Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это так, но они не выступают с умным видом, мол, КЕРС нам не по карману, и сходы по другим причинам...

Подпишусь. Игры словами от Red Bull "не заряжены батареи, узнаете потом, установлен/не установлен, маленькая бедная частная команда" уже набили осокомину. В любом случае, уважения к Williams, как к команде гораздо больще чем к Red Bull, чей успех зиждется на таланте одного единственного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Те, кто атакуют впередиидущего, для кого-то тоже являются впередиидущими.

Но если мотивация обогнать, а не защищаться то тот пункт не применим - там четко говорится о защите позиции.

Опять все сводится к тому как захотят трактовать правила блюстители "справедливости".

Никто не помнит за что в 2008 Льюиса наказали к Японии? не по этому-ли пункту?

Еще, кажется, Марка за что-то карали на старте, вроде как раз за активные маневры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все сводится к тому как захотят трактовать правила блюстители "справедливости".

Это основная мысль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чей успех зиждется на таланте одного единственного человека.

:) Двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не ждали. Достаточно посмотреть, сколько раз меняли софт на софт, пускай и юзаный. Сознательно делали короткие отрезки, чтобы в случае чего быстро поменять резину на дождевую, не проиграв по времени на круге (между С и Х). Кстати, в Китае такая же байда случиться может...

Отрезки короткие делали, потому что это оптимально с точки зрения общей скорости. Сделай отрезки длиннее, начали терять всё, что сэкономили за счёт более длинного отрезка. В Китае такое вряд ли случится, т.к. трасса менее требовательная к резине. В Барсе и Турции, и Канаде(где ещё..) - может повториться.

Когда ждёшь дождя, вроде выгоднее длинный отрезок, чтобы хватило времени дождаться и не потерять на лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Двух.

В какой-то мере соглашусь: довести самовозку до финиша тоже задача не настолько простая как может показаться с первого взгляда.

В Барсе и Турции, и Канаде(где ещё..) - может повториться.

В Канаде точно у всех по 4 пита будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде точно у всех по 4 пита будет.

Да, кстати. Она ведь и в прошлом году единственная, где питов больше делали. Правда тут характиристики резины и типы комплектов могут коррективы внести, но при прочих равных, Канада пока самая требовательная к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон много потерял на первых отрезках гонки, вторую часть он с Феттелем прошёл вровень, а то и быстрее, поэтому и обидно, я думаю Мак вполне сопоставим с Ред Буллом по скорости.

обидно что теперь ответ на этот вопрос опять отложен, реальной скорости феттелю не было резона показывать ни в австралии ни в малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ждёшь дождя, вроде выгоднее длинный отрезок, чтобы хватило времени дождаться и не потерять на лишний пит.

Это когда дождь уже вот-вот. А когда "может быть", то на Pirelli можно больше потерять с такой тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем говорит, что на третьем пит-стопе (после которого он ели полз, и на котором была война с Алонсой) ему поставили уже старый изношенный хард (я так понимаю той, что остался после пятницы или субботы). Поэтому типа пришлось заезжать еще 4-ый раз.

Я тогда не представляю, что уже в 4-ый раз поставили.

Вывод: резину нужно беречь даже в субботу.

На гонку и квалу выделяют по 3 комплекта харда и софта. Льюис 2-ды выезжал на харде в первом сегменте один раз во втором....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно что теперь ответ на этот вопрос опять отложен, реальной скорости феттелю не было резона показывать ни в австралии ни в малайзии

Отчего же. Он вполне показал её после того как Дженсон стал к нему подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то мере соглашусь: довести самовозку до финиша тоже задача не настолько простая как может показаться с первого взгляда.

:) Я про Матешица. Он сделал то, что ни Рон ни скажем Фрэнк в его лучшие годы не сделали бы по определению.

По Себу, я уже говорил. Талантлив, но сырой пока, надо заматереть, а это время и количество ГП, всяких и разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае такое вряд ли случится, т.к. трасса менее требовательная к резине.

Хммм. Странно. А вчера, вроде, наоборот говорили, что Шанхай - калька Сепанга только с дико абразивным асфальтом. Так с чего бы ему быть менее требовательным к шинам?

Когда ждёшь дождя, вроде выгоднее длинный отрезок, чтобы хватило времени дождаться и не потерять на лишний пит.

Это когда ты просто ждёшь дождя... А когда ты его ждёшь с минуты на минуту, совсем другая психология. Вчера именно второй случай был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я про Матешица. Он сделал то, что ни Рон ни скажем Фрэнк в его лучшие годы не сделали бы по определению.

Ни у Рона ни у Сэра Фрэнка не было такого кол-ва своих ресурсов. Red Bull пока один в один повторяет путь McLaren сезона 98-99. С той разницей, что сезон 2009 все карты смешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. Он вполне показал её после того как Дженсон стал к нему подтягиваться.

Приятно поговорить с умным человеком. 0,5-0,7 в гонке надо тащить по любому. Вопрос где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда дождь уже вот-вот. А когда "может быть", то на Pirelli можно больше потерять с такой тактикой.

Первичен фактор износа резины: если она бытро изнашивается, то никак на длинные не пойдёшь(то и говорю). Ну а если резина позволяет идти на более длинные дистанции, то это более выгодная тактика при ожидании дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у Рона ни у Сэра Фрэнка не было такого кол-ва своих ресурсов.

:) У Ботина с кокаиновыми ресурсами полный порядок. Однако же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Себу, я уже говорил. Талантлив, но сырой пока, надо заматереть, а это время и количество ГП, всяких и разных.

А я уже говорил вчера: а как ему матереть? Если подавляющее большинство гонок либо с поула до финиша в прогулочном темпе, либо сход на старте (ну это в STR в основном), либо старт из первой десятки и в таком случае ничего выдающегося.

:) У Ботина с кокаиновыми ресурсами полный порядок. Однако же....

Итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. Он вполне показал её после того как Дженсон стал к нему подтягиваться.

но ведь ему не было резона показывать истинный темп, ехал, берег резину 0,3-0,5 сливал понимая, что реальной угрозы все равно не будет

п.с. даже скучаю по дубовым бриджам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Малайзии была гонкой стратегов, болид был на уровне РБР, а в конце у Феттеля не было КЕРС, можно было побороться за победу при должной стратегии. Жаль что Дженса, хорошо стартовавшего в очередной раз притормозили, может уже команде сказать что если хэм плохо стартует пусть Баттона пропускает

Хем стартовал немного лучше Баттона. Виляния Феттеля серьезно помешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно поговорить с умным человеком. 0,5-0,7 в гонке надо тащить по любому. Вопрос где взять?

Работать. Болид всё ещё собран на коленке. Не стоит забывать, что он всё тот же, к которому за 2 недели прикрутили нетестированные выхлопы и днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже говорил вчера: а как ему матереть? Если подавляющее большинство гонок либо с поула до финиша в прогулочном темпе, либо сход на старте (ну это в STR в основном), либо старт из первой десятки и в таком случае ничего выдающегося.

Итальянцы.

  • Согласен. Поэтому и не леплю из него "Звезду вселенского масштаба"
  • Ты тоже читал Спортс.ру эпохи Нового Африканца?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[*]Ты тоже читал Спортс.ру эпохи Нового Африканца?:D

Даже не в курсе о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто второй

А вы не знаете? Баба Валя и баба Дуся. По штату - уборщицы, а на самом деле конструированием, менеджментом и вождением в команде занимаются только они. Остальные только и могут валятся в бассейнах с ред булл гёрлз и давать с умным видом интервью. Если бы не эти героические женщины - бороться бы газировщикам с Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь ему не было резона показывать истинный темп, ехал, берег резину 0,3-0,5 сливал понимая, что реальной угрозы все равно не будет

Он к тому, что как только Дженс показал хороший темп. Себ включил форсаж, довел отрыв до порядка 10 секунд и угомонился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...