Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А я и не говорю, что максималка это критерий оценки аэродинамики, но что-то же нас явно тормозит, если мы проигрываем практически всем, и кроме как большими углами атаки я не могу это объяснить

Как ты думаешь,а что тогда мешает Фурам сделать такой же трюк и приблизиться к Макам???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случаи в чем смысл просмотра данных гонок?

Ну не знаю, каждый свой смысл ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь,а что тогда мешает Фурам сделать такой же трюк и приблизиться к Макам???

возможно в Феррари, если бы сделали как мы, потеряли бы гораздо больше Маков, у нас может быть понтоны компенсируют часть затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ принемается :good:

Правильный ответ:"ВСЕ" кроме Льюиса ;)

Я так понимаю у Льюиса у самого были сегодня "малиновые" штаны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ принемается :good:

Правильный ответ:"ВСЕ" кроме Льюиса ;)

Мальчик часто тыкающий палец в нёбо :D

Мальчик часто тыкающий палец в нёбо :D
В таком случаи это оскорбление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю у Льюиса у самого были сегодня "малиновые" штаны :D

Если вслушиваться в комментарии Попова,то у нас по очереди форсят :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случаи это оскорбление.

Если бы Себ тыкал пальцем просто так,то может быть.... :cray:

А так набиваетъ статистику пока горячо :angry: Ничего плохого в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в Феррари, если бы сделали как мы, потеряли бы гораздо больше Маков, у нас может быть понтоны компенсируют часть затрат

Насколько я понимаю от прочитанного понтоны не панацея,а все в купе :blush:

Во блин,спалил контору :bomb: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что максималка это критерий оценки аэродинамики, но что-то же нас явно тормозит, если мы проигрываем практически всем, и кроме как большими углами атаки я не могу это объяснить

Машин тормозит. Вся.

Блин, зачем лезть и обсуждать то, в чем совсем не разбираетесь? Машина приехала на 2 место в квале? Нафиг вам максималка?

Аэродинамика

Если вслушиваться в комментарии Попова,то у нас по очереди форсят :blink:

О как. Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения:

В Австралии - Масса

В Малайзии - Хайфельд

В Китае, пилотом способным опередить кого-то из наших на старте, вполне может оказаться Росберг. Не стоит расслабляться из-за отсутствия на старте по соседству Рено и Марка. Как показал опыт предыдущих двух гран-при, слив на старте даже одного места заметно осложняет борьбу за подиум. Опять же Фуры не так и далеко. Так что задача №1 на завтра - это стартовать, не пропустив никого вперёд. Опередить Сэба по чистой скорости будет крайне сложно, но тактически это взможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин тормозит. Вся.

Блин, зачем лезть и обсуждать то, в чем совсем не разбираетесь? Машина приехала на 2 место в квале? Нафиг вам максималка?

Аэродинамика

Хочется первого, а проигрыш в максималке сразу бросается в глаза, поэтому и интересно узнать почему мы там проигрываем :)

Может нам тоже начать ныть про слабый мотор как Быки, чтобы дали доработать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе Маки по максималке проигрывают Росбрегу 2 км, Фурам еще меньше(1). Зато наши быстрее на всем круге. Хотя гоночный темп вроде бы даже выше маковского. Но Алонсо скорее всего застрянет за Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется первого, а проигрыш в максималке сразу бросается в глаза, поэтому и интересно узнать почему мы там проигрываем :)

Потому что машина, которая едет быстрее всех на прямой - едет медленно в поворотах. Потому что итоговый прижим это всегда компромисс между лобовым сопротивлением и подъемной силой крыла, обращенной вниз, то есть прижимной силой. В прошлом году сделали ставку на скорость - особо не помогло.

Проигрываем потому, что выигрываем в поворотах. У всех тех, кто рвет нас по максимальной скорости. За исключением РБ, у них аэродинамическое качество машины получше нашего будет пока. Поэтому у них и максималка выше и прижим в поворотах лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе Маки по максималке проигрывают Росбрегу 2 км, Фурам еще меньше(1). Зато наши быстрее на всем круге. Хотя гоночный темп вроде бы даже выше маковского. Но Алонсо скорее всего застрянет за Росбергом.

с такой длинной прямой и ЗРК, трудно будет застрять, тем более Мерсы заправленные не очень едут, в отличие от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никуда он не свалит. переполох такой устроили из-за того что журналюги его слова переврали -- ну просто жуть!

Я тоже так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения:

В Австралии - Масса

В Малайзии - Хайфельд

В Китае, пилотом способным опередить кого-то из наших на старте, вполне может оказаться Росберг. Не стоит расслабляться из-за отсутствия на старте по соседству Рено и Марка. Как показал опыт предыдущих двух гран-при, слив на старте даже одного места заметно осложняет борьбу за подиум. Опять же Фуры не так и далеко. Так что задача №1 на завтра - это стартовать, не пропустив никого вперёд. Опередить Сэба по чистой скорости будет крайне сложно, но тактически это взможно.

Будет "ход конем" Наши пилоты оставят разбираться с Росбергом и Ко. Себа :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что машина, которая едет быстрее всех на прямой - едет медленно в поворотах. Потому что итоговый прижим это всегда компромисс между лобовым сопротивлением и подъемной силой крыла, обращенной вниз, то есть прижимной силой. В прошлом году сделали ставку на скорость - особо не помогло.

Проигрываем потому, что выигрываем в поворотах. У всех тех, кто рвет нас по максимальной скорости. За исключением РБ, у них аэродинамическое качество машины получше нашего будет пока. Поэтому у них и максималка выше и прижим в поворотах лучше.

ну так я про это и говорю, что мы отстаем от Быков в эффективности аэродинамики, недостаток прижима, компенсируем крыльями, отсюда и потери на прямых, разве нет? Хотя еще коробка, может вносить смуту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения:

В Австралии - Масса

В Малайзии - Хайфельд

В Китае, пилотом способным опередить кого-то из наших на старте, вполне может оказаться Росберг. Не стоит расслабляться из-за отсутствия на старте по соседству Рено и Марка. Как показал опыт предыдущих двух гран-при, слив на старте даже одного места заметно осложняет борьбу за подиум. Опять же Фуры не так и далеко. Так что задача №1 на завтра - это стартовать, не пропустив никого вперёд. Опередить Сэба по чистой скорости будет крайне сложно, но тактически это взможно.

Это понятно, просто теперь наши рядом на разных сторонах, надеюсь что обоих то он сразу не пройдёт :) , главное чтобы не было прокладки между Фетелем и первым из наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Hugo Boss вспомнить былое и на гп Германии нарядить наших в стилизованные под СС комбезы)))

Здравстуйте Макс.. зачем заглянули? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никуда он не свалит. переполох такой устроили из-за того что журналюги его слова переврали -- ну просто жуть!

Пару сезонов в роли догоняющих - свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую снова В данном посте упоминается два имени. И речь идет о Себе.

меня больше приколола фраза

"возможно Себастьян выиграет не все гонки" которая кагбэ намекает, что снижать скорость они не собираются, а Марку с ним тягаться не дают.

Мальчик часто тыкающий палец в нёбо :D

югенд- фанаты его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару сезонов в роли догоняющих - свалит.

да куда он свалит?

кто еще позволит бороться стабильно на протяжении карьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем постоянно в каждом посте принижать Феттеля? Вам надо устроить тут флейм?

Я высказал свое мнение, Вы в своей ветке можете говорить что Феттель агнец божий и ему никто в подметки не годиться, я же могу высказать свое мнение и оно таково что Хэм быстрее чем Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прессухе Баттон вон намекал, что якобы Феттель ее будет использовать только на старте. Ну или надеялся на это, предусматривая такой вариант развития событий.

Возможно они забили на заряжающийся КЕРС, чтобы не иметь проблем с балансом на торможении.

UPD: Хотя это не Баттон намекал, журналисты в вопросе намекали, Баттон лишь отвечал.

В квалификации Феттель использовал полноценный KERS с зарядкой. В режиме закрытого парка изменить конфигурацию они не смогут. На старте ее использовать сам китайский бог велел. Если только во время гонки отключат, но при условии, что у RB7 при отключении KERS автоматически меняется логика работы тормозной системы, в чем я сильно сомневаюсь. Слишком сложная система B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне лично поф, интернет быстрый, а когда с телефона сижу картинки отключаю... :)

Не у всех инет быстрый, трудно под спойлер спрятать, кому надо посмотрят.

Как всегда, у меня огого, на остальных побоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...