора оборотов..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно что с такой "лопатой" сзади он не почувствовал , что машина стала быстрее.

Ну впринципе похоже , мы им проиграли 0.5 в квале впринцие не плохо по чистой скорости , тогда однозначно что у Феррари "полностью сухие настройки"

у Феррари такие же "универсальные настройки" как у Мака, у РБР и прочих, никаких специальных дождевых настроек сейчас не существует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари такие же "универсальные настройки" как у Мака, у РБР и прочих, никаких специальных дождевых настроек сейчас не существует ;)

Очень сильно сомневаюсь но в гонке все станет понятно.

За счет чего Феррари так сильно подтянулись к "РБ"?

, никаких специальных дождевых настроек сейчас не существует ;)

А Пермейн и не знает :o

На самом деле, сложно сказать. В чем можно не сомневаться – погодные условия сыграют важную роль в завтрашней гонке. Именно по этой причине мы выбрали для пилотов разные настройки. Несмотря на то, что сегодня их времена практически одинаковые, Ник и Виталий располагали разным уровнем прижимной силы. Как вы знаете, в дождь у нас есть возможность заменить лишь элементы системы охлаждения. Потому и завтра у Ника будет больше прижимной силы, чем у Виталия, и, в зависимости от погоды, это может принести нам очень хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь но в гонке все станет понятно.

За счет чего Феррари так сильно подтянулись к "РБ"?

за счет новинок, которые сработали, у Мака же пробуксовка с новинками - такая же пробуксовка была у Феррари в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет новинок, которые сработали, у Мака же пробуксовка с новинками - такая же пробуксовка была у Феррари в Испании

скорее из-за двух подходящих Феррари комплектов и низкой требуемой прижимной силы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет новинок, которые сработали, у Мака же пробуксовка с новинками - такая же пробуксовка была у Феррари в Испании

Сам то , веришь , что из-за новинок а не потому что Рб и маки настроились на дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...