Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Первый опыт применения в Формуле 1 подвижного крыла получил весьма сдержанные оценки - несмотря на то, что в мельбурнском Альберт-парке зона использования новинки, призванной увеличить количество обгонов, была в последний момент увеличена с 600 до 867 метров, пилотам оказалось по-прежнему непросто отыгрывать позиции у соперников. Потому накануне Гран При Малайзии звучали предположения, что на Сепанге гонщикам разрешат пользоваться крылом сразу на двух длинных прямых.

Однако в FIA приняли иное решение - задействовать систему по-прежнему можно будет лишь один раз по ходу круга. Для этого отведена вся стартовая прямая протяженностью более 900 метров. При этом любопытно, что точка, в которой будет замеряться временной промежуток между двумя машинами, окажется вовсе не в зоне торможения - ее поместили в то же место, где определяется максимальная скорость на задней прямой.

Таким образом, пилотам придется пользоваться слип-стримом дважды: сначала чтобы подтянуться к сопернику, а уж затем - на следующей прямой - чтобы попробовать опередить его. Стоит добавить, что по ходу тренировок и квалификаций любой гонщик может использовать крыло по собственному усмотрению - но только если на его машине установлены слики.

на две прямые керса может не хватить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага сейчас Мак разработает свое крыло, тогда Феррари и подаст протест :haha:

к такому развитию событий тут все готовы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к такому развитию событий тут все готовы

ну.. после того как слямзили документацию на Феррари, другого ожидать было бы странно.)

да и вообще странно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0318187.jpg

Начиная с Гран При Малайзии официальный поставщик резины Формулы 1 компания Pirelli добавит на покрышки полосы, чтобы было проще различать типы резины. Цвета полос будут меняться в зависимости от типа резины.

На первой гонке в Австралии миланская компания пометила боковины шин, но практика показала, что в гонке сложно различать типы резины.

Отныне компания будет также наносить цветную полосу на поверхность шины. На Сепанг компания снова поставит жесткий (серебряный) и мягкий (желтый) типы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что поклонники допустим Маков - убежденные демократы, а ферраристы - консерваторы и ретрограды!

Заметь, это не я сказал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто нужно убрать серебряную раскраску, и покрасить в зеленый например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал у нас недавно пост про то, что Рено потребялет меньше топлива на 10%, и наткунлся на такую новость

Моторостроительное отделение Renault опубликовало данные о расходе топлива по итогам Гран При Австралии, согласно которым болиды Red Bull и Renault расходуют на 10% большое топлива, в сравнении с расчетными нормами. Причиной перерасхода специалисты Renault Sport F1 считают аэродинамику днища болида и диффузоры, которые играют огромную роль в общей аэродинамике современных машин Ф1.

Дело в том, что для того, что все «донные» аэродинамические элементы работают благодаря потоку отработанных газов, а чтобы «производить» их в достаточном количестве, двигатель вынужден работать в режиме перерасхода топлива. Проще говоря, больше топлива – больше отработанных газов – больше прижимная сила.

К счастью для Red Bull и Renault двигатель RS27 является один из самых экономичных в пелетоне, что позволяет Феттелю, Уэбберу, Хайдфельду и Петрову конкурировать с соперниками даже заправляя машины на несколько большим количеством топлива. Хотя, финиш Марка Уэббера, который припарковал свой болид прямо за чертой, и не проезжал круг почета, отчасти свидетельствует о том, что перерасход топлива на его болиде мог быть даже больше прогнозируемого.

кому верить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в FIA приняли иное решение - задействовать систему по-прежнему можно будет лишь один раз по ходу круга. Для этого отведена вся стартовая прямая протяженностью более 900 метров. При этом любопытно, что точка, в которой будет замеряться временной промежуток между двумя машинами, окажется вовсе не в зоне торможения - ее поместили в то же место, где определяется максимальная скорость на задней прямой.

на две прямые керса может не хватить :(

меня вот другое интересует. если временную дистанцию между болидами будут замерять перед последним поворотом, то как быть в случае обгона, догоняющим болидом, непосредственно в последнем повороте. так как пилоты поменяются позициями в повороте, то сможет ли тот который до поворота шел впереди использовать крыло на главной прямой, для своей атаки на только что обогнавшего его соперника?...

p.s. вопрос снимается, т.к. узрел схему с линиями. линия активации DRS находится на выходе из последнего поворота...

65338.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот другое интересует. если временную дистанцию между болидами будут замерять перед последним поворотом, то как быть в случае обгона, догоняющим болидом, непосредственно в последнем повороте. так как пилоты поменяются позициями в повороте, то сможет ли тот который до поворота шел впереди использовать крыло на главной прямой, для своей атаки на только что обогнавшего его соперника?...

:) Это уже будет не важно. Потому что тому кто обогнал тоже можно будет использовать DRS (вроде так).Обогнал в повороте, на выходе влючил DRS+Kers и уехал далеко далеко. А Если серьезно, то наверное нет, поскольку для активации дистанцию необходимо измерять, а в таком случае это сделать невозможно. Кстати обогнавший может уже в повороте оторваться больше чем на 1 сек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, простите за оффтоп он Всем обязательно проверить эту шутку! Магический квадрат, до сих пор не понимаю как он работает... Вот ссыла http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm может кто видел эту шутку раньше, и может обьяснить мне в личку как это так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал у нас недавно пост про то, что Рено потребялет меньше топлива на 10%, и наткунлся на такую новость

кому верить? :D

Потребляли на 10% меньше остальных, поработали с настройками, с выхлопом, и теперь потребляют как все, зато на днище поступает гораздо больше газов чем у всех.

Короче имели запас, и использовали его на благо аэродинамики. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребляли на 10% меньше остальных, поработали с настройками, с выхлопом, и теперь потребляют как все, зато на днище поступает гораздо больше газов чем у всех.

Короче имели запас, и использовали его на благо аэродинамики. Как то так.

А по мощности у Рено все также меньше чем у Мерседеса и Феррари или они повысили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, простите за оффтоп он Всем обязательно проверить эту шутку! Магический квадрат, до сих пор не понимаю как он работает... Вот ссыла http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm может кто видел эту шутку раньше, и может обьяснить мне в личку как это так :)

Офф....Видать гуманитарий)):) все просто, внимательность и базовые знания по математике помогут решить магический квадрат.

Сорри за офф:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мощности у Рено все также меньше чем у Мерседеса и Феррари или они повысили?

Быки вроде плакались, в прошлом году, что несмотря на две разрешенные доработки, двигатели Рено все равно проигрывают по мощности порядка 30 л.с. Мерсам (не помню источник)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки вроде плакались, в прошлом году, что несмотря на две разрешенные доработки, двигатели Рено все равно проигрывают по мощности порядка 30 л.с. Мерсам (не помню источник)...

Но Быки жаловались в прошлом сезоне на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки вроде плакались, в прошлом году, что несмотря на две разрешенные доработки, двигатели Рено все равно проигрывают по мощности порядка 30 л.с. Мерсам (не помню источник)...

странно, что факт того, что движок Рено экономичней и приемеестей не вызвал у них позывов требовать права на доработку движков мерседеса и ферарри в этих аспектах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки вроде плакались, в прошлом году, что несмотря на две разрешенные доработки, двигатели Рено все равно проигрывают по мощности порядка 30 л.с. Мерсам (не помню источник)...

РБ вообще давит на жалость -у нас двигатель слабенький, у пилота пальцев не хватает( после побед вообще один здоровый только показывает), мы "маленькая" команда, не относитесь к нам с пристрастием как Макам и Фурам и не трогайте наше крыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вообще давит на жалость -у нас двигатель слабенький, у пилота пальцев не хватает( после побед вообще один здоровый только показывает), мы "маленькая" команда, не относитесь к нам с пристрастием как Макам и Фурам и не трогайте наше крыло :)

Представил как Уайтинг несет крыло, а Феттель и Хорнер вцепившись в него хнюкают через слезы и сопли "мы "маленькая" частная команда, не трогайте наше крыло" :cry2: :cray: :cray2: :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттелю сказали, что МкЛ разработал гибкое антикрыло :D

0318229.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттелю сказали, что МкЛ разработал гибкое антикрыло :D

Кидай в Юмор, народ оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вообще давит на жалость -у нас двигатель слабенький, у пилота пальцев не хватает( после побед вообще один здоровый только показывает), мы "маленькая" команда, не относитесь к нам с пристрастием как Макам и Фурам и не трогайте наше крыло :)

нифигасе себе маленькая! :blink:

две конюшни, бюджет как у топов, деньжища, от производства бульбочек в жидкости, текут рекой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттелю сказали, что МкЛ разработал гибкое антикрыло :D

похоже на фотошоп, так губы не гнуться у человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на фотошоп, так губы не гнуться у человека

У Быков все гнется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету у них никакой особой разницы. Макларен не менее легендарная команда чем Феррари, и ее основатель Брюс(до победы Ф.Алонсо в 2003 году Брюс оставался самым молодым пилотом-победителем Гран-При чемпионата мира Формулы-1) мог бы гордится своим детищем.

Дело в нас, болельщиках. По разным причинам мы отдаем предпочтения либо тем, либо другим.................................. а иногда даже без видимой причины. Задайся вопросом - почему ты полюбил свою жену, если она у тебя есть, или девушку. Не уверен, что каждый определенно ответит на этот вопрос.

Даже попавшая в детстве, в руки красненькая(зелененькая, желтенькая, синенькая) машинка, может впоследствии оказать влияние. :)

Отлично сказал!

Но с любовью к женщине я бы всё же не сравнивал.

Наверное ты прав, а мои попытки найти какие то объяснения - бесплодны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мощности у Рено все также меньше чем у Мерседеса и Феррари или они повысили?

а кто это подтвердил? максималка зависит далеко не только от мощности мотора, когда все равны. а у быков лучшее время на круге, это говорит о достаточной мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...