Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С точки зрения прогресса, несомненно, Барса - шаг вперёд по сравнению с Турцией. С точки зрения расстановки сил - ещё один упущенный шанс отыграть важные очки как в ЛЗ так и в КК.

После положения в конце первого круга это настоящий прорыв. Да, тупанули немного с тактикой Льюиса, но всё это было на ред буловской территории и дальше должно быть только лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее настораживают, как обычно, эти оптимистические заявления

p.s. интересно, а длинная база - это плюс в Монако? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а ведь говорили что жесткая подвеска это минус для нас на медленных неровных трассах

наши что сделали подвеску помягче?

Маки были конкурентоспособны на извилистом секторе в Турции, быстрейшие в гонке в Барселоне на том же секторе - видимо машина хороша в смене направления и жёсткая подвеска ей ничуть не вредит

скорее настораживают, как обычно, эти оптимистические заявления

p.s. интересно, а длинная база - это плюс в Монако? :blush:

длинная база это мп4-25, 26я не длиннее РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее настораживают, как обычно, эти оптимистические заявления

p.s. интересно, а длинная база - это плюс в Монако? :blush:

Была когда то статейка, что к медленым трасса лучше коротко базовое шасси, но разница между длинной базой и короткой, на круге, очень минимальна. даже не всегда есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и жёсткая подвеска ей ничуть не вредит

А с чего ты решил, что у MP4-26 жёсткая подвеска? У MP4-25, да, была жёсткая, ибо всё было направлено на скорость и стабильность на прямых и на торможениях. У MP4-26 полностью переработана и передняя и задняя подвески.

Про различия в базах тот же Ньюи говорил о том, что сама по себе разница в базе практически не влияет на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а ведь говорили что жесткая подвеска это минус для нас на медленных неровных трассах

наши что сделали подвеску помягче?

мне кажется, наши могут регулировать жесткость и это не сильно сказывается на общей скорости 26-ой, в то время как для 25-ой мягкая подвеска была критична

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты решил, что у MP4-26 жёсткая подвеска? У MP4-25, да, была жёсткая, ибо всё было направлено на скорость и стабильность на прямых и на торможениях. У MP4-26 полностью переработана и передняя и задняя подвески.

Про различия в базах тот же Ньюи говорил о том, что сама по себе разница в базе практически не влияет на скорость.

это заметно, на торможении в турции перед 12 поворотом особенно, но повторюсь - это не тоже самое, что на мп4-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты решил, что у MP4-26 жёсткая подвеска? У MP4-25, да, была жёсткая, ибо всё было направлено на скорость и стабильность на прямых и на торможениях. У MP4-26 полностью переработана и передняя и задняя подвески.

Про различия в базах тот же Ньюи говорил о том, что сама по себе разница в базе практически не влияет на скорость.

Жесткая, во всяком случае жеще чем у РБ. Особенно это видно в квалификации, 26-ю колбасит на каждой кочке, в гонке более менее ровно идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

380q.jpg

Hi-Res по клику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что я нарыл http://topuzz.com/ru/puzzle/info/6240/ -- классный он-лайн пазл

Как такое себе на сайт прикрутить? Не хочется писать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что я нарыл http://topuzz.com/ru/puzzle/info/6240/ -- классный он-лайн пазл

Требующуй регистрацию? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "Мы нацеливаемся на 16-ю победу в Монако" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "Мы нацеливаемся на 16-ю победу в Монако" :good:

ну что "мужик сказал мужик сделал?" я надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "Мы нацеливаемся на 16-ю победу в Монако" :good:

Предлагаю Святых Мартинов нацепить, коли будет 16-я победа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "Мы нацеливаемся на 16-ю победу в Монако" :good:

Ну пока, это только, слова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин с Главной

Наша скорость в барселонской гонке, а особенно на третьем секторе, выглядела очень здорово – полагаю, это даст нам представление о том, чего ожидать в Монако, ведь этот сектор отличает медленная конфигурация с постоянными разгонами и торможениями. На мой взгляд, сцепление с трассой в медленных поворотах и на разгоне из них – одна из сильных сторон MP4-26. Думаю, мы будем в хорошей форме с самого начала уик-энда.

Круто блин! :good:

Ох, не к добру эти слова, как бы после них сильное разочарование не последовало. На суперсофте ещё никто не ездил, поэтому наверное зря Мартин настолько оптимистичен :)

Уж лучше бы: "Всё плохо, не хватает прижима и скорости, нет баланса и....", а потом, бац, вторая сменаи первый ряд в квале и на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Святых Мартинов нацепить, коли будет 16-я победа ;)

Если в Монако будет дубль, я готов хоть всех людей в команде с нимбами ставить на аватарку по очереди, меняя через день :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не к добру эти слова, как бы после них сильное разочарование не последовало. На суперсофте ещё никто не ездил, поэтому наверное зря Мартин настолько оптимистичен :)

но знаешь, когда это говорить Рб допустим, то у них как то побоку, приежают, и результат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но знаешь, когда это говорить Рб допустим, то у них как то побоку, приежают, и результат :D

С РБ7 под пятой точкой обоих пилотов и не такое говорить и обещать можно :D

Вот когда у Мака не станет турецких фортелей и они будут стабильно прессинговать Быков, как в Испании и Китае, вот тогда с полным доверием и радостью выслушаю подобные слова Мартина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С РБ7 под пятой точкой обоих пилотов и не такое говорить и обещать можно :D

Вот когда у Мака не станет турецких фортелей и они будут стабильно прессинговать Быков, как в Испании и Китае, вот тогда с полным доверием и радостью выслушаю подобные слова Мартина :D

В принципе, согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еретики опять голос подали :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот поясните - какой фиг тянуть квалу, что она дает? Если Веббер с первого места приехал 4-м! Может превосходство в гонке сильней влияет на победы, как думаете?!

Превосходство по ходу гонку всегда сильнее влияет на её исход. В этом сезоне преимущества поула не так важно, как в прошедших. Рулит тот, кто имеет преимущество в качестве и количестве резины.

Тем не менее преимущество на старте и чистая трасса перед болидом существенно помогают пилоту. Мартин, ксати, того же мнения.

Следующая задача Макларен: подтянуть скорость в квале, не потеряв её в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, опомниттесь. Какая квала? Резину надо экономить и подтягивать гоночный темп. Лучше смотреть на палец после квалы, чем на палец после гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, опомниттесь. Какая квала? Резину надо экономить и подтягивать гоночный темп. Лучше смотреть на палец после квалы, чем на палец после гонки ;)

Не Заметил, я, чтоб кто то бурно хотел что наши квалу подтянули, или ты это, об словах Мартина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...