Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Че вы на этот ДРС накинулись? Медленные машины не обгоняют быстрые за счет крыла, просто более быстрые не ждут полгонки питстопов чтобы проехать на круг больше/меньше опередить впереди едущую машину, а делают это на трассе, и не превращают гонку в унылую езду до пит-стопа. Помоему ДРС великолепная штука, вспомните борьбу Кобы с Веббером, или Алонсо с Шумахером, да куча моментов красивой как оброны так и атаки. Ничего исскуственного я в этом не вижу, все в одинаковых условиях. Еще раз подтверждается поговорка зеленой траве и ярком солнце в былые в времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы на этот ДРС накинулись? Медленные машины не обгоняют быстрые за счет крыла, просто более быстрые не ждут полгонки питстопов чтобы проехать на круг больше/меньше опередить впереди едущую машину, а делают это на трассе, и не превращают гонку в унылую езду до пит-стопа. Помоему ДРС великолепная штука, вспомните борьбу Кобы с Веббером, или Алонсо с Шумахером, да куча моментов красивой как оброны так и атаки. Ничего исскуственного я в этом не вижу, все в одинаковых условиях. Еще раз подтверждается поговорка зеленой траве и ярком солнце в былые в времена.

В одинаковых? Все крики в адрес ДРС относятся именно к тому, что он заведомо ставит пилотов в НЕодинаковые условия. А именно, догоняющий кого-либо получает значительное преимущество, причем безосновательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой КО, как же ты прав :D

но моё мнение, тут созвучно с высказывание Луки, надо увеличивать мехническое сцепление, порезав аэродинамику. помню давно давно Хилл говорил про отказ от антиркыльев, вместо этого увеличить пятно контакта у шин.

насчет КЕРСа я не так категоричен, почему бы и нет? т.к. его могут юзать все в местах по выбору он не нарушает духа гонок, а вот ДРС в печь!!! :butcher:

Да не смогут они порезать аэродинамику. С каждым годом режут и режут, а болиды быстрее и быстрее.

Отменили все канделябры на болиде - вот вам ДД, вот вам Дудка. Отменили ДД - вот вам ВД, ПВ, вот вам гнущееся крыло. И т.д.

Сейчас болиды с примитивной на взгляд аэродинамикой, с мощностью на 200 л.с. меньше чем 6 лет назад, бьют рекорды трасс и проходят газ-в-пол такие повороты, которые совсем недавно проходились с полностью отпущенной педалью.

Не остановишь ты инженеров и технический прогресс, что не делай. Обойдут любое ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть здравый смысл. Но также есть и обратная сторона медали.

Если тебя выдавливают за пределы трассы - то либо крэш, либо убийство резины.

А свежего комплекта может и не быть. (Привет Льюис;))

ты сам понимаешь, что создать что абсолютно удволетворяющее все стороны невозможно, ну а для выдавливаний, скажем можно чтобы метр был с нормальным асфальтом, а дальше наждак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не смогут они порезать аэродинамику. С каждым годом режут и режут, а болиды быстрее и быстрее.

Отменили все канделябры на болиде - вот вам ДД, вот вам Дудка. Отменили ДД - вот вам ВД, ПВ, вот вам гнущееся крыло. И т.д.

Сейчас болиды с примитивной на взгляд аэродинамикой, с мощностью на 200 л.с. меньше чем 6 лет назад, бьют рекорды трасс и проходят газ-в-пол такие повороты, которые совсем недавно проходились с полностью отпущенной педалью.

Не остановишь ты инженеров и технический прогресс, что не делай. Обойдут любое ограничение.

я не против ВД и прочих приблуд присасывающий автомобиль к трассе, но вот мудреная аэродинамика (внешяя в смысле антикрылья, дефлекторы и прочее) сильно зависит от возмущений от впередиидущего автомобиля. верните граунд эффект, сделайте шины шире, пропишите (четкий) запрет на антиркылья), имхо обгонов станет больше.

и еще давно знаете напрашивается, только не смейтесь на далее сказанным. скажем так, помимо тех регламента прописать и, простите за не совсем удачный эпитет, регламент логический что ли. объясню что я имею в виду.

Запрет на колпаки был? был. что в итоге? хитрые диски ферарри, а если внизу пункта запрещающего колпаки прописать, дескать и ничего подобного, чтобы не было. определить логические рамки запрета.

то же самое с ДД, не искать двусмысленностей в слове отверстие, дырка и прочем, а логично прописать, что ты хочешь видеть на выходе.

с дудкой та же тема, да обошли запрет изящно, но по сути ведь управляли аэродинамикой?

я убеждаюсь который год, сухим техническим языком не описать все запреты. т.е. что я предлагаю, если резюмировать, помимо тех ограничений прописывать простым языком, для чего это правило, условно говоря как коментарии к налоговому кодексу, написано тут это, но имеем в виду мы именно это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще давно знаете напрашивается, только не смейтесь на далее сказанным. скажем так, помимо тех регламента прописать и, простите за не совсем удачный эпитет, регламент логический что ли.

ты описываешь тоже самое, что и делал мосли с унифицированными компонентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты описываешь тоже самое, что и делал мосли с унифицированными компонентами

какой ужас :blink:

тогда беру свои слова обратно :D

а есть лучше вариант, отменить все запреты, оставить только требования по габаритам и литражу двигателя и безопасности. вот это была бы тема :)

сколько бы новаторского мы увидели, представить боязно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть лучше вариант, отменить все запреты, оставить только требования по габаритам и литражу двигателя и безопасности. вот это была бы тема :)

сколько бы новаторского мы увидели, представить боязно

Главное чтобы не стало боязно от кол-ва трупов, которое непременно возникнет, если дать полную волю инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, раньше травка была зеленее, но гоняться всё равно придётся по новым правилам, а наши предложения наверху никто не оценит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я убеждаюсь который год, сухим техническим языком не описать все запреты. т.е. что я предлагаю, если резюмировать, помимо тех ограничений прописывать простым языком, для чего это правило, условно говоря как коментарии к налоговому кодексу, написано тут это, но имеем в виду мы именно это

Я бы обязал использовать стандартные элементы аэродинамики, как то: переднее и заднее антикрылья, боковые дефлекторы + днище. Всё остальное пусть лепят в произвольной форме. При условии что это не создает прижимной силы и не снижает аэродинамическое сопротивление. :) Все сомнительные "устройства" толковать в пользу "снять". Пару раз потратят деньги на разработку чего то аэродинамически-хитрого, пару раз их с этим обломают, и не будут больше в этой области ничего искать, ибо в прямом смысле - деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не стало боязно от кол-ва трупов, которое непременно возникнет, если дать полную волю инженерам.

если требование по прочности монокока останутся в силе, то врядли будут трупы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обязал использовать стандартные элементы аэродинамики, как то: переднее и заднее антикрылья, боковые дефлекторы + днище. Всё остальное пусть лепят в произвольной форме.

Я думаю, тогда есть огромная вероятность, что разрывы между командами станут совершенно гигантскими.

Даже не между аутсайдерами, а меду лидерами - в одном сезоне кто-то один придумает какую-нидь ерунду на 2-3 секунды быстрее, в другом - другой.

Реальной борьбы вообще никакой не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ДРС великолепная штука, вспомните борьбу Алонсо с Шумахером, да куча моментов красивой как оброны так и атаки.

У Алонсо ДРС открывался за 300 метров, а не за 800, вот и была борьба. Работай всё нормально - скорее всего не было бы никакой борьбы. То же самое в Малайзии с Хемом - у Алонсо не работал ДРС вообще, и мы увидели великолепную борьбу. А с работающим был бы тупо обьезд на прямой. ДРС - страшное зло, одно из худших, если не худшее, решение в последние годы, убивающее сам дух гонок. Многие пишут о красивой гонке в Китае, а мне она не показалась красивой, максимум хаоса и минимум настоящей борьбы. Сейчас уже практически ни один обгон нельзя назвать нормальным, созданным благодаря гонщицкому мастерству. На любой можно сказать - они были на разной резине, использовалось ДРС и тп. Формула из гонок людей реально превращается в гонки стратегов, вот и победа Льюиса, нисколько её не умаляя, тоже из этой же серии, просто переиграли стратегически, осталось просто выдать пульты дистанционного управления болидами инженерам в боксах, а пилоты вообще не нужны.

Моё мнение - один комплект дубовой резины на гонку, заправить под завязку - и вперёд без пит-стопов и остальной технической ерунды. Так будет честнее. И вообще, всё привлекательнее выглядит когда-то казавшаяся бредовой идея Мосли о моношасси и двигателе, и вообще о моносерии. Всем одинаковые боиды, одинаковую резину и одинаковое количество топлива - вот это будут настоящие гонки. Ну машинки покрасить по-разному, в серый, красный, синий, зелёный, дать исторические названия, а делает пусть всё фольксваген какой-нить, у него денег много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - один комплект дубовой резины на гонку, заправить под завязку - и вперёд без пит-стопов и остальной технической ерунды. Так будет честнее. И вообще, всё привлекательнее выглядит когда-то казавшаяся бредовой идея Мосли о моношасси и двигателе, и вообще о моносерии. Всем одинаковые боиды, одинаковую резину и одинаковое количество топлива - вот это будут настоящие гонки. Ну машинки покрасить по-разному, в серый, красный, синий, зелёный, дать исторические названия, а делает пусть всё фольксваген какой-нить, у него денег много :D

да ты поклонник GP2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, тогда есть огромная вероятность, что разрывы между командами станут совершенно гигантскими.

Даже не между аутсайдерами, а меду лидерами - в одном сезоне кто-то один придумает какую-нидь ерунду на 2-3 секунды быстрее, в другом - другой.

Реальной борьбы вообще никакой не будет. :)

Никакой ерунды. :) Сразу снимать, не в конце сезона, а прям сразу! Хоть интегрирована, хоть нет - ваши трудности! Заставили же снять "канделябры", или вот это:

cd57608976e5t.jpg 0f7588eb484ct.jpg 997307d865c6t.jpg

т.е. все что прямо не разрешено (разрешается использовать...) - запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обязал использовать стандартные элементы аэродинамики, как то: переднее и заднее антикрылья, боковые дефлекторы + днище. Всё остальное пусть лепят в произвольной форме. При условии что это не создает прижимной силы и не снижает аэродинамическое сопротивление. :) Все сомнительные "устройства" толковать в пользу "снять". Пару раз потратят деньги на разработку чего то аэродинамически-хитрого, пару раз их с этим обломают, и не будут больше в этой области ничего искать, ибо в прямом смысле - деньги на ветер.

Главное чтобы шаблонам соответствовало, типа как в Наскаре? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС - страшное зло, одно из худших, если не худшее, решение в последние годы, убивающее сам дух гонок.

Дух - это абстрактная субстанция, а количество обгонов - реальный фактор повышения зрелищности. :)

Если это тот Дух, при котором все будут ехать друг за другом и засыпать от скуки - это злой дух, придётся его запереть в бутылку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой ерунды. :) Сразу снимать, не в конце сезона, а прям сразу! Хоть интегрирована, хоть нет - ваши трудности! Заставили же снять "канделябры", или вот это:

cd57608976e5t.jpg 0f7588eb484ct.jpg 997307d865c6t.jpg

т.е. все что прямо не разрешено (разрешается использовать...) - запрещено.

Это прямая дорога в монокласс получается. Тоже не очень здорово.

Дух - это абстрактная субстанция, а количество обгонов - реальный фактор повышения зрелищности. :)

Если это тот Дух, при котором все будут ехать друг за другом и засыпать от скуки - это злой дух, придётся его запереть в бутылку. :)

Зрелищность - тоже понятие субьективное. Я вот, например, обьезд на прямой зрелищным не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность - тоже понятие субьективное. Я вот, например, обьезд на прямой зрелищным не считаю.

Просто согласись, что сильнейшее снотворное "Бахрейн-2010" никогда не случится с ДРС. И это ИМХО главный плюс - не допустить он-лайн засыпания зрителя. Мне, зрителю, это по душе, да. :) gimme moar DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто согласись, что сильнейшее снотворное "Бахрейн-2010" никогда не случится с ДРС. И это ИМХО главный плюс - не допустить он-лайн засыпания зрителя. Мне, зрителю, это по душе, да. :) gimme moar DRS

Соглашусь. Хотя я не ожидаю, что Бахрейн-2011 станет зрелещнее Бахрейна-2010 (если он вообще случится). По крайней мере, на мой сугубо личный зрительский вкус.

Зрителю, для которого количество обгонов предпочтительнее их качества, имеет смысл присмотреться к Наскару, я считаю.

А тем, кому наоборот - это все вскоре может стать неинтересно. Они просто гонки смотреть перестанут и будут засыпать под новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засыпания зрителей действительно не будет. Они просто гонки смотреть перестанут и будут засыпать под новости.Зрителю, для которого количество обгонов предпочтительнее их качества, имеет смысл присмотреться к Наскару, я считаю. А тем, кому наоборот - это все вскоре станет неинтересно.

Пока телекомпании с тобой не согласны, вроде видел недавно инфу о глобальном приросте зрителей. А качество обгонов.... ты уж извини, друг, но рылом мы не вышли судить. Я ещё пойму негодование и бульканье говен по поводу качества одного прошлогоднего обгона с предварительными "ласками" по радио, но и только.

НАСКАР? Покажите трансляции на общедоступном канале вечерком - с радостью полюбопытствую. Иначе и даром не надо, с лёгкостью найду чем время свободное занять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой ерунды. :) Сразу снимать, не в конце сезона, а прям сразу! Хоть интегрирована, хоть нет - ваши трудности! Заставили же снять "канделябры", или вот это:

т.е. все что прямо не разрешено (разрешается использовать...) - запрещено.

а первым подобные приблуды, если мне память не изменяет, стал Тирелл в свой последний год существования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дух - это абстрактная субстанция, а количество обгонов - реальный фактор повышения зрелищности. :)

Если это тот Дух, при котором все будут ехать друг за другом и засыпать от скуки - это злой дух, придётся его запереть в бутылку. :)

а я согласен с СФ, обгон в ф-1 не должны стать индикаровскими салочками => ДРС зло :)

Просто согласись, что сильнейшее снотворное "Бахрейн-2010" никогда не случится с ДРС. И это ИМХО главный плюс - не допустить он-лайн засыпания зрителя. Мне, зрителю, это по душе, да. :) gimme moar DRS

ключевая проблемма Бахрейна 2010, сама трасса в бахрейне, а не отсутствие ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока телекомпании с тобой не согласны, вроде видел недавно инфу о глобальном приросте зрителей. А качество обгонов.... ты уж извини, друг, но рылом мы не вышли судить. Я ещё пойму негодование и бульканье говен по поводу качества одного прошлогоднего обгона с предварительными "ласками" по радио, но и только.

Относительно телекомпаний... хм, ну я не исключею, что зрителей, с отличным от моего понимаением ценностей Формулы и гонок впринципе больше, чем со схожим.

Оносительно качества обгонов:

Ты знаешь, по-моему не обязательно быть супер-гонщиком, что бы понять, что обогнать на прямой по чистой скорости - и обогнать за счет лучшей траектории, мастерства и т.п. - очень сильно разные вещи. Во всяком случае, даже сам будучи за рулем карта не испытываешь особого удовольствия, обогнав таким образом кого-нибудь, у кого машинка просто не разгоняется из-за убитого движка. А вот толкаться по 20 кругов за кем-то, выискивая возможность протиснуться внутрь на какой-нибудь шпильке - это интересно. А если после 20-ти кругов таки удается обогнать, то удовольствия получаешь намного больше, чем даже от 20-ти обьездов.

И аналогично сидя перед экраном, глядя на DRS-обгон по прямой, например, в Сепанге, воспринимаешь его как обгон соперника, поехавшего на пит - как что-то само-собой разумеющееся, и потому не предствавляющее никакой ценности. А многокруговую погоню с расстоянием в полметра между болидам, с постоянными попытками перекрестить траектории, пройти по внешней или т.п. смотришь с волнением и интересом. Даже если обгона в итоге не произойдет.

НАСКАР? Покажите трансляции на общедоступном канале вечерком - с радостью полюбопытствую. Иначе и даром не надо, с лёгкостью найду чем время свободное занять.

Извини, не знал, что его не транслируют по общедоступным каналам. Я пару раз встречал на 7-ТВ (или РенТВ, или еще где-то:) ), но не помню, когда и при каких обстоятельствах это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я согласен с СФ, обгон в ф-1 не должны стать индикаровскими салочками => ДРС зло :)

А почему не должны? Там реально интересные гонки. Если не брать европейский снобизм, Индикар - это не ругательное слово, а очень любопытный чемионат. :)

С обгонами там на порядок лучше. Так что надо соединить лучшее оттуда и отсюда. В американских гонках - это именно обгоны, в Ф1 - всё остальное (почти). Соединить - и будет :bomb: . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...