Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а мне интересно понять, вот у 26-ой нос доволтно низко расположен, в то время как у РБ7 выше, как я понял специалистов это позволяет дать больше воздуха под сплиттер.

мне вот интересно что мы выигрываем оставляя сплитер без такого мощного притока воздуха? в чем плюсы

думаю что из за L - образной формы понтонов. там скорее всего во главу угла была поставлена концепция направления более "чистого" воздушного потока поверх понтонов, в отличии от остальных, которые в большей степени направляют его по боковинам понтона, ближе в днищу...

mp4-26_sidepods.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: наша KERS даёт 3-4 десятых секунды на круге....

В прошлой гонке отказ от KERS не сильно нам повредил, но надо помнить, что система — это дополнительные 80 л. с., так что по ходу круга польза от системы будет насчитывать 0,3-0,4 секунды - Хорнер для автоспорта.

Вот про преимущество в л.с и десятых с круга он сказал, а про количество кругов, которое сможет проехать РБ7 без поломок но с КЕРСом он поскромничал сказать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: наша KERS даёт 3-4 десятых секунды на круге....

В прошлой гонке отказ от KERS не сильно нам повредил, но надо помнить, что система — это дополнительные 80 л. с., так что по ходу круга польза от системы будет насчитывать 0,3-0,4 секунды - Хорнер для автоспорта.

Вот про преимущество в л.с и десятых с круга он сказал, а про количество кругов, которое сможет проехать РБ7 без поломок но с КЕРСом он поскромничал сказать:D

Перестрелка громкими заявлениями. Только у нас в этом году подобного рода задание получил Хэм, а у них руководитель команды сорит словами... Скоро посмотрим, недолго осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложные погодные условия обещают на Малайзию, Дженс свой метеорадар настроил надеюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложные погодные условия обещают на Малайзию, Дженс свой метеорадар настроил надеюсь. :)

Надеюсь что и Льюиса подучил немножко :) чтобы было :)

Раз они умениями стали обмениваться (судя по Австралии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение мп4-25 с мп4-26, обе фото сделаны в мельбурне в одном и том же повороте с разницей в год.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas (04 Апр 2011 - 21:10) писал:

Сложные погодные условия обещают на Малайзию, Дженс свой метеорадар настроил надеюсь.

Надеюсь что и Льюиса подучил немножко чтобы было

Раз они умениями стали обмениваться (судя по Австралии)

Сообщение отредактировал FunFly: Сегодня, 21:14

Тогда они смогут завоевать дубль со своими радарами :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: наша KERS даёт 3-4 десятых секунды на круге....

В прошлой гонке отказ от KERS не сильно нам повредил, но надо помнить, что система — это дополнительные 80 л. с., так что по ходу круга польза от системы будет насчитывать 0,3-0,4 секунды - Хорнер для автоспорта.

Вот про преимущество в л.с и десятых с круга он сказал, а про количество кругов, которое сможет проехать РБ7 без поломок но с КЕРСом он поскромничал сказать:D

Ага, и риторика постоянно меняется. После Австралии кричал что все, в Малайзии уже будут точно с КЕРСом. Сейчас уже заявляет, что попробуют КЕРС в пятницу, а там решат что с ним делать. Короче ситуация аналогична Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение мп4-25 с мп4-26, обе фото сделаны в мельбурне в одном и том же повороте с разницей в год.

http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=12

центральная осевая часть копи-паст:blush: с незначительными изменениями, видимо идеал с точки зрения инженеров мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли ожидает в Малайзии 3-4 пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центральная осевая часть копи-паст:blush: с незначительными изменениями, видимо идеал с точки зрения инженеров мака.

Что сильно бросается в глаза, рычаги передней подвески крепятся ниже и вообще нос стал более спрямленным и тоже стал ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сильно бросается в глаза, рычаги передней подвески крепятся ниже и вообще нос стал более спрямленным и тоже стал ниже.

да, проглядывается общая тенденция сделать болид поприземистее. "все новое, это хорошо забытое старое"... (С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, проглядывается общая тенденция сделать болид поприземистее. "все новое, это хорошо забытое старое"... (С) :)

Особенно заднее крыло ниже, ага... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сильно бросается в глаза, рычаги передней подвески крепятся ниже и вообще нос стал более спрямленным и тоже стал ниже.

по поводу передка не очень заметил, а вот заднее антикрыло заметно выше стало...

Опередили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно заднее крыло ниже, ага... B)

я вообще то намекал на понижение центра тяжести болида. по заднему крылу пока не сравнивал, но возможно неудачный ракурс...

p.s. судя по высоте боковых стоек, то вроде вровень - http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=5&ch2=15

хотя стоит глянуть на фото с высоким разрешением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на фото за точку отсчета было взято колесо, то разницу в высоте заднего крыла можно объяснить разной длиной болида...:blink: , или на студийных фото бутафория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу передка не очень заметил, а вот заднее антикрыло заметно выше стало...

Опередили:)

Заднее крыло не факт, что выше стало, все-таки фото сделаны в разное время разными фотоаппаратами на скорости, крылья на самом деле могут быть и одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: наша KERS даёт 3-4 десятых секунды на круге....

В прошлой гонке отказ от KERS не сильно нам повредил, но надо помнить, что система — это дополнительные 80 л. с., так что по ходу круга польза от системы будет насчитывать 0,3-0,4 секунды - Хорнер для автоспорта.

Вот про преимущество в л.с и десятых с круга он сказал, а про количество кругов, которое сможет проехать РБ7 без поломок но с КЕРСом он поскромничал сказать:D

по моему, исходя из того что собираются определится в пятницу, КЕРСа в гонке не будет и в малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы ожидаем финиша на двух первых местах, плюс подиум Петрова.

можно и без петрова, лично я переживу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

Представляю забастовку в лице одного Феттеля. Кто-то ещё ныл по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

Да пусть не выходит на старт, спасибо скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю забастовку в лице одного Феттеля. Кто-то ещё ныл по этому поводу?

Ну, смотри - четыре пилота быков + новые команды - уже почти половина пелотона. Сейчас, по идее, ведут переговоры по укатыванию руководства других конюшен. А Хорнер, тем временем, пускает пыль в глаза - http://www.championat.ru/auto/news-776572.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще то намекал на понижение центра тяжести болида. по заднему крылу пока не сравнивал, но возможно неудачный ракурс...

Я могу выложить обе фото в высоком разрешении:

17585514f.jpg

17585514f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-776706.html

Это к чему? Со стороны быков начинается борьба за отмену КЕРС по ходу чемпионата? ;)

ОО, бедный Себушка, кнопки ему мешают,не уж то так сложно 2 новые кнопки запомнить? что ж остальные то молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...