Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну реально РБ - адский веник :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Отличные кадры. Собственно ЧТД и рано радовались. Весьма показательно.

Andruer, а феррари из этой серии нет? Помнится у них были вторые по гнутости крылья после РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии жду тотального разгрома от РБР. Сегодня Феттель на гашетку вообще не жал. Лидировал с комфортным преимуществом. В Малайзии будет ещё хуже т.к. там прижима больше надо. Сколько отыгрывал Себ на третьем секторе сегодня и вчера? У РБ7 такая аэродинамика, что КЕРС можно просто выкинуть как сдохший аккумулятор.

А я наивен до невозможности, поэтому буду ждать разгрома в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время основное внимание и поиск читов ведётся у РБР.

Разумеется. К лидеру всегда "особое" внимание.

Пора и нашим инженерам "почитерить" всерьёз и по полной.

А вот тут-то нелишними и будут нормальные отношения с ФИА и с конкурентами.

Прошлогодняя наша Приблуда-Вувузела ведь не была запрещена сразу.

По "осьминогу" или что там ещё напридумывают - тоже будут "смуты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу если и гнется наше крылышко, то только в конце стартовой прямой, а не при каждом удобном случае, как у Быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ЧТД и рано радовались. Весьма показательно.

Может оно и к лучшему. С гнущимся крылом и столько проигрывать. :( А так есть потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наивен до невозможности, поэтому буду ждать разгрома в другую сторону.

Себ на одном третьем секторе в Австралии отыгрывал 0,6 сек. С Малайзийской конфигурацией трассы Быки должны выиграть обогнав всех на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время основное внимание и поиск читов ведётся у РБР.

Помоему, ФИА ищет у них читы так, как в Украине 10 лет ищут заказчиков убийства журналиста Гонгадзе. Т.е., никогда не найдут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на одном третьем секторе в Австралии отыгрывал 0,6 сек. С Малайзийской конфигурацией трассы Быки должны выиграть обогнав всех на круг.

А я сегодня видел, как Хэм стабильно держался в 2-3-х секундах позади Феттеля и у того уже горели колеса. Если б не наше донце, может и пободались бы за 25 очей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B,

Вспомни, Хэм на днях говорил, что на этой резине можно спокойно улучшить на пол-секунды на круге, только тогда она проедет совсем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня видел, как Хэм стабильно держался в 2-3-х секундах позади Феттеля и у того уже горели колеса. Если б не наше донце, может и пободались бы за 25 очей.

Ну во первых Себ особо и не топил. А во вторых в Австралии прижим нужен только в третьем секторе, а именно в нем Себ отрывался как звездолет. В Малайзии прижим нужен ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых Себ особо и не топил. А во вторых в Австралии прижим нужен только в третьем секторе, а именно в нем Себ отрывался как звездолет. В Малайзии прижим нужен ещё больше.

роль КЕРСа тоже увеличивается ;)

по регламенту сейчас 10 сек можно юзать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых Себ особо и не топил. А во вторых в Австралии прижим нужен только в третьем секторе, а именно в нем Себ отрывался как звездолет. В Малайзии прижим нужен ещё больше.

Ну а как быть с Марком ?

Они с Себом в разных лигах ? По прошлому сезону так не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по регламенту сейчас 10 сек можно юзать?

Вроде 6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 6 сек.

было 6.7, мне вчера про увеличение в два раза говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер Монтойу выталкивал, вот вытолкнул так вытолкнул, а это... сопли :)

ага, помню, и через пару гран-при Шумахер выехал из тоннеля на трёх колёсах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошлому сезону Марко сделал выводы. и чтобы обеспечить своего протеже необходимым преимуществом над напарником, попросил нужных людей придержать коней на машине Марка.

надеюсь, перед тем как уйти, Марк сдаст всех с потрохами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, читал и зачитался :)

много постов за день набирается)

Команда и машина в порядке. Пилоты боями и невзгодами набрали отличные очки. Оба, финишировав. Это внушает уверенность.

Всех поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как быть с Марком ?

Они с Себом в разных лигах ? По прошлому сезону так не скажешь

У Марка явно какие то траблы, и траблы эти вряд ли связано с потерей его таланта. Там скорее всего дело в технике, которую скорее всего уже к Малайзии исправят.

роль КЕРСа тоже увеличивается ;)

по регламенту сейчас 10 сек можно юзать?

КЕРС пока остается без изменений. Сейчас Быки имеют огромное преимущество в аэродинамике и везут нам минимум секу. У них явно есть какая то фишка в задней части т.к. на тестах они постоянно ее прятали. Скопировав их один только выхлоп Мак поднялся на вторую строчку. Если же получится скопировать остальное, а Быки к тому времени не присобачят КЕРС, то их можно будет победить. Правда что это за элемент такой, что дает такое преимущество в прижиме и его не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии жду тотального разгрома от РБР. Сегодня Феттель на гашетку вообще не жал. Лидировал с комфортным преимуществом. В Малайзии будет ещё хуже т.к. там прижима больше надо. Сколько отыгрывал Себ на третьем секторе сегодня и вчера? У РБ7 такая аэродинамика, что КЕРС можно просто выкинуть как сдохший аккумулятор.

Еще один ;)

Короче все с вами понятно - Ньюи Бог, Феттель сын его, Ред Булл храм божий.

PS Феттель перестал гнать тогда, когда перестал гнать Хем, которому пришлось брюхо по асфальту тащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было 6.7, мне вчера про увеличение в два раза говорили

Увеличили мощность заряда ,а не время.Если ни чего не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как быть с Марком ?

Они с Себом в разных лигах ? По прошлому сезону так не скажешь

С настройками ошиблись, трасса для Марка нелюбимая, его худший день совпал с лучшим Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых Себ особо и не топил. А во вторых в Австралии прижим нужен только в третьем секторе, а именно в нем Себ отрывался как звездолет. В Малайзии прижим нужен ещё больше.

Я тебе выше написал, ты не обратил внимание, наверное. Он мог и топить, только во что тогда могла превратиться его резина, если он в середине гонки начал потихоньку сливать темп из-за скорости, на которой его болид начинает убивать резину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Феттель перестал гнать тогда, когда перестал гнать Хем, которому пришлось брюхо по асфальту тащить

Темп можно было видеть по тому, как в самом начале гонки Себ быстро создал комфортный отрыв. Это было сделано после пяти первых секунд гонки и это без КЕРСа. Тоже самое было с БГП001 в Австралии 2009. Пока Быки недосягаемы и понимать это не самое большое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...