Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

«Показать всё, что скрыто! Скандалы, интриги, расследования.» ©

Хотя так я надеялся на сезон без таких банальных уловок!

Но, с другой стороны, очков Феттель заработал. Даже если гибкий нос и запретят, профит быки уже получили...

Заубер тоже получил очки, правда ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Масса прекрасно освоился с новой ролью в команде и теперь изучает новое для себя искусство троллинга? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро не просто так вернули :)

надеюсь он не забудет с собой флешку прихватить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Масса прекрасно освоился с новой ролью в команде и теперь изучает новое для себя искусство троллинга? B)

это колаяни старается

надеюсь он не забудет с собой флешку прихватить... :)

ну эти тесты были заранее обговорены после решения педро присоединиться к макларену. но насчет получения данных для сима было бы супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эти тесты были заранее обговорены после решения педро присоединиться к макларену. но насчет получения данных для сима было бы супер.

Да, у Педро большой опыт по передаче всякого рода данных. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Алонсо вернется? :D

Только не это ;) Принесет ли он победы на болиде, который не есть самовоз, еще не известно. А вот то, что добавит раздор - уже совершенно понятно. Помножьте наш пример на пример его пребывания в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Педро большой опыт по передаче всякого рода данных. B)

только смсками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - это единственный ценный актив, который есть у РБ. Пока он есть можно и по понтоваться. Надеюсь - не долго. :bomb:

Еще бабло Матешица. B)

Я же сказал хоть черт лысый :D :D :D хотя...надо подумать.

Ты имел ввиду Ньюи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смсками :D

педро умеет пользоваться mms B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педро умеет пользоваться mms B)

инфа 100%? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смсками :D

таким количеством СМСок можно даже Водафон разорить...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким количеством СМСок можно даже Водафон разорить...)

на 100 млн? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бабло Матешица. B)

Без Ньюи это не работает. Тойота была не беднее, однако, например. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100 млн? :D

быстро сплюнь и постучи по дереву... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Ньюи это не работает. Тойота была не беднее, однако, например. :)

матешиц по сравнению с тойотой нищеброд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Ньюи это не работает. Тойота была не беднее, однако, например. :)

Да и пилотов топ уровня в Тойоте не было. Всё же Феттель и Уеббер повыше классом, чем Макниш, Сало, Панис, Да Матта, Трулли, Глок и Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пилотов топ уровня в Тойоте не было. Всё же Феттель и Уеббер повыше классом, чем Макниш, Сало, Панис, Да Матта, Трулли и Ральф.

дааа, вспомнились те времена :hello:

тойота тогда вваливала в программу больше всех и все что-то было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, вспомнились те времена :hello:

тойота тогда вваливала в программу больше всех и все что-то было не так.

Но вот сам посуди: деньги были, сильный конструктор был(Майк Гаскойн), остаются пилоты, коих никогда не было. Одно время - в 2004 году, Тойота возлагала большие надежды на Ральфа, но он, как известно, надежд не оправдал.

У РБР же, помомо денег и конструктора, есть ещё своя школа пилотов и своя программа. Команда по 3-ём направлением добивается результата, Тойота одно направление не учла, и слетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, вспомнились те времена :hello:

тойота тогда вваливала в программу больше всех и все что-то было не так.

теперь понятно, что было не так, надо было купить Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия должна быть очень интересной, Педро говорит что команды будут делать по 3-4 пита там, из за жары и абразивного асфальта...

Сейчас Педро всех дезинформирует, а Дженсон поедет с одним пит-стопом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матешиц по сравнению с тойотой нищеброд :D

Да, с точки зрения общих денег. Но Матешиц может принимать решения в одиночку,а в Тойоте для этого надо согласие целой кучи людей. Поэтому, в виде денежного мешка лучше иметь Матешица, а не Тойоту. Формула ему по душе и он на нее денег жалеть не будет. Формульный филантроп, так сказать... Он перестанет давать сюда бабло только тогда, когда ему надоест. В Тойоте же все диктует коммерческая составляющая, а она, учитывая кризис, явно не лучшее время для вложений в Формулу. Если же учесть еще и землетрясение, и то, что в результате японские автозаводы теперь будут работать по очереди, то и по чистым деньгам Тойота может стать нищебродом, как ты выразился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте, с какого фантастического фильма взяты эти киногерои...!? :D

5561922349_aebde1dcbd_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а существует органичение по тому, сколько надо проехать на последнем комплекте резины?

это я вот к чему, если такового ограничения нет, то боксы мака в начале пит лейна, можно ехать всю гонку на той резине, которая лучше работает, а на последнем круге нырнуть на пит, переодеться и преодолеть финишную линию на другом типе резины, формально выполнив правила на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с точки зрения общих денег. Но Матешиц может принимать решения в одиночку,а в Тойоте для этого надо согласие целой кучи людей. Поэтому, в виде денежного мешка лучше иметь Матешица, а не Тойоту. Формула ему по душе и он на нее денег жалеть не будет. Формульный филантроп, так сказать... Он перестанет давать сюда бабло только тогда, когда ему надоест. В Тойоте же все диктует коммерческая составляющая, а она, учитывая кризис, явно не лучшее время для вложений в Формулу. Если же учесть еще и землетрясение, и то, что в результате японские автозаводы теперь будут работать по очереди, то и по чистым деньгам Тойота может стать нищебродом, как ты выразился ;)

По Матешицу согласен - ему проще "своими" распоряжаться, чем деньгами акционеров. Но только на "когда ему надоест", а когда отдачи не будет. Отдача, судя по всему, есть.

У Тойоты заводы не только в Японии, так что с деньгами всё будет ок. Разве что на Японском рынке проблемы будут. Но тут все на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте, с какого фантастического фильма взяты эти киногерои...!? :D

5561922349_aebde1dcbd_z.jpg

"Золотой теленок" - Бендер и Корейко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...