Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

но вот это фото с квалы в Монце прошлого года

d137b704cda7t.jpg

красноречиво говорит о том что гнется само крыло...

Это не квала Монцы - смотри зеркала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не квала Монцы - смотри зеркала...

это может и квала Монцы, но не 2010, а 2009 года - нос узкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не стОило говорить про Монцу прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тот вариант с закрученными трубами и неизвестным их выходом...

наверно под днище как то хотят ?? хотя что бы это дало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно под днище как то хотят ?? хотя что бы это дало?

ускорение потока под днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то дискурс совсем увял. Так стакан на половину полон или на половину пуст?

Ну-с...

Зависит от тебя: наливай, если пуст или выпивай, если полон.

Как покруговки поживают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "...Внезапно!"

ФИА запрещает wunderwaffe выхлопные системы из Pyrosic.

McLaren не раскрывает всех деталей своих проблем с выхлопом, но ("...внезапно!") не так давно Чарли Уайтинг разослал командам официальное письмо, в котором предупреждает что новый революционный материал Pyrosic разрешено использовать только в качестве защиты от тепловых повреждений. “Некоторые” команды уже интересовались у производителя Pyrosic возможностью изготовления выхлопной системы целиком из нового материала, но Фиа пресекла эти поползновения в зародыше, мотивировав это образованием вредной для персонала пыли высокой стоимостью аж в 20000евро за штуку.

Ваш, нежно любящий макофилов, auto-motor-und-sport:hello:

А вот после этого мне начинает казаться что на презентации выхлоп был не из пластика! Типа, хотели засветив материал, узаконить его применение. А ФИА, увидев и осознав, забанили. Теперь наши решают непростую задачу по поиску материала и снятию перегрева, ибо вся конструкция на этом Pyrosic и была завязана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот после этого мне начинает казаться что на презентации выхлоп был не из пластика! Типа, хотели засветив материал, узаконить его применение. А ФИА, увидев и осознав, забанили. Теперь наши решают непростую задачу по поиску материала и снятию перегрева, ибо вся конструкция на этом Pyrosic и была завязана!

а что один только Pyrosic? есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот после этого мне начинает казаться что на презентации выхлоп был не из пластика! Типа, хотели засветив материал, узаконить его применение. А ФИА, увидев и осознав, забанили. Теперь наши решают непростую задачу по поиску материала и снятию перегрева, ибо вся конструкция на этом Pyrosic и была завязана!

по ссылке на видео материал черный, трубы бутафорские вроде светлые были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Где? Когда? Модель?

927d6ac943f70c5b1957e883951a46ce.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенна прост 89

а где, не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Где? Когда? Модель?

Австралия 1989. Кто и модель и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенна прост 89

а где, не пойму

Австралия 1989. Кто и модель и так понятно.

Ха, Австралия, но не 89-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 1989. Кто и модель и так понятно.

а фостерс же спонсор, тупанул я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Австралия, но не 89-й :)

Ну 91 значит, кто ж тут разберёт. B) Шлем Бергера тут на простовский вполне похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Австралия, но не 89-й :)

тогда 91 с бергером что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 91 значит, кто ж тут разберёт. B)

Опять мимо. :D

90-й.

Аделаида

Сенна-Бергер

mp4-5b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять мимо. :D

90-й.

В 90-м не было дождя. Это 91.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-м не было дождя. Это 91.

Походу в названии файла ошибка: 1990-02-australie :blush:

До 90-го года пока не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять мимо. :D

90-й.

Аделаида

Сенна-Бергер

mp4-5b

в 90 у сенны не было первого номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-80575.html

Целая статья про МП4-26. А Росс говорит что выхлоп ни чем не хуже ДД, может что-то знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-80575.html

Целая статья про МП4-26. А Росс говорит что выхлоп ни чем не хуже ДД, может что-то знает?

возможно тот вариант с выхлопом внутырь и должен работать с понтонами ! но перегрев недает!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-80575.html

Целая статья про МП4-26.

Собственно, ровным счётом ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как покруговки поживают?

:)

Предварительно так:

  1. Быки Красные рядом
  2. Мерс
  3. Рено Вильямс
  4. Мак - слишком мало данных
  5. По Австралии - пока оптимал 3 питстопа, но брал стандартную логику при работе с резиной. У вех есть один общий нюанс - резкая потеря скорости. Особо не пересидишь, резина встала - пит. Неплохое преимущество особенно в первых гонках может получить тот кто чуть дольше сможет продержать ее в рабочем состоянии. появляется люфт времени и окно для следующих питстопов. Можно неплохо выгадать.

По Макам, не думаю, что дело в запрете на выхлоп Pirosic. Без страховки на такие вещи не закладываются. Из моего бункера расклад по прежнему прежний:

Вероятно сбоит между теорией и металлом. По расчётам ожидали: "Всех порвём" Сразу вылезли детские болезни, программа тестов - на смарку. Что делать - знают

Педро на симулятор - Дженс и Лью на сбор инфы, ну и возможно, подчёркиваю возможно, две модификации болидов, на первые ГП. Чтобы не было обид - просто Орёл Решка. Рациональность поиска оптимальной конфигурации в этом есть.

Ну это так лениво размышляя на досуге в Беседке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9539&view=findpost&p=1737810

покопался в архивной теме Макларена ;)

германия... мегаобновление...

до квалы был спор с Мэджиком...

он уже тогда был нашим талисманом? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...