Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

и к нам завернет, инфа 100% ;)

Что за инфа, по поводу завернёт: чисто в гости или дела какие ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 - это большая S-ка левый-правый, где ещё на входе фишку на углу поставили?

нет, С-ка это 11-12, 14-й это второй правый после С-ки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем с нами ).

Та думаю к сыну все равно заглянул))) Так, Джесс тоже на месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим что будет в девятом в турции

Да уж, нашли что сравнивать - турецкую "Ложку" и этот 14-й :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, С-ка это 11-12, 14-й это второй правый после С-ки...

Ок. Нашёл:

93d75e895d88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за инфа, по поводу завернёт: чисто в гости или дела какие ? )

вроде как помирились окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел практики,больше всего радует то что РБ 14-й поворот проходит на 4-й передаче, как и мы... Напомню что в прошлом году они проходили его на 6-й, а мы на 5-й...

Хмм... это точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть ошибся, они проходили на 5-й, а мы на 4-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть ошибся, они проходили на 5-й, а мы на 4-й...

ну как в том году! начинаем в роли догоняющих! главное как квалу откатаем с гонкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, нашли что сравнивать - турецкую "Ложку" и этот 14-й :blink:

это конечно разные повороты, но я про разницу в уровене прижима, который именно 9-ом повороте турции был особенно обескураживающим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвеска у нас опять как у трамвая :D В конце стартовой прямой такое впечатление что сейчас взлетит на болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню из курса химии, самый тугоплавкий металл - вольфрам, 3200-3400 градусов Цельсия вроде.

почти угадал. температура плавления чистого вольфрама -- 3380 по Цельсию

а самый тугоплавкий сплав -- сплав карбида гафния (HfC, 20 %) и карбида тантала (TaC, 80 %) -- температура плавления 4216 по Цельсию.

но это все металлы. в формуле не все можно сделать из метала. к тому же диффузор изготовленный из чистого вольфрама будет стоить намного дороже 20 штук евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвеска у нас опять как у трамвая :D В конце стартовой прямой такое впечатление что сейчас взлетит на болид...

Да, флуктуации вроде поменьше судя по онборду чем во второй половине прошлого сезона, но всё равно в конце первой прямой страшно смотреть, колбасит нехило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно разные повороты, но я про разницу в уровене прижима, который именно 9-ом повороте турции был особенно обескураживающим

8 поворот в Турции, а не 9

http://www.formula1.com/races/in_detail/turkey_850/circuit_diagram.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвеска у нас опять как у трамвая :D В конце стартовой прямой такое впечатление что сейчас взлетит на болид...

может это из за опущенного антикрыла?

потому что надо быть полными даунами прокловшись в прошлом году на жесткости подвески в 2011 построить еще раз ту же байду

не буду спорить, но 8 поворот в Турции а не 9

упс :blush:

ага восьмой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть ошибся, они проходили на 5-й, а мы на 4-й...

Высока вероятность разных передаточных чисел коробки, с учетом разных моторов. В Км/ч назовешь разницу между нами и быками в этих поворотах? И максималки, если есть возможность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает как лого Сенны попало на Уильямс?

88151978.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высока вероятность разных передаточных чисел коробки, с учетом разных моторов. В Км/ч назовешь разницу между нами и быками в этих поворотах? И максималки, если есть возможность :)

лучше уже на выходе из поворота

а на счет "вибраций", возможно радиообмен слушать придется (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвеска у нас опять как у трамвая :D В конце стартовой прямой такое впечатление что сейчас взлетит на болид...

Трамваи в Праге такие мяяяягенькие... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меджик пытается сглазить наших через личку. Новая тактикаbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает как лого Сенны попало на Уильямс?

Оно всегда там было. В память так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высока вероятность разных передаточных чисел коробки, с учетом разных моторов. В Км/ч назовешь разницу между нами и быками в этих поворотах? И максималки, если есть возможность :)

Я думаю это была разница в прижиме... Можно скачать прошлую квалу и сделать скрины в 14-м повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меджик пытается сглазить наших через личку. Новая тактикаbiggrin.gif

Что в личку постит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clarkson-new-mclaren-1.jpg

Кларксон о MP4-12C

Джереми выясняет, действительно ли McLaren MP4-12C удалось превзойти Ferrari 458?

Ferrari 458 – фантастическая машина. Да, усыпанный кнопками руль – глупость, а заставлять водителя выбирать между спидометром и навигацией – безумие, но если забыть про идиотизм салона и нажать на педаль, 458 ощущается, как ни одна другая машина в мире. Она лучше. Более живая. Она абсолютно, тотально великолепна.

Вот почему в нашей телевизионной программе Джеймс Мэй так разглагольствовал о том, насколько же лучше McLaren MP4-12C. Но если только он не ездит на воде, и не доходит от нуля до миллиона за одну секунду, это просто не может быть правдой.

clarkson-new-mclaren-2.jpg

McLaren, впрочем, заявляет, что может доказать – научно – что их автомобиль действительно лучше. Они говорят, что математика на их стороне. Как и характеристики, потому что MP4-12C всего лишь чуточку дороже, чем Ferrari, но при этом обладает большей мощностью. Намного большей.

Есть и ещё кое-что. В McLaren намного приятнее сидеть, и его намного приятнее использовать. В Ferrari 458 кнопки поворотников расположены на руле, так что если собираешься повернуть, в итоге нажимаешь на кнопку слева и извещаешь всех остальных водителей, что поворачиваешь вправо. А ночью, когда ты хочешь повернуть, сменить передачу и выключить дальний свет в одной и то же время, тебе придётся воспользоваться своим языком.

clarkson-new-mclaren-3.jpg

В McLaren такого безумия нет. Руль – это просто руль. И что ещё лучше, его окружность в точности такая же, как окружность руля машин, на которых ездят господа Хэмилтон и Баттон. Чуточку меньше, если принять во внимание толщину их перчаток.

Это ещё не всё. Там, где в Ferrari мили блестящего углепластика, в McLaren только кожа, ручная прошивка и простая, приятная графика.

Маклареновцы также из кожи вон лезут, чтобы доказать, что ход MP4-12C намного более плавный, чем у Ferrari. Они говорят, что поскольку у него нет стабилизаторов поперечной устойчивости, подвеска по-настоящему независимая. И что компьютер, который её контролирует – он разработан человеком, с которым бы я не хотел встретиться за обедом – следит за тем, чтобы кочки препровождались в соседний зал, так что ты просто их не замечаешь.

clarkson-new-mclaren-4.jpg

В чём-то они правы. На последнем левом повороте тестового трека TG, там, где шины, он пытается выбросить два колеса с асфальта на траву. В случае с большинством машин, твой скелет в этот момент будет раздроблен, как будто его окунули в жидкий азот, а потом ударили по нему молотком. Но в McLaren я подумал, что просто переоценил инерцию и что все колёса остались на треке.

Это, впрочем, на самом деле невозможно, потому что обзор – ещё одна область, в которой McLaren смог побить «Феззу». Я ни в коем случае не говорю, что 458 похожа на почтовый ящик с прорезью, но в McLaren, благодаря тому, что лобовое стекло настолько низкое, а верх передних крыльев находится в точности над центром колёс, ты всегда будешь именно там, где хочешь быть.

Я так и слышу, как вы говорите: «Да, да, да, но быстрый ли он?»

clarkson-new-mclaren-5.jpg

Да. Библейски быстрый. В режиме Track, когда все системы помощи водители работают на минимуме, он просто летает. На прямой линии, и в поворотах тоже, он, я должен сказать, быстрее, чем 458. А с опциональными керамическими тормозами и тем большим антикрылом сзади, думаю, останавливается он тоже быстрее.

И при этом – благодаря своей турбированности, он всегда будет ощущаться более мускулистым. Если мне будет позволительно сравнить Ferrari с зимородком, то McLaren – это олуша.

Коробка передач, впрочем, не настолько хороша. В 458 ты просто трогаешь рычажок и включаешь другую скорость, тогда как в McLaren их конфигурация такая же, как в болидах F1. Поэтому, ты немного тянешь за рычажок, чтобы дать знать трансмиссии с двумя сцеплениями, хочешь ты повысить передачу или наоборот, после чего немного его толкаешь, чтобы собственно переключиться.

clarkson-new-mclaren-6.jpg

Звучит умно, но на практике тебе приходится прилагать больше усилий для смены передачи, чем можно себе представить. А поскольку я фундаментально ленив, большую часть времени я говорил «коробке», что я хочу сделать, а потом отпускал рычажок до того, как мы действительно это делали.

При этом, однако, следует сказать, что трэкшн-контроль – просто великолепен. Вместо того чтобы приказывать тебе, как себя вести, сбрасывая наковальню на трос привода дросселя, он приглашает тебя на чашечку чая, а потом вежливо усаживает тебя и напоминает, что ты, возможно, немного переборщил, старина.

clarkson-new-mclaren-7.jpg

Получается, что во всех научных и математических смыслах, McLaren действительно справился со своим единственным реальным соперником.

Как бы то ни было, хотя наука и математика имеют очень большое значение в погоне за скоростью, эмоции следует учитывать тоже, и вот здесь я не совсем уверен, что у McLaren получилось так же хорошо.

clarkson-new-mclaren-8.jpg

Взгляните на него. Он привлекателен, и от него определённо исходит аура суперкара, но где изюминка? Где вообще признаки того, что над ним работало человеческое существо? Он слишком безэмоциональный. У тебя создаётся ощущение, что его дизайн создала компьютерная программа, а форму – симулятор. Наверное, так и было.

И есть ещё шум. Да, Ferrari ни на минуту не прекращает кричать, но от её звука по коже бегут мурашки. Звук, который издаёт MP4, даже на полной скорости в режиме Track, просто этого не может.

clarkson-new-mclaren-9.jpg

Та же проблема и с тем, как он ощущается. 458 чувствуется более проворной, более подвижной, более резвой. Это, вероятно, не так, но ощущения именно такие. В общем, если вкратце, и по причинам, которые невозможно объяснить, не забравшись ко мне под ложечку, и не найдя, что такое там сосёт, McLaren – не такой захватывающий, как 458.

Ни одна машина не вызывает покалывания у основы моего пениса, но если нечто подобное произойдёт, его вызовет именно 458.

clarkson-new-mclaren-10.jpg

Да, нет сомнений, что на McLaren действительно можно ездить в повседневной жизни. У него отличный ход, его двигатель можно перевести в режим подлодки, а салон намного, намного лучше, чем у Ferrari. Но захотите ли вы ездить каждый день на машине, подобной этой?

Давайте объясню. Ferrari – это пара чулок. McLaren – пара колготок. В научном, математическом и практическом смысле McLaren лучше. И тем не менее, ты понимаешь, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...