Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В полку читтеров прибыло:

f1arab2.gif

Ну теперь можно с уверенностью сказать, что гибкое крыло - это не панацея и на скорость не особо влияет - у Мерса есть, однако машина довольно медленная.

Секрет скорости РБР не столько в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим кто кого на трассах с длинными прямыми, которые идут следом как раз Малайзия, Китай, Турция

Если-б ещё допустимое время использования Керс увеличили..... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим кто кого на трассах с длинными прямыми, которые идут следом как раз Малайзия, Китай, Турция

Думаю, в Малайзии и Китае мы должны быть быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепное было зрелище! отличная команда, и пилоты показали свое мастерство, и у машины большой потенциал. Всем удачи, все еще впереди!

В виду того что машина инновационная, а не эволюция и не слизанная, то потенциал есть, плюс с резиной машина работает лучше чем РБР и Ферры, так что на трассах типа Малайзии и Китая должны дать бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ,что в Малайзии у "быков" точно будет "керс" Другой вопрос как он будет работать и как скажется на резине, сегодня в этом компоненте мы были лучще даже с "керс"

Кстати не зря мы на первых тестах тестировали резину на mp4-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь можно с уверенностью сказать, что гибкое крыло - это не панацея и на скорость не особо влияет - у Мерса есть, однако машина довольно медленная.

Секрет скорости РБР не столько в этом.

панацея не гибкость,а мера гибкости... :) у быков оно раньше гнуться начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим кто кого на трассах с длинными прямыми, которые идут следом как раз Малайзия, Китай, Турция

А еще Барселона, Монреаль, да даже Валенсия - это только в первой половине сезона.

А вообще - пора уже кончать ФИА с демократией - хочу ставить КЕРС/не хочу. Не хочешь - получай лишний балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку читтеров прибыло:

Это все конечно здорово. Хотелось бы фото болида, где хотя бы есть какой-то намек на то, что крыло стелется по асфальту как у быков.

Может Имадж-майстер Andruer нам в этом поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с хорошим началом сезона. Мне показалось или действительно механики на питах шустрее стали?

Да хорошо работали, я сразу после гонки проверил статистику по питам, а то в прошлом году беда была. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь можно с уверенностью сказать, что гибкое крыло - это не панацея и на скорость не особо влияет - у Мерса есть, однако машина довольно медленная.

Секрет скорости РБР не столько в этом.

само по себе оно никому не нужно ...

если на переднюю ось нужно н прижима для создания баланса , то н + х лучше не сделает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Барселона, Монреаль, да даже Валенсия - это только в первой половине сезона.

А вообще - пора уже кончать ФИА с демократией - хочу ставить КЕРС/не хочу. Не хочешь - получай лишний балласт.

Это шантаж. :) Можно проще-ставь и никаких гвоздей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо работали, я сразу после гонки проверил статистику по питам, а то в прошлом году беда была. :)

а где можно посмотреть данную статистику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сегодня красава. Весьма впечатлил. Первый приз за волю к победе, это вам не хау биг ит ыз =) Я его прямо-таки не узнал, всё то, за что мы любим Льюиса, оказывается есть и у Баттона.

С кем поведешься так тебе и надо, а Хэм научился спокойствию и шины берег отлично, верю что Мак покажет всем в этом сезоне и во второй половине сезона будет недосягаем. повторится погоня 2005, но без горелых движков, или повторят гонку Феррари 1998 или 2006, уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо работали, я сразу после гонки проверил статистику по питам, а то в прошлом году беда была. :)

волшебная гайка Феррари?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шантаж. :) Можно проще-ставь и никаких гвоздей. ;)

А иначе мы получим повторение 2009 года. Правила не должны предполагать двойного трактования и лазеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, команды вроде год назад договаривались между собой, что установка КЕРС в сезоне 11 будет обязательной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само по себе оно никому не нужно ...

если на переднюю ось нужно н прижима для создания баланса , то н + х лучше не сделает ...

н может быть разного происхождения. :) и с разным лобовым сопротивлением.

Зачем Лотусу в 70-х было городить граундэфект,если можно было антикрылья покруче наклонить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4t8X256U.jpg

Извините, что квотирую, просто так нагляднее

Кстати всматриваясь в фотографию заметил несколько интересных элементов: которые раньше по тем или иным причинам не замечал:

1. Маленькие крылышки по бокам от кокпита, на воздухозаборниками, оказывается появились на последних тестах в Барселоне.

2. Отдельные воздухозаборники с сеткий, внутри боковых воздухозаборников (в узкой его части)

3. Скотч на переднем а/к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы сомневался! "из грязи в князи". мы всегда верим в Мак, даже когда все плохо и надежд почти не остается. Великая команда!...

Я же говорил шифровались до последнего. :) Даже в Австралии шифровались.

А когда узнали что у РБР нет КЕРСа, решили залить в квале больше топлива и проиграть квалу, чтоб РБР расслабились и не заморачивались на КЕРС, думая что так лучше, в Малайзии их ждет большое разочарование. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иначе мы получим повторение 2009 года. Правила не должны предполагать двойного трактования и лазеек.

Вот и говорю-ставь и не ерепенься!Какие нафиг баласты?Передвижных шикан и так достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-б ещё допустимое время использования Керс увеличили..... :shuffle:

вот это действительно круто, можно было бы постоянно пользоваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н может быть разного происхождения. :) и с разным лобовым сопротивлением.

Зачем Лотусу в 70-х было городить граундэфект,если можно было антикрылья покруче наклонить?

гибкое крыло не всегда создает аццкий прижим , в средне-скоростных поворотах нет ничего хуже , чем недостаточная = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что квотирую, просто так нагляднее

Кстати всматриваясь в фотографию заметил несколько интересных элементов: которые раньше по тем или иным причинам не замечал:

1. Маленькие крылышки по бокам от кокпита, на воздухозаборниками, оказывается появились на последних тестах в Барселоне.

2. Отдельные воздухозаборники с сеткий, внутри боковых воздухозаборников (в узкой его части)

3. Скотч на переднем а/к

2. так это вроде воздухозаборники тормозов

3. а вот это забавно

я предсказывал, что мак будет силен. я ошибся? нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибкое крыло не всегда создает аццкий прижим , в средне-скоростных поворотах нет ничего хуже , чем недостаточная = )

Бычье крыло создаёт прижим именно тогда,когда он необходим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. так это вроде воздухозаборники тормозов

3. а вот это забавно

2. нет внутри боковых понтонов, скорее на КЕРС

3. А у Дженса скотча не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...