Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Без пол литра не разберешь что и где и на какой актуальной позиции. Без тайминга уже сложно смотреть на этот Хаос.

этт правда. слишком многое приходится учитывать. то ускоряются, то замедляются. с таймингом попроще получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо, наш штатный летописец.

Не сделаешь подборку по 2007-му году?

:D

Зачем мне делать подборку, если эти бояны и так время от времени здесь всплывают. Слили Льюиса в последних гонках, чтобы Маков не дисквальнули. В Китае поздно зазвали на пит, что бедный Льюис заехал в гравий, и китайцы виноваты, что слабенькие, в Бразилии виноват Алонсо, который посмел выдавить Льюиса, и на кнопочки Льюис не нажимал, аналогично и по старту Бельгии, и по квале в Венгрии (ну это вам и алонсофилы могут подборку предоставить, мне просто в этом не интересно копаться).

Но если сильно надо, то могу пробежаться по вашей старой теме. Я кстати ещё эпизод в Австралии 2009 забыл, как там вел себя Хэмилтон с папегом напоминать не надо? К вами так "любимому" Мосли на поклон бегали и слезливые интервью давали, что больше так не будут, и вообще "это не я, это меня тот плохой дядя научил"

Льюис Хэмилтон: В Мельбурне я отлично провёл гонку и, едва покинув машину, отвечал на вопросы телевизионных журналистов за боксами. Сразу после этого нас вызвали стюарды и, в ожидании разбирательства инцидента, менеджер команды, Дэйв Райан, проинструктировал меня о том, что нужно умолчать. Так я и сделал.

Я приношу искренние извинения стюардам за то, что впустую потратил их время и выставил дураками. Я очень, очень сожалею обо всей этой ситуации, о том, что в неё попала моя команда, о Дэйве, который много лет работал с нами. Я не знаю, таким было его намерение, или... он - хороший парень.

Я шел к стюардам без задних мыслей, хотел рассказать о произошедшем, но был введён в заблуждение. Я приношу искренние извинения своим болельщикам, которые верили в меня и поддерживали многие годы. Я не лгун. Я - игрок команды. Каждый раз, когда меня просили что-то сделать, я делал, но на этот раз допущена серьёзная ошибка, из которой я извлеку урок. Я извиняюсь перед журналистами за то, что вчера не отвечал на ваши вопросы. Я приношу извинения всем и уверяю в том, что это не повторится.

даже не хочу сейчас заходить и читать посты, там и так все ясно, что Хэм конечно же ангел во плоти, хоть и соврал, а ФИА редиски. Вот типичный пост от хэмомакофила, который даже явную подставу команды от Хэма воспринимает как козни ФИА.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&view=findpost&p=1536784

ну и далее по тексту

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&st=34060

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C точки зрения интереса может быть, в мире много интересных вещей, а здесь у нас гонки. Гонщик должен показывать скорость ,фактор резины не должен настолько влиять на возможность атаковать. Борьба не выгодна, атака как умеешь в поворотах не выгодна. Если ты хочешь интереса и различных комбинаций, то пусть меняют названия сие мероприятия, менют должности, всю философию , делают другой вид спорта с каким угодно подходящи мназванием и не будет вопросов, а ФОрмула-1 должна быть Формулой-1

Господи. Товарищи, а где ж вы раньше были когда вводили очковую систему "тише едешь - больше получишь", когда вводили ограниченое количество моторов на сезон (как атаковать если мотору еще ехать и ехать?), когда за смену коробки получаешь штраф, когда бюджет ограничен и машину надо беречь ибо каждая поломка сьдает ресурсы на развитие болида.

Вы тогда помалкивали. А тут вам резина Пирелли неугодила. В прошлом году в Монце Феттель заехал на пит на последнем круге, откатал квалификацию и все гонку на софте. Мог вообще не заезжать если бы не правило использования 2х типов резины. Зачем в Монцу привозили Хард если и Софт был неубиваем? Это что? Было лучше чем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас на повестке дня трактат "Исповедь Хэмофоба".

Друзья, прошу не мешайте человеку выговорится. Видно что накипело за столько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис только на хорошей может выступать?

Все в равных условиях, хочешь жить - умей вертется, хочешь титул - умей подстраиваться под ситуацию.

Мне очень нравится то, что делают Пирелли, нету скучных ГП с тактикой одного пита и неспешным доездом до финиша, кто-то рискует и атакует, кто-то едет стабильно, бережет резину, сколько комбинаций :)

проблема в том, что выигрывает только тот кто бережет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. Товарищи, а где ж вы раньше были когда

Еще как возмущались по поводу ограничений. И по поводу движков c коробками и по бюджету

Но что наши слова для ФИА и Берни ? Куча килобайтов текста, в непонятной кодировке на одном из серверов в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. Товарищи, а где ж вы раньше были когда вводили очковую систему "тише едешь - больше получишь", когда вводили ограниченое количество моторов на сезон (как атаковать если мотору еще ехать и ехать?), когда за смену коробки получаешь штраф, когда бюджет ограничен и машину надо беречь ибо каждая поломка сьдает ресурсы на развитие болида.

Вы тогда помалкивали. А тут вам резина Пирелли неугодила. В прошлом году в Монце Феттель заехал на пит на последнем круге, откатал квалификацию и все гонку на софте. Мог вообще не заезжать если бы не правило использования 2х типов резины. Зачем в Монцу привозили Хард если и Софт был неубиваем? Это что? Было лучше чем сейчас?

Ограниченное количество моторов, коробок и т.п. мне, например, никогда не нравилось. Но оно хотя бы не настолько явно влияет.

Да, было лучше в прошлом году. Вот там можно было либо атаковать, либо беречь резину (не верю я например, что Фет проехал бы столько, если бы атаковал по полной).

А еще лучше было до отмены дозаправок. И питы были, и стратегии разные, и все что угодно. Зачем отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. Товарищи, а где ж вы раньше были когда вводили очковую систему "тише едешь - больше получишь", когда вводили ограниченое количество моторов на сезон (как атаковать если мотору еще ехать и ехать?), когда за смену коробки получаешь штраф, когда бюджет ограничен и машину надо беречь ибо каждая поломка сьдает ресурсы на развитие болида.

Вы тогда помалкивали. А тут вам резина Пирелли неугодила. В прошлом году в Монце Феттель заехал на пит на последнем круге, откатал квалификацию и все гонку на софте. Мог вообще не заезжать если бы не правило использования 2х типов резины. Зачем в Монцу привозили Хард если и Софт был неубиваем? Это что? Было лучше чем сейчас?

Никто не помалкивал, лично я был недоволен, но эти факторы не так критичны, никто пока особо не пострадал. Ситуация с Пирелли более явная проблема.

А насчет МОнцы. Да, было лучше, это позволяло атаковать на протяжении большого количества кругов, что и должен по определдению делать гонщик. Можно внести некий инетерсный элемент когда резину нужно и поберечь, но сейчас это явный перебор. 95% времени гонщик не способен показывать скорость.

Этот ряд проблем можно и продлжить: мало тестов(для повышения уроввня пилотов и решения проблем болидов), отчасти заднее управляемое крыло, уже об искусственном дожде начали говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините все, кому мой пост покажется бояном, а также те, чьи чувства я могу ненароком задеть. Это все без злого умысла. Я просто решил кратко пробежаться по ГП Малайзии, рассматривая только результаты команды McLaren.

Встать рано утром на первую тренировку было довольно-таки сложно, но удалось. Правда, позитивных эмоций особо испытать не удалось: отрыв Уэббера казался просто неприличным - 1.665 от второго места Льюиса, честно говоря, повергли меня в шок. Вот она, реальная скорость РБ, думал я. Но потом поступила утешительная информация о том, что Марк, скорее всего, ездил на парах.

Вторая тренировка подтвердила это: хоть Марк и снова стал первым, отрыв от Дженсона составил эфемерные 0.005 секунды (а если учесть, что Баттон допустил помарку в последнем повороте, то все выглядело далеко не плохо). В итоге первая четверка уместилась в 0.214 секунды, что давало повод для сдержанного оптимизма.

И третья тренировка подтвердила обоснованность данного оптимизма - Льюис уверенно выиграл ее, опередил Уэббера на 0.290.

В общем ожидания перед квалификацией были довольно позитивными.

О, что это была за квалификация:

Q1 выиграл пилот Скудерии Фелипе Масса, на мягких, правда, шинах. Оба пилота McLaren оказались впереди пилотов Red Bull, что, конечно, мало что значило, поскольку все самое интересное ждало зрителей далее.

Q2 удивил и порадовал плотностью результатов пилотов McLaren и Red Bull. А самое приятное было то, что и Дженсон, и Льюис заняли виртуальный первый ряд (тут я очень хорошо понимаю Дженсона, сказавшего, что он был был не против, чтобы это была Q3. Да я б тоже не отказался...). Одно плохо - Льюис испортил комплект мягких шин. Тогда, честно сказать, я не придал особого значения этому, но это, как оказалось, стало поворотным моментом гонки Хэмилтона.

Но Q3 по накалу эмоций превзошла все мои ожидания - давно я так не следил за каждой секундой квалификации. И до последних секунд была надежда, что Льюис сможет удержать поул, но... Надо отдать Феттелю должное, квалифайер он Бога, умеет выскочить в последний момент.

В итоге Льюис проиграл поулу всего-то 0.104 секунды, Дженсон Марку и того меньше - 0.021. Второе и четвертое место, вроде неплохо. Я даже не сильно этому расстраивался, помня, что четная сторона находилась справа, что теоретически давало возможность при хорошем старте войти в первый поворот, опередив Ред Буллы (если не ошибаюсь, именно это проделали с Феррари Фернандо и Льюис в 2007).

Но тут после квалификации поступила первая неприятная новость (к сожалению, в воскресенье будут еще поводы для расстройства) - стартовую решетку сдвинули на одну позицию назад, дав таким образом поулмену стартовать с правой, более выгодной стороны. Само по себе решение вроде и разумно (иначе зачем нужна квалификация), но как можно менять правила игры прямо во время игры?! "Если правила не позволяют джентельмену выиграть, джентельмен меняет правила", ага (английская пословица). Прочитав эту новость, я тут же вспомнил США-2000, болельщики со стажем помнят, что там было. Я не сторонник конспирологических теорий, но в обоих случаях косвенно страдал МакЛарен... Карма?

Перед стартом оптимизма у меня поубавилось - стартовать обеими машинами с левой, да еще и грязной стороны... М-да, перспектива та еще. Но я надеялся, что ребята хотя бы удержат позиции... Но где уж там... Я так и не понял, какого Хэм полез в воздушный мешок к Феттелю, ведь следуя своей траектории он мог бы выгадать гораздо больше, как это сделали обе Рено (вот уж кто как реактивными ускорителями стартовал. Дженсон даже перед выходом на подиум говорил Нику, что, дескать, удивили так удивили). Но не сложилось, выпустили вперед Ника, что фактически поставило крест на надеждах на победу как для Хэмилтона, так и для Баттона. Себастьян потихоньку отъезжал ото всех, думаю, даже не используя потенциал машины на всю катушку.

Все довольно уныло тянулось круга до 11-го, разве что Виталий не порадовал, пропустив сначала Массу, а потом и вовсе ошибся, выпустив без борьбы Алонсо (а жаль, я начал привыкать к связке Петров-Алонсо). Но на 11-м круге Марк открывает первую волну пит-стопов, следом за ним последовал Льюис и Дженсон, в итоге оба смогли опередить Хайдфельда. Вот тут, думал я, сейчас оба втопят и попробуют догнать Феттеля. В какой-то момент так и казалось, особенно когда Феттель дважды спросил о том, использовать ли ему КЕРС, и получил категоричное "нет". Вот он, казалось бы, шанс, но...

На пит-стопе Хэмилтона замешкались механики, что дало возможность Дженсону выйти вперед. Наблюдая за тем, что происходило дальше, наверное, оно даже и к лучшему - Льюис начал катастрофически терять темп, что дало возможность Алонсо с даже неработающим DRS приблизиться и весьма активно атаковать. Итог все видели - Фернандо совершил ошибку, слишком поздно попытавшись выскочить из-за машины Льюиса, и серьезно повредил переднее крыло. Ну что тут скажешь, вернул должок за Бахрейн-2008.

Ну, думал я, хорошо, что нет прокола, теперь осталось только дотянуть на 3-м месте до финиша, благо Ник находился секундах в 5 позади на тот момент. Не тут-то было... Потеря темпа у Хэма еще более усугубилась и парой кругов спустя Ник точным выверенным маневром прошел Льюиса (не придерешься, чистый красивый обгон) и Хэмилтон решил посетить боксы в 4-й раз. Да-а-а, такого я точно не ожидал, но после этого пит-стопа Льюис оказался позади обеих Феррари и Виталия. Петров, правда, эффектно самоустранился, что подарило Хэму 7-ю позицию. Правда, толку от этого оказалось мало, как выяснилось после гонки.

Дженсон же порадовал - когда надо, ехал спокойно, когда надо - атаковал, в итоге заслуженно финишировав вторым, в 3 секундах от победителя (Феттель, правда, сбавил темп на последнем круге-двух, но тем не менее...). Молодец, не убавить - не прибавить.

После гонки же прилетела финальная "радость" - и Льюис, и Фернандо наказаны прибавкой 20 секунд в итоговому результату. Что это? Я знаю, есть 25-секундная прибавка, а откуда взялась 20-секундная?! Да и повод для наказания был как минимум спорен у обоих. Хэмилтона наказали за неоднократную смену траектории при обороне. Но в течении этой гонки не он один отличился, но штраф за это получил он один. Странно... С Фернандо ситуация еще более глупая: ну, не рассчитал пилот, ну, ошибся, но он же сам себя наказал. Подобные штрафы вовсе не способствуют желанию пилотов обгонять соперника - как тут обгонять, зная, что за ошибку ты мало того, что накажешь себя сам, да еще и сверху штраф получишь. Неоднозначные решения судей на этом ГП просто поражали - мало кто обратил внимание, что Буэми получил стоп-энд-гоу за превышение скорости в боксах! WTF?!! Я такого не помню со времен введения проезда сквозь пит-лейн как наказания. Я обращаю Ваше внимание на то, что приглашенным стюардом был в этот раз Эмануэле Пирро (думаю, надо будет последить за судейскими решениями в следующий раз, когда его пригласят - мне кажется, что это "ж-ж-ж" неспроста).

Что в итоге - второе и восьмое место. Эмоции смешанные, вроде и неплохо едут Макларены, но постоянно что-то мешает, карма, что ли, не та... Где надо чуть-чуть везения, МакЛарену не везет (сугубое ИМХО). Вот и получается, что Феттель уже практически вдвое опережает идущих на 2-м и 3-м местах пилотов McLaren. Хочется верить, что McLaren найдет, что противопоставить Red Bull, ведь вторые места, конечно, хороши, но этим же постоянно сыт не будешь.

З.Ы. А двойной обгон Льюиса был чудо как хорош.

З.З.Ы. Что-то неладное творится с Формулой-1, если пилот большую часть гонки борется со своей машиной (а конкретно шинами), а не с соперниками. Только и слышишь теперь "Я следил за шинами... Я экономил ресурс шин..." вместо того, чтобы рассказывать "Я пытался всеми силами догнать соперника... Я атаковал изо всех сил...". К пилотам претензий нет и быть не может - они просто делают свою работу, но ситуация, когда пилот следит за своими шинами, а не едет на всю катушку, меня не особенно радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше было до отмены дозаправок. И питы были, и стратегии разные, и все что угодно. Зачем отменили?

ты будешь смеяться, чтобы команды сэкономили на заправочных машинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше было до отмены дозаправок. И питы были, и стратегии разные, и все что угодно. Зачем отменили?

Но все почему-то восхищались 80-ми и началом 90-х, ставя их в пример нулевым. борьба Сенны, Проста Менселла, а тогда дозаправок тоже не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помалкивал, лично я был недоволен, но эти факторы не так критичны, никто пока особо не пострадал. Ситуация с Пирелли более явная проблема.

А насчет МОнцы. Да, было лучше, это позволяло атаковать на протяжении большого количества кругов, что и должен по определдению делать гонщик. Можно внести некий инетерсный элемент когда резину нужно и поберечь, но сейчас это явный перебор. 95% времени гонщик не способен показывать скорость.

касаемо монцы, с такой резиной мы больше НИКОГДА не увидим что то подобное монце 2008 в исполнении Хэма или Китая 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы более объективно оценить происходящие процессы, достаточно вгдянуть на эти же вещи в других гоночных сериях. Там такого бреда нет, там больше спорта, там гонщики, а не марианетки и качества гонщика там поощряются. Получается против прицнипов гонок идут только в "королевских гонках", и есть на это причины, о них уже 100 раз говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все почему-то восхищались 80-ми и началом 90-х, ставя их в пример нулевым. борьба Сенны, Проста Менселла, а тогда дозаправок тоже не было

Будь дозаправки, все тоже бы восхищались , потому что ключевое слово здесь борьба. С Пирелли пока борьбы нет. У каждого идет своя какая то гонка, борьба за позицию условна и часто не выгодна.

Ну обогнал АЛонсо Баттона в последней гонке и что? молодец? :) да ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все почему-то восхищались 80-ми и началом 90-х, ставя их в пример нулевым. борьба Сенны, Проста Менселла, а тогда дозаправок тоже не было

Это время в Формуле я, к сожалению, не застал.

Но, замечу, тогда и пластилиновых покрышек не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

После гонки же прилетела финальная "радость" - и Льюис, и Фернандо наказаны прибавкой 20 секунд в итоговому результату. Что это? Я знаю, есть 25-секундная прибавка, а откуда взялась 20-секундная?! Да и повод для наказания был как минимум спорен у обоих. Хэмилтона наказали за неоднократную смену траектории при обороне. Но в течении этой гонки не он один отличился, но штраф за это получил он один. Странно... С Фернандо ситуация еще более глупая: ну, не рассчитал пилот, ну, ошибся, но он же сам себя наказал. Подобные штрафы вовсе не способствуют желанию пилотов обгонять соперника - как тут обгонять, зная, что за ошибку ты мало того, что накажешь себя сам, да еще и сверху штраф получишь. Неоднозначные решения судей на этом ГП просто поражали - мало кто обратил внимание, что Буэми получил стоп-энд-гоу за превышение скорости в боксах! WTF?!! Я такого не помню со времен введения проезда сквозь пит-лейн как наказания. Я обращаю Ваше внимание на то, что приглашенным стюардом был в этот раз Эмануэле Пирро (думаю, надо будет последить за судейскими решениями в следующий раз, когда его пригласят - мне кажется, что это "ж-ж-ж" неспроста).

...

Великий пост! :good:

Может кто напомнит про порядок применения штрафа "+25 секунд к резалту"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь дозаправки, все тоже бы восхищались , потому что ключевое слово здесь борьба. С Пирелли пока борьбы нет. У каждого идет своя какая то гонка, борьба за позицию условна и часто не выгодна.

Никто Хэмилтона не заставлял убивать резину в квалификации. ;)

И почему это у вас так вдруг поменялось отношение к резине? В прошлом году поливали Бриджи грязью за дубовые шины и высказывались за уменьшение выносливости шин. В этом вдруг всё поменялось и вам уже подавай дубовые шины. Может не в шинах дело, а в том, как ваша команда работает с ними? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Хэмилтона не заставлял убивать резину в квалификации. ;)

И почему это у вас так вдруг поменялось отношение к резине? В прошлом году поливали Бриджи грязью за дубовые шины и высказывались за уменьшение выносливости шин. В этом вдруг всё поменялось и вам уже подавай дубовые шины. Может не в шинах дело, а в том, как ваша команда работает с ними? ;)

объясню как я видел изменения шин, условно, бриджевый софт должен был стать хардом.

сейчас на софте можно атаковать один круг, это не нормально безотносительно шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про экономию резины в основном согласен. Слишком быстрый износ делает бессмысленным применение всех этих новомодных штучек типа ДРСа/КЕРСа.

Какой смысл пытаться обогнать того кто едет впереди, если при этом ты рискуешь убить комплект резины?

А обгоняемый, напротив, имеет шансы эту резину сберечь и потом просто проехать мимо тебя, когда через пару кругов твой темп упадёт насколько, что сделает оборону невозможной.

Хорошо, если в Пирелли в таком же ключе оценивают два первых Гран-При сезона 2011. А если нет? Если их как раз всё устраивает?

Всё-таки напрягает отсутствие какой-либо реакции от шинников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Хэмилтона не заставлял убивать резину в квалификации. ;)

И почему это у вас так вдруг поменялось отношение к резине? В прошлом году поливали Бриджи грязью за дубовые шины и высказывались за уменьшение выносливости шин. В этом вдруг всё поменялось и вам уже подавай дубовые шины. Может не в шинах дело, а в том, как ваша команда работает с ними? ;)

А может дело в том что мир не черно-белый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про экономию резины в основном согласен. Слишком быстрый износ делает бессмысленным применение всех этих новомодных штучек типа ДРСа/КЕРСа.

Какой смысл пытаться обогнать того кто едет впереди, если при этом ты рискуешь убить комплект резины?

А обгоняемый, напротив, имеет шансы эту резину сберечь и потом просто проехать мимо тебя, когда через пару кругов твой темп упадёт насколько, что сделает оборону невозможной.

Хорошо, если в Пирелли в таком же ключе оценивают два первых Гран-При сезона 2011. А если нет? Если их как раз всё устраивает?

Всё-таки напрягает отсутствие какой-либо реакции от шинников...

На главной висело интервью с (вроде бы) Хембри (или кто там у них главный Формульной программы?), который после Малайзии писал, что все круто - обгонов объездов же до фи много стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про экономию резины в основном согласен. Слишком быстрый износ делает бессмысленным применение всех этих новомодных штучек типа ДРСа/КЕРСа.

Какой смысл пытаться обогнать того кто едет впереди, если при этом ты рискуешь убить комплект резины?

Серьезно? Ану-ка вспомним прошлый год. Квалификация на более мягком комплекте резины. Потом езда до упора на том же комплекте, один пит, доезжание на харде. Иногда второй отрезок равнялся даже одному кругу. Богатство тактик, ага?

В это же году - атакуй сколько влезет. Соперники едут на 1-2 пита, прекрасно. А ты топи тапку, вали, делай 3-4. Отыгрывайся, обгоняй. Благо ДРС и КЕРС тебе в помощь. В чем проблема?

Проблемы Хэмилтона в Малайзии не в том что резина изнашивается. А в том что неправильно расчитали количество питов, не сберегли в квалификации софт. Рано перешли на хард. Заедь Льюис на пит не за 4 круга до конца, а за 12, и поставь не хард, а софт - вы бы тут всю неделю вспоминали феерический чемпионский последний отрезок в исполнении Хэма, великолепные обгоны, и чудесный финиш на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой я думаю если бы Хэм выиграл 2 из 2 этапов, как это сделал Феттель никто бы и не заякнулся про резину, инфа порядка 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--JB--, Вижу машинку-перемещалку в альтернативную реальность у тебя все никак не могут отобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой я думаю если бы Хэм выиграл 2 из 2 этапов, как это сделал Феттель никто бы и не заякнулся про резину, инфа порядка 100%

аналогично про баттона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...