Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

короче паника всегда с нами :D

хорошо, что после следующей гонки будет еще один выходной день, успеем оправиться и от буйной радости (если все же вдруг :) ) и от беспросветного горя (если все же как скорее всего все и будет :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче у Мака нет такого подавляющего преимущества на прямых... Так что если в медленных не поедет, то будет не 0,9, а все 1,5...

преимущества на прямых вообще нет, есть проигрыш, вот и жду с тревогой 3 сектор Барсы, если сольем его круто, то о борьбе за титулы можно просто забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче у Мака нет такого подавляющего преимущества на прямых... Так что если в медленных не поедет, то будет не 0,9, а все 1,5...

Да даже 1,5 с в квалификациях - это фигня, потому что в гонке другой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от 31 марта

«Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят».

ещё немного и я буду разочарован, Ньюи из инженера превращается в подобие Собчак ... , а таких я не могу уважать!

Как минимум, в МакЛарен не имели чертежи и даже схемы решения Ньюи, значит в МакЛарен разработали своё решение и изготовили. Заявление Ньюи для домохозяек, видать норма поведения Хорнера шибко заразна и Ньюи подцепил эту бациллу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда уверенность, что 26-я не будет сливать много в медленных поворотах, трассы то еще не было с медленным сектором, первая такая это Барса, вот там и посмотрим как она поедет на 3 секторе

Пока - это наблюдения за поведением 26-ой в поворотах довольно позитивные, особенно по сравнению с 25-ой - конечно не как по рельсам, но стабильно ведёт себя

+ вообще раскладка по секторам - в том году она у нас относительно РБ была контрастная на всех трассах, и на азиатских тоже - на прямых везли 0.1 и вагон сливали на всём остальном.

Сейчас этого не видно, ровненькое отставание от РБ по разным секторам как правило.

Может какое отставание и вылезет на сверхмедленных трассах, не спорю, но есть ощущение, что таким критичным как у 25-ой оно не будет.

Но даже если РБ серьёзно впереди, 25-ая то сливала медляки не только РБ, но и ещё 1-2 машинам, сейчас такого не должно быть, поведение феррари и Мерса в связках выглядит горазно более неустойчивым. А со второго ряда бороться можно за подиум и победы.

Так что меня больше беспокоят другие вещи - особенно насколько восприимчивым будет 26-ая, опять таки слишком оригинальная, к обновлениям - вот тут уже тревожные симптомы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что меня больше беспокоят другие вещи - особенно насколько восприимчивым будет 26-ая, опять таки слишком оригинальная, к обновлениям - вот тут уже тревожные симптомы есть.

симптомы проблем с обновлениями наблюдались и в прошлом году и в этом будут ... к великому сожалению. Но в прошлом году было полное фиаско, когда новинку не могли внедрить 3-4 гонки, это катастрофа! Не хочется, чтобы в этом сезоне было аналогичное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока - это наблюдения за поведением 26-ой в поворотах довольно позитивные, особенно по сравнению с 25-ой - конечно не как по рельсам, но стабильно ведёт себя

+ вообще раскладка по секторам - в том году она у нас относительно РБ была контрастная на всех трассах, и на азиатских тоже - на прямых везли 0.1 и вагон сливали на всём остальном.

Сейчас этого не видно, ровненькое отставание от РБ по разным секторам как правило.

Может какое отставание и вылезет на сверхмедленных трассах, не спорю, но есть ощущение, что таким критичным как у 25-ой оно не будет.

Но даже если РБ серьёзно впереди, 25-ая то сливала медляки не только РБ, но и ещё 1-2 машинам, сейчас такого не должно быть, поведение феррари и Мерса в связках выглядит горазно более неустойчивым. А со второго ряда бороться можно за подиум и победы.

Так что меня больше беспокоят другие вещи - особенно насколько восприимчивым будет 26-ая, опять таки слишком оригинальная, к обновлениям - вот тут уже тревожные симптомы есть.

стабильность и секунды разные понятия, можно ехать как по рельсам, но медленно, соответственно и наоборот, а в том году на азиатских трассах тоже по секторам ровненько было - Китай http://www.formula1.com/results/season/2010/827/6722/best_sector_times.html, кроме Бахрейна, где действительно слили второй медленный сектор http://www.formula1.com/results/season/2010/824/6704/best_sector_times.html, в этом году еще таких секторов не было, поэтому я бы не стал пока говорить, что 26-я в этом плане лучше, по внешнему устройству передней подвеске она один в один с 25-ой, да и колбасит ее на кочках больше других болидов, в Австралии в конце прямой думал взлетят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преимущества на прямых вообще нет, есть проигрыш, вот и жду с тревогой 3 сектор Барсы, если сольем его круто, то о борьбе за титулы можно просто забыть

Ну не могли же они такое ведро построить....

Да даже 1,5 с в квалификациях - это фигня, потому что в гонке другой расклад.

Может и так, плюс преимущество над Буллами, если у них КЕРС работать не будет. Во всяком случае отставание на прямых нивелируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, только Барса и Монако рассудят, но смысл в том, что сейчас я не вижу зацикленности на максималке, и думаю что это сознательно сделанный выбор в пользу связок.

Возможно дело не только в подвеске (но о чём тогда Ньюи??? :blink: ), но и в настройках - мне кажется прорыв был сделан в прошлогоднем Абу-Даби, когда ничего не предвещало нашей скорости на третьем секторе, и вдруг они смогли там ликвидировать отставание даже на 25-ой. То есть нашли как сделать акцент на таких поворотах, возможно в ущерб скорости.

И сейчас эту идею развивают.

А что позволило Льюису в Китае обгонять не только на прямых, но и в середине круга?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что позволило Льюису в Китае обгонять не только на прямых, но и в середине круга?? ;)

Balls? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, плюс преимущество над Буллами, если у них КЕРС работать не будет. Во всяком случае отставание на прямых нивелируется.

РБ сядет со своим КЕРСом в болото - не надо полагать, что у них всё на мази ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, только Барса и Монако рассудят, но смысл в том, что сейчас я не вижу зацикленности на максималке, и думаю что это сознательно сделанный выбор в пользу связок.

Возможно дело не только в подвеске (но о чём тогда Ньюи??? :blink: ), но и в настройках - мне кажется прорыв был сделан в прошлогоднем Абу-Даби, когда ничего не предвещало нашей скорости на третьем секторе, и вдруг они смогли там ликвидировать отставание даже на 25-ой. То есть нашли как сделать акцент на таких поворотах, возможно в ущерб скорости.

И сейчас эту идею развивают.

А что позволило Льюису в Китае обгонять не только на прямых, но и в середине круга?? ;)

да я собственно и не утверждаю, что будет слив, просто паникую не много :) посмотрим, а про АД ты здорово подметил :good: ведь третий сектор там очень медленный, а слили всего не чего, будем надеяться, что разобрались в проблеме, правда есть одно но, уж больно асфальт в Абу-Даби ровный :)

А по выделенному, может Хэм в конце первого сектора больше других юзал керс, максималка там у него очень большая, на 10 км лучше Дженса :blink:

78668596.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Balls? :blink:

У него balls, как "задница старой ирландской шлюхи" (The Sopranos, 3-й сезон) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ сядет со своим КЕРСом в болото - не надо полагать, что у них всё на мази ;)

мне вот что удивительно.

со следующего года керс станет более значимой фишкой, его наличие по факту будет уже очень необходимо, почему же ньюи столь упорно не хочет его внедрять?! :blink:

ведь надо нарабатывать опыт его использования. вместо этого он полирует аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что удивительно.

со следующего года керс станет более значимой фишкой, его наличие по факту будет уже очень необходимо, почему же ньюи столь упорно не хочет его внедрять?! :blink:

ведь надо нарабатывать опыт его использования. вместо этого он полирует аэродинамику.

Ньюи - в большей степени специалист по аэродинамике, пусть номинально он технический директор. А чтобы решить загадку с КЕРС нужен целый инженерский консилиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - в большей степени специалист по аэродинамике, пусть номинально он технический директор. А чтобы решить загадку с КЕРС нужен целый инженерский консилиум.

я это понимаю, я говорю о перпективе. уже в 2012 имхо без керса нельзя будет рассчитвать на победу в чемпе.

а ведь в 2012 он станет мощнее, веротяно и кол-во батарей придеться увеличивать.

и для меня загадка почему он изо всех сил отбрыкивается от его внедрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это понимаю, я говорю о перпективе. уже в 2012 имхо без керса нельзя будет рассчитвать на победу в чемпе.

а ведь в 2012 он станет мощнее, веротяно и кол-во батарей придеться увеличивать.

и для меня загадка почему он изо всех сил отбрыкивается от его внедрения

я что-то пропустил? Читал, что керс увеличат только в 2013 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это понимаю, я говорю о перпективе. уже в 2012 имхо без керса нельзя будет рассчитвать на победу в чемпе.

а ведь в 2012 он станет мощнее, веротяно и кол-во батарей придеться увеличивать.

и для меня загадка почему он изо всех сил отбрыкивается от его внедрения

Очевидно, как аэродинамик, в идеально отшлифованной аэро он видит больше выгоды. Вспомни его недавние слова, что будь его воля, он бы вообще отказался (или как-то иначе в этом роде он выразился) от КЕРС.

КЕРС - это не его тема, поэтому он так мучается с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пропустил? Читал, что керс увеличат только в 2013 :blush:

значит я все перепутал, ну если измения в КЕРСе вместе с измененим движков будут, то тогда все более логично. до тотального редизайна, есть шанс выехать на "чистой аэродинамике"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему вы заранее отдаёте РБ три следующие гонки? С какого перепугу?

Да шаманят они, разве не понятно? :D

ещё немного и я буду разочарован, Ньюи из инженера превращается в подобие Собчак ... , а таких я не могу уважать!

Как минимум, в МакЛарен не имели чертежи и даже схемы решения Ньюи, значит в МакЛарен разработали своё решение и изготовили. Заявление Ньюи для домохозяек, видать норма поведения Хорнера шибко заразна и Ньюи подцепил эту бациллу!

Может Ньюи как инженеру, который не на форумах зависает, а имеет к вышесказанному самое прямое отношение, всё же виднее? ;)

Да и имеет он право ответить на обвинения в свой адрес от того же Хэмилтона.

Похоже он вывел из себя даже такого спокойного и неконфликтного человека как Эдриан.

Иностранный источник не указан, поэтому и доверия к этой инфе 100% быть не может

Эдриан Ньюи: Жалобы к нашему крылу уже прискучили

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи признался, что жалобы к переднему антикрылу RB7 вызывают скуку. По его мнению, это ничто иное как безосновательные нападки.

Команда Red Bull вновь смогла победить на квалификации в Китае с серьезным преимуществом, и это вызвало новую волну негодования со стороны команд-конкурентов. Согласно жалобам, переднее антикрыло пригибается слишком сильно к полотну трассы.

"Вы видели переднее крыло Феттеля? - сказал Льюис Хэмильтон после Гран-При Австралии в интервью Bild. - Оно сильно пригибается к трассе и это дает преимущество в полсекунды на круге. Или ФИА закроют эту лазейку, или мы скопируем это решение".

Однако ФИА, проведя тщательную проверку с увеличенной нагрузкой заявила, что крыло соответствует нормам. Но жалобы на прекратились, и Ньюи окровенено устал отвечать на них.

"Я это говорил раньше и скажу сейчас - мне уже довольно прискучили все эти безосновательные жалобы, - вновь прокомментировал ситуацию с передним крылом технический гуру Red Bull Эдриан Ньюи. - Мне хватило жалоб еще в прошлом году, но они не иссякают и в этом. Мы прошли все тесты, сколько можно продолжать эту дискуссию? Я создавал болид в рамках правил и инструкций. Все детали спроектированы и сделаны строго в рамках регламента. Как я уже говорил ранее, все дело в балансе болида. Мы опустили его нос и подняли заднюю часть, поэтому переднее антикрыло прижимается ниже к трассе, но при этом мы теряем прижимную силу в задней части болида. Вечно жалующийся McLaren избрал обратную настройку, поэтому нос у них выше задней части. Полагаю, что эти споры пора прекращать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит я все перепутал, ну если измения в КЕРСе вместе с измененим движков будут, то тогда все более логично. до тотального редизайна, есть шанс выехать на "чистой аэродинамике"

дали бы в этом году не 6 секунд, а 10, тогда бы Ньюи точно пришлось изощряться и впихивать керс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда есть одно но, уж больно асфальт в Абу-Даби ровный :)

Кстати, где бы найти инфу, на каких трассах ровный и где неровный асфальт?

Я в этом ноль, на это вообще внимания никогда не обращал, но надо проверить бредовую гипотезу насчёт связи крыла РБ и подвески. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранный источник не указан, поэтому и доверия к этой инфе 100% быть не может

Само собой это фейк, т.к. написан полный бред на предмет "обратной настройки".

Похоже он вывел из себя даже такого спокойного и неконфликтного человека как Эдриан.

Я смотрю, ты хорошо знаешь характер Ньюи? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и для меня загадка почему он изо всех сил отбрыкивается от его внедрения

КЕРС только портит его самовозку, основы которой он заложил еще в 2009-м. Изменить концепцию болида весьма непросто, а удачного тем более. Но нужда заставит Ньюи максимальным образом адаптировать КЕРС в этот болид.

Хотя возможно он уже и начал работы на 2013-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС только портит его самовозку, основы которой он заложил еще в 2009-м. Изменить концепцию болида весьма непросто, а удачного тем более. Но нужда заставит Ньюи максимальным образом адаптировать КЕРС в этот болид.

Хотя возможно он уже и начал работы на 2013-й год.

То есть Рено ему предоставило концепт-версию турбомотора? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...