Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Гм. В доме повешенного не принято говорить о веревке. Но вы молодцы.

Я думал после Бразилии07 и проигранного чемпионста из-за перепутанных кнопок тут о кнопках никогда не вспомнят.

А поди ж ты, как быстро все забылось.

Но ничего. Судьба любит шутки. Как бы Льюису опять чего лишнего на нажать.

Гм, дружок. А ну-ка докажи, что Льюис нажал не на ту кнопку, а я докажу, что кнопки НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.

А то языком трепать могут все. Трепачей залётных сюда захаживает много. Вперёд. Жду.

Не учи других, и никто учить не будет тебя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, дружок. А ну-ка докажи, что Льюис нажал не на ту кнопку, а я докажу, что кнопки НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.

Да ему же на прошлой странице уже\ё онбоард выложили и носом ткнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. В доме повешенного не принято говорить о веревке. Но вы молодцы.

Я думал после Бразилии07 и проигранного чемпионста из-за перепутанных кнопок тут о кнопках никогда не вспомнят.

А поди ж ты, как быстро все забылось.

Но ничего. Судьба любит шутки. Как бы Льюису опять чего лишнего на нажать.

Покажи пожалуйста,где Хэм здесь нажимает ненужную кнопку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andruer

Пусть ходит всегда за тобою удача

В квартире, в авто, на работе, на даче

Удачи в покупках, удачи в продажах

В костюмах на встрече и в плавках на пляже

А так же ко всем, за кого мы болеем

Удача прибудет пускай поскорее!

С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, опять 25 про кнопку :angry:

кстати, на этом видео отчетливо показано что НУЖНУЮ кнопку нажал Рон... кто нажал ненужную покрыто мраком тайны, но это однозначно был не Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 по 2009 включительно минимальный вес был 605, у КЕРСовиков были проблемы с баластом, потому на 2010 в регламент заложили вес болида 620, но команды договорились не использовать КЕРС в 2010, а с 2011 вес подняли до 640 и баланс сделали фиксированный, чтоб КЕРСовикам было проще

спасибо за уточнение..., но все это мне известно, просто лень было подробно расписывать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Мягик! Не забудь поздравить Андрюху с днюхой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ще кто-то верит в миф про Кнопку?

Андрюха, поздравляю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ще кто-то верит в миф про Кнопку?

по факту все кто не знаком с опровержением. Коментаторы BBC, и попов отжгли тогда по самые не болуйся. да и новости то были огого, никого не волновало правда это или нет. Ну и к тому же Хэмофобов после того что он сделал в 2007 огромное кол-во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мягик! Не забудь поздравить Андрюху с днюхой!

Он занят, уже пишет мне что кнопка в Бразилии была :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он занят, уже пишет мне что кнопка в Бразилии была :haha:

а про рассылку "писем счастья" в личку, он тебе не писал? если нет, то жаль..., они нам здорово помогли перед гран-при Австралии... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про рассылку "писем счастья" в личку, он тебе не писал? если нет, то жаль..., они нам здорово помогли перед гран-при Австралии... :)

Он уже наученный. Горький опыт Абу-даби 2010 и Австралии 2011 внес свои коррективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже наученный. Горький опыт Абу-даби 2010 и Австралии 2011 внес свои коррективы.

он для нас как гонец с добрыми новостями, как не проявится, все у Мака идет "тик-так"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрон, СКМ, с ДНЮХОЙ!cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядел гонку с онбоард, Баттон и Алонсо антиподы абсолютные были по пилотажу - Алонсо всю гонку в заносе(красиво), и рулём корректировал постоянно и в каждом повороте. А Баттон даже не смотря на то что летел Боролся жёстко с Фелиппе, всё равно очень плавно рулил. А причём так выходило что Ала и Баттона постоянно чередовали и разница конечно была разительная. Там же глянул манёвр Бубенса в Росберга, ну это дет сад - Росберг был намного раньше в повороте, а бубенс просто пошёл на таран:( Хэма только немного показали, и то когда он догонял Фета, потом только Ала, Веба. Ещё показали онбоард с виталькой, вах я в шоке как у него уши выдерживают этот рёв. Там реально можно кантуженым приехать :bomb:

да там просто режиссер явно фанат Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды — конкуренты "Ред Булл" по-прежнему не могут понять принципа, по которому работает носовая часть болида австрийской команды, сообщает Auto Motor und Sport. Напомним, что на прямых переднее антикрыло болида RB7 прижимается к асфальту, снижая сопротивление воздуха, но при этом антикрыло проходит все обязательные тесты FIA на гибкость.

"Мы знаем, что "Ред Булл" делает, но мы не знаем, как он это делает", — признался в интервью Auto Motor und Sport инженер одной из команд.

Согласно подсчётам самого издания, гибкое антикрыло даёт "Ред Булл" примерно полсекунды на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, почитайте Главную:

Во вторник в ходе телефонной конференции с представителями прессы исполнительный директор McLaren Джонатан Нил говорил о перспективных планах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, почитайте Главную:

Ииии?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ииии?..

Ну ииии ........................... начать "обсасывать"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ииии ........................... начать "обсасывать"! :D

Вообще-то это баян + Нил вчера наравне с Фраем был рыбой-капитаном. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это баян + Нил вчера наравне с Фраем был рыбой-капитаном. B)

Так отбей им обоим об этом СМСку! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ииии ........................... начать "обсасывать"! :D

что обсасывать? инструмент? -

3102bce1be3ac5d0bf359a14a3d.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отбей им обоим об этом СМСку! :P

С чего ты решил, что у меня есть желание делать это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды — конкуренты "Ред Булл" по-прежнему не могут понять принципа, по которому работает носовая часть болида австрийской команды, сообщает Auto Motor und Sport. Напомним, что на прямых переднее антикрыло болида RB7 прижимается к асфальту, снижая сопротивление воздуха, но при этом антикрыло проходит все обязательные тесты FIA на гибкость.

Да зачем понимать? Просто заставьте техническую инспекцию ФИА вешать грузики на крыло в аэродинамической трубе,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем понимать? Просто заставьте техническую инспекцию ФИА вешать грузики на крыло в аэродинамической трубе,

это почти невозможно. проверка идет во время гран-при, а на трассах нет аэродинамических труб. как возможный вариант проверять передние крылья в статике, но без отсоединения их от болида. т.е. нагружать крыло, когда носовая часть присоединена к болиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...