Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

по мне такие геройства не от большого ума. а если бы что-то случилось? в аварию парень попал, или руль не смог повернуть. за что ему дали лицензию? за то, что он за семь секунд из болида выбрался? хочет парень заниматься спортом? нет проблем. есть паралимпийское движение. пусть там себя пробует. но автомобильный спорт слишком опасен, чтобы с такими диагнозами на трассу выпускать. я считаю это просто преступная халатность со стороны организаторов.

Никогда не понимал паралимпийское движение. Выглядит как кунсткамера, как какое-то издевательство над инвалидами. Еще и проводят их после соревнования "нормальных", когда никто ничего уже смотреть не хочет. Вот и соревнуются инвалиды при пустых трибунах, при минимуме внимания СМИ. Такое впечатления, что организаторы для галочки проводят, чтобы инвалиды отцепились.

Я за то, чтобы они не чувствовали себя ущемленными, чтобы соревновались с нормальными, и получали бы такую же долю славы и внимания. Я понимаю, что они чисто физически не смогут составить конкуренцию, но ИМХО, лучше быть последним среди нормальных, чем первым среди инвалидов. Да и атмосфера совсем иная, совсем другие впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же пример занарди показывает, что ноги не главное. полностью ручное управление сделать можно. получится ли рулить ногами? попробуйте.

может не стоит тогда вообще садиться за руль? Мало ли что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же пример занарди показывает, что ноги не главное. полностью ручное управление сделать можно. получится ли рулить ногами? попробуйте.

Пришлось по жизни,участвовал в переоборудовании авто для инвалида(одна рука и та работает процентов на 50),долго потом "бодались" с гаерами....инвалид сам решил вопрос,вызвав начальника МРЭО на ледяной трек....гонка не состоялась,машину зарегистрировали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не очень понимаю. особенно когда они показывают рез-ты, которые мне, здоровому, в жизни не достичь, даже если я буду пропадать в спортзале сутками. так что у меня большие сомнения, представляешь ли ты в полной мере, что такое паралимпийский спорт.

...ты не будешь,заряд на жизнь у тебя слишком хлипкий,сдашься после пары занятий. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то наблюдал подборочку разможженых тел и конечностей после автомобильных аварий. после такого, у каждого наверное, а не только у меня пропадает желание садиться за руль. но так можно договориться до того, что и на метро опасно ездить, ведь там в любой момент может рвануть чего-нибудь, а уж на самолетах летать и вовсе безумство, потому что можно просто не долететь. но такова жизнь, и загоняться подобными страхами - значит закончить свою жизнь в ПНИ. однако, сколько бы мы не рассуждали на тему подстерегающих нас кругом опасностей, самодисциплина должна присутствовать все равно, а в профессионалньом спорте - тем более. вы, непрофессионалы часто этот фактор недооцениваете.

В общем - "сиди на заднице в комнате,обитой поролоном" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, ты наверное о моих способностях знаешь лучче меня))

А мне не обязательно видеть тебя,достаточно видеть твой ход мыслей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мне пожелание или юмор такой искрометный?

Скорее юмор - я на личности не перехожу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспотре выложили сравнения прохождения быстрого поворота:

Фотки

Вхождение в поворот:

vlcsnap2011040215h21m43.jpg

vlcsnap2011040217h06m08.jpg

vlcsnap2011040217h27m20.jpg

Внутри поворота:

vlcsnap2011040215h22m15.jpg

vlcsnap2011040217h06m49.jpg

vlcsnap2011040217h28m24.jpg

Выход из поворота:

vlcsnap2011040215h22m29.jpg

vlcsnap2011040217h08m25.jpg

vlcsnap2011040217h28m56.jpg

После поворота:

vlcsnap2011040215h22m51.jpg

vlcsnap2011040217h09m12.jpg

vlcsnap2011040217h29m39.jpg

Вхождение в поворот:

1. Ред Булл 257 км/ч

2. Мерс 239 -18 км/ч

3. Мак 233 -24

Внутри поворота:

1. Ред Булл 254

2. Мерс 238 -16

3. Мак 226 -28

Выход из поворота:

1. Ред Булл 251

2. Мерс 236 -15

3. Мак 226 -25

После поворота:

1. Ред Булл 245

2. Мерс 221 -24

3. Мак 221 -24

И это при том, что Хем явно был не на прогревочном круге (судя по тому, как он улучшал результат по сравнению с тем же Мерсом). Непонятно только как Мак настолько быстрее Мерса, проигрывая ему так много в быстрых поворотах.

Edit

Феттель - поул круг

Шумахер - лучший круг в Q2

Хем - круг из Q2 когда он показал 1:25.5 (быстрее чем МШ)

Так что отрыв Феттеля реально немного меньше, а вот отставание от Мерса пугает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только как Мак настолько быстрее Мерса, проигрывая ему так много в быстрых поворотах.

У Мерса КЕРСы и РЗК глючили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается у Мерса прижима больше чем у Мака?? да в малайзии будет непросто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глючили, значит не заряжались в поворотах?))

Ага,РЗК не заряжалось в поворотах :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается у Мерса прижима больше чем у Мака?? да в малайзии будет непросто!

Ну к Малайзии прижима добавим, думаю будем как минимум не хуже Мерса. Зато Мак лучше Мерса в других облястях, причем, судя по всему реально лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается у Мерса прижима больше чем у Мака?? да в малайзии будет непросто!

обрати вниманиее на скорость перед поворотом(там длинная прямая) - с РБ может быть разница из-за более тяговитого на низах двига.. настройки КПП..и тд.

Мерс мог использовать керс на прямой - а мы нет(в др местах) - не стоит делать поспешних выводов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глючили, значит не заряжались в поворотах?))

Не понял, ты это к чему? Повороты что, с активированным КЕРСом проходят? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспотре выложили сравнения прохождения быстрого поворота:

................

или мне так кажется или только один Мак ехал на твердом составе резины. если так, то разница в скорости объяснима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати вниманиее на скорость перед поворотом(там длинная прямая) - с РБ может быть разница из-за более тяговитого на низах двига.. настройки КПП..и тд.

Мерс мог использовать керс на прямой - а мы нет(в др местах) - не стоит делать поспешних выводов ;)

У Мерса,кажется,КЕРС вообще не работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или мне так кажется или только один Мак ехал на твердом составе. если так, то разница в скорости объяснима...

Или я ослеп или ты прав. Черт возьми, ты прав. На РБ7 и мерсе виден желтый цвет, на Маке его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса,кажется,КЕРС вообще не работал...

посмотри на индикатор на фото

или мне так кажется или только один Мак ехал на твердом составе резины. если так, то разница в скорости объяснима...

так и есть. лью первую попытку на харде проехал. вторая(на софте) была намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на индикатор на фото

Упс...Проморгал :) Извиняюсь за ложную информацию :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я ослеп или ты прав. Черт возьми, ты прав. На РБ7 и мерсе виден желтый цвет, на Маке его нет

и все-таки истина - в мелочах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я ослеп или ты прав. Черт возьми, ты прав. На РБ7 и мерсе виден желтый цвет, на Маке его нет

Состав дает такую разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вход-в-выход...что-то слишком маленький отрезок занимает...или это скрин такое ощущение даёт? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на индикатор на фото

По индикатору на фото и у Вебера КЕРС был, но.................. не было, или был отключен. Так что фото еще не показатель. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав дает такую разницу?

а ты думаешь мягкий состав даёт преимущество на прямых? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали скорость машин 2011 года и сравнили её с темпом болидов тех же команд в сезоне-2010.

Основываясь на результатах свободных заездов Гран-при Австралии, журналисты пришли к выводу, что лишь у трёх команд машина стала быстрее, чем в 2010 году: у "Ред Булл", "Макларена" и "Заубера".

Что-то они,кажется,переанализировались...И про Рено забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...