Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

исправил это моё ИМХО, если что ;)

не всегда... далеко не всегда...

тот же обгон СК в Валенсии...

Феррари могли его обогнать и не вонять и всем было бы нас**ть

я уже приводил пример с ГП Канады 2007 во время первого выезда СК он тоже выехал с желтыми огнями на трассу(ошибка Майландера) и мимо него проехали как ни в чем не бывало 2 или 3 машины и только одна успела до линии выезда с пит лейн...

Они и дали то тот штраф только, чтобы Феррари не воняло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ок. Только если я найду док-ва обратного, ты признаешь себя балаболом?

а танчик на самолет железный поменяешь? Детский сад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в моей цитате ты нашел протест против формального толкования правил? оО

формально Льюис все сделал правильно, но прибыль поимел.

Формально крыло РБР не гнется, но на фотках и видео всее по-другому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсоа вроде ж раньше за такое тоже наказывали, когда тот Клиена прошел? Сразу полез в атакуотдал чуток и тут же притопил или я ошибаюсь?

ну и что? а Мш в подобной ситуации не наказали? далее то что? о том и речь что судить надо ЕДИНООБРАЗНО!!!

что раньше похожих ситуаций не было? ты сам привел пример с алонсо, были, почему уточнение было сделано только для Хэма? почему Уайтинг не увидел криминала в произошедшем?

Самое важное выделил.

где есть хоть буква о том, что именно на старте кроссинг разрешен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а танчик на самолет железный поменяешь? Детский сад

Это твои слова - детский сад. Ты делаешь некое сомнительное утверждение о правилах, действовавших в тот год.

Тяжесть доказательства утверждения всегда лежит на человеке, утверждение сделавшем. Я и попросил утверждение доказать, что человек в споре вообще-то должен делать, если не хочет прослыть балаболом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наказаны они за что?

:) Я о предложениях посудить с позиций "бы" и "если бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку, пожалуйста.

нравиться мне позиция, пришел написал отсебятины, а на возражение пруфы подавай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где есть хоть буква о том, что именно на старте кроссинг разрешен?

и за что тогда в Германии 2009 оштрафовали Уэббера :)

:) Я о предложениях посудить с позиций "бы" и "если бы"

если бы да кабы (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен по всякому судили и по буквам и по духу, главное чтобы докопаться было до чего,

помнишь "блокировку" Хайдфельда в 2008? кого то волновало, что ни кове ни хэму тупо не было куда деться?

А может кто-то привести статистику, сколько раз штрафовали гонщиков Макларен в спорных ситуациях.

Ну там Хэмилтон, Райкконен, Алонсо Ковалайнен, Култхард.

Интересно, ко всем пилотам Макларен стюарды так предвзято относились или только к Хэмилтону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-то привести статистику, сколько раз штрафовали гонщиков Макларен в спорных ситуациях.

Ну там Хэмилтон, Райкконен, Алонсо Ковалайнен, Култхард.

Интересно, ко всем пилотам Макларен стюарды так предвзято относились или только к Хэмилтону?

кстати... у Хэма в 2008 рекорд по разным наказаниям по ходу сезона ;)

8 разных наказаний вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в моей цитате ты нашел протест против формального толкования правил? оО

т.е. бан РБР по "духу закона" (то бишь по фотографиям) тебя бы полностью устроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати... у Хэма в 2008 рекорд по разным наказаниям по ходу сезона ;)

8 разных наказаний вроде...

ну так а я о чем? может дело не в пилотах Макларен тогда, а в Хэмилтоне? Ещё один кто часто по шапке получает - Алонсо, с этим я думаю ты спорить не будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравиться мне позиция, пришел написал отсебятины, а на возражение пруфы подавай

Это я написал отсебятины?

20. Вышеупомянутое решение от 7 сентября 2008 говорит о том, что стюарды обвинили Хэмилтона в "срезке шиканы и получении несправедливого преимущества" - нарушении параграфа 30.3.а спортивного регламента Формулы 1 и параграфа 2.g главы 4, приложения L к Международному Спортивному Кодексу. Наказанием стал штраф с проездом через боксы, который после финиша был заменен наприбавку 25 секунд к результату.

http://www.f1news.ru/news/f1-45964.html

Кое-кто написал отсебятины про какое-то временное и позиционное преимущество. Вот я даже привожу ссылки на пункты регламента, где можно найти подтверждение своих слов.

т.е. бан РБР по "духу закона" (то бишь по фотографиям) тебя бы полностью устроил?

Как связан некий мифический "дух закона" и формальная интерпретация правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твои слова - детский сад. Ты делаешь некое сомнительное утверждение о правилах, действовавших в тот год.

Тяжесть доказательства утверждения всегда лежит на человеке, утверждение сделавшем. Я и попросил утверждение доказать, что человек в споре вообще-то должен делать, если не хочет прослыть балаболом.

найди, найди. мы можем рассчитваать на то, что начнешь искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а я о чем? может дело не в пилотах Макларен тогда, а в Хэмилтоне? Ещё один кто часто по шапке получает - Алонсо, с этим я думаю ты спорить не будешь

собери инфу за 1997-2007й...

дальше Хэма довольно часто наказывали :)

посмотри лучше характер этих наказаний :)

типа блокировки в квале когда ему деться некуда(за ошибку инженеров соперников выпустивших своего пилота в трафик оба пилота получили штраф ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а я о чем? может дело не в пилотах Макларен тогда, а в Хэмилтоне? Ещё один кто часто по шапке получает - Алонсо, с этим я думаю ты спорить не будешь

Я буду спорить. Может ты просто помнишь множество экшн с участием Алонсо на трассе? Тогда причем здесь "по шапке получает"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а я о чем? может дело не в пилотах Макларен тогда, а в Хэмилтоне? Ещё один кто часто по шапке получает - Алонсо, с этим я думаю ты спорить не будешь

причем тут именно Хэм? в 2007 был законопослушным, а в 2008 с цепи сорвался, так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-то привести статистику, сколько раз штрафовали гонщиков Макларен в спорных ситуациях.

Ну там Хэмилтон, Райкконен, Алонсо Ковалайнен, Култхард.

Интересно, ко всем пилотам Макларен стюарды так предвзято относились или только к Хэмилтону?

в 2008 много МакЛарен штрафовали, и Хэмилтона, и Хейки. В 2009 тоже доставалось, в 2010 как-то непривычно было, ни одного штрафа с потолка, ну а сейчас опять здравствую 2008 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собери инфу за 1997-2007й...

дальше Хэма довольно часто наказывали :)

посмотри лучше характер этих наказаний :)

типа блокировки в квале когда ему деться некуда(за ошибку инженеров соперников выпустивших своего пилота в трафик оба пилота получили штраф ;)

так наказывали потоу что он Хэмилтон или потому что он гонщик Макларен? Есть разница ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 много МакЛарен штрафовали, и Хэмилтона, и Хейки. В 2009 тоже доставалось, в 2010 как-то непривычно было, ни одного штрафа с потолка, ну а сейчас опять здравствую 2008 сезон.

ну Дженсону штраф справедливый был... а вот Льюису забавный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я написал отсебятины?

http://www.f1news.ru/news/f1-45964.html

Кое-кто написал отсебятины про какое-то временное и позиционное преимущество. Вот я даже привожу ссылки на пункты регламента, где можно найти подтверждение своих слов.

ну ты бы хоть оригинал то указанных тобой пунктов прочитал :D

ты как думаешь в офоициальном решении тьак бы и написали "мы несправедливо наказали Хэма, нам просто так надо было" :D

Как связан некий мифический "дух закона" и формальная интерпретация правил?

что то все перевираешь,

сравниваем СПА 2008, ФОРМАЛЬНО Хэм ничего не нарушил, подправили правла, оказалось нарушил

Гнущееся крыло РБ7, ФОРМАЛЬНО не нарушает регламента (видимо), завтра подправляют правило, оно резко становиться вне закона.

Тебя устроит такой расклад? так же и напишешь "Какие проблемы?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое важное выделил.

В регламенте выдели цитату про старт, как исключение из этого правила, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наказывали потоу что он Хэмилтон или потому что он гонщик Макларен? Есть разница ведь

его наказывали за то, что он не смотря на то, что у Феррари быстрее машина умудрялся бороться с ними на равных в личном зачете, а с середины сезона он собрался так, что там не было шансов не у кого если бы не штраф в СПА... Льюис стал бы чемпионом заранее на более слабой машине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забейте вы их всех в игнор, не тема, а помойка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто написал отсебятины про какое-то временное и позиционное преимущество. Вот я даже привожу ссылки на пункты регламента, где можно найти подтверждение своих слов.

В спортивном регламенте в деталях не расписывают ни кроссинг, ни выдалвнивание ни срезки. Это технически невозможно. Поэтому есть оффициальные правила и их толкования соответсвующими людьми. Об этом договариваются на брифингах. При составлении протоколов и обьяснении протоколов именно это судьи и используют. Так касательно срезок в "оффициальном" толковании, всегда использовалось понятие "позиционное преимущество", так как временное преимущество понятие расплывчатое. Понятие позиция = корпус болида. И разбирая инциденты, судьи опираются на как раз-таки позиционное преимущество. Чтобы это знать - нужно внимательно смотреть гонки и вчитываться в слова людей, регламентирующих инциденты ,которые потом сам инцидент сводят к одной формальной ст рочки из регламента, типа (срезка). Понятие что такое преимущество в правилах вообще не зафиксировано, оно РАСТОЛКОВАНО.

И искать линки на эти документы и брифинги тебе никто не будет, на форуме людей не учат, здесь обсждуают, поэтому это твоя проблема.

Так вот только после СПА, где обгон был по всем стандартам, решили создать очередной брифинг и "растолковать" ПО-НОВОМУ(опять-таки не зафисиксировов это в правилах по причине выше), введя новое понятие "временное преимущество". Льюиса наказали за пункт, которого не существовало в момент срезки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...