Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

могли бы и после гонки подать, +25 секунд вполне бы помогли.

но лично я не вижу в маневре особого криминала, я бы тоже не оштрафовал

либо надо дать четкое разъяснение стюардам, что ЛЮБОЙ обгон за пределами трассы криминален. сейчас действительно судят только внутренние срезки

Обгон по внешке вне трассы тоже наказуем.

Уэббо в Сингапуре 2009: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29129&view=findpost&p=1953943

Пришлось возвращать несколько позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон по внешке вне трассы тоже наказуем.

Уэббо в Сингапуре 2009: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29129&view=findpost&p=1953943

Пришлось возвращать несколько позиций.

ну если феттелю прощают фаль-старты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо, я этого наслушался еще после СПА 2009

Не может быть? А кто это у нас обгоняет Алонсо за пределами трассы? :o

image_4d92cd60ab3ef_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин прав. Надо переделывать трассы, чтобы было несколько траекторий после прямых. Тогда и буден виден класс пилота. А сейчас занял траекторию, глаза закрыл и прешь в меру собственной наглости. Ну, а наш Дженс - "Рыжий, честный, влюбленный"(с). Но любим таким, какой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подлость Массы - это вообще шедевр. Если ты не в курсе, командная тактика с этого сезона официально разрешена правилами, так что обвинять Массу в подлости - это то же самое, что обвинять полузащитника в футболе что он отдал пас нападающему.

За то, что Масса пропустил Ферни - теперь он под защитой алонсофилов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон по внешке вне трассы тоже наказуем.

Уэббо в Сингапуре 2009: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29129&view=findpost&p=1953943

Пришлось возвращать несколько позиций.

Веббер почти на корпус позади был, а Феттель наоборот - впереди

image_4d92ce3bc332e_small.jpg

image_4d92ce3e1fa13_small.jpg

image_4d92ce405b711_small.jpg

image_4d92ce42b44ec_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон по внешке вне трассы тоже наказуем.

Уэббо в Сингапуре 2009: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29129&view=findpost&p=1953943

Пришлось возвращать несколько позиций.

Итого получается следующая градация (по понижению вероятности штрафа):

1. Срез трассы в момент обгона (Баттон, Австралия-11)

2-3. Срез трассы по завершению обгона (Хэмилтон, Франция-08)

2-3. Вылет с трассы в момент обгона (Веббер, Сингапур-09)

4. Вылет с трассы по завершению обгона (Феттель, Австралия-11)

Если за первое гарантированно штрафанут, то за 2-3 многое будет зависеть от стюардов, а 4 даже не всегда рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть? А кто это у нас обгоняет Алонсо за пределами трассы? :o

эх читер читер, ну как же ты читаешь то? я же русским языком написал, что ЛИЧНО Я считаю, что Феттеля наказывать не за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин прав. Надо переделывать трассы, чтобы было несколько траекторий после прямых. Тогда и буден виден класс пилота. А сейчас занял траекторию, глаза закрыл и прешь в меру собственной наглости. Ну, а наш Дженс - "Рыжий, честный, влюбленный"(с). Но любим таким, какой есть.

Несколько траекторий .. очень сложный вопрос. Как этого добиться? Я не знаю, ничего кроме как бенкинга (наклон трассы), при этом что бы обеспечить хотя бы две рабочие траектории, бенкинг должен быть довольно значительным. Введение бенкингов сложно + это не даст проводить дождевые гонки. Решение с крыльями проще и ИМХО направление выбрано правильное. Проблема Формулы 1, в том, что моторы слабы и не дают запаса по скорости, а прижим столь велик, что Красная вода проходится газ в пол. Гонщики не боятся ничего, нет момента когда нужно пройти по тончайшей грани филигранно играя газом - на грани ошибки, пилоты не ошибаются, без ошибк не будет обгонов и не будет видно класса пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще один момент хочу отметить, все помнят таран барикелло?

кто то винит Росберга? насколько я вижу нет.

странно что в 100% идентичном эпизоде сингапура 2010 кто то упорно продолжает винить Хэма

image_4d92d3fbcb819_small.jpg

image_4d92d4004d43c_small.jpg

Как думаешь идентичные эпизоды? У Барика шансов вписаться не было, он шел на 20-30 км/ч выше, чем надо. А Веббер, не будь Хэма, вписался бы легко. А еще можно рассматривать расстояние до соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУУУ, батенька, да вам надо посмотреть НАСКАР;)

Что мне надо посмотреть я решу сам, а для того, что бы понять написанное мною, достаточно школьного курса геометрии. ;) Видимо стюарты это хорошо знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое отношение выделенное имеет к инциденту Баттон/Феттель? :blink:

Ровно то, что в том эпизоде Баттон ехал по чистому треку, а Феттель по засыпанной ошметками резины, пыли, песка, иного мусора, выбрасываемого на обочину(зону безопасности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, рыбак отмазался-таки от проигрыша? где смена аватарки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, рыбак отмазался-таки от проигрыша? где смена аватарки?

Ты хочешь поговорить об этом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай линк :)

Это действительно так, может это одна из фишек, которая делает РБ самовозом.

Вид справа.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=6

а что это за тяга соединяющая переднюю часть планки с монококом на РБ7???

может действительно опускание бычьего носа осуществляется за счет работы подвески? типа давление из передних амортизаторов перекачать в задние -- и вуаля, нос опущен, зад поднят. а чтобы днище по асфальту не терлось его это тягой приподнимают...

высокую посадку пилота я могу объяснить лишь ограниченной видимостью из-за высокого носа на РБ7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так описал, кагбутто Феттель не по трассе формулы один ехал, а по нашим проселочьным дорогам. +)))

так описал, кагбутто не смотришь гонки. Даже на самом полотне трека есть чистые и грязные траектории, и пилотов это очень волнует. Существует даже такое понятие - "стартовать с чистой стороны". :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь поговорить об этом? :)

а смысл? :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? :thumbdown:

Так почему же это тебя так сильно волнует? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая прелесть:hello:

bayan_2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же это тебя так сильно волнует? :laugh:

сильно это тебя волнует.

а я помню, что носить аватарку рона до малайзии должен был. не носишь: твое с mf1 дело, но за слова не отвечаешь :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно это тебя волнует.

а я помню, что носить аватарку рона до малайзии должен был. не носишь: твое с mf1 дело, но за слова не отвечаешь :shades:

Мне надоело с тобой оффтопить. Удовлетвори свое любопытство, обратившись к MF1(он же Alex Shef.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Малайзии диффузор "Макларена" станет легче

Команда "Макларен" может рассчитывать на то, что на Гран-при Малайзии её болид станет ещё быстрее, сообщает Auto Motor und Sport. Дело в том, что к этапу в Австралии команда в спешном порядке подготовила новую версию выдувного диффузора, и из-за нехватки времени его пришлось сделать из титана. К "Сепангу" MP4-26 получит облегчённую версию диффузора, выполненную из карбона и нового материала Pyrosic.

"Нам пришлось разрабатывать детали для нового выхлопа за очень короткое время. Диффузор был полностью выполнен из титана, что стоило нам дополнительного веса", — подтвердил глава команды Мартин Уитмарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто заметил? Феттель при обгоне Баттона тоже вышел за зону трассы. Это конечно было чуть позже самого обгона, но если бы там был забор, то Феттель или бы обгонять не стал, или убился бы. Это произошло на 16-м круге. Феттель совершил обгон выехав за пределы трассы т.е. воспользовавшись этим. Баттон тоже совершил срез, когда был чутка впереди Массы.

Хем схоже вылетел после обгона Феттеля в злополучной Франции 2008. Ну и Хема коненчо же тогда наказали, наказавать Хема тогда было модно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем схоже вылетел после обгона Феттеля в злополучной Франции 2008. Ну и Хема коненчо же тогда наказали, неприкасаемые ездят токо за РБ :D

он тогда на ТР ездил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...