Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не знаешь уже от чего разочаровываться...то проблемы с "машиной-резиной" ,то ещё судейская фемида вытворяет что то непонятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Действие не выполнено: Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня" :angry:

А уже уже фиг знает сколько их раздал сегодняbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... но потеря двух очков это ещё один не справедливый удар по Льюису в частности и по команде в целом.

Может и не двух,учитывая "неожиданый" перенос стартгрида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю этих правил, Масса вытеснил Баттона с трассы в Австралии? Или если нет, то что считается вытеснением?

Видимо Масса сказал им что сделал это непреднамеренно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у Мака лучше квалификация получается, чем гонка. У Феррари - наоборот. Газировщики в лице Фингера плюс/минус сохраняют баланс

Похоже. У меня такое ощущение, что Мак и Феррари просто поменялись местами относительно прошлого года - вы прорываетесь после тяжёлых квалификаций, мы где-то немного навязываем быкам борьбу в квале и дальше что-то урвать пытаемся.

А быки всё там же впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже уже фиг знает сколько их раздал сегодняbiggrin.gif

...у меня сутки почему-то начинаются поздно вечером... :angry: за день не много раздал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня сутки почему-то начинаются поздно вечером... :angry: за день не много раздал....

Всем по 50 плюсегу!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wish ,не кидайся...сосчитать решил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже наши надежды на бОльший износ резины у быков, тем более с керсом не оправдался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже наши надежды на бОльший износ резины у быков, тем более с керсом не оправдался :(

Относительно Феттеля - нет, а вот по второму РБ - вполне. 3 пита в Мельбурне, 4 - здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно Феттеля - нет, а вот по второму РБ - вполне. 3 пита в Мельбурне, 4 - здесь

хоть бы в Канаде с ним ничего не случилось, будет очень интересно, сколько у него там будет питов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорит, что удар повредил днище, может оно уже было повреждено, ведь удар то был в колесо, отсюда и такая скорость во второй половине гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорит, что удар повредил днище, может оно уже было повреждено, ведь удар то был в колесо, отсюда и такая скорость во второй половине гонки

Ну а до того что с темпом было?? темп ведь упал до Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а до того что с темпом было?? темп ведь упал до Алонсо!

так я и говорю, что повреждение может раньше было, а не следствием удара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вам не кажется, если ты ездишь на серебряной машине, то тебя обязательно оштрафуют, и избежать этого почти невозможно?

Льюис Хэмилтон: Я не буду отвечать на этот вопрос.

Интервью после Франции 2008 , как долго это будет продолжаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон отлично провёл гонку, атакуя в тот момент, когда это было необходимо, и контролируя состояние шин. Второе место – абсолютно заслуженный результат.

Для Льюиса день сложился непросто. В первом повороте вперёд неожиданно вышел стартовавший шестым Хайдфельд, после этого Хэмилтон делал всё, чтобы отыграться, но эта борьба привела к серьёзному износу резины. Для Льюиса сегодня всё складывалось неудачно, но таковы гонки.

Мы провели семь пит-стопов, из них шесть длились меньше четырёх секунд, и лишь пит-стоп Льюиса продолжался шесть – я уже говорил, сегодня ему не повезло. К сожалению, мы не смогли поставить Хэмилтону мягкие шины на второй отрезок – они были повреждены во время вчерашней квалификации.

На последнем отрезке Льюис столкнулся с проблемами на жесткой резине, и хотя дополнительный пит-стоп приводил к потере времени, мы должны были сменить шины по соображениям безопасности – гонщик сам попросил об этом. Сегодня высокий износ для всех стал проблемой, и в таких ситуациях мы должны прислушиваться к мнению гонщика.

22 очка – позитивный результат, хорошая основа для следующей гонки, которая уже через несколько дней пройдёт в Китае. Команда фантастически справилась со своей работой, надеюсь, в следующий уик-энд мы сможем навязать борьбу Red Bull.

В финале, но не в последнюю очередь, я хотел бы отдать должное компании

Mercedes-Benz HighPerformanceEngines – их моторы V8 и система KERS отлично отработали по ходу уик-энда, а так же Mobil 1 – эффективные смазочные материалы внесли существенный вклад в обеспечение эффективности охлаждения и надежности двигателя в жарких и влажных условиях Сепанга».

Дженсон Баттон (2-й): «Уик-энд получился позитивным. Команда проделала большую работу и мы смогли заработать много очков – таким результатом можно гордиться.

Сегодня все решал контроль за состоянием шин. Перед стартом я попросил снизить угол атаки переднего антикрыла, и это было ошибкой – на первом отрезке возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, из-за которой страдала задняя резина. Я неверно оценил баланс машины.

На каждом пит-стопе мы увеличивали угол атаки переднего антикрыла, и машина постепенно прибавляла в скорости, а на финальном отрезке с жесткой резиной удалось добиться серьёзного прогресса.

Я знал, что во время пит-стопа у Льюиса возникли проблемы, которые позволят мне подняться на вторую позицию, но и без этого я был быстр. Отличный день! На последних кругах команда просила беречь резину, но я всё равно пытался атаковать Себастьяна – хотелось добиться большего.

Мы можем быть довольны – у нас конкурентоспособная машина. Не думаю, что нам уже удалось добиться от неё максимума, и я с надеждой жду Гран При Китая».

Льюис Хэмилтон: «Неприятно финишировать седьмым после старта со второго места, но таковы гонки – сегодня был не мой день. Нужно забыть об этом и двигаться дальше.

На старте я занимал внешний радиус в первом повороте, но оказался зажат между соперниками и не мог обороняться, не рискуя столкновением с Дженсоном или Ником. Потом резина быстро износилась – пришлось совершить пит-стоп раньше, чем мы планировали, и в результате на последнем отрезке ресурса шин не хватило. Я надеялся финишировать на прикатанном комплекте жестких шин, но резина не выдержала, и перед финишем пришлось провести ещё один пит-стоп.

Многие факторы сегодня осложнили мою гонку – износ шин, задержка на пит-стопе, удар со стороны Фернандо Алонсо – он подобрался слишком близко и при попытке атаки зацепил мою машину передним антикрылом. Этот контакт привёл к поломке днища и потере прижимной силы. Сегодня был не лучший день, но я еду в Китай с желанием победить».

Ни слова о технических проблемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wish ,не кидайся...сосчитать решил? :D

Всё,....а я думал, у меня безлимит....cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально уже нет, но судьи не дураки по-любому все учитывают.

По-твоему Феттель в Спа заслуженно штраф получил? Наверно тоже "тянули к титулу" таким образом, да? ;)

А что, не заслужено? Он Дженса снес просто!

Если бы там штрафа не дали, это было бы очень и очень подозрительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удар со стороны Фернандо Алонсо – он подобрался слишком близко и при попытке атаки зацепил мою машину передним антикрылом. Этот контакт привёл к поломке днища и потере прижимной силы. Сегодня был не лучший день, но я еду в Китай с желанием победить».

Ни слова о технических проблемах

дочитал до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину и я свои пять копеек в ситуацию со штрафом Алонсо и Льюиса. Оба абсолютно не заслужили штрафа, перекрещивания там точно не было, бывало и хуже и то не штрафовали, ошибка Алонсо, так он себе хуже сделал и при этом не навредил Льюису и ко всему прочему за такие столкновения не должны штрафовать, так же бывает и хуже и то не штрафуют.

Мне не совсем понятны судейские решения, пусть они будут на их совести, но потеря двух очков это ещё один не справедливый удар по Льюису в частности и по команде в целом.

C главной:

Многие факторы сегодня осложнили мою гонку – износ шин, задержка на пит-стопе, удар со стороны Фернандо Алонсо – он подобрался слишком близко и при попытке атаки зацепил мою машину передним антикрылом. Этот контакт привёл к поломке днища и потере прижимной силы. Сегодня был не лучший день, но я еду в Китай с желанием победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дочитал до конца?

тобишь, когда Хэм уже потерял темп износил резину и его "прошёл" Алонсо, то возникли технические проблемы, которые и не позволили ему взвентить темп до темпа на новых шинах? :D Ты последовательность не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорит, что удар повредил днище, может оно уже было повреждено, ведь удар то был в колесо, отсюда и такая скорость во второй половине гонки

:) Удар был в районе 45, 46 кругов.Это уже последняя, 5-я часть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже наши надежды на бОльший износ резины у быков, тем более с керсом не оправдался :(

Быки едут с керсом помедленнее и поэкономичнее

Надо решать всё в квале и на старте, единственный реальный вариант

ну Дженс ещё чудеса с резиной думаю будет вытворять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобишь, когда Хэм уже потерял темп износил резину и его "прошёл" Алонсо, то возникли технические проблемы, которые и не позволили ему взвентить темп до темпа на новых шинах? :D Ты последовательность не путаешь?

Ты всерьез считаешь, что Дженс быстрее Хэма на полтоы секунды, оба на свежей резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...