Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

все же очередная самовозка! от Ньюи!!

У Фета была была дырка в резине после его практики...и это в пятницу когда еще не на пределе пилотируют. Так что я думаю с РБР Маку под силу бороться как и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу с zircotec термоматериал! http://www.f1news.ru/tech/58802.shtml

На помощь снова пришли технологи Zircotec, разработавшие уникальные материалы для термоизоляции элементов атомных станций – элементы машины покрываются специальной керамикой на основе двуокиси циркония, которая сохраняет свои свойства при температурах свыше 13000 градусов Цельсия при минимальном весе напыления.

Меня со смеху просто разрывает...нанесли наши на диффузор это покрытие и поставили движетель на плазменной тяге с температурой струи 13000 градусов. Всё-таки наши строят звездолёт, не иначе...

Мне вот интересно, откуда автор текста взял цифру 13000 градусов цельсия и КАААК он себе это представляет, если температура плавления этой специальной керамики не может быть выше 2500 градусов всё того же Цельсия.

А учитывая то, что я постоянно работаю с нанесением этих специальных керамик, то знаю, что их потолочная температура - 1200...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes говорит что Мак в одной категории с Феррари и Мерсами. Быки в отдельной категории впереди всех.

осталось развенчать последний миф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня мостик радостный.........неужто поехала

та не, то просто Мартин чертовски рад что Дженсон побрился таки наконец когда узнал что Рон приедет, а Рон доволен т.к. понимает что имеет еще авторитет в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11aus1012.jpg

сегодня мостик радостный.........неужто поехала

Мартин в новом костюмчике ОЧ круто выглядит :good:

Меня со смеху просто разрывает...нанесли наши на диффузор это покрытие и поставили движетель на плазменной тяге с температурой струи 13000 градусов. Всё-таки наши строят звездолёт, не иначе...

Мне вот интересно, откуда автор текста взял цифру 13000 градусов цельсия и КАААК он себе это представляет, если температура плавления этой специальной керамики не может быть выше 2500 градусов всё того же Цельсия.

А учитывая то, что я постоянно работаю с нанесением этих специальных керамик, то знаю, что их потолочная температура - 1200...

автор накурился , какие 13к?) ... интересно в какой печи наши тогда диф варили с этого материала ? не иначе , как на Японских АЭС :D

осталось развенчать последний миф :D

ну , по одной Австралии тоже не следует судить , таки не прижимная трасса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня со смеху просто разрывает...нанесли наши на диффузор это покрытие и поставили движетель на плазменной тяге с температурой струи 13000 градусов. Всё-таки наши строят звездолёт, не иначе...

Мне вот интересно, откуда автор текста взял цифру 13000 градусов цельсия и КАААК он себе это представляет, если температура плавления этой специальной керамики не может быть выше 2500 градусов всё того же Цельсия.

А учитывая то, что я постоянно работаю с нанесением этих специальных керамик, то знаю, что их потолочная температура - 1200...

возможно автор имел ввиду, именно для атомных реакторов, планку, до 13000!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит что смотрел за быстрым кругом Феттеля, и тот не использовал заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, откуда автор текста взял цифру 13000 градусов цельсия и КАААК он себе это представляет, если температура плавления этой специальной керамики не может быть выше 2500 градусов всё того же Цельсия.

А учитывая то, что я постоянно работаю с нанесением этих специальных керамик, то знаю, что их потолочная температура - 1200...

зайти на сайт зиркотека -- там пишут про 10 000 градусов Цельсия. вот только я не понял -- это его наносят при такой температуре или это температура его плавления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не знает почему дифф белого цвета? Из какого материала он выполнен? Если из карбона, то почему покрашен в белый цвет? Может это краска от перегрева? Если же не из карбона, то тогда из чего?

171800.jpg

он не только белый ,но разрисованный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит что смотрел за быстрым кругом Феттеля, и тот не использовал заднее крыло.

Ну почему неиспользовал? в второй практики видно было что использовал и неоднократно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня со смеху просто разрывает...нанесли наши на диффузор это покрытие и поставили движетель на плазменной тяге с температурой струи 13000 градусов. Всё-таки наши строят звездолёт, не иначе...

Мне вот интересно, откуда автор текста взял цифру 13000 градусов цельсия и КАААК он себе это представляет, если температура плавления этой специальной керамики не может быть выше 2500 градусов всё того же Цельсия.

А учитывая то, что я постоянно работаю с нанесением этих специальных керамик, то знаю, что их потолочная температура - 1200...

Там скорее опечатка. Имелось в виду 1 300 градусов. Или 13 000 по Фарингейту. По цельсию таких температур точно быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайти на сайт зиркотека -- там пишут про 10 000 градусов Цельсия. вот только я не понял -- это его наносят при такой температуре или это температура его плавления....

10000 - температура газовой струи при плазменном напылении.

Скорее всего, это просто опечатка на ф1ньюс...

ЗЫ Про Японскую АЭС поржал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Макларена. Поехал ваш самовоз :good: А вы боялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Макларена. Поехал ваш самовоз :good: А вы боялись.

как поехала увидем в квале и гонке ! самовоз в РБ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes говорит что Мак в одной категории с Феррари и Мерсами. Быки в отдельной категории впереди всех.

ну вообще глядя на погруговки - 1 РБР - они будут быстрее в гонке на 0.5с ферров влице Ала, фелиппе судя по погруговке будет бадаться мерсами, мы же пока либо чуть медленнее мерсов, либо чуть позади - по нам трудно пока чтото сказать, т. к. мы не ехали дистанцию гонки, а занимались общими настройками и выясняли надёжность новой версии "ведроида". Завтра наши будут тестить с поными баками 15-20кругов и уже по ним можно будет сказать куда мы попадём и кого будем бадать. Также тёмной лошадкой выглядит рено, т. к. у них не было не одной длинной серии, и судя по всему они занимались решением каких то проблем. и им также завтра придётся прокатить серию из 15 - 20 кругов. ну и как всегда возможны сюрпрайзы от кобы\баррика и т. д. В любом случае по реальной клавоской скорости мы сможем выбиться в топ 7 а далее уже будет завистеь от случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio, vitusyka,

я не верю ни в какие сглазы, чтобы в такое верить, имхо, надо мозги среднивекового крестьянина иметь ;)

Реально удивлен (неприятно) прогрессом Мака, я ожидал борьбы только с быками, а тут вы еще вылезли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин с Главной!

Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Сегодня день прошел неплохо. Оба гонщика показали отличные результаты, и мы смогли выполнить большой объем работ. Надежность шин Pirelli превзошла ожидания, поэтому нам удалось проехать длинные серии кругов, собрав немало полезной информации.

Сегодня мы опробовали абсолютно новое днище и новую выхлопную систему: всегда приятно, когда новинки дают ожидаемый эффект. Сегодня мы убедились в том, что данные, полученные на трассе, соответствуют тому, что мы видели на симуляторе.

Но в пятницу не дают очков, и хотя приятно, когда ваши машины занимают две верхние строчки протоколов, все-таки не будем спешить с выводами. Единственное, что я могу сказать: сегодня у нас появился повод для оптимизма, мы движемся в правильном направлении и надеемся продолжить эту работу, чтобы к субботе добиться дальнейшего прогресса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему неиспользовал? в второй практики видно было что использовал и неоднократно!

пересмотрел только что записную мной 2-ю практику и тот момент когда Феттель установил своё лучшее время, то справедливости ради, скажу, что он точно не использовал крыло при выходе на финишную прямую.

f5e61f0868e0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio, vitusyka,

я не верю ни в какие сглазы, чтобы в такое верить, имхо, надо мозги среднивекового крестьянина иметь ;)

Реально удивлен (неприятно) прогрессом Мака, я ожидал борьбы только с быками, а тут вы еще вылезли ;)

ну так это ж практики пока ничего непонятно! только одно РБ самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...................... а тут вы еще вылезли ;)

....................а заодно и глаза.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio, vitusyka,

я не верю ни в какие сглазы, чтобы в такое верить, имхо, надо мозги среднивекового крестьянина иметь ;)

Реально удивлен (неприятно) прогрессом Мака, я ожидал борьбы только с быками, а тут вы еще вылезли ;)

Маки танков не боятЬся! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поехала увидем в квале и гонке ! самовоз в РБ !

Скорее увидим в гонке. Ну то что строит Эдриан самовоз по умолчанию. Ну а у вас тогда звездолет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...