Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А почему не должны? Там реально интересные гонки. Если не брать европейский снобизм, Индикар - это не ругательное слово, а очень любопытный чемионат. :)

С обгонами там на порядок лучше. Так что надо соединить лучшее оттуда и отсюда. В американских гонках - это именно обгоны, в Ф1 - всё остальное (почти). Соединить - и будет :bomb: . :)

читал про проблему текущего года в индикаре? выигрывает тот, кто на псоледний вираж выкатиться вторым.

вдумайся, в спорте ГАРАНТИРОВАННО обгонишь. Это нормально? имхо нет.

с ДРСом можно согласиться если снимут запрет на многократное перекрещивание траекторий.

давай отвлечемся, ты дерешься, тебе смачно размахнулись в лицо кулаком, а ты вместо уворота или блока, прячешь руки за спину и физиономию поудобнее для бьющего выставляешь. вот это обгон с ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо ДРС открывался за 300 метров, а не за 800, вот и была борьба. Работай всё нормально - скорее всего не было бы никакой борьбы. То же самое в Малайзии с Хемом - у Алонсо не работал ДРС вообще, и мы увидели великолепную борьбу. А с работающим был бы тупо обьезд на прямой. ДРС - страшное зло, одно из худших, если не худшее, решение в последние годы, убивающее сам дух гонок. Многие пишут о красивой гонке в Китае, а мне она не показалась красивой, максимум хаоса и минимум настоящей борьбы. Сейчас уже практически ни один обгон нельзя назвать нормальным, созданным благодаря гонщицкому мастерству. На любой можно сказать - они были на разной резине, использовалось ДРС и тп. Формула из гонок людей реально превращается в гонки стратегов, вот и победа Льюиса, нисколько её не умаляя, тоже из этой же серии, просто переиграли стратегически, осталось просто выдать пульты дистанционного управления болидами инженерам в боксах, а пилоты вообще не нужны.

Моё мнение - один комплект дубовой резины на гонку, заправить под завязку - и вперёд без пит-стопов и остальной технической ерунды. Так будет честнее. И вообще, всё привлекательнее выглядит когда-то казавшаяся бредовой идея Мосли о моношасси и двигателе, и вообще о моносерии. Всем одинаковые боиды, одинаковую резину и одинаковое количество топлива - вот это будут настоящие гонки. Ну машинки покрасить по-разному, в серый, красный, синий, зелёный, дать исторические названия, а делает пусть всё фольксваген какой-нить, у него денег много :D

Cогласен со многим, но принижать гонку Льюиса не стоит. Оценивая этот успех стоит говорить не о количество обгонов.Лишь борьба с Баттоном и Росбергом была "та самая", все остальное так.. Само стремление к цели без ошибок и желание победить в Китае заслуживает уважения, это риск. Это нестандартная ситуация. Льюис давил на гашетку и было легко ошибиться, многие бы довольствовались подиумом, даже гоночный инженер не думал о победе. Вот в чем красота победы в первую очередь.

Мало одного желания для такой победы, необходимо максимально рискуя, без ошибок и с расчетом на резину ехать большую часть гонки. Это все глупо для гонок, но с точки зрения работы Льюиса, это феноменально. И такое увидишь не каждый день и даже не каджый год.

А с точки зрения регламента это конечно идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одинаковых? Все крики в адрес ДРС относятся именно к тому, что он заведомо ставит пилотов в НЕодинаковые условия. А именно, догоняющий кого-либо получает значительное преимущество, причем безосновательно.

На следующем круге пилот, если он быстрее вполне может отыграть позицию. Вообще я не видел ситуаций когда пилот на медленной машине обгонял пилота на быстрой и оставался впереди. Единственной случай это Веббер-Кобаяши, но РБР тогда было без КЕРС и всеравно в конечном итоге Марк вроде опередил Камуи.

ДРС не дает подавляющего преимущества, но если болид быстрее на 0.5сек на круге, он дает шанс обогнать, раньше это было возможно только после ошибки атакуемого или после пит-стопа. ИМХО ДРС убрал "паровозы Трулли" и это я очень ценю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо ДРС открывался за 300 метров, а не за 800, вот и была борьба. Работай всё нормально - скорее всего не было бы никакой борьбы. То же самое в Малайзии с Хемом - у Алонсо не работал ДРС вообще, и мы увидели великолепную борьбу. А с работающим был бы тупо обьезд на прямой. ДРС - страшное зло, одно из худших, если не худшее, решение в последние годы, убивающее сам дух гонок. Многие пишут о красивой гонке в Китае, а мне она не показалась красивой, максимум хаоса и минимум настоящей борьбы. Сейчас уже практически ни один обгон нельзя назвать нормальным, созданным благодаря гонщицкому мастерству. На любой можно сказать - они были на разной резине, использовалось ДРС и тп. Формула из гонок людей реально превращается в гонки стратегов, вот и победа Льюиса, нисколько её не умаляя, тоже из этой же серии, просто переиграли стратегически, осталось просто выдать пульты дистанционного управления болидами инженерам в боксах, а пилоты вообще не нужны.

Моё мнение - один комплект дубовой резины на гонку, заправить под завязку - и вперёд без пит-стопов и остальной технической ерунды. Так будет честнее. И вообще, всё привлекательнее выглядит когда-то казавшаяся бредовой идея Мосли о моношасси и двигателе, и вообще о моносерии. Всем одинаковые боиды, одинаковую резину и одинаковое количество топлива - вот это будут настоящие гонки. Ну машинки покрасить по-разному, в серый, красный, синий, зелёный, дать исторические названия, а делает пусть всё фольксваген какой-нить, у него денег много :D

Если помнишь, то Хэмилтон совершил свои главные обгоны в гонке без включения ДСР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь борьба с Баттоном и Росбергом была "та самая", все остальное так..

А с Массой и Феттелем разве нет? Льюис по-моему в Китае соперников на пути к первому месту без DRS обогонял в "неположенных" ФИА местах.

Или ты другое имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Массой и Феттелем разве нет? Льюис по-моему в Китае соперников на пути к первому месту без DRS обогонял в "неположенных" ФИА местах.

Или ты другое имел в виду?

Нет, там были разные стратегии, у Льюиса была выйгрышная. Льюису было тяжлее всего НЕ обогнать, а держать темп и насколько это возможно рисковать. Вот в чем его заслуга. А сам обгон...это, мягко говоря, не обгоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ДРСом можно согласиться если снимут запрет на многократное перекрещивание траекторий.

Вот здесь согласен - надо дать какой-то дополнительный шанс и защищаемуся. :)

Но вообще - в Ф1 жестокий кризис с обгонами начался с середины 90-х, и на мой взгляд, выросло уже 2 поколения, которое привыкло к унылым гонкам, вполне даже адаптировалось к лёгкой жизни.

Уже воспринимают много обгонов как нечто ненормальное. Это нонсенс.

Так что тут в любом случае, хотя бы с помощью ДРС "Карфаген должен быть разрушен" (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо ДРС открывался за 300 метров, а не за 800, вот и была борьба. Работай всё нормально - скорее всего не было бы никакой борьбы. То же самое в Малайзии с Хемом - у Алонсо не работал ДРС вообще, и мы увидели великолепную борьбу. А с работающим был бы тупо обьезд на прямой. ДРС - страшное зло, одно из худших, если не худшее, решение в последние годы, убивающее сам дух гонок. Многие пишут о красивой гонке в Китае, а мне она не показалась красивой, максимум хаоса и минимум настоящей борьбы. Сейчас уже практически ни один обгон нельзя назвать нормальным, созданным благодаря гонщицкому мастерству. На любой можно сказать - они были на разной резине, использовалось ДРС и тп. Формула из гонок людей реально превращается в гонки стратегов, вот и победа Льюиса, нисколько её не умаляя, тоже из этой же серии, просто переиграли стратегически, осталось просто выдать пульты дистанционного управления болидами инженерам в боксах, а пилоты вообще не нужны.

Моё мнение - один комплект дубовой резины на гонку, заправить под завязку - и вперёд без пит-стопов и остальной технической ерунды. Так будет честнее. И вообще, всё привлекательнее выглядит когда-то казавшаяся бредовой идея Мосли о моношасси и двигателе, и вообще о моносерии. Всем одинаковые боиды, одинаковую резину и одинаковое количество топлива - вот это будут настоящие гонки. Ну машинки покрасить по-разному, в серый, красный, синий, зелёный, дать исторические названия, а делает пусть всё фольксваген какой-нить, у него денег много :D

Дух гонок убивают неадекватные судейские решения, и политика двойных стандартов. А приблуды, которые есть у всех - это среда, в которой борятся участники Ф1. Ты оцениваешь эффективность ДРС субьективно, только из-за того, что Фернандо, за которого ты болеешь, не может использовать его в полной мере из-за косяков команды. А Хем в Китае собрал все воедино и стратегию, и реализацию этой стратегии, тоесть квинтэссенцию гонок впринципе, Дженс не смог реализовать такую же стратегию и мы все знаем его результат. Была б ДРС в 2010 Алонсо был бы трех кратным. Если честно ты задним числом был бы ЗА ДРС в 2010, учитывая то что Ферни был заметно быстрее и Петрова и Росберга в Абу-Даби? и не смог обогнать, только из-за идиотских необгонных треков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Массой и Феттелем разве нет? Льюис по-моему в Китае соперников на пути к первому месту без DRS обогонял в "неположенных" ФИА местах.

Или ты другое имел в виду?

изначальный пост говорил об обгоне в равных обстоятельствах, на приблизительно равные условия по резине были только в борьбе с баттоном и росбергом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь согласен - надо дать какой-то дополнительный шанс и защищаемуся. :)

Но вообще - в Ф1 жестокий кризис с обгонами начался с середины 90-х, и на мой взгляд, выросло уже 2 поколения, которое привыкло к унылым гонкам, вполне даже адаптировалось к лёгкой жизни.

Уже воспринимают много обгонов как нечто ненормальное. Это нонсенс.

Так что тут в любом случае, хотя бы с помощью ДРС "Карфаген должен быть разрушен" (с). :D

а не логичнее поглядеть на времена когда обгонов было много, прикинуть, что за трассы были, что испохабили регламентом и сделать грамотный откат к нужным правилам и трассам?

трассы это конечно основная проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там были разные стратегии, у Льюиса была выйгрышная. Льюису было тяжлее всего НЕ обогнать, а держать темп и насколько это возможно рисковать. Вот в чем его заслуга. А сам обгон...это, мягко говоря, не обгоны

А что это? Или ты не гонку смотрел, а какие-то комиксы на эту тему? Угораю от таких "специалистов", помолчали чуток после победы, потому как настолько убедительно и красиво она была добыта. Потом ,прошло десять дней, и начали городить типа - "Льюису было тяжее всего НЕ обогнать..." - это как, извините? Или - "сам обгон... это, мягко говоря, не обгоны.." - пересмотри его борьбу с Баттоном или с тем же Росбергом. Нику сказали насчет того, что топлива мало, но ты внимательно глянь, собирался ли он, в соответствии с этой инфой просто так пропускать Хэма? Желаешь, чтобы здесь адекватно воспринимали твои сообщения, сначала подумай несколько раз, прежде чем написать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначальный пост говорил об обгоне в равных обстоятельствах, на приблизительно равные условия по резине были только в борьбе с баттоном и росбергом

Помимо одинаковой шинной стратегии, у Росберга были проблемы с топливом, а в случае с Баттоном у Хема было на один свежий комплект больше, т.е. про одинаковость состояния резины можно говорить с некоторой натяжкой, поэтому если приводить к равным условиям, то получается, что эти б.м. гипотетически равные условия существуют только в квале.

Стратегия являлась и является неотъемлемой частью гонок, поэтому в случае с Массой и Себом, считаю тоже вполне нормальными обгонами, особенно учитывая, что ДРС при них не использовался. Если бы при обратных обгонах в начале гонки Фил и Себ не юзали бы ДРС тоже было бы зачётно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не логичнее поглядеть на времена когда обгонов было много, прикинуть, что за трассы были, что испохабили регламентом и сделать грамотный откат к нужным правилам и трассам?

трассы это конечно основная проблема

Примерно об этом я и пытался написать в "жалобном посте", когда всю эту шарманку и завел. Только тут наверное все не так просто. Не все и не везде готовы отстегивать Берни 100500тыщмилёнаф за один ГранПри, так что просто вернуть старые трассы не получится. Но можно вместо старых стороить новые по их подобию (а не по подобию Валенсии с Бахрейном). В остальном - полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это? Или ты не гонку смотрел, а какие-то комиксы на эту тему? Угораю от таких "специалистов", помолчали чуток после победы, потому как настолько убедительно и красиво она была добыта. Потом ,прошло десять дней, и начали городить типа - "Льюису было тяжее всего НЕ обогнать..." - это как, извините? Или - "сам обгон... это, мягко говоря, не обгоны.." - пересмотри его борьбу с Баттоном или с тем же Росбергом. Нику сказали насчет того, что топлива мало, но ты внимательно глянь, собирался ли он, в соответствии с этой инфой просто так пропускать Хэма? Желаешь, чтобы здесь адекватно воспринимали твои сообщения, сначала подумай несколько раз, прежде чем написать ;)

Да ладно тебе взъедаться то сразу. По сравнению с Хэмом образца, скажем, 2008-го года это действительно не обгоны - слишком просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе взъедаться то сразу. По сравнению с Хэмом образца, скажем, 2008-го года это действительно не обгоны - слишком просто. :)

Я бы не сказал, что колесо в колесо с Баттоном - это было просто. Кое-кто, за неделю до Пекина, пытаясь обгнать на прямой, заехал Хэму в заднее колесо и сломал крылышко. А этого гонщика многие считают одним из 3-4-х лучших в современной Формуле... А с тем же Росбергом было просто? Припоминаем, как тот, не желаю уступать позицию, дико перетормаживал. Здесь вся правда в деталях, многие из которых некоторыми товарищами уже забыты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, по-моему не обязательно быть супер-гонщиком, что бы понять, что обогнать на прямой по чистой скорости - и обогнать за счет лучшей траектории, мастерства и т.п. - очень сильно разные вещи. Во всяком случае, даже сам будучи за рулем карта не испытываешь особого удовольствия, обогнав таким образом кого-нибудь, у кого машинка просто не разгоняется из-за убитого движка. А вот толкаться по 20 кругов за кем-то, выискивая возможность протиснуться внутрь на какой-нибудь шпильке - это интересно. А если после 20-ти кругов таки удается обогнать, то удовольствия получаешь намного больше, чем даже от 20-ти обьездов.

И аналогично сидя перед экраном, глядя на DRS-обгон по прямой, например, в Сепанге, воспринимаешь его как обгон соперника, поехавшего на пит - как что-то само-собой разумеющееся, и потому не предствавляющее никакой ценности. А многокруговую погоню с расстоянием в полметра между болидам, с постоянными попытками перекрестить траектории, пройти по внешней или т.п. смотришь с волнением и интересом. Даже если обгона в итоге не произойдет.

Вот отлично расписал. И про карт правильно, я правда на карте мало гонялся, но и того небольшого опыта, который имеется, достаточно чтобы согласиться. Добавлю что даже в комп. симуляторах не интересно легко обгонять толпу, интересно ехать за одним, рубиться, в конце концов красиво его обогнать, а не тупо обьехать на торможении, как это чаще всего бывает в играх. Подобную интересную борьбу предлагает разве что Shift 2, за что я его очень уважаю.

Ты оцениваешь эффективность ДРС субьективно, только из-за того, что Фернандо, за которого ты болеешь, не может использовать его в полной мере из-за косяков команды.

Была б ДРС в 2010 Алонсо был бы трех кратным. Если честно ты задним числом был бы ЗА ДРС в 2010, учитывая то что Ферни был заметно быстрее и Петрова и Росберга в Абу-Даби? и не смог обогнать, только из-за идиотских необгонных треков?

Абсолютно не субьективно. Я написал уже, мне больше удовольствия доставила борьба Ала с Хемом и аварией, чем если бы это был тупой обьезд на прямой. То же и насчёт "заднего числа". :) Я не тупой фанатик Алонсо чтобы, извиняюсь, д***ть на его победы в духе Шумахера-04. Я говорю о гонках в целом, победы Алонсо мне, конечно, приятны, но это не единственное, ради чего я уже 20 лет смотрю Ф1. Кроме того, Ал прошёл бы Петрова с Росбергом в Абудаби, но там весь сезон сложился бы иначе, например он не смог бы добыть без преувеличения великолепную победу с БШ в Сингапуре, т.к. Феттель его спокойно обьехал бы и уехал на X3 сколько. Да и ещё до начала этого сезона я не раз писал, что это правило будет злом, даже с оглядкой на Абудаби, и вот теперь убеждаюсь, что не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, Ал прошёл бы Петрова с Росбергом в Абудаби, но там весь сезон сложился бы иначе, например он не смог бы добыть без преувеличения великолепную победу с БШ в Сингапуре, т.к. Феттель его спокойно обьехал бы и уехал на X3 сколько. Да и ещё до начала этого сезона я не раз писал, что это правило будет злом, даже с оглядкой на Абудаби, и вот теперь убеждаюсь, что не ошибся.

да ладно если уметь обороняться никакое крыло не поможет(если шины одинаковые)

тот же Льюис кстати вообще крыло не использовал когда его Феттель обходил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно если уметь обороняться никакое крыло не поможет(если шины одинаковые)

тот же Льюис кстати вообще крыло не использовал когда его Феттель обходил :D

Обгоняемому нельзя :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 0.8 до Дженсона было... просто не юзал:)

Этот момент я упустил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 0.8 до Дженсона было... просто не юзал:)

Вообще-то Себ его обошел вне зоны действия DRS - перед последним поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Себ его обошел вне зоны действия DRS - перед последним поворотом.

только поравнялся, обгонять начал, когда включил крыло, Хэм же крыло не открывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Себ его обошел вне зоны действия DRS - перед последним поворотом.

http://www.youtube.com/watch?v=ph-zpdPMvdA&feature=player_embedded

"Позвольте! У меня все ходы записаны!" (с) :D

Или это не про Китай 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему Хэм крыло не юзал, неужели тоже проблемы с задним крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему Хэм крыло не юзал, неужели тоже проблемы с задним крылом

Возможно там больше секунды отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...