Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Главная претензия к Попову - огромное, просто огромное кол-во отсебятины и слухов, недопустимое для профессионального комментатора.

А меня бесит его позерство знаниями, особенно в очень важные моменты. Ну нафига, когда идут радиопереговоры Баттона, мне знать чем занималась жена двоюродного брата инженера Сутиля 20 лет назад? Нафига мне знать, как назывался конкретный поворот 40 лет назад, в честь какой персоны его тогда назвали, и краткая биография этой персоны? Нафига мне знать историю про то, как Попов ходил в Монако в музей Ф1, и информация о экспонатах которые он там видел и с кем общался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня бесит его позерство знаниями, особенно в очень важные моменты. Ну нафига, когда идут радиопереговоры Баттона, мне знать чем занималась жена двоюродного брата инженера Сутиля 20 лет назад? Нафига мне знать, как назывался конкретный поворот 40 лет назад, в честь какой персоны его тогда назвали, и краткая биография этой персоны? Нафига мне знать историю про то, как Попов ходил в Монако в музей Ф1, и информация о экспонатах которые он там видел и с кем общался?

Это я и называю отсебятиной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: своей победой я обязан механикам

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, выигравший Гран-при Китая, подводя итоги гонки, отметил, что своей победой обязан бригаде механиков, которая смогла оперативно починить машину и выпустить гонщика на старт без нарушения регламента.

"Момент действительно был непростой. У нас бывали ситуации, когда машина не была готова перед стартом, но вот за несколько минут до старта — такого ещё не случалось. По радиосвязи я услышал, что возникла проблема с запуском двигателя, и увидел, как быстро начали работать механики. Я уже сидел в машине и старался не создавать лишнего напряжения, не вмешивался в происходящее, чтобы ещё больше не накалять обстановку. Энди Лэтхэм, мой гоночный инженер, держал меня в курсе дела, а Фил Прю, главный гоночный инженер команды, контролировал ситуацию и сделал всё, чтобы я смог выехать на стартовое поле до закрытия пит-лейн. Никогда мне не доводилось выезжать из боксов за считанные секунды до красного светофора!

Я хочу сказать огромное спасибо моим механикам — они лучшие в мире. Их опыт, их работа и выдержка помогли мне выйти на старт гонки. Я знаю, что моя машина и я в надёжных руках, своей победой в Шанхае я обязан всем механикам, кто работал, не жалея сил, и спас для меня эту гонку", — цитирует Хэмилтона официальный сайт гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотела сказать спасибо всем "сокомандникам" и "соболельщикам" на этом форуме, я рада что оказалась здесь, с вами гораздо интереснее изучать предмет, даже обсуждения технических деталей читаешь с увлечением, благодаря вам сухие новостные статьи воспринимаются совсем по-другому. И пусть это прозвучит по-детски, пусть суровые мужские сердца не воспринимают таких сентенций, пусть зависание на этом форуме "съедает" чертову уйму времени, но -

спасибо, форумчане, что вы есть!!!! :good_luck:

P.S. Извините за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Хорошо стартуя, мы лишим Red Bull преимущества"

20/04/2011, пресс-служба McLaren 65761.jpg

В трех первых гонках нового сезона Дженсон Баттон по итогам квалификации не опускался ниже четвертой позиции, а в общем зачете занимает третью строчку, уступая лишь двум победителям Гран При. О том, какими для него получились этапы в Австралии, Малайзии и Китае, пилот рассказал в интервью пресс-службе команды...

Вопрос: В Австралии и Малайзии начало гонки получалось у вас довольно спокойным, но в Китае вы стартовали действительно здорово. Это знак прогресса, которого удалось добиться McLaren?

Дженсон Баттон: Да, старт был действительно отличным. Мы работали над этим компонентом с начала сезона, и на этот раз все прошло успешно. Я здорово стартовал, а Себу это не удалось. Впрочем, нам по-прежнему есть, что улучшать.

Мы знаем, что квалификация в исполнении Red Bull всегда выглядит впечатляюще. Но если мы будем стартовать лучше всех в Формуле 1, то сможем нивелировать их преимущество. Нам очень нужна эффективная стартовая система – уверен, инженеры смогут усовершенствовать её в ближайшее время.

Вопрос: До Гран При Турции в календаре предусмотрен трёхнедельный перерыв, но в это время вас ждет серьезная работа?

Дженсон Баттон: Да, во вторник утром мы вернулись в технологический центр McLaren и начали с традиционного технического брифинга. Такие проходят каждые пару месяцев и дают всем нам возможность по-настоящему разобраться с тем, как показали себя новые элементы, которые мы получили за это время: какие из них работают, а какие – нет, и что мы должны сделать, чтобы прибавить в будущем.

Это очень важные встречи, надеюсь, итог будет позитивным. Мы начинаем понимать, наша машина способна выигрывать гонки, и для каждого сотрудника команды это отличная мотивация. Вечером того же дня я поработал на симуляторе, а большую часть среды планирую посвятить подготовке к Турции.

Вопрос: Оценивая три первые выездные гонки, что вы можете сказать о прогрессе - вашем и команды?

Дженсон Баттон: Это было невероятное путешествие. Надо признать, зимние тесты сложились для нас не самым лучшим образом. Дело вовсе не в том, что машине недоставало скорости – нам не удавалось добиться от нее достаточной надёжности, чтобы полноценно приступить к доработкам.

Это было весьма смелое решение – отказаться от многих новинок незадолго до начала чемпионата, но оно оказалось верным. Уже в Австралии мы поняли, что располагаем быстрой машиной, и сразу же включились в борьбу.

Думаю, в Мельбурне мы добились хорошего результата. В Малайзии нам удалось прибавить ещё, а в Китае мы смогли собрать воедино все слагаемые хорошего уик-энда. Да, немного жаль, когда вы упускаете возможности, располагая быстрой машиной. Я готов принять критику за Австралию, но в Китае было очень досадно, что машина не позволяла ехать достаточно быстро. Нам обязательно разобраться с этим на будущее.

В целом мы можем быть довольны тем, как всё складывается. Во всех трёх гонках мы вдвоем преодолели полную дистанцию, и это невероятно. Не забывайте, что мы пока не до конца изучили все возможности машины, и кое-что, чему научились за это время, сможем использовать уже на европейских этапах.

Если же говорить обо мне, то я весьма доволен своей скоростью в квалификации. До начала сезона я говорил, что хочу прибавить в этом направлении, и пока позитивно оцениваю свои достижения в трех первых гонках. Если не брать в расчет выступление Марка Уэббера в Китае, во всех остальных случаях пилотам, как мы видели, было очень сложно отыгрываться, потому что впереди много соперников, и каждый из них на собственной тактике. Потому очень важно хорошо выступить в квалификации, и мы движемся в верном направлении.

Вопрос: В воскресенье после финиша вы сказали, что предсказывать развитие гонки весьма непросто, и вы могли финишировать как вторым, так и седьмым. Что можете сказать о предстоящих европейских этапах?

Дженсон Баттон: Думаю, все команды сейчас разбираются с тем, на что же оказались похожи гонки по правилам 2011 года. Думаю, в ближайших гонках стратегии всё чаще будут совпадать.

Очевидно, что все должны научиться лучше работать с шинами. Полагаю, в командах сейчас изучают победные тактические схемы, а также те варианты, которые почему-то не сработали. У меня в Малайзии был отличный финальный отрезок на жесткой резине, но в Китае мне так и не удалось добиться от задних шин эффективной работы. Уверен, мы разберемся в причинах по ходу технического анализа в ближайшее время.

Надеюсь, к Турции мы сможем прибавить, и то, что прежде было нашим слабым местом, теперь станет сильной стороной.

http://www.f1news.ru/interview/button/65761.shtml

Льюис Хэмилтон: "Нам нужна была эта победа"

20/04/2011, официальный сайт гонщика 65762.jpg

Через несколько дней после Гран При Китая Льюис Хэмилтон ответил на вопросы журналистов собственной пресс-службы…

Вопрос: До закрытия пит-лейн оставалось несколько минут, вы сидели за рулём, а за вашей спиной механики продолжали работу с машиной. Как вам удалось сохранять спокойствие?

Льюис Хэмилтон: Момент действительно был необычным. У нас и прежде возникали проблемы с машиной, иногда приходилось задерживать выезд из боксов, но никогда ситуация не была столь критической.

По радио я слышал, что проблема касалась запуска мотора, видел, что механики двигались всё быстрее, и пытался сохранять спокойствие. Я сидел в кокпите и ничем не мог им помочь. Гоночный инженер Энди Лэтам держал меня в курсе происходящего, а главный гоночный инженер Фил Прю следил за обратным отсчётом, чтобы я вовремя выехал на стартовое поле. Ситуация была критической, но мы сделали это!

Хочу сказать слова благодарности всем нашим парням. Они знают, я считаю их лучшими в мире, но в воскресенье команда действительно отлично сработала. Они понимали, что делать, не паниковали, нашли и устранили проблему за несколько минут. Их опыт имел значение, поэтому я был спокоен. Я доверяю им, садясь за руль, и я не хочу, чтобы кто-то из этих людей был расстроен произошедшим после того, как они спасли для меня этот день.

Вопрос: В воскресенье вы сравнили этот успех с победами в Монако и Сильверстоуне в 2008-м. В чём его уникальность?

Льюис Хэмилтон: Как и тогда, гонка состояла не только из атаки на дистанции, но и включала элемент чистой борьбы. Она оказалась успешной благодаря сочетанию скорости на трассе и эффективных действий команды. Подобные комплексные победы приносят наибольшее удовлетворение. К тому же, я много обгонял, на последнем отрезке опередив Нико, Фелипе, затем – Себастьяна в борьбе за первое место. Надеюсь, болельщикам тоже понравилось.

Ещё один позитивный фактор – мы работали над стратегией с четверга, когда приехали на трассу. После Малайзии я хотел сохранить максимум свежих комплектов шин для гонки, и сказал об этом на первом брифинге по ходу уик-энда. Одна из сильных сторон Vodafone McLaren Mercedes – эффективное взаимодействие по ходу уик-энда. Инженеры не отвечают отказом на ваши предложения, а прислушиваются и находят способ их реализовать. Мы действительно много работали, в пятницу ночью пришлось даже разобрать машину, чтобы добиться большего. Мы всегда стремимся к максимуму.

Эта победа стала следствием не только скорости машины и эффективной стратегии, мы использовали агрессивный подход – я атаковал на трассе, а механики и инженеры в боксах отлично справились со своей работой.

Вопрос: Перед возвращением в Европу приятно вновь включиться в борьбу за титул?

Льюис Хэмилтон: Нам нужна была эта победа. В последние несколько недель команда многое сделала, чтобы переломить ситуацию, и в результате мы смогли выиграть гонку. Мы никогда не добивались столь серьёзного прогресса на столь короткий отрезок времени – снимаю шляпу перед сотрудниками команды, они сотворили чудо, но теперь нужно двигаться дальше.

Нам ещё предстоит многое сделать, чтобы выйти на уровень Red Bull Racing. Не поймите меня неправильно – команда действительно добилась невероятного прогресса, но к Гран При Турции мы должны подготовить множество новинок и серьёзно прибавить, если хотим продолжить борьбу в группе лидеров. Соперники не стоят на месте.

Победить перед возвращением в Европу очень приятно, но мы уже готовимся к Стамбулу. Борьба только началась!

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/65762.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов фобит Льюиса?? :blink:

Честно говоря, для меня это новость.. Никогда этой темой не интересовался, потому и внимания не обращал.. А в состоянии "необращённого внимания" никакого фобства не замечал.. :)

Еще как Фобит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как Фобит!

Охх....

Отвлечемся?

03f1gpchina7843.jpg

Отвечающий за огнетушитель перец просто радует.. "Кто не курит, тот работает"

ггггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё потому, что ты так думешь?? :)

Нет есть у него это часть от части фобит Хэма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов фобит Льюиса?? :blink:

Честно говоря, для меня это новость.. Никогда этой темой не интересовался, потому и внимания не обращал.. А в состоянии "необращённого внимания" никакого фобства не замечал.. :)

помню его высер в монако 2009,

фразу Хэма, что он любит пилотировать в Монако, что это для него нечто особенное он "разъяснил" так

Что у Хэма пропала мотивация, если для хорошего пилотажа ему нужен такой допинг как монако. потом начал опять поминать Мельбурн.

Ну ладно мельбурн где то как то, по как можно было начать плести про потеряю мотивации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню его высер в монако 2009,

фразу Хэма, что он любит пилотировать в Монако, что это для него нечто особенное он "разъяснил" так

Что у Хэма пропала мотивация, если для хорошего пилотажа ему нужен такой допинг как монако. потом начал опять поминать Мельбурн.

Ну ладно мельбурн где то как то, по как можно было начать плести про потеряю мотивации?

новости про Кими наверное затмили новости про Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов может такое про кого угодно говорить.. Я не вижу в этом фобства.. Это просто комментарии слухов.. Или ты считаешь, что это он сам в тот момент придумал сидя в кабинке?? B)

Его вон шумофилов называют, так по мне, он Михаэля как раз больше фобит за комбек..

Вообщем, не берите в голову.. Если я прочитал в новостях статью про кого-то, и рассказал об этом другу, это не значит. что я кого-то при этом фобил..

дык когда ты перевераешь новость прочитанную тобой это как называется?

а когда тебя при этом еще слушают миллионы телезрителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов может такое про кого угодно говорить.. Я не вижу в этом фобства.. Это просто комментарии слухов.. Или ты считаешь, что это он сам в тот момент придумал сидя в кабинке?? B)

Его вон шумофилов называют, так по мне, он Михаэля как раз больше фобит за комбек..

Вообщем, не берите в голову.. Если я прочитал в новостях статью про кого-то, и рассказал об этом другу, это не значит. что я кого-то при этом фобил..

Так он статьи перевирает, и Спа 10 это наглядно показала, и про шлем и про 20 пилотов, которые считают самым противным в паддоке Хэма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спай гейт? он высказывался только негативно, ни разу не обратил внимания на неувязки в этой истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит где-то слышал про это.. Сам он ничего не придумывает..

"что-то где-то" - это уровень местечкового телеканала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - китайский комбез должен выиграть! уже стал для нас счастливым и выглядит на миллион!))

Может в каком другом комбезе возьмут весь первый ряд, а потом в гонке оформят дубль. :)

А может дело в нем, надо обязательно его снова одеть в Субботу в Турции пилотам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню его высер в монако 2009,

фразу Хэма, что он любит пилотировать в Монако, что это для него нечто особенное он "разъяснил" так

Что у Хэма пропала мотивация, если для хорошего пилотажа ему нужен такой допинг как монако. потом начал опять поминать Мельбурн.

Ну ладно мельбурн где то как то, по как можно было начать плести про потеряю мотивации?

Пиком фобства (я бы даже сказал тролльства) был Китай'09. Как они с Папегом типа Кову гнобят, Рона изгнали. Эпик-фраза "Энтони Дэвидсон будет недоволен" :haha:

Но в последнее время не особо замечал за ним фобства.

Вот Кимана весь прошлый год вспоминал, как его КЕРС за рулем Феррари выиграла гонку в Спа :haha:

-----------------------

И кстати не вижу ничего плохого в "беседах на отвлеченные темы" во время репортажа. Что происходит в гонке и так вижу. А так трансляция дополняется интересными рассказами. Но с исторической точки зрения Кабановский посильнее подкован был. Попов всякие интересные слухи/факты из современности рассказывает в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем Баттон темнит, что-то со стартом...

неужто наши хитрый девайс для старта придумали?

говорит "надо лишить их преимущества поула"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем Баттон темнит, что-то со стартом...

неужто наши хитрый девайс для старта придумали?

говорит "надо лишить их преимущества поула"...

Когда то у наших что то было для старта, дополнительная передача что то, в этом роде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то у наших что то было для старта, дополнительная передача что то, в этом роде!

миф о саморазрушающейся первой передачи давно развенчен. не было никогда ничего подобного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем Баттон темнит, что-то со стартом...

неужто наши хитрый девайс для старта придумали?

говорит "надо лишить их преимущества поула"...

Нам очень нужна эффективная стартовая система – уверен, инженеры смогут усовершенствовать её в ближайшее время.

получается что какой-то хитрый девайс уже есть. и его будут еще усовершенствовать :blink: т.е. девайс станет еще хитрее B)

ох и наслушаемся мы разговоров о читерстве Макларена в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что какой-то хитрый девайс уже есть. и его будут еще усовершенствовать :blink: т.е. девайс станет еще хитрее B)

ох и наслушаемся мы разговоров о читерстве Макларена в этом сезоне...

ну у Рено есть какой-то девайс...

видимо наши хотят такой же сделать...

прикиньте если они будут стартовать как Петров с Хайдом в Малайзии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная претензия к Попову - огромное, просто огромное кол-во отсебятины и слухов, недопустимое для профессионального комментатора.

в России всё телевидение стало желтой прессой, и Попов старается не отставать от других ... сейчас это модно, полить грязью, высосав из пальца историю. Надо же целых два часа о чем-то говорить!

Я потому и стал смотреть тайминг, телевизор на кухне, слышу иногда, что там Попов говорит, а в комнате на ноуте смотрю все остальное ... тайминг и интернет трансляцию, чтобы не смотреть гонку в записи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, заинтриговали, пересмотрю сегодня гонку с Поповым, онлайн смотрел по ББС. Что он там такого нафобил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, заинтриговали, пересмотрю сегодня гонку с Поповым, онлайн смотрел по ББС. Что он там такого нафобил..

"Баттона похоронили перед этим годом: "куда он идет? К Льюису! К "великому" Льюису в Макларен! Он же его растопчет!" и вот вам: после 4х этапов 2 победы у Баттона! и в личном зачете... он тоже впереди!"

не уверен насчет точности и он то ли после Австралии то ли после Китая говорил это так что количество побед и этапов может варьироваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...