Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати по тактике...

Мартин говорил, что наше отношение к резине позволит идти на 2 пита в Малайзии... в то время как остальные на 3 пойдут...

внимание вопрос: это блеф?

скорее оптимистичный настрой, который может разбитьсмя о малазийский асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по тактике...

Мартин говорил, что наше отношение к резине позволит идти на 2 пита в Малайзии... в то время как остальные на 3 пойдут...

внимание вопрос: это блеф?

пока скорее блеф!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем гаражнопереульщика просить вернуться? :)

Ты знаешь, кроме гаражного переулка я лично ничего против не имею. Наверное, потому что и первого и второго слушаю в пол-уха. Но откровенных ляпов у Попова с каждым годом всё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на то, что на Марке в добровольно-принудительном порядке провели эксперимент с установленной, но неработающей КЕРС + тактика 3 питов вместо 2.

Возможно проверили баланс шасси, Керс дает 0,3-0,5 преимущества, вывод, им КЕРС не нужен, хотя лучше уж было проверять с работающим КЕРС уж тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит признать что Попов для большинства вполне очень хороший коментатор, а для новичков любителей Ф1 просто находка, а вот кто давно би серьезно болеет Ф1 это да, тяжко его слушать, ибо слеп, постоянные ошибки меня выводят из себя. :) Нужен ему помощник, а то он даже с таймингом не видит ничего. :)

Ошибок и правда многовато, поэтому и идеален способ Яна, комментария почти не слышишь, так как вокруг полно других "комментаторов")

Хотя я из тех, кто смотрит очень давно и при повторе (смотря уже дома) звук не выключаю, все вполне прилично. Привыкший :)

а это не является "постом не по теме"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит признать что Попов для большинства вполне очень хороший коментатор, а для новичков любителей Ф1 просто находка, а вот кто давно би серьезно болеет Ф1 это да, тяжко его слушать, ибо слеп, постоянные ошибки меня выводят из себя. :) Нужен ему помощник, а то он даже с таймингом не видит ничего. :)

однажды, я считал ошибки в его репортаже, ставя галочку за каждый косяк, в 2009, насчитал 47 ошибок

ну а иногда он так искажает факты, что находится в сантиметре от откровенной лжи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по тактике...

Мартин говорил, что наше отношение к резине позволит идти на 2 пита в Малайзии... в то время как остальные на 3 пойдут...

внимание вопрос: это блеф?

Думаю нет, Баттон и Хэм могли бы и с 1 питом обойтись в Австралии, Феррари же точно надо будет 3 а то и 4, у них шины сильно изнашивались, у РБР тоже сильный износ шин, особенно когда гнать надо, прессингуй Хэм Феттеля до конца, еще неизвестно как бы концовка сложилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык подавали уже ;)

просто крыло проходит проверки, но я уверен Берни еще не на столько любит своего нового Шуми, чтобы идти на такое...

Берни его любит до тех пор, пока его победы не наскучат телеаудитории. Как только это произойдёт, он заставит ФИА более досканально проверять РБР, чтобы не было читов.

***

Что-то Льюис резко высказываться начал: Феттеля за соперника не считает(обидев его и Менселла), Ала открыто ниже себя поставил. Смотри, Льюис, теперь ты ОБЯЗАН доказать свои слова на деле, причём в это году, иначе сам знаешь кем тебя в паддоке будут считать.

***

Сон прикольный приснился, где Уеббер таки раскрыл завесу их скорости(точнее, скорости Феттеля и отсутствия такой же у него).

Дело было после финиша ГП Малайзии. Снова выиграл Феттель, наши гонщики заняли 2 и 3-е места. Уэббер приехал примерно как в Австралии. После гонки, многие гонщики и журналисты(я был среди них )) ) собрались вокруг Уэббера и распрашивали его о скорости. А поводом послужила некая фотография, где Марк держал на руках велосипед в раскраске РБР и говорил на фото, что-то вроде: "Вот причина нашей скорости".

Но несмотря на настойчивые попытки что-то вытащить из него, он молчал. Потом Дженс сказал Хему: "Пойдём на прессуху, послушаем что Феттель скажет". А Льюис ответил: "Да что толку, ничего нового он не скажет, скажет то же, что и в прошлый раз". Далее решив, что и здесь и там ничего не скажут, но на прессуху идти вё же нужно(на подиум ведь вдвоём приихали), решили, что раньше придут - раньше уйдут. И пошли на прессуху.

Но потом у Уэббера явно эмоции переломили рассудок и он в резкой и ироничной форме сказал: "Хотите узнать, в чём причина скорости Себа, я вам скажу. Вот причина. Далее пауза ... и начинает рассказывать. Причина говорит в том, что Ньюи придумал очень дорогие тех.решения, и их решили ставить Только на машину Себа, а на мою пожалели денег и ставить не будут официально". По его словам ему запретили даже намекать кому-то об этом, но он понял, что ничего не потеряет в команде, а в Ф1 может потерять статус быстрого гонщика, решил рассказать.

*

Так вот. Весело :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проверили баланс шасси, Керс дает 0,3-0,5 преимущества, вывод, им КЕРС не нужен, хотя лучше уж было проверять с работающим КЕРС уж тогда

тут можно предположить, что существуют легко нерешаемые проблемы с перегревом, и его работа могла привести к сходу, а приплюсить 0,5 секунды несложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять оборотимся к историиЮ если долго подавать то можно наконец и забанить, (я про демфер пресловутый)

и моё ИМХО запрет куда как перспективнее внедрение чего то своего, поломать чужую концепцию куда перспективнее, чем подтягивать свою

Могут запретить, если к середине сезона будет ощутимое преимущество у РБР, чтоб не губить интригу. В 2009 думаю тоже бы забанили бы ДД если бы не суд, а просто протесты подавали бы систематически без копирований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17585603_0.jpg 17585602_0.jpg 17585601_0.jpg 17585600_0.jpg 17585599_0.jpg 17585598_0.jpg 17585597_0.jpg 17585586_0.jpg 17585585_0.jpg 17585581_0.jpg 17585577_0.jpg 17585576_0.jpg 17585574_0.jpg 17585573_0.jpg 17585571_0.jpg 17585569_0.jpg 17585568_0.jpg 17585566_0.jpg

Пишите чаще, а то склейка постов 2 минуты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа от Марка Хьюза:

- МкЛарен очевидно нежнее работает с резиной, которая была хорошем состоянии даже после 16 кругов - на 2 круга больше, чем Феттель сумел продержатся. Нет сомнений что Хем мог бы проехать более длинную дистанцию на этом комплекте, если бы не было стратегически не выгодно оставаться на трассе. И это все при том, что у быков не было КЕРСа, который вносит свой вклад в насилование резины. Возможно даже это была главная причина, а не надежность, почему быки не юзали КЕРС.

- Симуляция МкЛарена показывает, что если осьминожий выхлоп заставить работать, то потенциально он даст 1 секунду на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Симуляция МкЛарена показывает, что если осьминожий выхлоп заставить работать, то потенциально он даст 1 секунду на круге

может всем "осьминожку" на аватары разобрать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сон прикольный приснился, где Уеббер таки раскрыл завесу их скорости(точнее, скорости Феттеля и отсутствия такой же у него).

если бы сон был про гандбол, я бы сказал "вы больны гандболом" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по тактике...

Мартин говорил, что наше отношение к резине позволит идти на 2 пита в Малайзии... в то время как остальные на 3 пойдут...

внимание вопрос: это блеф?

Блефовали мы только на тестах :haha: , теперь - чистая правда.

Вообще даже страшно представить, что будет творить Дженсон (а уж он то точно может терпеть), если будет приличный темп и на пит-стоп меньше (без попадания в такой замес конечно). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...