Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У Быков все гнется ;)

Читеры. Надо срочно подать протест чтобы гнущиеся губы Феттеля забанить. По расчетам АМУСа они дают ему пол секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вообще давит на жалость -у нас двигатель слабенький, у пилота пальцев не хватает( после побед вообще один здоровый только показывает), мы "маленькая" команда, не относитесь к нам с пристрастием как Макам и Фурам и не трогайте наше крыло :)

Ну мы тоже частная команда и тоже не очень большая, мож поплакаться! :cray1: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читеры. Надо срочно подать протест чтобы гнущиеся губы Феттеля забанить. По расчетам АМУСа они дают ему пол секунды на круге.

правильно! надо попросить ФИА, что бы обязала команду, пришила их к указательному пальцу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно! надо попросить ФИА, что бы обязала команду, пришила их к указательному пальцу...:D

тогда Феттеля придеться в комбез вшивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на фотошоп, так губы не гнуться у человека

То ли еще будет, когда у наших "осминожка" заработает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас всех одна и та же ошибка - даете картинку современного руля с кнопочкой с буковкой N слева.

В 2007 кнопка N была в районе центра справа. А на том месте находилась кнопочка P - ограничитель скорости на пит-лейн. Вот в эту кнопку Льюис и тыкнул уже после начала проблем, ибо подумал, что включился лимитатор.

А на чем основана твоя уверенность, что ограничитель скорости был слева ?

Вот фрагмент трансляции Бразилии 2007, Льюис заезжает на пит (таймкод - 0:39)

Нажатие единственной кнопки справа, ограничителя скорости перед пересечением линии питлейна:

83775398.jpg

ну и опять посмотрим на руль:

MP422ASW_1191598059.jpg__800__0.png

Кнопка "P", все точно.

Кстати, версию с нейтралю подтверждает и официальное заявление команды:

http://www.f1news.ru/news/f1-18645.html

"Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу.

Так что если "сокровищница" имеет определенную ценность, может быть там поправить ошибку ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков все гнется ;)

ну так сделайте чтобы у вас тоже все гнулось, какие проблемы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так сделайте чтобы у вас тоже все гнулось, какие проблемы? :)

Не, все не надо, Боже упаси... но над кое чем можно поработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что если "сокровищница" имеет определенную ценность, может быть там поправить ошибку ? ;)

То что машина переключилась на нейтраль и ёжику понятно без слов команды, это было видно на экране. Вопрос почему нейтраль включилась, в момент времени когда это происходило Льюис кнопки не нажимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что машина переключилась на нейтраль и ёжику понятно без слов команды, это было видно на экране. Вопрос почему нейтраль включилась, в момент времени когда это происходило Льюис кнопки не нажимал

с этим вроде разобрались вчера - первичной проблемой была коробка, потом уже были нажатия на нейтраль ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я невнимательно тебя прочитал(слишком много моросни в ветке) и неправильно понял построение твоей мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще прикольный был-бы иск в Фиа.

Подаю иск по неведомому факту. На машинах Рб толи передние антикрыло , толи нос а целом , толи гнётся толи сворачивается.Мы не наем что это , но пока вы это не захерите мы будет бастовать.К письму прилагается фото на котором видна"неведомую хрень"в действии.

Мало того ,Фиа уже раз повелась на мольбы ,ужесточила тест.Толку?.Или надо ужесточать до тех пор пока не "проканает"?.

Присоединяюсь. Какой толк в бесконечном сутяжничестве...

Думать надо и работать. Чем в МакЛарен и занимаются, кстати.

Не зря ведь дельфиний нос на тестах появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы с нимбами.

1acb35803cbbd56faafbaa385d8ae8f2.jpg

Наверно KEEP OUT лучше бы подошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Какой толк в бесконечном сутяжничестве...

Думать надо и работать. Чем в МакЛарен и занимаются, кстати.

Не зря ведь дельфиний нос на тестах появился.

толк есть, от бана такой фичи, РБ7 потеряет имхо больше чем мы выиграем от её внедрения.

кроме того, что после впердоливания ДД в 25-ую у меня сильно поубавилось энутизиазма от ожидания внедрения быкофич в наши болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы с нимбами.

Ребят, помоему вы чёт увлеклись. Соперников надо уважать и к томуже Фет отличный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк есть, от бана такой фичи, РБ7 потеряет имхо больше чем мы выиграем от её внедрения.

кроме того, что после впердоливания ДД в 25-ую у меня сильно поубавилось энутизиазма от ожидания внедрения быкофич в наши болиды

Согласен. Я вот тоже думаю, что не все придумки Эдриана нам подходят. Спешить их внедрять не стоит. Радует то, что наши инженеры ищут свою "нишу". Но если прав Эд Стро насчёт РедБулловского "материаловедения", то работать в этом направлении надо обязательно. Может быть тот дельфиний нос об этом и свидетельствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помоему вы чёт увлеклись. Соперников надо уважать и к томуже Фет отличный пилот.

Та ладно, хороший юмор, будь проще, где-то, далеко в глубине души мы уважаем всех соперников... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помоему вы чёт увлеклись. Соперников надо уважать и к томуже Фет отличный пилот.

Вот как залетные тут в очередной раз вакханалию устроят, так ты не стесняйся, объясняй им как соперника надо уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а то как этот космолет ФИА опустила на грешную землю -- это не заговор? сначала запрет на бериллиевые компоненты в двигателе, потом запрет продвинутой 2-х контурной тормозной системы, потом канавки на задних колесах...

что-то в 2000-2004 когда Феррари в одну калитку выигрывала оба чемпионата, иногда еще в середине сезона убивая интригу, никто никаких действий направленных на что умерить пыл итальянской конюшни не предпринимал... а как только МакЛарен начинает доминировать -- сразу ФИА что-то банит или меняет регламент лишь бы уравнять команды, т.е. уничтожить преимущество МакЛарен. и как после этого не верить в теорию заговора?

кроме МакЛарена от такого произвола ФИА пострадал еще Вильямс -- после 1993 запретили активную подвеску и доминирование Вильямса в чемпионате было тут же нивелировано...

Так... Заговор против Макларена и Вильямса детектед. Теперь ещё вспоминаем запрет на демпферы масс, нивелировавшие преимущество Рено. Дописываем и Рено в список. С теорией заговора я могу согласиться, но только в том плане, что направлен он был не против Мака, а против всех для поддержки Феррари. Это будет честнее. Правда Вильямс сюда не вписывается, Феррари тогда были в глубокой ****. Тогда делаем новый вывод - все заговоры направлены в поддержку Шумахера. Не знаю чем он так приглянулся Берни с Мосли, но это самое правдоподобное обьяснение подобной теории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я вот тоже думаю, что не все придумки Эдриана нам подходят. Спешить их внедрять не стоит. Радует то, что наши инженеры ищут свою "нишу". Но если прав Эд Стро насчёт РедБулловского "материаловедения", то работать в этом направлении надо обязательно. Может быть тот дельфиний нос об этом и свидетельствует...

материаловедение это интересно, но прикольно иное, вот ведь 100 пудов цена и самого крыла из таких хитромудрых композитов и уж тем более его разработка дорогущие, в свете это не прекращают меня улыбать придирки к цене 20000 Евро для дифа из пиросика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помоему вы чёт увлеклись. Соперников надо уважать и к томуже Фет отличный пилот.

Однозначно!

Друзья, давайте прекратим "наезды" на Себастьяна.

Он - симпатичный и юморной парень, отличный гонщик и кроме одного глупого пассажа в сторону Рона, ничего "плохого" нашей команде не сделал. Да и "пассаж" тот не факт, что его.

Не вижу я ни причин, ни поводов для конфликтов с Себофилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Заговор против Макларена и Вильямса детектед. Теперь ещё вспоминаем запрет на демпферы масс, нивелировавшие преимущество Рено. Дописываем и Рено в список. С теорией заговора я могу согласиться, но только в том плане, что направлен он был не против Мака, а против всех для поддержки Феррари. Это будет честнее. Правда Вильямс сюда не вписывается, Феррари тогда были в глубокой ****. Тогда делаем новый вывод - все заговоры направлены в поддержку Шумахера. Не знаю чем он так приглянулся Берни с Мосли, но это самое правдоподобное обьяснение подобной теории :)

ага, и замечателльно укладывается в прыткую скорость быков, вполне могу поверить что из феттеля лепят новую "легенду".

обидно когда пилот в общем то средний, попустительством фиа, и как результат обладающий неоправданно быстрым болидом потом канонизируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материаловедение это интересно, но прикольно иное, вот ведь 100 пудов цена и самого крыла из таких хитромудрых композитов и уж тем более его разработка дорогущие, в свете это не прекращают меня улыбать придирки к цене 20000 Евро для дифа из пиросика :D

Пиросику надо лучше работать с чиновниками ФИА.

Видимо им это не надо - не те объёмы заказов.

Иначе бы "скомплектовали документацию"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и замечателльно укладывается в прыткую скорость быков, вполне могу поверить что из феттеля лепят новую "легенду".

обидно когда пилот в общем то средний, попустительством фиа, и как результат обладающий неоправданно быстрым болидом потом канонизируется

Не согласен. Себ - талантливый парень. Достаточно посмотреть как он бился с Льюисом в ГП-2.

И, кстати, Льюис сам сказал, что Алонсо - враг.

А порвёт его Дженс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте прекратим "наезды" на Себастьяна.

Он - симпатичный и юморной парень, отличный гонщик и кроме одного глупого пассажа в сторону Рона, ничего "плохого" нашей команде не сделал. Да и "пассаж" тот не факт, что его.

только гонщики макларена находятся под защитой макофилов!

остальные пусть мечтают о нашей великой команде B)

себ и хэм похожи тем, что оказались в сильных командах в молодости. но, конечно, если по мастерству хэма вопросы все отпали, то себу несмотря на чемпионство, еще приходится мастерство доказывать. хотя есть аргумент в пользу мастерства, в торо россо он выиграл суматошную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...