Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Никто не знает куда они были закручены. Скорее всего повернуты на 90 градусов к продольной оси болида и там воткнуты в эту коробочку.

вот и я об этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же просто так горячий воздух сам по себе нафиг не нужен...

нужна скорость его движения из трубы...

она ускоряет поток с которым соединяется тем самым создавая прижимную силу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении всех тестов замечали маленькие выводы и спереди, и сзади, и даже сбоку. Все подозревали что это тот приславутый выхлоп, но приходили умные дядьки (Скарбс например), и говорили что как для выхлопа, слишком узкие.

Ну, если их 1-2, то, может, и узкие. А если с десяток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным я обвел датчики замера температуры. Желтым странную панель, которую присобачили ужасно грубыми болтами.

dcd1109ma138.jpg

dcd1109ma156.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ведь действительно что только одна компания есть? их полно! :)

Думаешь спрут опутавший Формулу-1 (FIA и Ferrari) позволит это? :cray:

:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным я обвел датчики замера температуры. Желтым странную панель, которую присобачили ужасно грубыми болтами.

на втором фото обычный выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь спрут опутавший Формулу-1 (FIA и Ferrari) позволит это? :cray:

:hello:

стеб стебом! но компаний действительно полно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо материалы и разработки по гибким крыльям стоят сущие копейки, раз на них закрывают глаза (читаем - Феррари повторила конструкцию крылышек очень быстро, добавила в скорости, а значит запрещать их незачем). Естественно, наработку другой команды следует пресечь на корню, ибо в комплекс красного автомобиля такая система не укладывается. Вердикт - ЗАПРЕТИТЬ!

Краснофилам конспирология не увидится. Их право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки удивляют, хотя размер колесных дисков у всех 54 пикселя

863770da202c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а сколько стоит диффузор из более тривиальных материалов?

не дает мне покоя цифра 20 000 Евро смешно ведь просто. ну ладно бы 200 000 было, еще туда сюда. Но 20 000 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с выхлопом и передним антикрылом

1300309387825184912avtoo.jpg

Журналисты Auto Motor und Sport изучают проблемы "Макларена" с новым болидом MP4-26, отмечая две самые крупные проблемные области: переднее антикрыло и систему выхлопа.

"Макларен" выглядел самым многообещающим соперником "Ред Булл", но от этого образа не осталось и следа. Болид MP4-26 выглядит неубедительно, а вывести его на трассу удаётся не так часто. Особые проблемы возникают с передним антикрылом и системой выхлопа.

Последние заявления Льюиса Хэмилтона звучат как призыв о помощи посреди леса. "Я настроен оптимистично и надеюсь на позитивные улучшения. Я держу пальцы скрещенными и надеюсь, что у нас будут новинки. Подъём наверх будет трудным, но я знаю, что мы способны на это. В прошлом году у нас в начале сезона тоже была не быстрейшая машина". Эксперты по маркетингу аплодировали бы таким словам.

К сожалению, это лишь половина истории. "Макларен" в течение своих 12 дней тестов много времени провёл в боксах, и машина была не слишком быстрой. Хэмилтон возражает: "Мы не проигрываем лидерам две секунды, хотя я и не смог проехать быстрее 1:22. На тестах главное – надёжность, а не скорость". Когда ему задали вопрос, какой результат он показал бы в квалификации, Хэмилтон сказал: "в районе 1:22". Это на секунду медленнее времени Михаэля Шумахера в "Мерседесе".

"Макларену" не хватает километража

Показатель пройденных за межсезонье километров говорит сам за себя. Пилоты "Феррари" прошли 6980 км, "Макларен" еле смог пройти половину от этой цифры — 3602 км. "Слишком мало, — настороженно заметил Дженсон Баттон. – Мы ещё проработали не слишком много вариантов настроек".

Кроме того, на прошедшей неделе команда продолжила испытывать технические проблемы. Была утечка в гидравлике, сломалась выхлопная система, а также было потеряно время из-за смены двигателя в целях предосторожности. Кроме того, команде приходилось ждать доставки запасных частей.

"Макларен" в поиске секрета переднего антикрыла

Две крупнейшие проблемы – с передним антикрылом и выхлопной системой. У "Макларена" возникли большие проблемы с деформацией переднего антикрыла, которые были лишь подчёркнуты дальнейшими тестами. В пятницу "Макларен" использовал различные краски, чтобы отследить, как следуют воздушные потоки от антикрыла.

Дважды на машине появлялся нос-"пузырь", к которому были прикреплены четыре троса от антикрыла. Под самим "пузырём" прятался небольшой мотор, который поднимал и опускал плоскости антикрыла, чтобы понять, в каком положении оно работает наилучшим образом.

Известно, что в прошлом году "Макларен" активно выступал против антикрыла "Ред Булл", которое при большой загрузке топливом сильно опускалось вниз и едва не касалось полотна трассы. Подобный феномен был обнаружен во время тестов и на RB7. Инженер одной из конкурирующих команд сказал: "Построить такое контролирующееся антикрыло – само по себе наука. В "Макларене" в этом вопросе, похоже, находятся в глубоком лесу". "Макларен" использовал уже девять различных типов переднего антикрыла. Отдел производства работает под высоким давлением.

Проблемы с обычным выхлопом

Второй проблемной точкой является система выхлопа. Во время трёх из четырёх тестовых дней "Макларен" испытывал самую обычную систему. И диффузор у такой системы выглядел вполне обычно, похожий используют "Лотус" и "Маруся-Вёрджин".

В первый день тестов Дженсон Баттон сказал, что ближе к концу недели они хотят испытать другую компоновку, но до пятницы её так и не увидели. В среду выхлопная система получила новые повреждения. Зачем экспериментировать с более продвинутыми идеями, когда проблемы возникают даже с самым простым решением?

FIA запрещает использовать Pyrosic

Однако причина проблем с выхлопом может быть не только в "Макларене". Система получает повреждения из-за горячего воздуха. FIA же сообщила командам, что материал Pyrosic можно использовать исключительно для тепловой защиты.

Некоторые команды спрашивали у федерации, можно ли использовать материал Pyrosic для изготовления всей выхлопной системы в целом. Но FIA отказала, мотивировав это высокими расходами. Такое решение обошлось бы в 20 тысяч евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex-RBR,

ну и зачем ты сюда притащил этот боянище ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это минимум нарушение регламента по моему ;)

ибо там четко написано, что должны быть две выхлопные трубы симметричные относительно главной оси болида...

Смотря как интерпретировать все это. Отсюда http://www.tweetdeck.com...ScarbsF1/~cGqx6. Под выхлопом можно понимать толбко металлические трубы и тогда нарушений нет, так как их две, и они симметричны относительно продольной оси. А коробочка это элемент кузова, а не выхлопа (поскольку сделан из другого материала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть народ почитает,можд не все знают эту новость,форум это общение,а эта новость пищя для общения :) у Маков проблемы как я понял,всё не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть народ почитает,можд не все знают эту новость,форум это общение,а эта новость пищя для общения :) у Маков проблемы как я понял,всё не так.

спасибо родной!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкая уверенность, что начиная с первой же гонки мы начнём набирать обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкая уверенность, что начиная с первой же гонки мы начнём набирать обороты.

В Австралии - 18000, в Малайзи уже 19000, Китай - 20000, и начиная с Турции 21000 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкая уверенность, что начиная с первой же гонки мы начнём набирать обороты.

квала Австралийская всё покажет,мне кажется,что Маки только после 4-5 ГП начнут приходить в себя.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии - 18000, в Малайзи уже 19000, Китай - 20000, и начиная с Турции 21000 :D

Отрыв... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс полагает, что изначально Маки рассчитывали на выхлоп из материала Pyrosic, и теперь имею проблемы с перегревом из-за того, что материал забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкая уверенность, что начиная с первой же гонки мы начнём набирать обороты.

kr_circle.jpg

:) Так это ты ей ночью 3 часа обрывал??? Я то думаю, чего никак не дозвониться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс полагает, что изначально Маки рассчитывали на выхлоп из материала Pyrosic, и теперь имею проблемы с перегревом из-за того, что материал забанили

Хорошо бы дату циркуляра узнать. А так .... нет не думаю, на такие вещи без страховки не закладываются по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и есть те маленькие трубочки?

много маленких хитрых трубочек для мотора гороздо хуже, чем одна большая и короткая ;). Растут потери на трение - мощность движка падает. + общий перегрев машины + ухудшение компактности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много маленких хитрых трубочек для мотора гороздо хуже, чем одна большая и короткая ;). Растут потери на трение - мощность движка падает. + общий перегрев машины + ухудшение компактности.

Ньюи, это Вы? :o :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...