Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

нужно Быков как-то разбивать обязательно на старте, иначе Себ будет уезжать, а Марк сдерживать и не на всех трассах дрс поможет его пройти

Выжимать максимум из КЕРС. У РБ он дохлый или полудохлый. А как можно использовать КЕРС наглядно показал Алонсо вчера. На старте Быков надо проходить! Держать подольше. Барса меня лично убедила, что 26-я бережнее к резине, чем 7-ка Быков. Значит у нас больший простор для тактических схем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю уже в 2009м Рон мечтал о собственном двигателе и поэтому всё грамотно продумал с контрактом :)

а на первой страницы темы обманка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимать максимум из КЕРС. У РБ он дохлый или полудохлый. А как можно использовать КЕРС наглядно показал Алонсо вчера. На старте Быков надо проходить! Держать подольше. Барса меня лично убедила, что 26-я бережнее к резине, чем 7-ка Быков. Значит у нас больший простор для тактических схем.

не везде такая стартовая прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поул у Феттеля в Барселоне уже в любом случае не отберёшь, но секунда у них в прошлом году была только в Барсе и Будапеште, на остальных трассах гораздо плотнее, так что Мартин абсолютно прав, главное не в ущерб гоночному темпу

В этом году на остальных трассах, кроме Малайзии, Мак проигрывал больше 0.7сек в квале, а это все равно пропасть. Столько не отыграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на первой страницы темы обманка?

хм, так прямо и не скажешь, но у меня почему-то была 100%-ая уверенность, что у них как раз опция до 2015 года, да и намёки Уитмарша говорят о том, что они всерьёз рассматривают вариант своего двигателя с 2013 года. Возможно я спутал и у них контракт до 2015, но есть опция на досрочный разрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, так прямо и не скажешь, но у меня почему-то была 100%-ая уверенность, что у них как раз опция до 2015 года, да и намёки Уитмарша говорят о том, что они всерьёз рассматривают вариант своего двигателя с 2013 года. Возможно я спутал и у них контракт до 2015, но есть опция на досрочный разрыв

это тоже не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году на остальных трассах, кроме Малайзии, Мак проигрывал больше 0.7сек в квале, а это все равно пропасть. Столько не отыграешь.

в Турции без всяких обновлений было полсекунды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вся уверенность Фета базируется на созданном отрыве и вере в исключительную самовозность боллида (выкованную за полтора сезона). Пара побед над быками могут подорвать веру в самовозку Ньюи и от уверенности может не остаться и следа. Не утверждаю, но мне так кажется.

Мы в прошлом году (да и вы тоже) подрывали, подрывали эту веру, да только без толку.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в прошлом году (да и вы тоже) подрывали, подрывали эту веру, да только без толку.. ;)

Та почему же? Феттель кучу очков упустил на своих ошибках. Та и про Титул благодаря Петрову не стоит забывать. В 2010 скорее не Феттель победил, а Фернандо проиграл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та почему же? Феттель кучу очков упустил на своих ошибках. Та и про Титул благодаря Петрову не стоит забывать. В 2010 скорее не Феттель победил, а Фенандо проиграл ;)

Ты как то связываешь эти ошибки с "подорванной верой"? Я скорее поверю, что Феттеля изрядно нервировал "неплохо для второго номера", но в этом году "проблема" похоже решена. ;)

Если бы один не победил, другой бы не проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, в прошлом году Марк хотя бы отбирал очки у Фета время от времени. пока же за пять гран-при - ни одного. так что, похоже, нам нужно расчитывать только на собственные силы и таланты.

И на то, что ВД все таки не забанят. А если забанят - то не скоро. Почему то мне кажется, что без него мы от Быков снова отстанем сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почитал Мартина на главной - снова хочет подтягивать квалу.

Мне вот интересно, с какой целью? Если обезопасить наш "законный" 2-й ряд от покушения Алонсо с Росбергом - это одно, тут я за. А если снова попытка угнаться в квале за быками, то непонятно зачем это нужно. Даже превратив 1 сек отставания в 0.5 сек поул у Феттеля не отберешь все равно.

Это Монако. :)

С той целью, что команды, которые устпают по темпу нам и быкам, здесь могут вообще забить на гоночный темп - они поставят в субботу чисто квалификационные настройки, чтобы хорошо квалифицироваться, а дальше тупо сдерживать - в Монако это может сработать.

Если мы будем на гоночных настройках в квале в Монако, нас проходят Феррари, Рено итд и потом мы будем сидеть за ними в траффике.

А им терять нечего, здесь лучше рискнуть-поставить всё на квалю, чем на гонку. :blush:

Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Монако. :)

С той целью, что команды, которые устпают по темпу нам и быкам, здесь могут вообще забить на гоночный темп - они поставят в субботу чисто квалификационные настройки, чтобы хорошо квалифицироваться, а дальше тупо сдерживать - в Монако это может сработать.

Если мы будем на гоночных настройках в квале в Монако, нас проходят Феррари, Рено итд и потом мы будем сидеть за ними в траффике.

А им терять нечего, здесь лучше рискнуть-поставить всё на квалю, чем на гонку. :blush:

Вот такие дела.

Про Монако - согласен. Только вот боюсь я, что за 3 дня машину сильно не доработаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Монако - согласен. Только вот боюсь я, что за 3 дня машину сильно не доработаешь :)

дело не в доработке, а настройках - в Монако они один фиг уникальные, а на что решили сделать упор надо у Педро с Гари спросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та почему же? Феттель кучу очков упустил на своих ошибках. Та и про Титул благодаря Петрову не стоит забывать. В 2010 скорее не Феттель победил, а Фернандо проиграл ;)

а если бы феттель в хоккенхайме на такой же необгонной трассе обогнал бы ферров, или движок бы его не подвел в корее и еще много чего алонсо бы не заикался о чемпионстве

сорри за оффтоп

у меня вопрос к макофилам - как думаете измениться соотношение между 26-й и рб7 если экстра ВД забанят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос к макофилам - как думаете измениться соотношение между 26-й и рб7 если экстра ВД забанят?

измениться, только неясно как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос к макофилам - как думаете измениться соотношение между 26-й и рб7 если экстра ВД забанят?

Вопрос не "как", а "когда". В том смысле, что ещё пару гонок с Феттелем на 1 месте и дальше уже неважно забанят или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не "как", а "когда". В том смысле, что ещё пару гонок с Феттелем на 1 месте и дальше уже неважно забанят или нет.

да ну, Баттон в 2009 выигрывал 32 очка у Феттеля после 7 гонок, это 80 в нынешнем эквиваленте и всё равно чуть не проиграл - сейчас прошло только 5 гонок и отрыв 41. Ладно б бычки доминировали в Барселоне, тогда можно было закрывать вопрос, но на деле то они на трассе построенной под их шасси чуть не проиграли, только унылость кольца спасла. Уже через пару гонок Льюис может выйти на дистанцию атаки, учитывая, что Монако и Канада должны нам больше подходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, Баттон в 2009 выигрывал 32 очка у Феттеля после 7 гонок, это 80 в нынешнем эквиваленте и всё равно чуть не проиграл - сейчас прошло только 5 гонок и отрыв 41. Ладно б бычки доминировали в Барселоне, тогда можно было закрывать вопрос, но на деле то они на трассе построенной под их шасси чуть не проиграли, только унылость кольца спасла. Уже через пару гонок Льюис может выйти на дистанцию атаки, учитывая, что Монако и Канада должны нам больше подходить

После 7 гонок в 2009 BGP начал обгонять только что не ленивый. С RB ну даже если McLaren время от времени будут выигрывать гонки, ничего не изменится, если Феттель будет приезжать на 2-3 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 7 гонок в 2009 BGP начал обгонять только что не ленивый. С RB ну даже если McLaren время от времени будут выигрывать гонки, ничего не изменится, если Феттель будет приезжать на 2-3 месте.

отрыв от второго места стал больше, учитывая количество гонок и наличие Баттона в напарниках отрыв можно съесть довольно быстро, главное темпы модернизации поддерживать. Лично меня это второе место в Барселоне обнадёжило сильнее, чем победа в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрыв от второго места стал больше, учитывая количество гонок и наличие Баттона в напарниках отрыв можно съесть довольно быстро, главное темпы модернизации поддерживать. Лично меня это второе место в Барселоне обнадёжило сильнее, чем победа в Китае.

С точки зрения прогресса, несомненно, Барса - шаг вперёд по сравнению с Турцией. С точки зрения расстановки сил - ещё один упущенный шанс отыграть важные очки как в ЛЗ так и в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле сложно быть чем-то недовольным, сейчас мы идём уже с превышением свого графика сезона-2010 по очкам :blush:

другое дело, что рБ с ещё гораздо большим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые графики можно смело выбросить до конца сезона. значение имеет лишь настоящий момент.

это для кого-то другого может быть, но не для Макларена :)

Я смотрю на вещи более глобально - считаю что с титулом Льюиса и уходом Рона закончилась предыдущая эпоха жизни команды (ознаменовавшаяся, кроме всего прочего, увы, большим числом всяческих скандалов)

и началась новая, в которой мы идём по возрастающей и постепенно усиливаемся :)

2009 - 3 в КК и 5 в ЛЗ

2010 - 2 в КК и 4-5 в ЛЗ

Нынче - надеюсь ещё будет шаг вперёд где-то

Мы выходим на долгосрочную тенденцию роста, надеюсь, чему способствует стабильный чемпионский состав команды, прекращение жёстких разборок с Фиа и внутри команды, чему способствует руководство Мартина, экспансия Мака на рынок итд

Это намного важнее сиюминутных результатов, по крайней мере для меня, я ориентируюсь на стабильность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин с Главной

Наша скорость в барселонской гонке, а особенно на третьем секторе, выглядела очень здорово – полагаю, это даст нам представление о том, чего ожидать в Монако, ведь этот сектор отличает медленная конфигурация с постоянными разгонами и торможениями. На мой взгляд, сцепление с трассой в медленных поворотах и на разгоне из них – одна из сильных сторон MP4-26. Думаю, мы будем в хорошей форме с самого начала уик-энда.

Круто блин! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин с Главной

Наша скорость в барселонской гонке, а особенно на третьем секторе, выглядела очень здорово – полагаю, это даст нам представление о том, чего ожидать в Монако, ведь этот сектор отличает медленная конфигурация с постоянными разгонами и торможениями. На мой взгляд, сцепление с трассой в медленных поворотах и на разгоне из них – одна из сильных сторон MP4-26. Думаю, мы будем в хорошей форме с самого начала уик-энда.

Круто блин! :good:

интересно, а ведь говорили что жесткая подвеска это минус для нас на медленных неровных трассах

наши что сделали подвеску помягче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...